Кто является членом православной церкви?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • сергей 33
    Ветеран

    • 15 May 2011
    • 6251

    #526
    Сообщение от анатолий17
    А разве поздравить с Рождеством это значит признать католическое учение или праздновать с ними ?
    Я полагаю это разные вещи
    Разве мы проводим с ними вместе богослужения?
    Нет
    А следовательно и не празднуем с ними?
    Вопросы митрополиту Алфееву


    Цитаты из Документа и Ваших работ: Мои мысли:
    Документ (приложение): «Диалог с Римско-Католической Церковью (КЦ) строился и должен строиться в будущем с учетом того основополагающего факта, что она является Церковью, в которой сохраняется апостольское преемство рукоположений». Святые отцы учат, что вне ПЦ - ересь, раскол или парасинагога. (например: 1-е каноническое правило свт. Василия Великого)Свт. Феофан Затворник ( 1894): «Латинская церковь есть апостольского происхождения, но отступила от апостольских преданий и повредилась. Главный ее грех - страсть ковать новые догматы... Латиняне повредили и испортили Святую Веру, Святыми Апостолами преданную...»
    Лекция в МДА: «При этом, вступая в диалог, Православная Церковь отказалась от (враждебной терминологии) употребления термина «ересь» в отношении католичества. Это вовсе не значит, что с повестки дня снят сам термин «ересь» или сняты те разногласия, которые существуют между православными и католиками. Это значит, что православные наложили мораторий на употребление данного термина на время работы богословской комиссии по православно-католическому диалогу.» Слово «ересь» отнюдь не враждебно и означает:. др.-греч. αἵρεσις - «выбор, направление, мнение» или инакомыслие, которые вполне применимы в области внешнецерковной деятельности, в том числе по распространению общехристианских нравственных ценностей. Конечно, это препятствие, если вести переговоры о перетолковании догматов и опыта. Прп. Феодор Студит, например, был жесток к еретическому учению, но первый выступил против казни еретиков-павликиан.Свт. Марк Ефесский ( 1444): «Если они (латиняне) совершенно отклонились, и то в отношении богословия о Святом Духе, хула в отношении Которого - величайшая из всех опасностей, то ясно - что они еретики, и мы отсекаем их как еретиков».
    Документ: п. 1.15. Разрыв церковного общения неизбежно приводит к повреждению благодатной жизни, но не всегда к полному ее исчезновению в отделившихся общинах. Именно с этим связана практика приема в Православную Церковь приходящих из инославных сообществ не только через Таинство Крещения. Святые отцы учат не судить о благодатности сообществ вне Церкви, оставляя это на промысел суда Божия. Упрощенный чиноприем скорее свидетельствует не о благодатности инославных таинств, а о икономическом подходе ПЦ при приеме отпавших.Свт. Игнатий Брянчанинов, (1867): «... благодать Божия отступила от папистов; они преданы самим себе и сатане - изобретателю и отцу всех ересей, в числе прочих и папизма».
    Документ: п. 1.16. Церковное положение отделившихся не поддается однозначному определению. Святые отцы учат, что отделившиеся - вне Церкви.Свт. Феофан Затворник: «Была одна Церковь на земле с единою верою. Но пришло искушение, - папа с своими увлекся своемудрием и отпал от единой Церкви и веры»
    Документ: п. 1.20. Вследствие нарушения заповеди о единстве, вызвавшего историческую трагедию схизмы, разделившиеся христиане, вместо того, чтобы быть примером единства в любви по образу Пресвятой Троицы, стали источником соблазна. Если бы заменить слово «разделившиеся» на слово «отделившиеся», то это предложение по -моему было бы верно. В настоящем случае оно обвиняет и святых отцов, которые принимали на соборах решения об отмежевании истинного вероучения от лжеучений еретиков.
    Доклад в г. Вюрцбург: В то же время, ни Католическая Церковь, ни Русская Православная Церковь не отрицают присутствия элементов спасительной благодати в христианских некатолических или неправославных общинах. Этот текст говорит о наличии спасающей благодати таинств вне ПЦ. Т.е. получается, что действие этой благодати идентично ББ, действующей в таинствах в ПЦ. В то время как святоотеческое Предание говорит, что вне ПЦ есть только призывающая благодать. И ее действие далеко не идентично благодати таинств. Т.обр. текст утверждает, что ЕССАЦ есть и вне ПЦ, например в КЦ.Свят. Феофан Затворник: «Церквами христианскими, как тебе, конечно, известно, именуются, кроме Православной нашей Церкви, церковь латинская и многие христианские общества протестантские. Но ни латинской церкви, ни тем паче протестантских общин не следует признавать истинными Христовыми Церквами - потому что они несообразны с Апостольским Церкви Божией устроением.
    Прав. Иоанн Кронштадский( 1908): «Натворили папы в своей папской церкви разных фокусов, разных ложных догматов, ведущих к фальши и в вере, и в жизни. Это вполне еретическая церковь».
    Лекция в МДА: Есть и другое толкование, в соответствии с которым Православная Церковь фактически признает Таинства католиков, но при этом между двумя Церквами нет общения в Таинствах. Позвольте заметить, такого толкования у святых отцов нет. Таинства - есть инструмент Церкви. Вне Церкви таинств нет. Более того, текст говорит о признании таинств католической церкви без условия приема католиков в ПЦ, что противоречит учению святых отцов.Свт. Григорий Палама ( ок. 1360): «Мы не примем вас в общение до тех пор, пока вы будете говорить, что Дух Святой исходит и от Сына».

