Кто является членом православной церкви?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергий 69
    Ветеран

    • 01 October 2010
    • 7716

    #631
    Если судить по затянувшейся паузе, то ответ весьма печальный- даже не пробовали. Жаль. Один святой человек, Серафим Саровский, как -то сказал- " Стяжи дух мирен и тысячи вокруг тебя спасутся." Понимаю, что он для Вас не авторитет. Но вот что находим у апостола Павла :

    "Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
    кротость, воздержание. На таковых нет закона.
    Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
    Если мы живем духом, то по духу и поступать должны.
    Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать." (Гал.5:22-26)

    Скажите теперь положа руку на сердце, кто больше исполнил написанное в Писании, о. Серафим или здешние "знатоки Библии?"

    Комментарий

    • Мак_
      Ветеран

      • 22 May 2010
      • 2286

      #632
      Сообщение от Сергий 69
      Я ведь Вас не про Клантао спрашивал. Вы, лично Вы, пробовали стать носителем мирного духа?
      Если под мирным духом вы подразумеваете льстить, помалкивать не говорить истину, то нет.
      Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

      " Не отвергаю благодати Божией; а если
      декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

      " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
      1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

      Комментарий

      • Сергий 69
        Ветеран

        • 01 October 2010
        • 7716

        #633
        Отвечать лучше наверное не здесь, мало ли потом какие последствия для Вас будут. Вы для себя ответьте, перед Богом и совестью.
        Благословений.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Мак_
        Если под мирным духом вы подразумеваете льстить, помалкивать не говорить истину, то нет.
        А что, апостол Павел про это говорил в послании к Галатам? Вы это поняли когда читали приведённый мной отрывок?

        Комментарий

        • igoshir
          Отключен

          • 22 February 2008
          • 8256

          #634
          Сообщение от Мак_
          Под предводительством святого Волоцкого и немало благодаря его методам, партия стяжателей (было два течения стяжателей и нестяжателей) победила в православии, поэтому чем больше богатства в церкви тем лучше, это вполне официальная направленность.

          .
          Ну да. Холопам святыни, себе материальные блага. А когда денег будет мало, будут пошлют холопов погибать за святыни, что бы еще больше обогатиться.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Мак_
          Если под мирным духом вы подразумеваете льстить, помалкивать не говорить истину, то нет.
          Интересно. Когда Иисус, пророки и апостолы обличали язычество, обладали ли они мирным духом или нет? А Стефан?

          Комментарий

          • adashev
            Ветеран

            • 09 November 2011
            • 10596

            #635
            Сообщение от Мак_
            Под предводительством святого Волоцкого и немало благодаря его методам, партия стяжателей (было два течения стяжателей и нестяжателей) победила в православии, поэтому чем больше богатства в церкви тем лучше, это вполне официальная направленность.
            Так победила партия как раз с протестантскими взглядами на монашество. Иосиф в монастырях видел образовательные и благотворительные центры, исповедующими социальную активность. А "нестяжатели" хотели отгорожения от мира, закрытости (именно из-за этого обычно неопротестанты льют грязь на монашество).
            Православный христианин

            Комментарий

            • Индепендент
              верующий по Евангелию

              • 13 March 2008
              • 5021

              #636
              Как РПЦ восстанавливает «историческую справедливость»
              В отнятом у детской поликлиники здании чиновники из патриархии открыли клинику пластической хирургии VIP-класса.

              Отсюда://

              И никогда подпевалы этой организации не признают ее грехов.
              Вместо этого поднимется очередной вой защитников ее алчности и жадности.
              Последний раз редактировалось Валерий_ADC; 19 September 2012, 11:54 AM.
              Судовой Журнал

              Комментарий

              • Игорь2
                Мы овцы одного стада.

                • 01 September 2011
                • 6476

                #637
                Сообщение от Олег2008
                Видите ли, Игорь.
                Православий - много.
                Есть так сказать "общее православие" - до схизмы.....
                Есть - восточное - ныне Константинопольское.
                Есть - русское - старообрядческое.
                Есть - русское никонианское.
                Есть - афонское......
                Их - ой как много.
                Нельзя быть - ОГУЛЬНО - против "УСЕХ".
                Я с удовольствием читаю, понимаю и одобряю многое - из Златоуста.
                Некоторое его - нет.
                Так ведь никонианская РПЦ - к Златоусту не имеет никакого отношения.
                Так же как праздник торжества православия.....Феодора то по поводу казни ста тысяч провозгласила его..
                А они, вот тут нынешние - славят убийцу...
                Может и не славят, но:
                Обязаны........
                Давайте на человеческое не смотреть. Запутаться можно на смерть! Православие это Любовь. Если живет в тебе любовь к Богу и к Его творению человеку, ты православный!!!!

