Современный взгляд на Деву Марию.
Свернуть
X
-
Духовные связи не единственный аргумент, уж это так.
Замечательный пример! А теперь покажите в Писании хоть один пример, где бы к ней обращались после того, как она умерла.
В НЗ таких примеров и не должно быть, ибо, Писание, всецело говорит о Христе-Боге - это, цель Благой вести.
Однако в Писании есть пример молитвы к Иисусу:
Это, лишь к вопросу Ваших аргументов. Пересмотрите их.
Теперь Ваш черёд показывать в Писании хоть один пример, когда бы люди молились к умершим праведникам.
Молитва на могилах праведников Ответ дан исчерпывающий. Что касается примеров: Писание не несёт в себе цель рассказать о том, что известно всем, а новые откровения содержит.
Важность молитвы у могил праведников
Я уже давно выяснил, что молиться надо только Богу. А у христиан Бог Отец, Сын и Дух Святой.
Если Вы не христианин и молитесь кому-то кроме Бога, то покайтесь и молитесь только Богу!
Уже показывал, но Вы не видите.
Бог порицает обращение к умершим.Уж им-то лучше знать как понимать ВЗ.
В Писании нет ни одного (!) положительного примера обращений людей живущих на земле к умершим, находяшимся в потустороннем мире.
Это надо у Вас спросить, про специальные молитвы, может и есть.
Вот сколько их(и это ещё не все!), только в этом множестве ни одной молитвы к Богу
Берём любую.
Желанием духовным постническое житие совершив/ и святительства паству приим,/ чистоты ради телесный и тело твое Владыка Христос соблюде нетленно/ и Петру чудотворцу наследника тя содела,/ и того нраву последовал еси,/ и учителя тя Христос Своему стаду дарова,/ идеже лежат целебныя мощи твоя,/ благоухают, яко от кадила благовонна,/ и подают исцеления немощным, верою приходящим,/ святителю Ионо, моли Христа Бога непрестанно о всех нас.
Выделенное, что по-Вашему?
Они, в отличие от Вас, знали, что Христос Бог, Которому и море и ветры повинуются.
- - - Добавлено - - -
Задевает Вас совсем другое. Слабое положение аргументов, и невозможность продолжать разговор в нужном ,Вам, направлении.Комментарий
-
А проповедь спасения для людей есть доброе дело от бесов или нет ?Случилось, что, когда мы шли в молитвенный дом, встретилась нам одна служанка, одержимая духом прорицательным, которая через прорицание доставляла большой доход господам своим. Идя за Павлом и за нами, она кричала, говоря: сии человеки - рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения. Это она делала много дней. Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из нее. И [дух] вышел в тот же час.(ДА16:16)
- - - Добавлено - - -
См. пост Михайлику...9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Э нет. Вы сказали, "Святые Отцы строго предупреждают, чтобы не только не искать контактов с тем миром, но и всячески избегать их, не доверять никакой информации, получаемой во сне и тем более в явлениях мистического характера."
Да это так, поиск непосредственных контактов с иным миром может быть губителен для человека. Но пять же ваша фраза возможно вырвана из какого то контекста. А ссылку при этом вы не привели. Но при всем этом те же отцы не отвергает возможности общения с иным миром. И это общение может состояться в Духе Святом, если это полезно и необходимо для живущих на земле. К чему есть примеры и в Писании: явление ангелов и Моисея.
Так же по поводу сновидений не стоит сгущать краски. Есть сны от Бога, есть от лукавого. Поэтому как знать, Бог откроет во сне волю Свою, а вы ему к примеру не поверите.
А теперь по поводу объективности чтения отцов которой у вас нет, святые отцы абсолютно не отвергали возможности и необходимости молитв к усопшим праведникам и их помощи нам.
