Я не верю цирковым жонглерам, которые сначала из ТаНаХа (предположительно?) вывели всю Библию, а потом еще и жонглируют ею. Предпочитаю читать как написано. А написано, что некие верийцы согласовывали нечто с ТаНаХом (предположительно?). Какое ко мне имеет отношение данный факт я не понимаю. Если конечно не заниматься шулерским жонглированием текста.
Кто является членом православной церкви?
Свернуть
X
-
-
- - - Добавлено - - -
Я не верю цирковым жонглерам, которые сначала из ТаНаХа (предположительно?) вывели всю Библию, а потом еще и жонглируют ею. Предпочитаю читать как написано. А написано, что некие верийцы согласовывали нечто с ТаНаХом (предположительно?). Какое ко мне имеет отношение данный факт я не понимаю. Если конечно не заниматься шулерским жонглированием текста.Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Не нужно так поспешно разбрасываться терминами "еретик" в среде, где люди должны делать все от себя зависимое, чтобы трости надломленной не преломить и льна курящегося не угасить. Это там, у себя дома, в общении с одними лишь своими единомышленниками, вы вполне можете называть всех, кто мыслит не так, как вы, "еретиками" и "отступниками". Но если вы хотите быть услышанными, то вам все же нужно поменять свою методику общения и не говорить с позиции носителя непреложной истины. О том, что Вы носите, должен засвидетельствовать Сам Бог. И пока Он этого не делаете, Ваши слова будут восприниматься как обычное надмение и гордыня.
Бог Любви Иисус Христос или богиня раздора Эрида (Дискордия), неразлучная спутница богини войны Беллоны?
- - - Добавлено - - -
В чем же тогда была благоразумность жителей Верии по сравнении с жителями Фессалоников? Сей факт отмечен.
Так что жонглировать текстом не нужно.Комментарий
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Имеют. Христофора символически изображали с песьей головой, потому что он был грубый и свирепый, когда был язычником. Всего лишь. Но позже Синод запретил эту икону ввиду ее неестественности. И его стали изображать воином.Комментарий
-
Комментарий
-
напрашивается ложь? - это не новость, лучше бы напрашивалась правда? - однако для того надо очистить свое сердце..Икона Христа не имеет отношения ко Христу - это-же сплошные мифы...., Вы нам тут просто глаза раскрываете, - слепой пытается кого то вести! и никуда нибудь а в пропасть ... Родной Вы наш, бросьте считать наше изумление Вами за.. слепоту, задумайтесь лучше, отчего Вы так нетерпимы .Комментарий
-
.
Всегда задумывался над подобным явлением, но так до конца и не разобрался, по какой причине возникают такие явления среди христиан. Внутри общины остриё их копья обычно направлено внутрь своей семьи. Сколько видел трагедий, особенно, когда касалось детей. Некто даже проповедовал слом воли ребенка, даже через физическое воздействие. Его отстранили в последствии от проповеди и дальше где-то потерялся в мире, но дело его живет. Нет-нет да и всплывет под новым ником. Тяжело смотреть на их жен."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Не важно кто что говорит. Важно то, что участие ПЦ в экуменическом диалоге не предполагает объединения вер. Вход в Церковь только один - через покаяние. Все остальное, что часто читаю у не одобряющих участие ПЦ в том диалоге, собственный домысел от недопонимания.
То Вы говорите, что вне Вашего официального православия есть христиане, то говорите, что необходимо, им разумеется, войти через покаяние.
Ну в чем вина тех людей, которые отозвались на Благую Весть и, будучи движимы желанием служить Богу и Христу Его, примкнули к различным раскольническим группировкам, искренне веря, что то Церковь Христа? - Я не нахожу вины на них в том. Да, лжеучителя привили им те или иные ложные понимания, которые они приняли в себя под личиною "истин". Но это все временное. Пройдет детство. И те из них, кто искренне работает над очищением своего сердца, идя верою на зов свыше, постепенно оставляют заблуждения ума, и оставляют именно созрев изнутри. Сам Бог их ведет тою тропою, где они набивают шишки и синяки. И то, что среди инославных есть очень много искренне любящих Христа христиан я нисколько не сомневаюсь, да и вижу таких, даже здесь на форуме.
Если они христиане, то они УЖЕ вошли и никакого покаяния им не нужно, и значит НЕКОРЕКТНО говорить об объединении вер, просто так междусобойчик и внутренние разборки.