                Почитайте хоть что-то от Дрешнера "Криминальная история христианства"
                Очень просветляет и отрезвляет........
                Не хочу ничего читать, хочу видеть. Если верует человек во Иисуса Христа Господа нашего, все остальное преодолевается любовью. Если нет любви будем биться, опираясь на авторитеты, порой сомнительные и источники, порой весьма грязные.
                "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

                Комментарий

                • Мак_
                  Ветеран

                  • 22 May 2010
                  • 2286

                  #638
                  Сообщение от adashev
                  Так победила партия как раз с протестантскими взглядами на монашество. Иосиф в монастырях видел образовательные и благотворительные центры, исповедующими социальную активность. А "нестяжатели" хотели отгорожения от мира, закрытости (именно из-за этого обычно неопротестанты льют грязь на монашество).
                  Партия нестяжателей была представлена прежде всего заволжскими монахами. Там было очень много скитов, была развита монашеская традиция и прижилось монашество в исихастском созерцательном аскетическом стиле. Лидером этого движения был Нил Сорский. Нестяжатели говорили, что церковь богатой быть не должна. Заволжская традиция это влияние на мир через духовное преображение, прежде всего собственное, и духовный пример.
                  Стяжатели предпочитали влияние скорее социальное: с помощью благотворительности, социальной работы и так далее. А для того, чтобы этим заниматься, нужно быть богатым. Второй аргумент если монастыри будут бедными, то кто же из знатных людей пойдет в монахи. А если никто из знатных людей в монахи не пойдет, то как же церковь будет влиять на знать. Лидер стяжателей Иосиф Волоцкий.
                  Спорили они и по многим другим вопросам, например, нужно ли сжигать еретиков. Нестяжатели говорили, нужно перевоспитывать. А стяжатели отвечали, что если наказание за убийство это смертная казнь, то каким же должно быть суровым наказание за то, что погублена чья-то душа.
                  Какое-то время оба движения сосуществовали в церкви и просто боролись за влияние. Но постепенно стяжатели начинают побеждать. У нестяжателей было много проблем их , например, обвиняли в терпимости к ереси. Современные экуменисты православия попали бы на костер при святом Иосифе Волоцком. И еще они допустили стратегический просчет осуждали царя Василия III за второй брак. А царям обычно не нравится, когда их критикуют, поэтому он принял сторону стяжателей. Собор 1503 осудил нестяжателей и высказался за сохранение церковной земельной собственности при подчинении самой Церкви московским князьям. Однако лишь на соборе 1531 г. нестяжатели потерпели окончательное поражение.
                  В официальной церкви победила именно стяжательская политика. Официальной политикой церкви стало стремление к богатству, социальная активность и влияние в государстве, она сохранилась в каком-то смысле и по сей день.

                  Еще один известный человек, связанный с движением нестяжателей, это Максим Грек приехавший из Греции в 1518 для перевода и исправления церковных книг. Говорят, что он был одним из самых образованных людей своего времени. Почему Грек, потому что он из Греции приехал на Русь, пожить здесь, заняться переводами с греческого на русский. Но вот только когда он начал редактировать перевод «Кормчей», он заметил, что в старом русском переводе есть одна серьезная ошибка там говорилось, что у монастырей должны быть села с крестьянами, а в греческом варианте было сказано, что у монастырей должны быть поля с виноградниками. Ну, Максим Грек и исправил. Естественно, это очень сильно не понравилось сторонникам стяжательской позиции, которые предпочитали, чтобы у монастырей все-таки были села с крестьянами. Собор 1525 года обвинил Максима Грека в ереси, в сношениях с турецким правительством; он был отлучён от причастия и заточен в Иосифо-Волоцкий монастырь. Условия заточения были очень суровы. В 1531 году он был вторично вызван на Собор: ему были предъявлены новые обвинения, в частности в «порче» богослужебных книг. Максим Грек был канонизирован РПЦ в 1988 г. Вышло любопытно, когда один святой православия преследовал другого святого православия.
                  Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

                  " Не отвергаю благодати Божией; а если
                  декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

                  " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
                  1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

                  Комментарий

                  • Игорь2
                    Мы овцы одного стада.

