Современный взгляд на Деву Марию.
Свернуть
X
-
Лично для меня то такая мысль что усопшие святые живы и не в каком аду не сидели ожидая Христа, как они учат просто несомненна пример Моисей и Илия беседующие со Христом на горе преображения. А вот точно ли они нас слышат, не смогу сказать уверено, может да, а может нет. Поэтому сам молюсь Христу, и очень редко святых призываю помолиться обо мне Богу, а вот то что твориться у нас с этим культом святых то я порой сам в шоке бываю. Придумали уже что одному святому от боли молись, другому о безопасности в пути и так далее это уже явные перехлёсты, но разве когда то дураков было мало в апостольской церкви? Вот и красивую идею превратили чуть ли не в догмат, да ещё исказили, вот люди и понять не могут.
- - - Добавлено - - -
Как видите на форуме, да и в жизни даже такое непонятно! И каждый кричит я единственно истиный, а вот с историей возникновения чего только не придумывают.Комментарий
-
как например в молитвах к святым там действительно всё крайне не однозначно и я не вижу смысла настаивать на этом как на несомненной истине. Ну призывают другие к совместной молитве не усопших, а живых и что тут такого супер плохого?Комментарий
-
И применяете эти слова денно и нощно с криками " а-а!! православные, идолопоклонники,
у-у-у!!, г-гы-гы-гы!!! "
Это все, на что вы способны? И, кто вы после этого? Нормальный взрослый человек? Сомневаюсь.
Не надо строить свои умозаключения на домыслах, если у вас нет железных аргументов в защиту своих (сомневаюсь, что своих) теорий. Я хотел увидеть диалог, вместо балагана, но вы на диалог не способны. Поэтому, пропадает всякое желание с вами общаться.
- - - Добавлено - - -
Так и я о том же !!! Хабар то косит под православного !9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
По моему просто православные выставляют идею о общении усопших с нами как несомненную истину, а доказательств маловато, вот и не понимают их.
Лично для меня то такая мысль что усопшие святые живы и не в каком аду не сидели ожидая Христа, как они учат просто несомненна пример Моисей и Илия беседующие со Христом на горе преображения. А вот точно ли они нас слышат, не смогу сказать уверено, может да, а может нет. Поэтому сам молюсь Христу, и очень редко святых призываю помолиться обо мне Богу, а вот то что твориться у нас с этим культом святых то я порой сам в шоке бываю. Придумали уже что одному святому от боли молись, другому о безопасности в пути и так далее это уже явные перехлёсты, но разве когда то дураков было мало в апостольской церкви? Вот и красивую идею превратили чуть ли не в догмат, да ещё исказили, вот люди и понять не могут.
- - - Добавлено - - -
Как видите на форуме, да и в жизни даже такое непонятно! И каждый кричит я единственно истиный, а вот с историей возникновения чего только не придумывают.Комментарий
-
Извините, что вмешиваюсь в разговор. Так вам кажется на первый взгляд. Причем тут правильное учение и немощи человеческие? Ибо, благодать действует и чрез недостойных, подобно тому, как мы получаем освящение через исповедь (они всего лишь свидетели), причащение и чрез недостойных священников. Иуда делал чудеса..как это могло быть? Без сомнения, это было по двум причинам: чтобы обнаружилась щедрость благодати Божией, которая изливается и на недостойных, и чтобы чрез них было оказано благодеяние другим, именно тем, которые были исцелены ими, или, видя их чудесные дела, уверовали во Христа.
Ничего плохого в этом нет, а наоборот призывает живых вести праведную жизнь перед Богом. Неужели, если вы знаете, что своей праведной жизнью можете помочь не только себе, но и усопшим родственникам, которым вы можете помочь, то вы будете грешить? Только из-за любви к ним, не станете, если вы их конечно любите. По учению ПЦ, единство небесной и земной церквей подразумевает постоянную духовную связь , поэтому ходатайства живых за усопших, которые по учению ПЦ возможны быть услышанными Господом при условии, что живые ведут праведную жизнь, и делами любви и милосердия, совершаемыми живыми и их родственниками, а также молитвами церкви по великой бесконечной благости Божьей, достигают царствия Божия как себе, так и для ближним, где бы они не находились, на земли или за гробом. Я никого не уговариваю следовать, но поразмыслить над этим смысл есть, потому что есть много доводов из Писания, которые подтверждают это учение.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
не помнит, как же,
Иуда Искариот, который предал
Мар.6:7
И, призвав двенадцать, начал посылать их по два, и дал им власть над нечистыми духами.