Так же декларации МП, Церковь - хранительница благодати, но и у еретиков она де сохраняется.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
извиняюсь сослепу кашачью с кралячьей пирипутал...Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Т.е. Библией можно пользоваться, только когда речь идет о мессианстве Христа, значит в остальных случаях это не благоразумно и не правильно - это вы хотите сказать?Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Вот одна сцена из этого романа. Речь идет о любви между христианской девушкой и римским патрицием.
"Наконец Лигия поднялась и выбежала из комнаты, чувствуя, что кровь кипит у нее в жилах и голова идет кругом. Но то была капля, переполнившая чашу. Виниций и не догадывался, как дорого придется ему заплатить за блаженную минуту, но Лигия, однако, поняла, что теперь она сама нуждается в спасении. После этого вечера она провела бессонную ночь в слезах и молитвах, чувствуя, что недостойна молиться и быть услышанной. Утром она вышла из кубикула очень рано и, позвав Криспа в садовую беседку, увитую плющом и увядшими вьюнками, открыла ему душу, умоляя разрешить ей покинуть дом Мириам, потому что она уже не доверяет себе и не может победить любовь к Виницию в своем сердце.
Крисп, человек немолодой, суровый и обычно погруженный в молитвенный экстаз, согласился, что ей надо уйти из дома Мириам. Он не находил слов, чтобы выразить свое возмущение этой, по его понятиям, греховной любовью. Сердце в нем переворачивалось от мысли, что у Лигии, которую он опекал со дня ее бегства, которую полюбил и укрепил в вере, которой он любовался, как белой лилией, выросшей на почве христианского учения и не оскверненной ни единым земным веянием, что у этой Лигии могло найтись в душе место для иной любви, кроме любви небесной. А он-то верил, что нет в мире более чистого сердца, каждое биение которого во славу Христа, и надеялся ему принести ее в жертву, как жемчужину, как драгоценность, как любимейшее творение рук своих, и неожиданное разочарование повергло его в глубокое горе.
Иди и моли Бога, чтобы он простил твою вину, мрачно промолвил он. Беги, пока злой дух, тебя опутавший, не довел тебя до окончательного падения и не заставил отречься от Спасителя. Ради тебя Бог умер на кресте, дабы собственной кровью искупить твою душу, а ты предпочла полюбить того, кто хотел сделать тебя своей наложницей. Бог чудом спас тебя из его рук, а ты открыла сердце нечистой похоти и полюбила исчадие тьмы. Кто он? Друг и слуга антихриста, соучастник в разврате и злодействах. Куда он заведет тебя, коли не в ту пропасть, не в тот Содом, в котором сам живет и который будет уничтожен Богом в пламени его гнева? А я говорю тебе: лучше бы ты умерла, лучше бы стены этого дома обрушились на твою голову прежде, чем этот змей заползет в твою грудь и отравит ее ядом своего нечестия.
И он горячился все сильнее вина Лигии возбудила в нем не только гнев, но также отвращение и презрение к природе человеческой вообще, и в особенности к природе женщины, которую даже христианская вера не уберегла от слабостей Евы. Что ему с того, что Лигия еще чиста, что она хочет бежать от этой любви и признается в ней с сокрушением и раскаянием! Он, Крисп, мечтал превратить ее в ангела и вознести на такую высоту, где есть лишь любовь ко Христу, а она полюбила августиана! Одна мысль об этом ужасала его сердце, он не мог в себя прийти от изумления и горя. Нет, этого он ей не может простить! Грозные слова, как пылающие угли, жгли его уста, он боролся с собою, чтобы их не высказать, и потрясал костлявыми своими руками над головою испуганной девушки. Лигия чувствовала себя виноватой, но все же не настолько. Она даже думала, что уход из дома Мириам будет ее победой над соблазном и загладит вину. Но Крисп поверг ее в прах он показал ей все ничтожество и никчемность ее души, о чем она прежде и не подозревала. А она-то надеялась, что старый пресвитер, бывший для нее после бегства с Палатина как бы отцом, окажет немного жалости, утешит, ободрит, укрепит.
Бог воззрит на мое разочарование и скорбь мою, сказал он, но ты принесла разочарование и Спасителю, ты словно бы вошла в болото, испарения коего отравили твою душу. А ведь ты могла принести ее в жертву Христу, как сосуд драгоценный, и сказать ему: «Наполни его, Господи, благодатью твоей!», но нет, ты предпочла предложить его духу зла. Да простит тебя Бог и да смилуется над тобой, но я, пока ты не исторгнешь змея я, почитавший тебя избранницей
И он внезапно умолк, заметив, что они уже не одни.