                    • 01 September 2011
                    • 6476

                    #639
                    Сообщение от valeri1910
                    ...Игорь простите,что втянул Вас.
                    Да что Вы, братишка мой хороший. Только доброе от Вас вижу и ощущаю
                    "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

                    Комментарий

                    • nonconformist
                      Отключен

                      • 01 March 2010
                      • 33654

                      #640
                      Сообщение от Игорь2
                      Да что Вы, братишка мой хороший. Только доброе от Вас вижу и ощущаю
                      Да, Досталось вам.
                      А знаете, что самое смешное? Ваши протестантские оппоненты заявляют о свободе внутри баптизма и тут же яростно клеймят баптиста, который думает не так, как они. И где свобода?

                      Комментарий

                      • Полиграф П.
                        консультант

                        • 23 January 2007
                        • 4857

                        #641
                        Сообщение от nonconformist
                        А вы лично разделяете этот принцип?
                        Да, разделяю. Но важно понимать, что это вовсе не идеальный и не единственный метод. Это один из принципов толкования Писания. Принимать его можно только в том случае, если он согласуется с остальными. И, если точнее, то этот принцип звучит несколько иначе и более понятно следующим образом: толкование конкретного библейского стиха должно осуществляться 1) в контексте конкретной законченной темы, 2) в контексте всей главы, 3) в контексте всей библейской Книги, 4) в контексте всего библейского послания.
                        - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                        (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                        Комментарий

                        • vit7
                          Временно отключен

                          • 17 March 2010
                          • 7337

                          #642
                          Сообщение от nonconformist
                          Да, Досталось вам.
                          А знаете, что самое смешное? Ваши протестантские оппоненты заявляют о свободе внутри баптизма и тут же яростно клеймят баптиста, который думает не так, как они. И где свобода?
                          Разве что на паперти.

                          Комментарий

                          • Полиграф П.
                            консультант

                            • 23 January 2007
                            • 4857

                            #643
                            Сообщение от Мак_
                            Отвертеться??? Я что у прокурора на допросе?
                            Странные у Вас ассоциации.
                            Но Вы опять не ответили на вопрос: что служит критерием правильного толкования? Я понял, что все "конфессии" в чем-то не правы, но как Вы это определяете?
                            К примеру, Вы истолковали "Писание Писанием" одним образом, а Сеня Скрипкин истолковал иначе, но тоже убежден, что он истолковал именно "Писание Писанием".
                            Как определить, какое из ваших двух толкований верное?
                            Мак, я спрашиваю без всякого подвоха. Мне правда интересно узнать Ваше мнение.
                            - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                            (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                            Комментарий

                            • Мак_
                              Ветеран

                              • 22 May 2010
                              • 2286

                              #644
                              Сообщение от nonconformist
                              А знаете, что самое смешное? Ваши протестантские оппоненты заявляют о свободе внутри баптизма и тут же яростно клеймят баптиста, который думает не так, как они. И где свобода?
                              Не свобода же для ересей или греха. Вы путаете и смешиваете.
                              Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

                              " Не отвергаю благодати Божией; а если
                              декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

                              " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
                              1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

                              Комментарий

                              • nonconformist
                                Отключен

                                • 01 March 2010
                                • 33654

                                #645
                                Сообщение от Полиграф П.
                                Да, разделяю. Но важно понимать, что это вовсе не идеальный и не единственный метод. Это один из принципов толкования Писания. Принимать его можно только в том случае, если он согласуется с остальными. И, если точнее, то этот принцип звучит несколько иначе и более понятно следующим образом: толкование конкретного библейского стиха должно осуществляться 1) в контексте конкретной законченной темы, 2) в контексте всей главы, 3) в контексте всей библейской Книги, 4) в контексте всего библейского послания.
                                4-й пункт не очень понятен. Но не знаю, уместно ли здесь дискутировать по этому вопросу.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Мак_
                                Не свобода же для ересей или греха. Вы путаете и смешиваете.
                                Прям-таки! Когда индепендента на баптистском форуме баптисты обличили в ереси, то он прикрывался кка раз свободой ересей в баптизме и пел песни о том, что любое баптистское собрание вправе проповедовать любую ересь.

                                Комментарий

                                Обработка...