Кто является членом православной церкви?
Свернуть
X
-
Моих "святынь" Вы не оскорбляете,да и меня лично,спасибо,тоже не трогаете.Я Вам скажу,только Вы не обижайтесь.О Боге Вы не говорите,даже тогда когда приводите цитаты из Библии.У Вас хорошая аватарка,время как песок сквозь пальцы.Так и жизнь пройдёт.А что Богу скажите,что с "идолопоклонниками"всю жизнь воевали,поэтому христианином стать не успел.Вы наверняка не так начинали.Вспомните как было с Богом хорошо в начале.Комментарий
-
Ролик посмотрел. Ничего преступного не увидел. Говорил Патриарх мудро, учитывая то, для какой аудитории его речь предназначалась.
А что именно Вы увидели преступного в том ролике?
Поискал через гугл все, что касается данного указа. Нашел только сайты радикального крыла от современной РПЦ. Естественно, они освещают данные события так, как им видятся правильными. Но должны же быть и ответы от другой стороны РПЦ на те критические статьи. У Вас есть ссылки на такие, или Вы не искали их, а просто сразу приняли сторону радикального крыла?
- - - Добавлено - - -Цитаты из Документа и Ваших работ: Мои мысли: Документ (приложение): «Диалог с Римско-Католической Церковью (КЦ) строился и должен строиться в будущем с учетом того основополагающего факта, что она является Церковью, в которой сохраняется апостольское преемство рукоположений». Святые отцы учат, что вне ПЦ - ересь, раскол или парасинагога. (например: 1-е каноническое правило свт. Василия Великого)Свт. Феофан Затворник ( 1894): «Латинская церковь есть апостольского происхождения, но отступила от апостольских преданий и повредилась. Главный ее грех - страсть ковать новые догматы... Латиняне повредили и испортили Святую Веру, Святыми Апостолами преданную...» Лекция в МДА: «При этом, вступая в диалог, Православная Церковь отказалась от (враждебной терминологии) употребления термина «ересь» в отношении католичества. Это вовсе не значит, что с повестки дня снят сам термин «ересь» или сняты те разногласия, которые существуют между православными и католиками. Это значит, что православные наложили мораторий на употребление данного термина на время работы богословской комиссии по православно-католическому диалогу.» Слово «ересь» отнюдь не враждебно и означает:. др.-греч. αἵρεσις - «выбор, направление, мнение» или инакомыслие, которые вполне применимы в области внешнецерковной деятельности, в том числе по распространению общехристианских нравственных ценностей. Конечно, это препятствие, если вести переговоры о перетолковании догматов и опыта. Прп. Феодор Студит, например, был жесток к еретическому учению, но первый выступил против казни еретиков-павликиан.Свт. Марк Ефесский ( 1444): «Если они (латиняне) совершенно отклонились, и то в отношении богословия о Святом Духе, хула в отношении Которого - величайшая из всех опасностей, то ясно - что они еретики, и мы отсекаем их как еретиков». Документ: п. 1.15. Разрыв церковного общения неизбежно приводит к повреждению благодатной жизни, но не всегда к полному ее исчезновению в отделившихся общинах. Именно с этим связана практика приема в Православную Церковь приходящих из инославных сообществ не только через Таинство Крещения. Святые отцы учат не судить о благодатности сообществ вне Церкви, оставляя это на промысел суда Божия. Упрощенный чиноприем скорее свидетельствует не о благодатности инославных таинств, а о икономическом подходе ПЦ при приеме отпавших.Свт. Игнатий Брянчанинов, (1867): «... благодать Божия отступила от папистов; они преданы самим себе и сатане - изобретателю и отцу всех ересей, в числе прочих и папизма». Документ: п. 1.16. Церковное положение отделившихся не поддается однозначному определению. Святые отцы учат, что отделившиеся - вне Церкви.Свт. Феофан Затворник: «Была одна Церковь на земле с единою верою. Но пришло искушение, - папа с своими увлекся своемудрием и отпал от единой Церкви и веры» Документ: п. 1.20. Вследствие нарушения заповеди о единстве, вызвавшего историческую трагедию схизмы, разделившиеся христиане, вместо того, чтобы быть примером единства в любви по образу Пресвятой Троицы, стали источником соблазна. Если бы заменить слово «разделившиеся» на слово «отделившиеся», то это предложение по -моему было бы верно. В настоящем случае оно обвиняет и святых отцов, которые принимали на соборах решения об отмежевании истинного вероучения от лжеучений еретиков. Доклад в г. Вюрцбург: В то же время, ни Католическая Церковь, ни Русская Православная Церковь не отрицают присутствия элементов спасительной благодати в христианских некатолических или неправославных общинах. Этот текст говорит о наличии спасающей благодати таинств вне ПЦ. Т.е. получается, что действие этой благодати идентично ББ, действующей в таинствах в ПЦ. В то время как святоотеческое Предание говорит, что вне ПЦ есть только призывающая благодать. И ее действие далеко не идентично благодати таинств. Т.обр. текст утверждает, что ЕССАЦ есть и вне ПЦ, например в КЦ.Свят. Феофан Затворник: «Церквами христианскими, как тебе, конечно, известно, именуются, кроме Православной нашей Церкви, церковь латинская и многие христианские общества протестантские. Но ни латинской церкви, ни тем паче протестантских общин не следует признавать истинными Христовыми Церквами - потому что они несообразны с Апостольским Церкви Божией устроением.