Сквозь переплетение увядших вьюнков и плюща, зеленого и летом и зимою, Крисп заметил двух человек, одним из которых был апостол Петр. Второго он сразу не мог узнать плащ из грубой власяной ткани, называвшийся «киликиум», частично прикрывал его лицо. Криспу на минуту показалось, что то был Хилон.
А они, услыхав возбужденный голос Криспа, вошли в беседку и сели на каменную скамью. Спутник Петра открыл свое худощавое лицо, лысеющую посредине голову окаймляли кудрявые волосы, веки были воспаленные, нос кривой в этом некрасивом, но вдохновенном лице Крисп узнал черты Павла из Тарса.
Лигия, упав на колени, обхватила руками ноги Петра и, прижимаясь своей измученной головкой к подолу его плаща, замерла в немом отчаянии.
Мир душам вашим, промолвил Петр.
И, видя девушку у своих ног, спросил, что случилось. Тогда Крисп стал рассказывать то, в чем ему призналась Лигия, о ее греховной любви, ее желании бежать из дома Мириам и о своем горе, что душа, которую он хотел принести в жертву Христу чистой, как слеза, запятнала себя земным чувством к участнику всяческих злодеяний, в которых погряз языческий мир и которые вопиют о мести Господа.
Пока он говорил, Лигия все крепче сжимала ноги апостола, словно искала у него убежища и молила о жалости.
Апостол, выслушав до конца, наклонился и положил старческую свою руку на ее голову, а потом, подняв глаза на старика священника, спросил:
Ужели ты не слышал, Крисп, что Учитель наш возлюбленный был в Кане на брачном пиру и благословил любовь между женщиной и мужчиной?
У Криспа опустились руки, он с изумлением смотрел на апостола, неспособный вымолвить ни слова.
А Петр, немного помолчав, опять спросил:
Ужели ты полагаешь, Крисп, что Христос, который разрешал Марии Магдалине лежать у своих ног и простил блудницу, отвернулся бы от этого дитяти, чистого, как лилии полевые?
Лигия, всхлипывая, прижалась еще крепче к ногам Петра она поняла, что не напрасно искала у него защиты. Приподняв ее залитое слезами личико, он обратился к ней:
Пока глаза того, кто тебе мил, не откроются свету истины, до тех пор, дитя, ты избегай его, дабы он не ввел тебя во грех, но молись за него и знай, что в любви твоей нет вины. А твое желание бежать от соблазна будет тебе зачтено. Не горюй же и не плачь говорю тебе, милость Спасителя не оставит тебя, и молитвы твои будут услышаны, и после дней печали придут дни веселья.
С этими словами апостол возложил обе руки на ее голову и, подняв очи горе, благословил ее. Неземная доброта сияла на его лице.
Сокрушенный Крисп начал смиренно оправдываться:
Ты прав, я согрешил против милосердия, но я полагал, что, допустив в сердце свое земную любовь, она отреклась от Христа
Я трижды отрекся от Него, прервал его Петр, однако Он простил меня и наказал пасти овец своих.
тем паче, заключил Крисп, что Виниций августиан.
Христос побеждал и более твердые сердца, возразил Петр.
Тогда молчавший до сих пор Павел из Тарса приложил руку к своей груди, указывая на себя, и молвил:
Я тот, кто преследовал и посылал на смерть слуг Христовых. Когда каменовали Стефана, я сторожил одежды тех, кто каменовал его; я хотел истребить истину на всей земле, где обитают люди, и, однако, именно меня предназначил Господь, чтобы я на всей земле проповедовал истину Его. И я проповедовал ее в Иудее, в Греции, на островах и в этом безбожном городе, где очутился впервые и побывал в узилище. А ныне, призванный Петром, старшим надо мною, я войду в этот дом, дабы привести эту гордую голову к стопам Христа и бросить зерно на каменистую почву, которую Господь оживит, дабы принесла она обильный урожай.
И он встал. Этот невысокий, сгорбленный человек показался в ту минуту Криспу тем, кем и был на самом деле, великаном, который сдвигает мир с его основ и овладевает людьми и странами."
Беда только в том, что наши "обличители" в отличии от Криспа никогда не покаются.Комментарий
Комментарий