Мар.6:12
Они пошли и проповедовали покаяние;
Мар.6:13
изгоняли многих бесов и многих больных мазали маслом и исцеляли.
Матф.10:8
больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте.
если это не чудеса, то попробуйте их повторить
Вот почему некоторые православные так делают - им говорят об одном, а они са-а-а-всем о другом?Последний раз редактировалось ОДИНОКИЙ ВОЛК; 23 June 2013, 06:18 AM.Комментарий
-
Как скажите .
Не нада ,так не нада.
Не буду.
говорите теперь об этом, когда-нибудь опять прийдёть пора,
Ведь мы ж, не скажем, шо не может быть теперь уже такого,.. шо не закрутиться ресничка,
как была..
Это ж - начало баллады.
Я п даже сказал: рок-баллады.
А если продолжить -так?:
...Когда-нибудь потом наступит Божье время/
И мудрая Любовь взойдёт на царский трон.
И кто-то вроде нас закинет ногу в стремя,
Чтоб ехать не на брань, а к Богу на поклон.
Но нынче целый мир идёт на нас войною,
Он чует нашу кровь - тем хуже для него.
Душа моя чиста, друзья мои со мною,
И значит, мы ещё посмотрим, кто кого."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
-
Павел Ермолаев
Поэтому если Ваши теории вне Слова Бога - можете априори их оставить для не христиан
Паче ведь нельзя разрешать рассказывать их нехристианам, если Вы считаете, что они подменяют христианство, по сути таковым не являясь? Или нехристиан не жалко?
- - - Добавлено - - -
Так если нет видимых критериев, проповедь стоит малого."Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
Цельс. Правдивое слово против христианКомментарий
-
не помнит, как же,
Иуда Искариот, который предал
Мар.6:7
И, призвав двенадцать, начал посылать их по два, и дал им власть над нечистыми духами.
Мар.6:12
Они пошли и проповедовали покаяние;
Мар.6:13
изгоняли многих бесов и многих больных мазали маслом и исцеляли.
Матф.10:8
больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте.
если это не чудеса, то попробуйте их повторить
Цитаты, которые Вы привели, говорят об Иуде, который ещё не предал Христа.
извиняйте, если савсем о другомИнтересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать
Его, сказал:
Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим?
Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор.
Он имел [при себе денежный] ящик и носил, что туда опускали. (Иоан.12,4-6)
Наш разговор шел о недостойных священниках, я доказал вам наглядно цитатой из Библии, что и таких не следует избегать, потому что благодать Божья действует и через недостойных.
По-моему весьма наглядно объяснил. Не пойму, зачем вы опять спорите.
Как сказал Павел Ермолаев, диалога вне Писания, со мной не получится,
я в сказки не верю.Комментарий
-
Когда не христианин , рассказывает сказки не христианину , который сам живет по байкам и басням , то что тут плохого ?! А вот если назвался знающим Истину ( христианином) , то будь добр сказки оставить !9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
...Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим?
Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор.
Он имел [при себе денежный] ящик и носил, что туда опускали. (Иоан.12,4-6)
Наш разговор шел о недостойных священниках, я доказал вам наглядно цитатой из Библии, что и таких не следует избегать, потому что благодать Божья действует и через недостойных....
Очень метко.
Под таким углом я на эти стихи не смотрел.
Благодарю.Как сказал Павел Ермолаев, диалога вне Писания, со мной не получится,
я в сказки не верю.- не будет.
.................................................. .................................................. .................................................. .......................
ЗЫ:...благодать Божья действует и через недостойных....
Неужели?
Не зависимо от состоянии души этого священника благодать Божия может приходить в этот мир через этого священника?!
Я должен подумать......"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
(Сир. 15,12)
Если ты презираешь священника, то презираешь не его, а рукоположившего его Бога. А откуда, скажешь, известно, что Бог рукоположил его? Но если ты не имеешь убеждения в этом, то суетна твоя надежда. Если Бог ничего не совершает через него, то ты ни Крещения не имеешь, ни Таин не причащаешься, ни благословений не получаешь, а следовательно, ты не христианин. Что же, скажешь: неужели Бог рукополагает всех, даже и недостойных? Всех Бог не рукополагает, но через всех Сам действует, хотя бы они были и недостойными, для спасения народа (45, 768).
СВЯЩЕНСТВО энциклопедия изречений Святых отцов и учителей Церкви
Последний раз редактировалось ОДИНОКИЙ ВОЛК; 24 June 2013, 06:42 AM.Комментарий
Комментарий