Ад в православии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Michalik
    Православный христианин

    • 16 July 2006
    • 5431

    #106
    Сообщение от Христадельфианин
    Есть у тех кто поймёт что "всёпоБиблии" в одном слове заключается:

    Матфей 7:12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.

    Галатам 5:14 Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.
    То есть Вы уже научились так жить?
    http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

    Комментарий

    • Христадельфианин
      Ветеран

      • 25 January 2002
      • 6097

      #107
      Сообщение от Michalik
      То есть Вы уже научились так жить?
      О, нет! Учусь!
      1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

      Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

      1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

      Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

      Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

      Комментарий

      • Alisa2012
        Участник

        • 21 October 2012
        • 454

        #108
        Сообщение от Мак_
        Есть ли по православному вероучению ад в Новозаветное время и куда идут души отвергающих Бога? А то часто слышу от причисляющих себя к православию, одни говорят как СИ и адвентисты, что ада нет, другие, что ад был до Христа, Который его и разрушил. Можно внести ясность в этот вопрос?
        Hi Mak!

        K сожалению, АД есть для тех, кто отвергает с жестокосердием спасение Божье...

        почитайте книгу Серафима Роуза ДУША ПОСЛЕ СМЕРТИ (Soul After Death), CA




        - - - Добавлено - - -

        Глава третья
        Явления ангелов и бесов в час смерти

        В этих случаях умершего обычно встречают два Ангела. Вот как описывает их автор "Невероятного для многих...": "И едва она (старушка-сиделка) произнесла эти слова ("Царство ему Небесное, вечный покой..."), как подле меня появились два Ангела, в одном из которых я почему-то узнал моего Ангела-Хранителя, а другой был мне неизвестен".
        Позже один благочестивый странник объяснил ему, что это был "встречный Ангел". Св. Феодора, чей путь после смерти через воздушные мытарства описан в житии св. Василия Нового (Х век, 26 марта), рассказывает: "Когда я совершенно изнемогла, то увидела подходивших ко мне в образе красивых юношей двух Ангелов Божиих; лица их были светлые, глаза смотрели с любовью, волосы на голове были белые, как снег, и блестели, как золото; одежды были похожи на свет молнии, и на груди они были крестообразно подпоясаны золотыми поясами". Галльский епископ VI века св. Сальвий следующим образом описывает свой опыт смерти: "Когда моя келья сотряслася четыре дня назад и вы видели меня лежащим мертвым, я был поднят двумя Ангелами и отнесен на самую вершину небес" (св. Григорий Турский. История франков, VII, 1).
        Обязанность этих Ангелов сопровождать душу умершего на его пути в загробную жизнь. Ни в их виде, ни в их поступках нет ничего неопределенного, имея человеческий облик, они твердо схватывают "тонкое тело" души и уводят его. "Светлые Ангелы взяли ее (душу) к себе на руки" (св. Феодора). "Взяв меня под руки, Ангелы вынесли меня прямо через стену из палаты..." ("Невероятное для многих..."). Св. Сальвий был "поднят двумя Ангелами". Подобные примеры можно было бы продолжать.
        Поэтому нельзя утверждать, что "светящееся существо" из современных случаев, которое не имеет видимой формы, никуда не провожает душу, которое втягивает душу в разговор и показывает ей "обратные кадры" ее прошлой жизни, есть Ангел, сопровождающий в загробную жизнь. Не всякое существо, появляющееся как Ангел, действительно есть Ангел, потому что сам сатана принимает вид Ангела света (2 Кор. XI, 14). И поэтому о существах, которые и вида-то Ангелов не имеют, можно с уверенностью сказать, что это не Ангелы. По причине, которую мы постараемся объяснить ниже, в современных "посмертных" опытах, по-видимому, никогда не бывает несомненных встреч с Ангелами.
        Тогда не может ли быть так, чтобы на самом деле "светящееся существо" было бесом, маскирующимся под "Ангела света", чтобы искушать умирающего, когда душа его покидает тело? Д-р Муди ("Жизнь после жизни", "Размышления") и другие исследователи действительно ставят этот вопрос, но лишь для того, чтобы отвергнуть эту возможность в связи с "хорошим" действием, которое производит это явление на умирающего. Разумеется, взгляды этих исследователей на зло наивны до предела. Д-р Муди полагает, что "сатана, по-видимому, велит слугам следовать путем ненависти и разрушения" ("Жизнь после жизни") и, похоже, совершенно не знаком с христианской литературой, описывающей настоящую природу бесовских искушений, которые неизменно представляются их жертвам как нечто "хорошее".