    Комментарий

    • igoshir
      Отключен

      • 22 February 2008
      • 8256

      #527
      Сообщение от сергей 33
      Бог думает иначе.

      Исх. 29: 37 Семь дней очищай жертвенник, и освяти его, и будет жертвенник святыня великая: все, прикасающееся к жертвеннику, освятится. Исх. 30: 25-29 Сделай из сего миро для священного помазания, масть составную, искусством составляющего масти: это будет миро для священного помазания; и помажь им скинию собрания и ковчег [скинии] откровения, и стол и все принадлежности его, и светильник и все принадлежности его, и жертвенник курения, и жертвенник всесожжения и все принадлежности его, и умывальник и подножие его; и освяти их, и будет святыня великая: все, прикасающееся к ним, освятится (Храм Соломона так же был освящен смотрите 3 Цар. 8; 2 Пар, 7
      Извините, вы меня перепутали с кем то. Я Христианин который в своем служении не использует иудейские религиозные мероприятия Ветхого Завета.

      Комментарий

      • сергей 33
        Ветеран

        • 15 May 2011
        • 6251

        #528
        Сообщение от igoshir
        Вероятно что сотрудничество с КГБ их предков, позволило им в свое время, избежать репрессий.

        СПИСОК ЧАСТИ РОССИЙСКОГО ЕПИСКОПАТА, ПРЕТЕРПЕВШЕГО МУЧЕНИЧЕСКУЮ КОНЧИНУ ВО ВРЕМЯ ГОНЕНИЙ НА ЦЕРКОВЬ ОТ БЕЗБОЖНИКОВ-БОЛЬШЕВИКОВ