Прав. Иоанн Кронштадский( 1908): «Натворили папы в своей папской церкви разных фокусов, разных ложных догматов, ведущих к фальши и в вере, и в жизни. Это вполне еретическая церковь».Лекция в МДА: Есть и другое толкование, в соответствии с которым Православная Церковь фактически признает Таинства католиков, но при этом между двумя Церквами нет общения в Таинствах. Позвольте заметить, такого толкования у святых отцов нет. Таинства - есть инструмент Церкви. Вне Церкви таинств нет. Более того, текст говорит о признании таинств католической церкви без условия приема католиков в ПЦ, что противоречит учению святых отцов.Свт. Григорий Палама ( ок. 1360): «Мы не примем вас в общение до тех пор, пока вы будете говорить, что Дух Святой исходит и от Сына».
Аватарку обсуждать запрещено, и она говорит совсем не о том, о чем вы фантазируете. А свои первые начинания с Богом я помню хорошо. И любовь Его помню, и прикосновения, слова Его ко мне. И до сих пор это чувствую. Поэтому кто любит Бога, тот никогда не смириться с язычеством. Как Иисус это делал, пророки и апостолы. И всегда против этого будут выступать. А если будут молчать и смиряться, то горе им.
Более того, - и это многие протестанты наотрез отказываются замечать в Библии (!), - Бог не только не запрещает делать другие, не идольские изображения, но Сам повелевает их сделать! Бог прямо повелел Моисею на крышке ковчега сделать 2-х херувимов: "...сделай из золота двух херувимов" (Исх. 25:18-22). Кроме этого, на завесе, отделяющей святое святых в скинии, также были по Божьему указанию вышиты херувимы: "И сделай завесу... искусною работою должны быть сделаны на ней херувимы" (Исх. 26:31). Позднее царь Соломон сделал для храма двух огромных пятиметровых херувимов: "И сделал в давире двух херувимов из масличного дерева, вышиною в десять локтей. Одно крыло херувима было в пять локтей и другое крыло херувима в пять локтей; десять локтей было от одного конца крыльев его до другого конца крыльев его" (3 Цар. 6:23,24; 2 Пар. 3:10-13). Царь Соломон к тому же "на всех стенах храма кругом сделал резные изображения херувимов и пальмовых дерев, и распускающихся цветов, внутри и вне" (3 Цар. 6:29; ср. 2 Пар. 3:7). Таким образом, в Иерусалимском храме были как плоские, двухмерные, так и объемные, трёхмерные изображения. И когда "вошел Иисус в Иерусалим и в храм8", то "осмотрев всё" Он воспротивился только тому, что в святом храме торговали и разменивали деньги (Мк. 11:11, 15-17). Против находившихся в храме изображений Он не сказал ни слова!Комментарий
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Знаем, знаем ваши учения. Про православную инквизицию знаем и замученных ими людей. Про ваше сребролюбие знаем. Рейдерские дела вашего патриарха тоже знаем. Этому ли учила ранняя христианская церковь?Комментарий
-
Экуменизм расширяется все более и более. Теперь уже заметна тенденция, чтобы цель религиозного объединения распространялась с христианства на все человечество. Историк движения Бернард Смит отмечает, что понятие экуменизма приобретает свое первоначальное дохристианское значение термина "экумена", как обозначающего "все население земли", а не только объединение христианских исповеданий. Это способствует Совету Церквей в том, чтобы занимать позицию относительности истины, для которой все исповедания и культуры, независимо от своего содержания, имеют одинаковую ценность (Bernerd Smith, The Fraudulent Gospel, Wheaton, III, 1977, pp. 89-90).