        Kaково же православное учение о бесовских искушениях в час смерти?

        Св. Василий Великий в своем толковании на слова псалма спаси мя от всех гонящих мя и избави мя: да не когда похитит яко лев душу мою (Пс. 7, 23) дает такое объяснение: "Думаю же, что о мужественных Божиих подвижниках, которые через всю свою жизнь довольно боролись с невидимыми врагами, когда избежат всех их гонений, находясь при конце жизни, князь века сего изведывает, чтобы удержать их у себя, если найдутся на них раны, полученные во время борьбы, или какие-нибудь пятна и отпечатки греха. А если найдены будут неуязвленными и незапятнанными, то как непобедимые, как свободные будут упокоены Христом. Посему Пророк молится о будущей и настоящей жизни. Здесь говорит: спаси мя от гонящих, а там во время испытания: избави мя, да не когда похитит яко лев душу мою. И сие можешь узнать от самого Господа, который перед страданием говорит: ныне князь мира сего грядет, и во Мне не имать нечесоже (Ин. XIV, 30) (т. 1, стр. 104).

        Действительно, не только христианским подвижникам приходится сталкиваться с бесовским испытанием в час смерти. Св. Иоанн Златоуст в "Беседах на Евангелиста Матфея" образно описывает, что случается с обыкновенными грешниками во время смерти:
        "Посему много услышишь рассказов об ужасах при последнем конце и страшных явлениях, которых самый вид нестерпим для умирающих, так что лежащие на одре с великою силою сотрясают оный и страшно взирают на предстоящих, тогда как душа силится удержаться в теле и не хочет разлучаться с ним, ужасаясь видения приближающихся Ангелов. Ибо если мы, смотря на страшных людей, трепещем, то какое будет наше мучение, как увидим приближающихся Ангелов грозных и неумолимые силы, когда они душу нашу повлекут и будут отторгать от тела, когда много будет она рыдать, но вотще и без пользы" (Беседа 53, т. 3, стр. 414415).


        Православные жития святых полны рассказов о подобных бесовских зрелищах в момент смерти, цель которых обычно запугать умирающего и заставить отчаяться в собственном спасении. Например, св. Григорий в своих "Собеседованиях" рассказывает об одном богаче, бывшем рабом многих страстей: "Незадолго до смерти увидел стоящих перед ним гнусных духов, свирепо грозящих унести его в глубины ада... Вся семья собралась вокруг него, плача и стеная. Хотя они и не могли, по словам самого больного, по бледности его лица и по дрожанию его тела понять, что там были злые духи. В смертельном страхе перед этими ужасными видениями он метался на постели из стороны в сторону... И теперь почти обессиленный и отчаявшийся в каком-либо облегчении, он кричал: "Дайте мне время до утра! Потерпите хоть до утра!" И на этом его жизнь прервалась" (IV, 40). Св. Григорий рассказывает и о других подобных случаях, также и Беда в своей "Истории Английской Церкви и народа" (кн. V, гл. 13, 15). Даже в Америке ХIХ века подобные случаи не были редкостью; недавно опубликованная антология содержит истории, имевшие место в прошлом веке, которые носят заголовки вроде: "Я в огне, вытащите меня!", "О, спасите меня, они меня утаскивают!", "Я иду в ад!" и "Дьявол идет, чтобы утащить мою душу в ад" (Джон Майерс. Голоса на краю вечности. Нью-Йорк, 1973).

        без Любви (Господа Иисуса Христа) все - ничто...
        Православные, наша сила в единстве и любви (св.А.Невский)

        P.S. я не понимаю этих экумeнических встреч клириков,
        право, толку от них никакого ...Все они хотят только одно, чтобы мы отреклись от православия.
        Faith будет придираться к каждому моему слову и банить нечестно,
        и останутся протестанты в вечной дружбе с сектами...,
        а мы, православные, уйдем, потому что у вас ПРАВДЫ НЕТ.

        Комментарий

        • Michalik
          Православный христианин

          • 16 July 2006
          • 5431

          #109
          Сообщение от Христадельфианин
          О, нет! Учусь!
          Судя по штрафным очкам, пока, неудачно.
          http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

          Комментарий

          • анатолий17
            Ветеран

            • 15 December 2007
            • 12473

            #110
            Сообщение от Мак_



            Так рай это конкретное место, как и ад или просто состояние души пред Богом? Так все перед Богом в одном месте находятся или как (неком нейтральном пространстве), где одни ощущают себя как в раю, а другие как в аду?
            У Гомера в Одисейе есть такой эпизод.Одисей со своими воинами попал на остров женщин.Те обладая колдовскими чарами заколдовали их в свиней,но воинам и Одисею казалось ,чтол их окружают женщины ,вдоволь вина и пищи.Чем не рай,да?
            Но однако человек отличается от животного,для него рай это не свинарник,где полно свиноматок ,вина и жратвы.Человеку нужно нечто большее.