        Владимир (Богоявленский), митрополит Киевский, убит 25 января (все даты в списке приведены по старому стилю) 1918 года;
        Андроник (Никольский), архиепископ Пермский, убит 4 июня 1918 года;
        Гермоген (Довганев), архиепископ Тобольский, утоплен в реке 19 июня 1918 года;
        Василий (Богоявленский), архиепископ Черниговский, убит в июне июле 1918 года по пути из Перми в Москву;
        Ефрем (Кузнецов), епископ Селенгинский, викарий Забайкальский, расстрелян 23 августа 1918 года;
        Феофан (Илыпенский), епископ Соликамский, утоплен в реке Каме 11 декабря 1918 года;
        Исидор (Колоколов), епископ Михайловский, викарий Новгородский, в сентябре 1918 года умерщвлен в Самаре, будучи посажен на кол;
        Амвросий (Гулко), епископ Сарапульский, викарий Вятский, 9 августа 1918 года умерщвлен в Свияжске, будучи привязан к хвосту лошади;
        Митрофан (Краснопольский), архиепископ Астраханский, 6 июля 1919 года сброшен с высокой стены и разбился насмерть;
        Леонтий (Вимпфен), епископ Енотаевский, викарий Астраханский, убит 23 июня 1919 года, по убиении брошен в яму и не выдан на погребение.
        Платон (Кульбуш), епископ Ревельский, убит в Юрьеве 14 января 1919 года;
        Тихон, архиепископ Воронежский, повешен на царских вратах церкви монастыря св. Митрофания в декабре 1919 года;
        Иоаким (Левицкий), архиепископ Нижегородский, повешен головою вниз в соборе Севастополя (1918);
        Никодим (Кононов), епископ Белгородский, замучен, изуродован ударами по голове железным прутом и брошен в сорную яму; предан погребению лишь через полгода, будучи узнан среди трупов по монашескому параманду. По другой версии, после издевательств был заживо засыпан негашеной известью;
        Макарий (Гневушев), епископ Вяземский, расстрелян в Смоленске осенью 1918 года;
        Лаврентий (Князев), епископ Балахнинский, викарий Нижегородский, расстрелян 6 ноября 1918 года;
        Пимен, епископ Семиреченский и Верненский, викарий Туркестанский, расстрелян в Верном 3 сентября 1918 года;
        Иустин, архиепископ Омский и Павлоградский, умер в омской тюрьме в марте 1920 года;
        Мефодий, епископ Петропавловский, Акмолинской области, убит в марте 1921 года, в штыковую рану в груди убийцы воткнули крест;
        Симон (Шлеев), епископ Уфимский, застрелен в своей квартире 6 июля 1921 года;
        Назарий, митрополит Кутаисский, взят с одра болезни и расстрелян за обращение к Генуэзской конференции с просьбой о спасении родины от большевистского насилия;
        Вениамин (Казанский), митрополит Петроградский, убит 12 августа 1922 года;
        Филарет, епископ Костромской, замерз в ссылке в Архангельской губернии в 1922 году;
        Серафим, епископ Елуторовский, Тобольской епархии, умер в ссылке в Пермском крае около 1925 года;
        Иерофей (Афоник), епископ Велико-Устюжский, викарий Вологодский, в мае 1928 года убит выстрелом в голову при аресте, когда народ не давал его арестовать за отказ поминать советскую власть;
        Петр (Зверев), архиепископ Воронежский, умер в Соловецком лагере 27 января 1929 года;
        Иларион (Троицкий), архиепископ Верейский, викарий Московский, умер в ленинградской тюрьме 15 декабря 1929 года;
        Сергий, епископ Ефремовский, расстрелян в Бузулуке в 1929 году;
        Серафим (Мещеряков), митрополит Кавказский, расстрелян в тюрьме Ростова-на-Дону в 1932 году;
        Афанасий (Сахаров), архиепископ Старобельский, расстрелян в харьковской тюрьме в 1932 году;
        Агапит (Вишневский), архиепископ Екатеринославский, умер в тюрьме от голода и тифа;
        Александр (Белозеров), архиепископ, умер в ростовской тюрьме в 1932 году;
        Амвросий (Полянский), архиепископ Подольский, умер в 1934 году от солнечных ожогов и болезни желудка в Голодной степи Казахстана по дороге из Чимкента в отдаленное селение;
        Петр (Полянский митрополит Крутицкий, умер в заключении в декабре 1936 года;
        Филипп (Гумилевский), епископ, расстрелян в красноярской тюрьме в 1934 году;
        Арсений (Жадановский), архиепископ Серпуховской, расстрелян 17 июня 1935 года;
        Дамаскин (Цедрик), епископ Глуховский, викарий Черниговский, умер в Сибири в 1935 году; по одной версии, в ссылке, от холода на пароме при переправе через реку, по другой в тюрьме, от гангрены отмороженных ног;
        Варфоломей (Ремой), епископ, викарий Московский, расстрелян 26 июня 1936 года;
        Анатолий (Грисюк), митрополит Одесский, умер в заключении 10 февраля 1938 года;
        Иосиф (Петровых), митрополит Петроградский, расстрелян в конце 1938 года за поощрение тайных странствующих священников;
        Димитрий (Любимов), архиепископ Гдовский, расстрелян в 1938 году за то же. По другой версии, умер в новгородской тюрьме около 1936 года;
        Алексий, епископ, викарий Петроградский, расстрелян в 1938 году за то же;
        Серафим, епископ, расстрелян в Актюбинске в 1938 году;
        Питирим (Крылов), архиепископ, викарий Московский, бывший соловчанин, расстрелян в 1938 году;
        Серафим (Чичагов), митрополит Петроградский, расстрелян в 1937 году;
        Ювеналий (Масловский), архиепископ Рязанский, расстрелян в 1938 году;
        Никон (Пурлевский), епископ Белгородский, расстрелян в 1938 году;
        Никон (Лебедев), епископ, расстрелян в 1938 году;
        Никандр (Феноменов), митрополит Одесский, умер в ссылке;
        Арсений (Стадницкий), митрополит Новгородский, умер в ссылке в апреле 1936 года;
        Кирилл (Смирнов), митрополит Казанский, умер в ссылке в 1936 году;
        Иоанн (Поммер), архиепископ Рижский, может быть внесен в этот список как умученный большевиками за границей, около Риги, 12 октября 1934 года.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от igoshir
        Извините, вы меня перепутали с кем то. Я Христианин который в своем служении не использует иудейские религиозные мероприятия Ветхого Завета.

