Возможно ли спасение без молитвы за усопших?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • анатолий17
    Ветеран

    • 15 December 2007
    • 12473

    #1636
    Сообщение от Павел_17
    Пасторы не учат о десятине, они учат, что жертвовать надо от сердца.
    В Новом Завете Апостолы не учили язычников о десятине. А нуждающимся мы и так помогаем, а не 1 раз в три года. Хоть каждый день.

    А что там с раем, как состоянием души? Почему между состояниями души пропасть и никто туда-сюда не ходит?
    Спасибо я понял ,что ваша церковь одна из немногих где не платится десятина
    Николай Бердяев.
    Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

    Комментарий

    • Серг
      Грешник, как не крути

      • 24 September 2012
      • 2756

      #1637
      Сообщение от анатолий17
      Поэтому и пишиться от ненависти к любви не переходят
      От любви до ненависти один шаг (в народе говорят).
      Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
      Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
      Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
      (1 Иоан. 1:8-10)

      Комментарий

      • анатолий17
        Ветеран

        • 15 December 2007
        • 12473

        #1638
        Сообщение от Серг
        Слово "вечный" применяется в Библии, как к Богу, так и к озеру огненному. Получается, что и наш Бог вечен, но не бесконечен?
        Бог бесконечен,но в нашем представлении он не вечен он постоянно меняется в следствии нашего духовного состояния.Наше восприятие Бога со временем меняется

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Серг
        От любви до ненависти один шаг (в народе говорят).
        Ну это в народе и в определённом случае,по по Библии и в этом случае ,увы
        Николай Бердяев.
        Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

        Комментарий

        • Sewenstar
          Свидетель Логоса Истины

          • 30 April 2008
          • 10395

          #1639
          Сообщение от nonconformist
          Хочу заметить, что в строгом смысле слова простить должен именно тот, кому ты причинил обиду или вред.
          В вашем примере вред причинен Маше, а не Богу. Так что без прощения Маши тяжеловато этому перцу на суде придется.
          Если Маша не простила - то и в Раю ее не будет.


          *Ангел

          Комментарий

          • Серг
            Грешник, как не крути

            • 24 September 2012
            • 2756

            #1640
            Сообщение от анатолий17
            Бог бесконечен,но в нашем представлении он не вечен он постоянно меняется в следствии нашего духовного состояния.Наше восприятие Бога со временем меняется
            А это о Ком написано: «у Которого нет изменения и ни тени перемены» (Иак 1:17). Анатолий, вы говорите ересь, значит вы - протестант.
            Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
            Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
            Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
            (1 Иоан. 1:8-10)

            Комментарий

            • анатолий17
              Ветеран

              • 15 December 2007
              • 12473

              #1641
              Серг А небесный град Иерусалим - это что?
              город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. 3 И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. 4 И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло
              ===========
              Это духовная реальность в которой

              они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.

              В результате чего?

              И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло

              Прошло почему?
              Потому ,что место волшебное или потому ,что мы с Богом изменимся и не сможем больше грешить?

              Будем счастливы будучи в прекрасном месте или потому,что мы святы?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Серг
              А это о Ком написано: «у Которого нет изменения и ни тени перемены» (Иак 1:17). Анатолий, вы говорите ересь, значит вы - протестант.

              Читайте внимательно .что я вам написал

              Бог бесконечен,но в нашем представлении он не вечен он постоянно меняется в следствии нашего духовного состояния.Наше восприятие Бога со временем меняется
              Николай Бердяев.
              Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

              Комментарий

              • Серг
                Грешник, как не крути

                • 24 September 2012
                • 2756

                #1642
                Сообщение от анатолий17
                город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба
                Сами доказываете, что это место.



                Бог бесконечен,но в нашем представлении он не вечен он постоянно меняется в следствии нашего духовного состояния.Наше восприятие Бога со временем меняется
                А почему в вашем представлении Бог меняется? А вот в Библии Он не меняется. Анатолий, вы все-таки протестант.
                Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
                (1 Иоан. 1:8-10)

                Комментарий

                • анатолий17
                  Ветеран

                  • 15 December 2007
                  • 12473

                  #1643
                  Сообщение от Серг
                  Сами доказываете, что это место.




