Вы уже много раз избегаете прямого и понятного ответа на этот вопрос. Есть книги, признававшиеся богодухновенными в раннехристианское время. Например, Апокалипсис Петра, Дидахэ, послание Климента, послание Варнавы. В позднейший канон они не вошли. Были книги, не признававшиеся в ранней Церкви, но признанные впоследствии. Почему вы принимаете канон позднейшего времени, принятый в Византийский период?
Возможно ли спасение без молитвы за усопших?
Свернуть
X
-
Так зачем вы верите поздневековым ересям
На пример ,ранняя церковь признавала каноническими второканонические книги Маккавея и др.
А потом после еврейского собора,которые не включили эти книги в канон отказались от них ,как от канонических.
Вы Павел евреям поверили?
Та же ситуация и с книгами Н.З
Два послания к Коринфянам Климента Римского
Апокалипсис Петра
Дидахэ
Послание Варнавы
Их признавали первые христиане
Почему вы Павел не верите канону Библии ранней церкви,а поверили православным отступникам?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Вы уже много раз избегаете прямого и понятного ответа на этот вопрос. Есть книги, признававшиеся богодухновенными в раннехристианское время. Например, Апокалипсис Петра, Дидахэ, послание Климента, послание Варнавы. В позднейший канон они не вошли. Были книги, не признававшиеся в ранней Церкви, но признанные впоследствии. Почему вы принимаете канон позднейшего времени, принятый в Византийский период?Комментарий
-
Комментарий
-
Чтобы так говорить надо знать каноническое право в Православии. Вы знаете все эти тонкости? Или знания Ваши ограничены интернет - статьями?Комментарий
-
Ну где ж спрашиваете, вы именно утверждаете, зачем отпираться? Вот ваши слова "Церковь только лишь объявляет анафему. Истязания, (Вы ведь это имели ввиду) делались не по просьбе Церкви". Вы согласны, что здесь вы утверждаете?
Ведь именно Вы что-то говорили о жидосвствующих, о стригольниках. Значит у Вас есть знание истории. Вот и покажите, где бы анафема содержала в себе призывание бед.
Вы же своё мнение как-то составили. На основе чего?
А. были преданы еретики-иконоборцы Д. Тверитинов и его сторонники в ходе судебного процесса над ними 1713-1723 гг. Наказание еретиков и раскольников в Патриарший период не ограничивалось А. - она, как правило, дополнялась либо телесными (в т. ч. членовредительскими) наказаниями, либо изгнанием и заточением, а зачастую и смертной казнью через сожжение (последняя применена к «жидовствующим» в 1504, по отношению к раскольникам старообрядцам узаконена царским указом от 1684).
Если нужны мои собственные основания, то я основывался на решение собора Русской Православной Церкви 1504 года, который постановил сжечь еретиков.
Накануне собора Иван III обещал Иосифу начать преследование еретиков. Речь о ереси начал сам великий князь. Князь сознаётся, что знал «которую ересь держал Фёдор Курицын». Следующая встреча произошла на пиру. Здесь, и при свидетелях Иван III задал вопрос Иосифу, не грех ли казнить еретиков. Иосиф начал убеждать князя, что не грех, а скорее обязанность светских властей преследовать еретиков и предавать их «лютым казням». Но князь остановил его и более о том не спрашивал. Понятно, что мысль о казнях еретиков не близка была Ивану и он нехотя соглашался на преследование их. Поэтому он не поспешил начать дело, и Иосиф вынужден был обращаться с просьбой оказать содействие в убеждении князя сначала к его духовнику архимандриту Андронникова монастыря Митрофану, затем к соправителю и великому князю Василию. У Василия он встретил горячую поддержку, и в декабре 1504 года собор на еретиков состоялся.
Председательствовал на соборе великий князь Василий. Старый князь в деятельности собора участия практически не принимал и, по-видимому, не из-за старческой немощи. Новгородского архиепископа опять на соборе не было. Незадолго до собора он был сведён с кафедры за невыполнения постановления предыдущего собора о невзимании ставленнических пошлин. Собор постановил предать казни главных еретиков через сожжение.
Ну чтож. Не хотят так не хотят. Заставить их никто не может.Так ведь никто и не говорит, чтобы их заставлять. Вопрос, почему ваша церковь не хочет молиться вместе со своими прихожанами, пускай тому же Уару, если в лице своих представителей - священников - она предлагает им молиться.
Чтобы так говорить надо знать каноническое право в Православии. Вы знаете все эти тонкости? Или знания Ваши ограничены интернет - статьями?«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Ну где ж спрашиваете, вы именно утверждаете, зачем отпираться? Вот ваши слова "Церковь только лишь объявляет анафему. Истязания, (Вы ведь это имели ввиду) делались не по просьбе Церкви". Вы согласны, что здесь вы утверждаете?
Позвольте, вы просили примера где церковь желает кому-то зла и бед. Я вам привел. Вы не захотели соглашаться.
Сергей, специально для вас я основывался на Православной энциклопедии. Снова ее цитировать? Хорошо:
О смысле и истории анафемы можно прочесть здесь http://www.pravmir.ru/anafema-istoriya-i-smysl/
Комментарий
-
Вы уже много раз избегаете прямого и понятного ответа на этот вопрос. Есть книги, признававшиеся богодухновенными в раннехристианское время. Например, Апокалипсис Петра, Дидахэ, послание Климента, послание Варнавы. В позднейший канон они не вошли. Были книги, не признававшиеся в ранней Церкви, но признанные впоследствии. Почему вы принимаете канон позднейшего времени, принятый в Византийский период?