        Пожалуйста Христос:


        Мф. 23, 16-19 Горе вам, вожди слепые, которые говорите: если кто поклянется храмом, то ничего, а если кто поклянется золотом храма, то повинен. Безумные и слепые! что больше: золото, или храм, освящающий золото? Также: если кто поклянется жертвенником, то ничего, если же кто поклянется даром, который на нем, то повинен. Безумные и слепые! что больше: дар, или жертвенник, освящающий дар

        Комментарий

        • igoshir
          Отключен

          • 22 February 2008
          • 8256

          #529
          Сообщение от сергей 33
          СПИСОК ЧАСТИ РОССИЙСКОГО ЕПИСКОПАТА, ПРЕТЕРПЕВШЕГО МУЧЕНИЧЕСКУЮ КОНЧИНУ ВО ВРЕМЯ ГОНЕНИЙ НА ЦЕРКОВЬ ОТ БЕЗБОЖНИКОВ-БОЛЬШЕВИКОВ
          Всякая власть на земле от Бога. И нет власти не от Бога. Разве не вы, православные, настаиваете на истинности этих стихов? Тогда почему вы власть большевиков называете безбожной?

          Комментарий

          • сергей 33
            Ветеран

            • 15 May 2011
            • 6251

            #530
            7.02.2012 в Московской епархии случилась очередная расправа со священником. На этот раз с отцом Константином Кочегаровым, которого указом Ювеналия (Пояркова), митрополита Крутицкого и Коломенского, Патриаршего наместника Московской епархии, запретили на 7 лет служения и почислили за штат за то, что он ... (внимание!) по своей инициативе проводил богословкие исследования (!) и свои мысли излагал своему священноначалию.


            Сначала его сослали в Гуслицкий Спасо-Преображенский мужской монастырь (г. Куровское, Орехово-Зуевский район), где дали негласную команду не давать о.Константину служить, а теперь, после расправились окончательно.