            Есть такая поговорка
            ,,Два человека смотрели в тюремное окно.Один видел тюремную решётку и страдал о своей судьбе,а другой видел звёздное чистое небо и славил Христа.

            В православном понимании спасение это обожение,достижение уровня творца,когда никакое зло не может воздействовать на человека
            Грешный человек обидется если его обозвать,а святой только будет сострадать своему обидчику
            Я верю что все души спасутся и поэтому весь мир возвратится к Богу и будет сплошной рай и в душах и в местах обитания этих душ.
            Но факт есть факт.
            Душа грешника не может быть счастлива в раю
            И на против душа святого счастлива даже в аду
            Поэтому рай это состояние души в любом месте и с любым человеком
            Николай Бердяев.
            Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

            Комментарий

            • Мак_
              Ветеран

              • 22 May 2010
              • 2286

              #111
              Сообщение от анатолий17
              Я верю что все души спасутся и поэтому весь мир возвратится к Богу и будет сплошной рай и в душах и в местах обитания этих душ.
              Это ересь, но может для экуменизма и "высшая истина".

              Сообщение от анатолий17
              Но факт есть факт.
              Душа грешника не может быть счастлива в раю
              И на против душа святого счастлива даже в аду
              Сыны противления не попадут в рай, а божьи дети в ад, так что подобная философия пуста.
              Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

              " Не отвергаю благодати Божией; а если
              декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

              " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
              1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

              Комментарий

              • анатолий17
                Ветеран

                • 15 December 2007
                • 12473

                #112
                Сообщение от Мак_
                Это ересь, но может для экуменизма и "высшая истина".



                Сыны противления не попадут в рай, а божьи дети в ад, так что подобная философия пуста.
                Можете оставаться при своём мнении если вам так хочется ,но хотелось бы что бы вы мне ответили на вопрос,как не понимающему истины

                Если ад это некое страшное место ,место наказания грешников следовательно Бог станет творцом зла и вечных страданий.
                Каким будет ад,это тёмный сырой подвал или раскалённая пустыня.
                Кто будет мучать грешников
                1.Любвиобильный Бог?
                2.Любвиобильный святые
                3.Сатана

                Какими будут эти муки
                Их будут
                Резать,пилить,отрывать руки ноги,пытать огнём?
                Возникают ,как вы понимаете сложные вопросы,как вы можете их объяснить?
                Николай Бердяев.
                Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                Комментарий

                • Renev
                  Я ужасен :(.

                  • 10 January 2010
                  • 11946

                  #113
                  Сообщение от Мак_
                  Это ересь, но может для экуменизма и "высшая истина".



                  Сыны противления не попадут в рай, а божьи дети в ад, так что подобная философия пуста.
                  Ну. не все так просто:
                  Игумен Иларион (Алфеев)

                  Комментарий

                  • Мак_
                    Ветеран

                    • 22 May 2010
                    • 2286

                    #114
                    Сообщение от анатолий17
                    Можете оставаться при своём мнении если вам так хочется ,но хотелось бы что бы вы мне ответили на вопрос,как не понимающему истины

                    Если ад это некое страшное место ,место наказания грешников следовательно Бог станет творцом зла и вечных страданий.
                    Каким будет ад,это тёмный сырой подвал или раскалённая пустыня.
                    Кто будет мучать грешников
                    1.Любвиобильный Бог?
                    2.Любвиобильный святые
                    3.Сатана

                    Какими будут эти муки
                    Их будут
                    Резать,пилить,отрывать руки ноги,пытать огнём?
                    Возникают ,как вы понимаете сложные вопросы,как вы можете их объяснить?
                    Где вы нашли резать, пилить, отрывать руки, ноги - это у бестелесной души что ли? Ад и рай это места ожидания душ до суда Белого престола, а после одним (тем кто в аду) озеро огненное и смерть вторая, а другим (тем кто в раю) Новая земля и новые тела.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Renev
                    Ну. не все так просто:
                    Игумен Иларион (Алфеев)
                    Судя по ссылки ад это конкретное место, а не некое переживание души. Спасибо за ссылку.
                    Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

                    " Не отвергаю благодати Божией; а если
                    декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

                    " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
                    1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

                    Комментарий

                    • Renev
                      Я ужасен :(.