Святоотеческое наследие - Свт. Григорий Неокесарийский. Беседа вторая на Благовещение Всесвятой Богородицы и Приснодевы Марии
Святитель Григорий неокесарийский 3в
О, всесвятая Дѣво, твоя похвала превыше всякаго благохваленія, ради Бога, понесшаго отъ тебя плоть и родившагося человѣкомъ. Тебѣ всякое естество небесныхъ и земныхъ и преисподнихъ приноситъ подобающую честь. Ты воистину явилась престоломъ херувимскимъ; ты на высотахъ мысленныхъ царствъ блистаешь сіяніемъ свѣта, гдѣ прославляется Отецъ безначальный, силу Котораго ты имѣла пріосѣняющею тебя; покланяемъ Сынъ, Котораго ты по плоти родила; славословится Духъ Святый, Который во утробѣ твоей совершилъ рожденіе великаго Царя. Чрезъ тебя, благодатная, Святая и единосущная Троица познается въ мірѣ. Съ тобою и насъ удостой быть причастниками совершенной твоей благодати, во Христѣ Іисусѣ Господѣ нашемъ, съ Которымъ Отцу со Святымъ Духомъ слава нынѣ и присно и во вѣки вѣковъ. Аминь.
Святоотеческое наследие -
Святитель Василий Великий 4 в
Возвращающій же сіе наше торжество, полагающій предѣлъ прошлогоднимъ молитвамъ и возглавляющій наступающее лѣто (ибо одинъ и тотъ же день заключаетъ у насъ собою протекшій кругъ времени и служитъ возглавіемъ вновь наступающему), и такъ собравшій васъ и даровавшій намъ силы къ дѣйствію на будущее время, да сохранитъ насъ въ оное невредимыми, не обидимыми, не расхищенными отъ волка, да соблюдетъ и Церковь сію непоколебимою, огражденною великими столпами мучениковъ, да отвратитъ всѣ злоухищренія и прираженія еретическихъ бѣснованій, да дастъ же намъ въ безмолвіи поучаться словесамъ Божіимъ и познавать дарованную благодать Духа; потому что Ему слава и держава со Святымъ Духомъ нынѣ, и всегда, и во вѣки вѣковъ! Аминь.
Святоотеческое наследие - Преп. Ефрем Сирин. 44. Похвальное слово славным мученикам, во всем мире пострадавшим
преп. Ефрем Сирин 4в
Потому и по смерти дѣйствуютъ они какъ живые, исцѣляютъ больныхъ, изгоняютъ бѣсовъ и силою Господа отражаютъ всякое лукавое вліяніе ихъ мучительскаго владычества.
Святоотеческое наследие - Евсевий, архиеп. Александрийский. Слово о памяти святых
Евсевий архиепископ александрийский 5 в.
Поэтому-то и повелѣно намъ совершать памяти святыхъ съ молитвою и пѣснопѣніями, чтобы они, принявъ пѣснопѣнія и слыша прославленія, умоляли человѣколюбиваго Іисуса принять временныя молитвы наши.
Что ж вы говоря, говоря об одном, умалчиваете о самом главном?????
Оснований для подтверждения правомерности обращений к умершим в событиях Преображения нет.
1. При том, что апостол Петр единственный из апостолов, кто говорил, но говорил только с Иисусом.
2. Этот случай был единственный и имел целью показать апостолам "Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем" Мф.16:28
3. Илия был в нетленном теле, т.е. он уже был небожитель, поэтому мог общаться с небожителями.
Ну да, не вписывается в скриптуру. Мешают.Ну что поделать, если книги в макавейские активно использовались в церкви. К чему служит к примеру Григорий Богослов "Слово на память святых мучеников Маккавеев" и используют в церкви по сей день. То вот скриптура ни тогда, ни счас увы...доказательств нет. Так что вот такие дела.
А причем тут умерший, даже в такой элементарной вещи, не можете понять, что тут, что там все пребывают в Духе Святом и от Него ведение и им все открывается.
Да вижу как вы читаете отцов, как чрез сито. Пропуская верблюда и отцеживая комара. Извращая их слова и учение в точности до наоборот.
Давность лжеучения не говорит об его истинности. Истинные христиане основываются на учении Священного Писания, в котором нет ничего о молитвах к умершим людям, а только о молитвах к Богу.
Вот учение о молитве 3 век.
Кстати вы так и не ответили на мой вопрос и не привели никаких доказательств, что ваше учение правильно?