            Комментарий

            • igoshir
              Отключен

              • 22 February 2008
              • 8256

              #531
              Сообщение от сергей 33
              Пожалуйста Христос:


              Мф. 23, 16-19 Горе вам, вожди слепые, которые говорите: если кто поклянется храмом, то ничего, а если кто поклянется золотом храма, то повинен. Безумные и слепые! что больше: золото, или храм, освящающий золото? Также: если кто поклянется жертвенником, то ничего, если же кто поклянется даром, который на нем, то повинен. Безумные и слепые! что больше: дар, или жертвенник, освящающий дар
              Скорее всего эти стихи вас обличают, чем оправдывают.

              Комментарий

              • сергей 33
                Ветеран

                • 15 May 2011
                • 6251

                #532
                Сообщение от igoshir
                Скорее всего эти стихи вас обличают, чем оправдывают.
                Эти стихи говорят о том,что святыни ОСВЯЩАЮТ и сказаны они ИИсусом Христом прямо вразрез с учением еретиков.о том что святынь не бывает.

                Комментарий

                • valeri1910
                  Ветеран

                  • 10 October 2010
                  • 1848

                  #533
                  Сообщение от сергей 33
                  7.02.2012 в Московской епархии случилась очередная расправа со священником. На этот раз с отцом Константином Кочегаровым, которого указом Ювеналия (Пояркова), митрополита Крутицкого и Коломенского, Патриаршего наместника Московской епархии, запретили на 7 лет служения и почислили за штат за то, что он ... (внимание!) по своей инициативе проводил богословкие исследования (!) и свои мысли излагал своему священноначалию.


                  Сначала его сослали в Гуслицкий Спасо-Преображенский мужской монастырь (г. Куровское, Орехово-Зуевский район), где дали негласную команду не давать о.Константину служить, а теперь, после расправились окончательно.
                  Это официальный документ?

                  Комментарий

                  • сергей 33
                    Ветеран

                    • 15 May 2011
                    • 6251

                    #534
                    Сообщение от igoshir
                    Всякая власть на земле от Бога. И нет власти не от Бога. Разве не вы, православные, настаиваете на истинности этих стихов? Тогда почему вы власть большевиков называете безбожной?

                    1905 г Свой долг пастыря отец Иоанн видел в духовно-нравственном врачевании погибающих людей. Он сурово обличал неверие, богоборчество, сектанство, предвидя грядущие скорбные испытания для России и русского народа. «Держись же, Россия, твердо веры твоей, и Церкви, и Царя Православного, если хочешь быть непоколеблемой людьми неверия, безначалия и не хочешь лишиться царства и Царя Православного. А если отпадешь от своей веры, как уже отпали от нее многие интеллигенты, то не будешь уже Россией или Русью святой, а сбродом всяких иноверцев, стремящихся истребить друг друга. И если не будет покаяния у русского народа, конец міра близок. Бог отнимет у него благочестивого Царя и пошлет бич в лице нечестивых, жестоких, самозваных правителей, которые зальют всю землю кровью и слезами», пророчествовал о. Иоанн Кронштадский

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от valeri1910
                    Это официальный документ?

                    Священника запретили в служении,за то что он пытался разобраться с проблемами экуменизма в РПЦ

                    Комментарий

                    • igoshir
                      Отключен

                      • 22 February 2008
                      • 8256

                      #535
                      Сообщение от сергей 33
                      Эти стихи говорят о том,что святыни ОСВЯЩАЮТ и сказаны они ИИсусом Христом прямо вразрез с учением еретиков.о том что святынь не бывает.
                      Иисус сказал другое.

                      1 Коринфянам 3:‎17 - Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм вы.

                      Скажите, о каком золоте идет речь? О том которое набивается в карманах патриархов?