Для экумениста, как для протестанта, нет абсолютных истин. Все они относительны и являются скорее мнениями, чем исповеданием веры.
В Книге Масонской Конституции масоны поэтому названы "истинными ноахитами". В России есть священники и иерархи Московской Патриархии, которые тоже проповедуют теперь, что "иудейские обряды (обрезание, суббота и проч.) не обязательны только для христиан и язычников, но сохраняют силу для евреев-христиан", и что нет противоречия в том, чтобы считать себя христианином и одновременно ходить в синагогу. Это и есть та религия, которая позволит Антихристу одновременно религиозно возглавить иудеев, христиан и людей других религий. Мы поэтому можем утверждать, что экуменизм есть постепенно развивающаяся религия Антихриста.
Комментарий
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Ну,что за глупости?
Православие твёрдо стоит на правилах 7 вселенских соборов,Святой Литургии и Писании и никакой экуменизм ей не грозит.
Православие выстояло,создало Писание ,сохранило его и не утратило чистоту веры в течении 2000 лет,от куда вы взяли что какой то экуменизм может хоть как то уничтожить православие.
Есть некоторые не здоровые силы в православии ,как и во всяких конфессиях которые последуют этой ереси и не более того
Об этом замечательно написал Николай Васильевич Гоголь: «Бог весь одна любовь, содержащая в Своей Троице и любящего, и любимого, и само действие любви. Любящий это Бог Отец, любимый Бог Сын, и сама любовь, их связующая, есть Бог Дух Святой».
ссылка
Любовь -- сущностная энегрия. Одна из энергий и отлична от Сущности. Как любая из энергий божественной Природы -- СВОЙСТВЕННА ВСЕМ ИПОСТАСЯМ.
Таким образом тогда митр. Кирил -- проповедовал ДВОИЦУ, которая по сути и есть реальность католического филиокве.
Почему? Да из любви к экуменическим тусням, на которых тусил неоднократно.СВЯТОЙ КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ: "КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ НЕ ОТЕЦ".Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Истинная вера Израиль,тоже всегда была вместе со властью царь Давид,Соломон.Точно.Всё по Писанию близится приход антихриста,поэтому и продвигают массоны в мире экуменизмКомментарий
-
Церковь, имеющая веру в то, что с Нею Бог, имеет дерзновение вступать в общение хоть с сатаною, если цель этого общения - спасение заблуждающихся.
Патриарх назвал общим домом Всемирный Совет Церквей в том смысле, что они приветствуют попытки наладить ДИАЛОГ между разными религиозными течениями. При этом ДИАЛОГЕ никакого смешения вер не предполагается.
Далее Патриарх использовал фразу "колыбель единой церкви", которая, как подозреваю, и могла соблазнить некоторых. Для таких напомню, что у христиан нет патента на термин "церковь", ибо это наименование существовало в мире и до Боговоплощения Сына Божия. Т.е., не стоит претыкаться на внешней форме слова. Даже оккультисты сегодня называют свои собрания "церковью". А это значит, что в конкретном контексте мысли Патриарх подразумевал под тою "церковью" не мистическое Тело Христа, а именно тот "общий дом" для диалога. Не более.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Христос пришел в безбожный мир и не осквернился от нас.
Церковь, имеющая веру в то, что с Нею Бог, имеет дерзновение вступать в общение хоть с сатаною, если цель этого общения - спасение заблуждающихся.
Патриарх назвал общим домом Всемирный Совет Церквей в том смысле, что они приветствуют попытки наладить ДИАЛОГ между разными религиозными течениями. При этом ДИАЛОГЕ никакого смешения вер не предполагается.
Далее Патриарх использовал фразу "колыбель единой церкви", которая, как подозреваю, и могла соблазнить некоторых. Для таких напомню, что у христиан нет патента на термин "церковь", ибо это наименование существовало в мире и до Боговоплощения Сына Божия. Т.е., не стоит претыкаться на внешней форме слова. Даже оккультисты сегодня называют свои собрания "церковью". А это значит, что в конкретном контексте мысли Патриарх подразумевал под тою "церковью" не мистическое Тело Христа, а именно тот "общий дом" для диалога. Не более.