                  А почему в вашем представлении Бог меняется? А вот в Библии Он не меняется. Анатолий, вы все-таки протестант.
                  Меняется ,да ещё как,Он и гневается и ожесточает ,опаляет , любит.
                  Свидетели описывают Бога,как они его чувствуют
                  Николай Бердяев.
                  Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                  Комментарий

                  • Серг
                    Грешник, как не крути

                    • 24 September 2012
                    • 2756

                    #1644
                    Сообщение от анатолий17
                    Меняется ,да ещё как,Он и гневается и ожесточает ,опаляет , любит.
                    Свидетели описывают Бога,как они его чувствуют
                    А как меняется озеро огненное? Оно угасает? Где написано? Вы по-своему толкуете Писание. Вы один из тех протестантов, кто открывает новое течение.
                    Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                    Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                    Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
                    (1 Иоан. 1:8-10)

                    Комментарий

                    • Павел Ермолаев
                      Ветеран

                      • 03 October 2009
                      • 12593

                      #1645
                      Сообщение от Серг
                      А как меняется озеро огненное? Оно угасает? Где написано? Вы по-своему толкуете Писание. Вы один из тех протестантов, кто открывает новое течение.
                      Трезвая оценка - полностью согласен !
                      9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                      10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                      (1Пет.2:9,10)
                      - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                      Комментарий

                      • анатолий17
                        Ветеран

                        • 15 December 2007
                        • 12473

                        #1646
                        Сообщение от Серг
                        А как меняется озеро огненное? Оно угасает? Где написано? Вы по-своему толкуете Писание. Вы один из тех протестантов, кто открывает новое течение.
                        Давайте не съезжать с темы на тему, а заканчивать ,что начали

                        Меняется ,да ещё как,Он и гневается и ожесточает ,опаляет , любит.
                        Свидетели описывают Бога,как они его чувствуют

                        Вы с этим согласны или нет?

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Серг
                        А как меняется озеро огненное? Оно угасает? Где написано? Вы по-своему толкуете Писание. Вы один из тех протестантов, кто открывает новое течение.
                        Толкую по мере своих знаний


                        Происхождение слова Гиена или Озеро огненное,таково

                        За большим городом мусорная свалка где сжигают мусор.
                        Огонь вечен пока жив город,но огонь не вечен ,так,как не вечен город.

                        Следовательно Озеро огненое это явление вечное но не бесконечное.

                        Теперь о слове вечность
                        Эон,)греческое слово)-вечность
                        Эон-большой но конечный отрезок времени в котором исполняется заданая задача и по мере её исполнения упраздняемая

                        Теперь думайте сами.Я не толкую,а даю возможность вам толковать с этими знаниями
                        Николай Бердяев.
                        Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                        Комментарий

                        • pogovorim
                          живой камень

                          • 21 May 2008
                          • 2798

                          #1647
                          Сообщение от анатолий17
                          Плакать хочется .Ну я же писал уже .Легче опять написать чем искать где я писал.

                          Происхождение слова Геена или Озеро огненное,таково
                          За большим городом мусорная свалка где сжигают мусор.
                          Огонь вечен пока жив город,но огонь не вечен ,та к,как не вечен город.

                          Следовательно Озеро огненое это явление вечное но не бесконечное.

                          Теперь о слове вечность
                          Эон,)греческое слово)-вечность
                          Эон-большой но конечный отрезок времени в котором исполняется заданая задача и по мере её исполнения упраздняемая
                          --------------------
                          Душа после смерти отправляется к Богу.
                          Но присутствие Божье одних угнетает а других радует.
                          Место одно и тоже ,а восприятие Бога разное.
                          ===================




                          Бог сказал Моисею: Кого помиловать помилую, кого пожалеть пожалею (Исх. 33, 19). Апостол Павел, приводя это место Ветхого Завета, дополняет: Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает (Рим. 9, 18). Эти слова должны быть истолкованы в рамках православного Предания. Как понимать, что Бог одного хочет помиловать, а другого ожесточить? Разве у Бога есть лицеприятие?
                          Согласно толкованию блаженного Феофилакта Болгарского, это различие связано с естеством человека, а не с естеством и действием Божиим. Блаженный Феофилакт говорит: Как солнце воск размягчает, а глину делает твердой не само от себя, но в силу различия вещества воска и глины, так и Бог, глиняное сердце Фараона, как говорится, ожесточает [11]. Значит благодать Божия, то есть Его любовь, освящающая всех, будет действовать в соответствии с состоянием человека.
                          Нет надо плакать. Просто говорить надо коротко и по сути: Душа отправляется к Богу.
                          Мну, пожалуй, что хотела доказать - доказала. До состояния овоща вас довела. Пора и честь знать...
                          Мы часто просим благословения, но не находим даже милости. Нам нужно просить о свете. Нам нужно смиряться под Его руку и повиноваться Его закону. Повиновению сопутствует благословение. (В.Ни)

                          Комментарий

                          • palatinus
                            Deus semper maior

                            • 24 November 2007
                            • 2018

                            #1648
                            Сообщение от Певчий
                            Но для тех, кто не лишен способности мыслить, те в простоте сердца понимают, что записанное слово можно одухотворить весьма разнообразно.
                            То есть те, кто не согласен с вами просто лишены способности мыслить? Вы уже и здесь себе напротиворечили. Вы же говорили, что я мыслю "по-книжному", но так и не рассказали как это? И почему вы говорите "одухотворять", если есть всем знакомое слово "понимать"?