                      Комментарий

                      • valeri1910
                        Ветеран

                        • 10 October 2010
                        • 1848

                        #536
                        Сообщение от сергей 33
                        Священника запретили в служении,за то что он пытался разобраться с проблемами экуменизма в РПЦ
                        Брат,я давно не верю прессе.Предпочитаю сам почитать,послушать,пощупать,понюхать.Уж больно нынче бессовестно врут.

                        Комментарий

                        • сергей 33
                          Ветеран

                          • 15 May 2011
                          • 6251

                          #537
                          Сообщение от valeri1910
                          Брат,я давно не верю прессе.Предпочитаю сам почитать,послушать,пощупать,понюхать.Уж больно нынче бессовестно врут.


                          А началось с этого письма патриарху Кириллу


                          Патриарху Московскому и всея РусиПисьмоВаше Святейшество, благословите.Почему-то сомневаясь в том, что это письмо дойдет до Вас, все же дерзнул Вам написать иерей Константин Кочегаров из Московской епархии. Важность для меня поднимаемого вопроса заставляет иметь решимость на этот шаг. Зная о Вашей занятости, но надеясь, что любящий пастырь не оставит без внимания даже самую глупую овцу, пишу Вам как пастырю, как ученик к учителю, и, как сказали, еще и как к автору одного документа, который и явился причиной моего недоумения и настоящего обращения к Вам.Речь идет об «Основных принципах отношения РПЦ к инославию», принятых нашим архиерейским собором в 2000г.. Это письмо прошу расценить как консультацию по богословию, но не как перешагивание через голову правящего архиерея. От Вашего ответа (или ответа молчанием), думаю, уже будет зависеть дальнейшее прошение митрополиту Ювеналию.

                          Комментарий

                          • igoshir
                            Отключен

                            • 22 February 2008
                            • 8256

                            #538
                            Сообщение от сергей 33
                            1905 г Свой долг пастыря отец Иоанн видел в духовно-нравственном врачевании погибающих людей. Он сурово обличал неверие, богоборчество, сектанство, предвидя грядущие скорбные испытания для России и русского народа. «Держись же, Россия, твердо веры твоей, и Церкви, и Царя Православного, если хочешь быть непоколеблемой людьми неверия, безначалия и не хочешь лишиться царства и Царя Православного. А если отпадешь от своей веры, как уже отпали от нее многие интеллигенты, то не будешь уже Россией или Русью святой, а сбродом всяких иноверцев, стремящихся истребить друг друга. И если не будет покаяния у русского народа, конец міра близок. Бог отнимет у него благочестивого Царя и пошлет бич в лице нечестивых, жестоких, самозваных правителей, которые зальют всю землю кровью и слезами», пророчествовал о. Иоанн Кронштадский
                            Слова апостолов знаю, голос Святого Духа слышал, а кто такой пророк Иоанн Кронштадский из православных, знать не хочу. Ибо слова многих из них великие на устах, а дела мерзкие. Почитайте лучше Грекулова. Хотя бы на том основании, что он просто историк атеист, не защищающий ни одну из религий.

                            Комментарий

                            • valeri1910
                              Ветеран

                              • 10 October 2010
                              • 1848

                              #539
                              Сообщение от igoshir
                              Иисус сказал другое.

                              1 Коринфянам 3:‎17 - Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм вы.

                              Скажите, о каком золоте идет речь? О том которое набивается в карманах патриархов?
                              Игорь,как Вам живётся в Вашей ненависти?До Вас тут о Боге и любви говорили.Не смогли пройти мимо?

                              Комментарий

                              • Певчий
                                И будет Бог во всем
                                Модератор Форума

                                • 16 May 2009
                                • 62359

                                #540
                                Сообщение от сергей 33
                                Священника запретили в служении,за то что он пытался разобраться с проблемами экуменизма в РПЦ
                                Это чей-то вывод или именно в такой формулировке то наказание и было озвучено? Где можно ознакомиться с документами по этому делу, желательно разносторонне освещаемые?
                                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                                Комментарий

                                Обработка...