Священник Христа павел9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Я же ответил ?! Ну для Вас повторю еще раз и крупным шрифтом : Я НЕ ПРИНИМАЮ НИКАКОГО ПОСТАНОВЛЕНИЯ НИКАГОГО СОБОРА , КРОМЕ СОБОРА АПОСТОЛОВ !!!! Ни византийский , ни Трульский ( или как там его...) , ни ... какие там еще есть ..., ммм ...вобщем никакого совсем !!!! Вам понятно что я н7аписал ? Тогда если еще раз солжете , что я "принимаю" какой либо собор или канон или еще что либо от грешников - я перестану с Вами общаться !
Священник Христа павел
Вы пишите,что не признаёте Лаодокийский и Трульские соборы
Тогда объясните мне почему вы приняли канон Библии утверждённый на этих соборах,
которые упразднили Мураториев канон 200 года
Как вы не признавая этих соборов признали их постановления о канонизации Библии упраздняющих канон первой церкви?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Так зачем вы верите поздневековым ересям
На пример ,ранняя церковь признавала каноническими второканонические книги Маккавея и др.
А потом после еврейского собора,которые не включили эти книги в канон отказались от них ,как от канонических.
Вы Павел евреям поверили?
Та же ситуация и с книгами Н.З
Два послания к Коринфянам Климента Римского
Апокалипсис Петра
Дидахэ
Послание Варнавы
Их признавали первые христиане
Почему вы Павел не верите канону Библии ранней церкви,а поверили православным отступникам?
15 Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу.
16 Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих.
(Откр.2:14-16) , 20 Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.
21 Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.
22 Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
23 И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.
24 Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени;
25 только то, что имеете, держите, пока приду.
(Откр.2:20-25), 14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
17 Ибо ты говоришь: `я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды'; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
(Откр.3:14-18)
ни какие последующие ереси . Я вообще не пойму Вашей логики , завелась значит в Церквях Иезавель и ввела моду верить апокрифам типа Маккавеев и 2-3 Ездры , а Вы спрашиваете почему я не слушаюсь Иезавели ?! Ну не безрассудный ли вопрос христианину ?! Я могу у Вас спросить почему Вы конфуцию не верите , ведь классно и глубого рассуждал ! А потом несколько страниц терроризировать тупыми вопросами по Конфуцию .... . Повторю Вам еще раз - единственный Авторитет для меня есть Слово Бога богодухновенное !!!9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
всем доброго времени суток оо Анатолий Вам естесвенно тоже
и досвидания ооооооооооооооЕсли вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! ооКомментарий
-
Павел разъясните пожалуйста свою позицию.
Вы пишите,что не признаёте Лаодокийский и Трульские соборы
Тогда объясните мне почему вы приняли канон Библии утверждённый на этих соборах,
которые упразднили Мураториев канон 200 года
Как вы не признавая этих соборов признали их постановления о канонизации Библии упраздняющих канон первой церкви?Земляк , если я верю в то , во что недолжен верить , то вы хоть из милости просветите и толково обьясните что не так ! Напр.: "Паша не верь посланию Петра т.к. первое не он писал как видно из грамматики и стиля написания!" . Тогда хоть база для общения будет , а Вы мне лепите соборы , которые мне безразличны и пытаетесь на них общение построить ! Толик , общение - ЭТО ИМЕТЬ ЧТО ТО ОБЩЕЕ !!! Если Вам дорого Слово Бога пророческое как и мне , вот тут и получится продуктивное общение , а заинтересовать папуаса ядерной физикой и квантовыми распадами урана - ЭТО СИЗИФОВ ТРУД !
Поэтому отдышитесь , подумайте чего вы от меня хотите и вперед к цели !
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Толик , мне не есть авторитет те ереси , в которые впадали Церкви Христовы !!! Ни эти : ....14 Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который аготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
(Откр.3:14-18)
ни какие последующие ереси . Я вообще не пойму Вашей логики , завелась значит в Церквях Иезавель и ввела моду верить апокрифам типа Маккавеев и 2-3 Ездры , а Вы спрашиваете почему я не слушаюсь Иезавели ?! Ну не безрассудный ли вопрос христианину ?! Я могу у Вас спросить почему Вы конфуцию не верите , ведь классно и глубого рассуждал ! А потом несколько страниц терроризировать тупыми вопросами по Конфуцию .... . Повторю Вам еще раз - единственный Авторитет для меня есть Слово Бога богодухновенное !!!
Во вторых Вы цитируете Откровение Иоана которое не сразу было включено в Канон Писания Церковью по причине ее пророческого стиля . Но все же включено.
Насчет книг Маккавеев и Ездры -это книги второканонические, и их гораздо полезней читать, чем ваших кенетов с ледяевыми.
Потом что до посланий к церкви в Коринфе ,Климента Римского (Апостол от 70-ти), так эти послания почитались каноническими на протяжении трех веков. И скажите что это не слово Богодухновенное не Апостольское?!Комментарий
Комментарий