Да и что удивительно. Ведь легче всего обвинить кого то в лжеучении и повесить ярлык без доказательств. А вы что думаете что Григорий Богослов, Василий Великий, Ефрем сирин, Иоанн Дамаскин знали Писание хуже чем те кто живут сейчас в 21 веке. Наоброт может им больше доверия, как жившие ко времени Христа. А сколько ересей они разоблачили на основании того же Писания. И при всем этом никаких следов скриптуры у отцов и не прослеживаются. Что является доказательством того, что скриптура является более поздним изобретением умов человеческих и как метода весьма ошибочна и некомпетентна.Комментарий
-
А проповедь спасения для людей есть доброе дело от бесов или нет ?Случилось, что, когда мы шли в молитвенный дом, встретилась нам одна служанка, одержимая духом прорицательным, которая через прорицание доставляла большой доход господам своим. Идя за Павлом и за нами, она кричала, говоря: сии человеки - рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения. Это она делала много дней. Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из нее. И [дух] вышел в тот же час.(ДА16:16)
- - - Добавлено - - -
См. пост Михайлику...Комментарий
-
А проповедь спасения для людей есть доброе дело от бесов или нет ?[B][I]Случилось, что, когда мы шли в молитвенный дом, встретилась нам одна служанка, одержимая духом прорицательным, которая через прорицание доставляла большой доход господам своим. Идя за Павлом и за нами, она кричала, говоря: сии человеки - рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения. Это она делала много дней. Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из нее. И [дух] вышел в тот же час.(ДА16:16)
Комментарий
-
Да и что удивительно. Ведь легче всего обвинить кого то в лжеучении и повесить ярлык без доказательств. А вы что думаете что Григорий Богослов, Василий Великий, Ефрем сирин, Иоанн Дамаскин знали Писание хуже чем те кто живут сейчас в 21 веке. Наоброт может им больше доверия, как жившие ко времени Христа. А сколько ересей они разоблачили на основании того же Писания. И при всем этом никаких следов скриптуры у отцов и не прослеживаются. Что является доказательством того, что скриптура является более поздним изобретением умов человеческих и как метода весьма ошибочна и некомпетентна.
- - - Добавлено - - -
ибо некто серебряник, именем Димитрий, делавший серебряные храмы Артемиды и доставлявший художникам немалую прибыль, собрав их и других подобных ремесленников, сказал: друзья! вы знаете, что от этого ремесла зависит благосостояние наше; между тем вы видите и слышите, что не только в Ефесе, но почти во всей Асии этот Павел своими убеждениями совратил немалое число людей, говоря, что делаемые руками человеческими не суть боги. А это нам угрожает тем, что не только ремесло наше придет в презрение, но и храм великой богини Артемиды ничего не будет значить, и испровергнется величие той, которую почитает вся Асия и вселенная. Выслушав это, они исполнились ярости и стали кричать, говоря: велика Артемида Ефесская!(ДА19) - даже яростная реакция приверженцев таже !
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Кстати вспомните 9 чудес колдунов египетских и финансовую помощь в 30 сребренников нуждающемуся в них Иуде..... . Так же напрягите память и подумайте об антихристе , который не только накормит всю землю , но и войны прекратит на 3.5 года !!!! За такое сейчас Нобелевскую дают ..... . Или Вы не считаете миротворчество и помощь голодным добрыми делами ?
- - - Добавлено - - -
Кстати вспомните 9 чудес колдунов египетских и финансовую помощь в 30 сребренников нуждающемуся в них Иуде..... . Так же напрягите память и подумайте об антихристе , который не только накормит всю землю , но и войны прекратит на 3.5 года !!!! За такое сейчас Нобелевскую дают ..... . Или Вы не считаете миротворчество и помощь голодным добрыми делами ?9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Кстати вспомните 9 чудес колдунов египетских и финансовую помощь в 30 сребренников нуждающемуся в них Иуде..... . Так же напрягите память и подумайте об антихристе , который не только накормит всю землю , но и войны прекратит на 3.5 года !!!! За такое сейчас Нобелевскую дают ..... . Или Вы не считаете миротворчество и помощь голодным добрыми делами ?9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
А проповедь спасения для людей есть доброе дело от бесов или нет ?[B][I]Случилось, что, когда мы шли в молитвенный дом, встретилась нам одна служанка, одержимая духом прорицательным, которая через прорицание доставляла большой доход господам своим. Идя за Павлом и за нами, она кричала, говоря: сии человеки - рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения. Это она делала много дней. Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из нее. И [дух] вышел в тот же час.(ДА16:16).
Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
И хотелось бы услышать какой именно ряд чудес доступен только ученикам Христа.Комментарий
-
К тому, что мы одна Церковь, а по вашему она имеет разрыв.
