Зачем тогда приводить это в пример, если оно не имеет к беседе никакого отношения?
Сейчас я Вам ещё кое-что предложу про сны.
Общепризнанным считается положение, что бесы нередко используют сновидения как оружие против верующих. Святитель Игнатий (Брянчанинов) пишет: «Демоны, имея доступ к душам нашим во время бодрствования нашего, имеют его и во время сна. И во время сна они искушают нас грехом, примешивая к нашему мечтанию свое мечтание. Также, усмотрев в нас внимание ко снам, они стараются придать нашим снам занимательность, а в нас возбудить к этим бредням большее внимание, ввести нас мало-помалу в доверие к ним».
То же читаем и у преподобного Исаака Сирина: «Иногда враг, под видом откровений от Бога, изводит на среду прелесть свою и в сновидениях показывает что-либо человеку и делает все, чтобы прийти в возможность мало-помалу убедить человека и хотя бы несколько привести в согласие с собою, чтобы человек предан был в руки его»
Преподобный Петр Дамаскин говорит о том, как бесы имитируют «духовные» сновидения: «Видя, что Христос по крайней благости Своей снисходит к святым мученикам и преподобным отцам, являясь им или Сам, или чрез ангелов, или иным неизъяснимым образом, как Он сказал (см.: Ин. 14: 21), начал и диавол представлять некоторым многие обольщения в погибель. Потому и написали рассудительные отцы, что ничего такого не должно принимать: ни каких-либо изображений, ни света, ни огня, ни иного какого-либо обольщения. Ибо диавол ухищряется хотя этим обольстить нас в сновидениях или чувственно»
Не представляю себя на месте Иосифа.
Если уж на то пошло, то в чём смысл слов «Помни девятнадцатое число»? А если бы он забыл, то не скончался бы 19 числа?
Любые предания я сверяю со Священным Писанием. Если нет соответствия - предание идёт в топку.
Вот это Ваше мнение:
По 1 пункту, я Вам сказал, при чём тут Пётр. А по 2-му, покажите в Писании, кому ещё являлись усопшие, как это было на горе преображения.
Согласен, но это другая тема. Христос показал ученикам не что-то внутри их, а внешнее.
При чем тут наше время? Павел говорит о принципе "тление не наследует нетление". Это просто факт, который он упоминает, чтобы объяснить зачем живым изменяться. Живые изменятся, т.к. тление не наследует нетление. И этот принцип имеет отношение и к Илии. Если он вошёл в Царство Божие, в которое тление не может войти, значит Бог изменил его тело. Разве это невозможно Богу?
Где сказано, что в этой плоти?
Илия в Царстве Божьем. Христос это показал. А апостол Павел сказал, что в Царство Божие плоть и кровь не могут войти. Он сказал это в контексте будущего времени, т.к. говорил о всеобщем воскресении, ведь тогда мёртвые воскреснут нетленными, а живые изменятся в нетленные тела, т.к. не могут войти такими в Царство Божие. Совершенно очевидно, что Илия был изменён в нетленное тело, чтобы войти в ЦБ. А зачем ему там пребывать в этом теле???
Если даже предположить, что он был в тленном теле (хотя это явно не так), то он уже не на земле живёт, а там. Из него единственный вывод - общаться с умершими могут те, кто уже в Царстве Божьем. Поэтому этот Ваш аргумент не имеет веса.
Моё предположение вполне здраво. Если бы были обращения к умершим допустимы, то это было бы описано в Писании очень хорошо, т.к. это общение с тем миром, которое было запрещено Богом. Запрет я Вам показал. Вы мне ничего не показали взамен, а замыливаете тему переводя акцент на "почему это должно быть в Писании?" Потому и должно, что очен важно. Вы считаете, что было неправильное обращение к умершим и правильное. А как же различить? Поэтому Бог дал бы пояснения людям, как правильно обращаться к умершим. Но этого нет.
Конечно, чтобы считать их Священным Писанием, то должны были. Иначе вердикт - не богодухновенные.
Понятно, ведь за это попадают туда, куда он и попал.
Если Вы имеете ввиду это, то о молитвах патриарху Вы там ничего не сказали.
Так Вы же не слышите ответ. Я Вам сказал, что это не наше учение, а Христово. Вы хотите, чтобы я доказывал Вам, что Христово учение правильно.
Где Вы увидели соло? Вы не заметили, что я не только Писания Вам цитирую, но и св.отцов? Просто не принимаю человеческих учений о молитвах умершим, т.к. это не согласуется с учением Священного Писания.
Это все правильно. Человек должен внимать себе. Но к чему вы все это клоните, у вас сомнение в снах как откровениях Божьих.
Общепризнанным считается положение, что бесы нередко используют сновидения как оружие против верующих. Святитель Игнатий (Брянчанинов) пишет: «Демоны, имея доступ к душам нашим во время бодрствования нашего, имеют его и во время сна. И во время сна они искушают нас грехом, примешивая к нашему мечтанию свое мечтание. Также, усмотрев в нас внимание ко снам, они стараются придать нашим снам занимательность, а в нас возбудить к этим бредням большее внимание, ввести нас мало-помалу в доверие к ним».
