Возможно ли спасение без молитвы за усопших?
Свернуть
X
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад. -
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Ну это в народе и в определённом случае,по по Библии и в этом случае ,увыНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Серг А небесный град Иерусалим - это что?
===========
Это духовная реальность в которой
они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
В результате чего?
И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло
Прошло почему?
Потому ,что место волшебное или потому ,что мы с Богом изменимся и не сможем больше грешить?
Будем счастливы будучи в прекрасном месте или потому,что мы святы?
- - - Добавлено - - -
Читайте внимательно .что я вам написал
Бог бесконечен,но в нашем представлении он не вечен он постоянно меняется в следствии нашего духовного состояния.Наше восприятие Бога со временем меняетсяНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Сами доказываете, что это место.
Бог бесконечен,но в нашем представлении он не вечен он постоянно меняется в следствии нашего духовного состояния.Наше восприятие Бога со временем меняетсяЕсли говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Меняется ,да ещё как,Он и гневается и ожесточает ,опаляет , любит.
Свидетели описывают Бога,как они его чувствуют
Вы с этим согласны или нет?
- - - Добавлено - - -
Происхождение слова Гиена или Озеро огненное,таково
За большим городом мусорная свалка где сжигают мусор.
Огонь вечен пока жив город,но огонь не вечен ,так,как не вечен город.
Следовательно Озеро огненое это явление вечное но не бесконечное.
Теперь о слове вечность
Эон,)греческое слово)-вечность
Эон-большой но конечный отрезок времени в котором исполняется заданая задача и по мере её исполнения упраздняемая
Теперь думайте сами.Я не толкую,а даю возможность вам толковать с этими знаниямиНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Плакать хочется .Ну я же писал уже .Легче опять написать чем искать где я писал.
Происхождение слова Геена или Озеро огненное,таково
За большим городом мусорная свалка где сжигают мусор.
Огонь вечен пока жив город,но огонь не вечен ,та к,как не вечен город.
Следовательно Озеро огненое это явление вечное но не бесконечное.
Теперь о слове вечность
Эон,)греческое слово)-вечность
Эон-большой но конечный отрезок времени в котором исполняется заданая задача и по мере её исполнения упраздняемая
--------------------
Душа после смерти отправляется к Богу.
Но присутствие Божье одних угнетает а других радует.
Место одно и тоже ,а восприятие Бога разное.
===================
Бог сказал Моисею: Кого помиловать помилую, кого пожалеть пожалею (Исх. 33, 19). Апостол Павел, приводя это место Ветхого Завета, дополняет: Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает (Рим. 9, 18). Эти слова должны быть истолкованы в рамках православного Предания. Как понимать, что Бог одного хочет помиловать, а другого ожесточить? Разве у Бога есть лицеприятие?
Согласно толкованию блаженного Феофилакта Болгарского, это различие связано с естеством человека, а не с естеством и действием Божиим. Блаженный Феофилакт говорит: Как солнце воск размягчает, а глину делает твердой не само от себя, но в силу различия вещества воска и глины, так и Бог, глиняное сердце Фараона, как говорится, ожесточает [11]. Значит благодать Божия, то есть Его любовь, освящающая всех, будет действовать в соответствии с состоянием человека.
Мну, пожалуй, что хотела доказать - доказала. До состояния овоща вас довела. Пора и честь знать...Мы часто просим благословения, но не находим даже милости. Нам нужно просить о свете. Нам нужно смиряться под Его руку и повиноваться Его закону. Повиновению сопутствует благословение. (В.Ни)
Комментарий
-
Потому и Апостолы более предпочитали говорить уста к устам, нежели писать тростью и чернилами, так как в живом общении всегда можно уточнить неясную мысль.
А написанные тексты Апостолов часто превратно понимали, как о том и Петр писал.
Думаю, потому и Сам Иисус Христос не написал ни одной книги, ибо Он знал, что всякое истинное научение подается не при помощи букв, а в явлении Духа.
Буква может лишь быть использована детоводителем к Духу, и то, если одухотворена будет во Святом Духе...
Сформулировал эту мысль именно я. А зародилась эта мысль во мне от комплексного восприятия духовного, в том числе и от прочтения разных книг, среди которых и Библия, и труды святых.
Без одухотворения Духом Святым Священное Писание - обычный набор звуков.
Если бы слова Писания говорили сами по себе без одухотворения Духа Святого, то всякий, прочитавший Библию, понимал бы ее одинаково.
Но в том-то и дело, что миллионы людей читают одни и те же буквы, а воспринимают совершенно разные мысли от одних и тех же букв.
PS: На этом думаю, что наш диалог можно и закончить,«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Не-у-хо-ди!!!!!!!!!!!!!!
Не-у-хо-ди!!!!!!!!!!!!!!
Не-у-хо-ди!!!!!!!!!!!!!!Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
И что? Именно в этом Вы видите причину по которой Л.Н.Толстого не истязали гражданские власти?
На панихиде как раз и просят о упокоении усопшего. Весь обрядовый порядок расписан в Октоихе. Как служат панихиду по инославным сказать не могу, но если не молиться о прощении грехов их, то это уже и не панихида будет. Весь смысл теряется.
Скажите, кто для Вас больший авторитет, местные православные или официальный документ за подписью митрополита Сергия?
Может.«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
Комментарий