Возможно ли спасение без молитвы за усопших?
Свернуть
X
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10) -
Общим местом в учении святых отцов Церкви является положение, что рай и ад существуют лишь с точки зрения человека, но не с точки зрения Бога. Конечно, и рай, и ад существуют реально, существуют как два различных образа бытия, но не Бог сотворил это различие. Из святоотеческого предания ясно видно, что рай и ад нельзя рассматривать как два разных места, но Сам Бог является раем для святых и адом для грешников.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Ох уж эти вопросы.....Вам дали понимание того, что есть царство небесное, а теперь дайте и вы свое понимание.
Вот интересно будет сравнить и обсудить.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Ответьте на вопросы, и я дам вам свое понимание.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Бог не творит место зла.
Царство Божье внутрь нас есть и если мы с ним пребываем то мы всё вокруг себя делаем раем.
Бог дал Адаму сад,но он сказал ему возделывать его
Вот и мы в раю будем заниматься тем,что не делал Адам ,возделывать этот сад,
Душа будет иметь место, но это место будет не как заслуга за праведную жизнь,а место его деятельностиНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
ЧТО он показывает? Новое небо и новую землю, на которых обитает правда? Так Царство Божье не в том МЕСТЕ. А вот когда в сердце водворится Христос на троне, тогда Царство Небесное будет везде, независимо от места обитания. Вы сейчас сместили приоритеты, поставив вторичное во главу угла. А первичное - сердце, которое должно хранить больше всего, ибо через него Бог водворяет нас в Царстве Небесном.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
по святителю Григорию Богослову, и рай, и ад это Один и Тот же Бог, потому что каждый вкушает Его энергию в соответствии со своим душевным состоянием.
святителя Григория Паламу, архиепископа Фессалоникийского, который также настаивал на этом учении. Обращаясь к словам Иоанна Предтечи, сказанным им о Христе, Он будет крестить вас Духом Святым и огнем (Мф. 3, 11; Лк. 3, 16), святитель Григорий говорит, что здесь Предтеча являет ту истину, что люди воспримут соответственно либо мучающее, либо просвещающее свойство благодати. Вот его слова: Он, говорит (Предтеча), будет крестить вас Духом Святым и огнем, являя просвещающее и мучающее свойство, когда каждый человек будет получать соответствующее своему расположениюНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
"И увидел я новое небо и новую землю" и т.д. (см. Отк.21;22:1-6). Есть и другие места в Откровении, где описывается престол Божий, 24 старца и т.д.
- - - Добавлено - - -
Отнюдь. Ради утверждения истины.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Вы знаете Серёжа чем страшна ересь о том ,что ад и рай это место,а не состояние души.?
Из этого следует,для спасение нужно послушание исполнение заповедей
Веруешь в Бога исполняешь заповеди и спасён.
Но тогда зачем нужна была жертва Христа ,ведь и до Христа исполняли заповеди и верили в Бога?
Жертва нужна была для исправления первородного греха в нас ,способности к не возврату ко греху.
Если рай это место и грех это непослушание ,а прощение это заслуга,то выходит следующее.
Я могу уверовать ,покаяться,не грешить 1000 лет,в надежде на спасение,но разве от этого я исцеляюсь от первородного греха?Если появится соблазн,то не согрешу лия снова?
Не стану ли я в раю снова,завидовать ,ненавидеть и т.д.
Только на ногу наступи и всё.Убери страх быть наказанным и я так разойдусь.
Это понимали святые отца и поэтому говорили о рае ,как о состоянии человеческой души,грех воспринимали ,как болезнь,исцеление принимали ,как обожение,,победу над страстями.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
ЧТО он показывает? Новое небо и новую землю, на которых обитает правда? Так Царство Божье не в том МЕСТЕ. А вот когда в сердце водворится Христос на троне, тогда Царство Небесное будет везде, независимо от места обитания. Вы сейчас сместили приоритеты, поставив вторичное во главу угла. А первичное - сердце, которое должно хранить больше всего, ибо через него Бог водворяет нас в Царстве Небесном.
- - - Добавлено - - -
Что есть рай.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Я был на рыбалке,красатище необыкновенное рай.Чудная река поваленные в воду деревьья.Это неописуемо
Я в раю я наслаждаюсь.
На берегу мат перемат.Зачем я приехал.Комар укусил.Крючок под ноготь загнал.
А я думаю ,вот пришли бы они к Богу и
"И увидел я новое небо и новую землю"
Увидели бы эту землю и небо ,дарованную Богом моими благодарными глазами.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Вы знаете Серёжа чем страшна ересь о том ,что ад и рай это место,а не состояние души.?
Из этого следует,для спасение нужно послушание исполнение заповедей
Веруешь в Бога исполняешь заповеди и спасён.
Но тогда зачем нужна была жертва Христа ,ведь и до Христа исполняли заповеди и верили в Бога?
Жертва нужна была для исправления первородного греха в нас ,способности к не возврату ко греху.
Если рай это место и грех это непослушание ,а прощение это заслуга,то выходит следующее.
Я могу уверовать ,покаяться,не грешить 1000 лет,в надежде на спасение,но разве от этого я исцеляюсь от первородного греха?Если появится соблазн,то не согрешу лия снова?
Не стану ли я в раю снова,завидовать ,ненавидеть и т.д.
Только на ногу наступи и всё.Убери страх быть наказанным и я так разойдусь.
Это понимали святые отца и поэтому говорили о рае ,как о состоянии человеческой души,грех воспринимали ,как болезнь,исцеление принимали ,как обожение,,победу над страстями.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
Комментарий