То же читаем и у преподобного Исаака Сирина: «Иногда враг, под видом откровений от Бога, изводит на среду прелесть свою и в сновидениях показывает что-либо человеку и делает все, чтобы прийти в возможность мало-помалу убедить человека и хотя бы несколько привести в согласие с собою, чтобы человек предан был в руки его»
Преподобный Петр Дамаскин говорит о том, как бесы имитируют «духовные» сновидения: «Видя, что Христос по крайней благости Своей снисходит к святым мученикам и преподобным отцам, являясь им или Сам, или чрез ангелов, или иным неизъяснимым образом, как Он сказал (см.: Ин. 14: 21), начал и диавол представлять некоторым многие обольщения в погибель. Потому и написали рассудительные отцы, что ничего такого не должно принимать: ни каких-либо изображений, ни света, ни огня, ни иного какого-либо обольщения. Ибо диавол ухищряется хотя этим обольстить нас в сновидениях или чувственно»
Представте себя на месте Иосифа
Мф 2.13 се, Ангел Господень является во сне Иосифу
Вы бы ангелу поверили, а если бы сейчас явился как бы вы себя повели.
Мф 2.13 се, Ангел Господень является во сне Иосифу
Вы бы ангелу поверили, а если бы сейчас явился как бы вы себя повели.
А потом уж если на то пошло
"Так, например, святителю Филарету (Дроздову), митрополиту Московскому, за три месяца до смерти явился во сне его покойный отец и сказал: «Помни девятнадцатое число». Действительно, митрополит скончался 19 ноября. Подобных фактов много. Также немало вполне достоверных сообщений о явлениях только что скончавшегося его родному или очень близкому человеку. Многочисленные факты подобного рода сообщаются в работе «Дух, душа и тело» архиепископа Луки Войно-Ясенецкого.....",
Так как, верите ли вы тому, что Бог мог послать отца покойного во сне святителю Филарету Московскому?
"Так, например, святителю Филарету (Дроздову), митрополиту Московскому, за три месяца до смерти явился во сне его покойный отец и сказал: «Помни девятнадцатое число». Действительно, митрополит скончался 19 ноября. Подобных фактов много. Также немало вполне достоверных сообщений о явлениях только что скончавшегося его родному или очень близкому человеку. Многочисленные факты подобного рода сообщаются в работе «Дух, душа и тело» архиепископа Луки Войно-Ясенецкого.....",
Так как, верите ли вы тому, что Бог мог послать отца покойного во сне святителю Филарету Московскому?
Я внесу некоторое уточнение. Вы отвергаете не то, что с Писанием не согласуется , а с преданием вашей церкви. А Писание для всех одно.
А вы что мои посты не читаете, я там свое мнение уже высказал, а в ромашку с вами я играть не собираюсь
Сообщение от Алеx N
Ну вообще Царство Божие внутри человека.
Эта цитата касается последних времен и воскресения мертвых, о чем апостол и говорит. Но какое она может иметь отношение к Илье в наше время? Правильно никакого
Я знаю только то, что Илия был взят на небо живым в этой плоти. И знаю только то, что в последнее время все изменятся(живые и мертвые) и будут иметь тело нетленное подобно Христу. Поэтому думаю что вы ошибаетесь. Илия пребывает в том теле в каком взят. А каким образом пребывает не знаю. Для всемогущества Божия нет ничего не возможного.
Илия в Царстве Божьем. Христос это показал. А апостол Павел сказал, что в Царство Божие плоть и кровь не могут войти. Он сказал это в контексте будущего времени, т.к. говорил о всеобщем воскресении, ведь тогда мёртвые воскреснут нетленными, а живые изменятся в нетленные тела, т.к. не могут войти такими в Царство Божие. Совершенно очевидно, что Илия был изменён в нетленное тело, чтобы войти в ЦБ. А зачем ему там пребывать в этом теле???
Так что Илия и Моисей очень даже мило беседовали.
То есть это ваше предположение возведенное в ранг утверждения. Вопрос почему так и завис в воздухе.
А что должны были включить? Эти книги всегда имели рекомендательный характер для чтения и назидания в церкви.
У богача таблички на груди не было(осужден за убийство, грабеж, идолопоклонство), а Авраам сказал и попал в самую точку, что он осужден за беспутное пользование земными благами.
Об этом я уже то же говорил
Мне было все таки услышать ваш ответ
Не обижайтесь. Если бы вы заметили, то речь в данном случае идет не о Писании вовсе, а о методе соло скриптура. Я ведь мне кажется совершенно ясно изложил свою позицию. И моя позиция имеет определенную аргументацию. Вы хватаетесь за Солу как за последнюю соломинку. Но она увы лопается при первом рассмотрении. Ведь подобный метод никогда не использовался в христианстве до Лютера. неужели вы всерьез считаете, что отцы изобличившие столько ересей по Писанию пребывали при этом в каких то заблуждениях. И только от времен Лютера эти заблуждения можно было распознать.
Ведь я могу солу скриптуру на всех основаниях тоже назвать учением человеческим ведущим ко многим заблуждениям. Ведь мы должны все испытывать
1Ин 4.1 но испытывайте духов, от Бога ли они,
2Кор 13.5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы;
Еф 5.10 Испытывайте, что благоугодно Богу,
1Фес 5.21 Все испытывайте, хорошего держитесь
Мы с вами воспитаны в разных традициях вы протестант, я православный. Поэтому вопросы молитв к праведникам или молитв о усопших и требуют глубокого рассмотрения.
Ведь я могу солу скриптуру на всех основаниях тоже назвать учением человеческим ведущим ко многим заблуждениям. Ведь мы должны все испытывать
1Ин 4.1 но испытывайте духов, от Бога ли они,
2Кор 13.5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы;
Еф 5.10 Испытывайте, что благоугодно Богу,
1Фес 5.21 Все испытывайте, хорошего держитесь
Мы с вами воспитаны в разных традициях вы протестант, я православный. Поэтому вопросы молитв к праведникам или молитв о усопших и требуют глубокого рассмотрения.
Комментарий