                            Потому и Апостолы более предпочитали говорить уста к устам, нежели писать тростью и чернилами, так как в живом общении всегда можно уточнить неясную мысль.
                            Что же делать, у нас сейчас нет возможности говорить с апостолами устами к устам и уточнять их мысль.

                            А написанные тексты Апостолов часто превратно понимали, как о том и Петр писал.
                            И это не вина апостолов и их слов. И слова Петра "нечто" совсем не означают "все".

                            Думаю, потому и Сам Иисус Христос не написал ни одной книги, ибо Он знал, что всякое истинное научение подается не при помощи букв, а в явлении Духа.
                            Пардон, но Христос не писал ничего только когда был на земле и делал это скорее, чтобы с Его собственными писаниями не стало того же, что сделали израильтяне с медным змеем, которого Моисей изготовил. А когда Христос пришел, то говорил не от Себя, а от Христа (Ин. 16:12-14), и как раз Святой Дух научил апостолов записать слова Писания (1Кор. 2:13).

                            Буква может лишь быть использована детоводителем к Духу, и то, если одухотворена будет во Святом Духе...
                            Ага, таки буква не такая уж и мертвая, если может быть детоводителем. Наш лед тронулся

                            Сформулировал эту мысль именно я. А зародилась эта мысль во мне от комплексного восприятия духовного, в том числе и от прочтения разных книг, среди которых и Библия, и труды святых.
                            Ну вы ведь уже читали слова Павла "буква убивает, а Дух животворит", перед тем как сформулировали такую мысль "буква убивает, и только Дух животворит"?

                            Без одухотворения Духом Святым Священное Писание - обычный набор звуков.
                            Нет, не обычный. Вы же сами говорите "Священное Писание".

                            Если бы слова Писания говорили сами по себе без одухотворения Духа Святого, то всякий, прочитавший Библию, понимал бы ее одинаково.
                            Совсем не обязательно. Не говоря уже о том, что мы каждый день сталкиваемся в той или иной степени с непониманием, лишь напомню, что Христос Сам говорил, но это не значит, что все Его понимали одинаково.

                            Но в том-то и дело, что миллионы людей читают одни и те же буквы, а воспринимают совершенно разные мысли от одних и тех же букв.
                            Про совершенно разные мысли это вы преувеличили. Писание учит, обличает, исправляет, наставляет в праведности, и многим людям (да что там, практически всем) трудно согласиться с обличением, когда они возлюбили свой грех, учиться, когда они в гордости думают, что уже знают, позволить себя исправлять или наставлять. Вот из-за этого люди части и воспринимают слова Писания по-своему, но это ведь проблема не самих слов Писания, верно?

                            PS: На этом думаю, что наш диалог можно и закончить,
                            Еще рано, Александр.
                            «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

                            Комментарий

                            • анатолий17
                              Ветеран

                              • 15 December 2007
                              • 12473

                              #1649
                              Сообщение от pogovorim
                              Нет надо плакать. Просто говорить надо коротко и по сути: Душа отправляется к Богу.
                              Мну, пожалуй, что хотела доказать - доказала. До состояния овоща вас довела. Пора и честь знать...
                              Не нада честь знать
                              Не-у-хо-ди!!!!!!!!!!!!!!
                              Не-у-хо-ди!!!!!!!!!!!!!!
                              Не-у-хо-ди!!!!!!!!!!!!!!
                              Николай Бердяев.
                              Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                              Комментарий

                              • palatinus
                                Deus semper maior

                                • 24 November 2007
                                • 2018

                                #1650
                                Сообщение от Сергий 69
                                Нет конечно. Церковь только лишь объявляет анафему. Истязания, (Вы ведь это имели ввиду) делались не по просьбе Церкви.
                                Сергей, вы это пишете оттого, что знаете историю, или оттого, что ее не знаете?

                                И что? Именно в этом Вы видите причину по которой Л.Н.Толстого не истязали гражданские власти?
                                И в этом тоже.

                                На панихиде как раз и просят о упокоении усопшего. Весь обрядовый порядок расписан в Октоихе. Как служат панихиду по инославным сказать не могу, но если не молиться о прощении грехов их, то это уже и не панихида будет. Весь смысл теряется.
                                То есть, вы утверждаете, что православная церковь на священническом уровне все-таки просит у Бога простить грехи умерших неверующих, еретиков и инославных. Я вас правильно понял?

                                Скажите, кто для Вас больший авторитет, местные православные или официальный документ за подписью митрополита Сергия?
                                Авторитет для меня имеет Библия, Слово Божье. А вашу церковь я оцениваю по ее собственным установлениям, канонам и практике (делам). В частности в нашем разговоре я опираюсь на мнение протоиереия, который рассматривает, чему учила церковь по обсуждаемому вопросу, на мнение архиепископа Рождественского, на Православную энциклопедию. Эти источники расположены на православных ресурсах и печатаются православными издательствами.

                                Может.
                                Ну, спасибо, что хоть этого не отрицаете.
                                «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

                                Комментарий

                                Обработка...