                      • 10 January 2010
                      • 11946

                      #115
                      Сообщение от Мак_
                      Судя по ссылки ад это конкретное место, а не некое переживание души. Спасибо за ссылку.
                      Пожалуйста, но как я понял игумена, он все же думаете, что муки ада не вечны. И ни чего, ни кто его не называет еретиком.

                      Комментарий

                      • анатолий17
                        Ветеран

                        • 15 December 2007
                        • 12473

                        #116
                        Сообщение от Мак_
                        Где вы нашли резать, пилить, отрывать руки, ноги - это у бестелесной души что ли? Ад и рай это места ожидания душ до суда Белого престола, а после одним (тем кто в аду) озеро огненное и смерть вторая, а другим (тем кто в раю) Новая земля и новые тела.
                        То ,что вы написали это понятно.Однако я хотел бы услышать толкование на эти места Писания
                        Чем отличается ад от рая?
                        Каковы будут наказания грешников?


                        Если души безтелесны то как они будут мучатся вечно в озере огненном?
                        Николай Бердяев.
                        Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                        Комментарий

                        • Мак_
                          Ветеран

                          • 22 May 2010
                          • 2286

                          #117
                          Сообщение от анатолий17
                          То ,что вы написали это понятно.Однако я хотел бы услышать толкование на эти места Писания

                          Чем отличается ад от рая?
                          Каковы будут наказания грешников?

                          Если души безтелесны то как они будут мучатся вечно в озере огненном?
                          В аду души ждут суда и исполнения приговора в озере огненном, в раю же ждут прославленных тел и Новой Земли. В одном месте страдания и горечь (внутренний огонь воспаляющийся души) , в другом радость.

                          О озере огненном (и это вовсе не ад) сказано, что там будет смерть вторая, т.е смерть, уничтожение уже души.
                          Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

                          " Не отвергаю благодати Божией; а если
                          декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

                          " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
                          1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

                          Комментарий

                          • Певчий
                            И будет Бог во всем
                            Модератор Форума

                            • 16 May 2009
                            • 62370

                            #118
                            Сообщение от Мак_
                            В аду души ждут суда и исполнения приговора в озере огненном, в раю же ждут прославленных тел и Новой Земли. В одном месте страдания и горечь (внутренний огонь воспаляющийся души) , в другом радость.
                            А почему Вы так категорично настаиваете, что те "места" - это буквальное месторасположение их где-то во вселенной? Ведь ожидать то все можно и не в каком-то "месте", а в себе самом? Вопрос без подвоха. Просто хочу уловить причину того, что Вам так необходимо в своей системе видения духовного то "место".
                            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                            Комментарий

                            • Alisa2012
                              Участник

                              • 21 October 2012
                              • 454

                              #119
                              Сообщение от анатолий17
                              То ,что вы написали это понятно.Однако я хотел бы услышать толкование на эти места Писания
                              Чем отличается ад от рая?
                              Каковы будут наказания грешников?...?
                              Вопрос:
                              Мне не верится, что Господь допустит вечные мучения людей в аду. Он идеал любви и милосердия, как же может допустить вечные (!) адские (!!) муки людей? Это за всю жизнь столько не наберёшь, чтобы потом вечно подвергаться пыткам.

                              Отвечает иеромонах Иов (Гумеров):
                              Дорогой ....!
                              Поскольку загробный мир делится на рай и ад, из Вашего письма неизбежно вытекает утверждение, которого Вы впрямую не делаете: после конца истории все люди должны быть в раю. В ответ на Ваше письмо неизбежно рождается вопрос: куда должно Божественное Правосудие поместить людей, повинных в жестоком уничтожении десятков миллионов людей (руководители наиболее одиозных тоталитарных режимов 20 века).

                              **Куда Правосудие поместит людей, которые с изощренной и мерзкой жестокостью убивали школьников, беременных женщин, беспомощных инвалидов?
                              **Как Вы представляете в раю жизнь тех, кто ушел из этого мира с незалеченными язвами своей преступной совести, в злобной вражде с Богом.
                              **Жизнь в раю будет строиться на началах совершенной любви. Как возможна гармония блаженной жизни в Небесном Царстве с участием тех, чья душа закоснела в состоянии сатанинской злобы?