«Нам известно, что спасение является уделом только Единой Церкви и что никто вне
Соборной Церкви и Веры не может иметь участие во Христе или спастись, безбожным
ересям мы не допускаем иметь надежду на спасение, но ставим их совершенно вне этой
надежды, так как они не имеют ни малейшего общения со Христом,
пусть никто да не называет таковых христианами и да не имеет никакого общения с
ними, ибо это невозможно». Святой преп. Иоанн Дамаскин писал: «Братья, станем на
камень веры и церковного предания, не передвигая вехи, поставленные нашими
Святыми Отцами, не давая места желающим нововведений и нарушения здания
Святой Соборной и Апостольской Церкви Божией; ибо если дать волю всякому
желающему, скоро все Тело Церкви будет разрушено». В фильме рассказывается об
обмирщении западного христианства, о религии «Нового Века», межрелигиозном будущем
Всемирного Совета Церквей, о роли Ватикана в экуменическом движении.
В фильме показаны уникальные кадры совместных молитв,
сослужения православных с инославными.Комментарий
-
Экуменизм расширяется все более и более. Теперь уже заметна тенденция, чтобы цель религиозного объединения распространялась с христианства на все человечество. Историк движения Бернард Смит отмечает, что понятие экуменизма приобретает свое первоначальное дохристианское значение термина "экумена", как обозначающего "все население земли", а не только объединение христианских исповеданий. Это способствует Совету Церквей в том, чтобы занимать позицию относительности истины, для которой все исповедания и культуры, независимо от своего содержания, имеют одинаковую ценность (Bernerd Smith, The Fraudulent Gospel, Wheaton, III, 1977, pp. 89-90).
Для экумениста, как для протестанта, нет абсолютных истин. Все они относительны и являются скорее мнениями, чем исповеданием веры.
В Книге Масонской Конституции масоны поэтому названы "истинными ноахитами". В России есть священники и иерархи Московской Патриархии, которые тоже проповедуют теперь, что "иудейские обряды (обрезание, суббота и проч.) не обязательны только для христиан и язычников, но сохраняют силу для евреев-христиан", и что нет противоречия в том, чтобы считать себя христианином и одновременно ходить в синагогу. Это и есть та религия, которая позволит Антихристу одновременно религиозно возглавить иудеев, христиан и людей других религий. Мы поэтому можем утверждать, что экуменизм есть постепенно развивающаяся религия Антихриста.
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Патриарха Кирилла просят покаяться в ереси экуменизма 00:37 Патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу
Священному Синоду Русской Православной Церкви
Ваше Святейшество!
С достоинством к Первосвятительскому сану, с болью в сердце, обращаемся к Вам, мы, православные верующие Молдовы. На протяжении года мы ожидали, что Ваши действия пойдут по руслу святоотеческих преданий и Вы поведете вверенную Вам Богом паству по спасительному пути. Но, к сожалению этого не произошло, участие РПЦ МП в экуменическом движении за последний год заметно активизировалось. Вы стали политическим лидером, а не печальником Земли Русской.
Ваши встречи в верхах, на всевозвожных конференциях, на международных религиозных саммитах преследуют другую, чуждую православному народу цель, которую Вы выразили еще будучи митрополитом, в 1991 году, на Генеральной Ассамблее Всемирного Совета Церквей в Канберре. Тогда, обозначив роль ВСЦ, Вы сказали: "Всемирный Совет Церквей является нашим общим домом и тот факт что православные воспринимают его как свой дом и хотят чтобы этот дом был колыбелью единой церкви, подтверждает особую ответственность православных за судьбу ВСЦ" и посоветовали при этом участникам "взять с собой и понести к себе, донести до своего народа" то что происходило на ассамблее. Ваше тогдашнее утверждение прозвучало в полном созвучии с миссией ВСЦ, которая призывает "созидать видимое единство Церкви Христовой в единой вере и едином евхаристическом общении". Таким образом, и Ваши нынешние действия и высказывания являются плодом участия Русской Православной Церкви во Всемирном Совете Церквей и претворяют в жизнь провозглашенный Вами тогда принцип, цель которого - создание единой церкви, в нашем понимании церкви антихриста.Комментарий
-
Православие ничего не могло дать. Не вижу их Божьи дела и сегодня. А Святые не по воле православия были есть и будут. Ибо святость не от религии, а от личных любящих отношений к Богу.Комментарий
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
Комментарий