                              Говоря о рае и аде недопустимо руководствоваться упрощенным юридическим взглядом, не имеющего ничего общего с законами духовной жизни и правильным пониманием природы добра и зла.

                              Рай и ад начинаются уже в душе человека.
                              Святые, очистившись и освятив себя подвигом и делами любви, настолько соединились с Богом еще на земле, что испытывали внутри райское блаженство. Царство Небесное для них абсолютная полнота радости, которая началась еще здесь. Для других грех и преступление стали смыслом жизни. Они отвергли Божественную любовь, попрали Его заповеди и осознанно избрали тьму, а не свет. Ад для них лишь логическое завершение того, что было у них при жизни. Еcли они, имея свободную волю, избрали тьму, то как можно насильно отправить их в рай?


                              Два восклицательных знака после слова «ад» показывают, что Вы принципиально возражаете против ада.
                              Но тогда разрушается до основания весь строй духовно-нравственной жизни.

                              Если человек, рискуя жизнью, спасал других, и преступник, сделавший жестокость и убийства людей своей профессией, получат одну и ту же награду (рай), то добро и зло уравнивается.

                              Исчезает принципиальное различие между ними.
                              В письме один восклицательный знак стоит после слова «вечные».
                              Недоумение по поводу вечности ада вновь обнаруживает узко-юридическое понимание вопроса.
                              Ад вечен не потому, что так желает Божественное Правосудие, а потому что сросшаяся с грехом душа остается такой навсегда. А если она такой остается навечно, то навечно закрыты ей врата рая. Если на земле, несмотря на Божественные призывы к покаянию и несмотря на назидательные примеры святых, грешники с непоколебимым упорством избирают тьму, то как они преобразятся и исправятся во аде, будучи лишенные руководящей Божией благодати. Если бы преисподняя перевоспитывала грешников, они бы спаслись без Иисуса Христа, Который является единственным путем ко спасению.
                              Отрицание ада свидетельствует о поврежденности человеческой природы. Здесь обнаруживается скрытая или явная примиренность с грехом и неполнота нашей веры. Сын Божий, умалив Себя, соединился с нашей ограниченной человеческой плотью, принял на Себя все грехи погибавшего человечества. Чтобы избавить нас от вечной смерти, Он испил полную чашу горьких страданий, скорбей, унижений и пошел на мучительнейшую смерть. Почему нас не приводит в ужас тот цинизм, с каким человечество, уподобившееся блудному сыну, оскорбляет величие и святость своего Небесного Родителя?
                              Святые отцы, во всей полноте сознававшие мерзкую сущность греха, изумлялись Божественному долготерпению.
                              Да не помыслим никогда сего беззакония, чтобы Бога наименовать немилосердым! О, как дивно милосердие Божие! О, как изумительна благодать Бога и Творца нашего! Какая сила, довлеющая на все! Какая безмерная благость, по которой <Он> естество наше в нас, грешных, снова возводит к воссозданию! У кого достанет сил прославить Его? Восставляет преступившего заповедь Его и похулившего Его, обновляет неразумную персть
                              (Св. Исаак Сирин. Слова подвижнические.
                              Слово 90).
                              Спаситель мира Своей Крестной смертью лишил диавола власти над человеческим родом и разрушил державу смерти. От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? (Ос.13:14). После Воскресения Спасителя люди сами загоняют себя в ад, избрав тьму, а не Свет.
                              05 / 02 / 2007
                              www.pravoslavie.ru/answers/6899.htm
                              без Любви (Господа Иисуса Христа) все - ничто...
                              Православные, наша сила в единстве и любви (св.А.Невский)

                              P.S. я не понимаю этих экумeнических встреч клириков,
                              право, толку от них никакого ...Все они хотят только одно, чтобы мы отреклись от православия.
                              Faith будет придираться к каждому моему слову и банить нечестно,
                              и останутся протестанты в вечной дружбе с сектами...,
                              а мы, православные, уйдем, потому что у вас ПРАВДЫ НЕТ.

                              Комментарий

                              • Мак_
                                Ветеран

                                • 22 May 2010
                                • 2286

                                #120
                                Сообщение от Renev
                                Пожалуйста, но как я понял игумена, он все же думаете, что муки ада не вечны. И ни чего, ни кто его не называет еретиком.
                                Ад действительно по Писанию будет повержен в озеро огненное при Суде Белого престола, проблем с этим нет.

                                Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

                                " Не отвергаю благодати Божией; а если
                                декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

                                " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
                                1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

                                Комментарий

                                Обработка...