Введение в литургическое Предание. Таинства Православной Церкви Малков Петр
Некий отблеск этого образа грядущей славы всеобщего воскресения христиан мы можем отчасти наблюдать и сегодня в наших церквах, в храмовых иконостасах. Церковный иконостас являет нам одновременно и свое евхаристическое, и свое эсхатологическое (то есть связанное с догматическим учением о конечной судьбе мира и человека) измерение, ибо приоткрывает нам образ той благодатной Богопричастности, которой сподобились христианские святые, живя Христом, живя в Церкви, приобщаясь Тела и Крови Господних, и одновременно дает видение той будущей славы, в которой эти святые будут воскрешены в Судный день.
...
Икона не претендует на внешнюю, «материальную» фотографическую точность, и в то же время она точнейшее изображение духовного состояния изображенного на ней святого: как состояния личности, преображенной Божественной благодатью.
...
Итак, мы видим: «литургичность», «евхаристичность» иконы выражается в том, что мы зрим изображенного на ней святого именно таким, каким он духовно стал благодаря Литургии, благодаря Причащению Телу и Крови Христовым. Икона данное нам живое свидетельство об осуществимости преложения человека во образ Христов через соединение со Христом в Таинстве Евхаристии. Именно поэтому иконостас есть не только наша связь с Небом, благодаря которой мы можем войти в общение со святыми, вступить с ними в молитвенный диалог, но и данный нам образец для подражания. Ведь икона изображает то состояние обожения, которого достиг святой через его причащение Христовых Таин и к которому, уподобляясь славе святых, приобщаясь вслед за ними Телу и Крови Христовым, призваны стремиться и все мы, православные христиане.
....
ВЫ мне можете показать молитвы Пресвятая Богородица помилуй нас?
Милостивого Бога любящая милосердие Матерь, помилуй меня
Будет особое толкование?
Опять если там есть понятие о нашем понятии времени, как неких ритмических изменений.
Каждый христианин попадает туда в какой-то момент времени и его встречают все больше людей, которые ждут там второго пришествия Господа. Это как рождение детей здесь. Правильно? В каком времени?
Так вы ответите на мои вопросы о законах того мира, о свойствах духа умершего, о их отношениях к нашему миру? Вопрос был такой у схоластов сколько ангелов может поместиться на одном конце иглы.
А вот вывод неутешителен - у них есть все необходимое, пусть своей головой думают. А о законах того мира я знаю только то, что написано. Больше не могу добавить. Если есть более конкретные вопросы, могу написать, что думаю.
Вопрос считаю провокационным.
Так можно обращаться напрямую к Богу или нет?
Отсутствие чего-то еще не означает, что этого чего-то нет.
Так это просто подумать надо, по вашему все так же в аду сидят?
Ну, извините, не думал, что вы так болезненно воспримите.
Ну, пусть будет так, но по мне приземленно донельзя.
Потому что заповедь такая молится друг за друга.
А они не устают, они свое уже отмолились за других.
- - - Добавлено - - -
Возможно я не точно понимаю терминологию. Но есть факт. Ему молятся и вроде есть икона. А он может быть в аду.
- - - Добавлено - - -
А вот изгнание бесов именем Иисуса Христа - это любому христианину доступно, а не только апостолам.
И что вы тоже можете привести объективные причины вашей веры?
Сотворение приводит к Творцу - тоже объективно. Спасение мы принимаем верой в Иисуса Христа. Вроде не объективно. Но, уверовавших будут сопровождать знамения...
И так можно проверить. Я например могу подтвердить объективно, что бесы изгоняются именем Иисуса Христа.
Но все это очень, очень кратко.Последний раз редактировалось white_raven; 05 June 2013, 02:09 PM.Комментарий
-
Сергей, ну не крути, это тебе не к лицу. Не меняй о себе мнение, в худшую сторону. Причем тут обьективные причины моей веры? Я не верю в возможности Матроны. Это я вас спрашиваю , на чем основана ваша вера в Матрону, что под ее именем не действует бес.Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
И, расскажите, пожалуйста, какие ещё аргументы (кроме духовных связей) в пользу того, что вас слышат умершие.
Пример этот показателен на Ваш выпад, мол, молиться надо живым, а обращаться лично не надо. Вы, удивительным образом не хотите различать.
Вы сказали, что молитвы святым это не более, чем просто просьба.
Вот я и спросил: почему до смерти Богородицы нельзя было, чтобы кто-то находясь в другом городе, просто попросил её (помолился ей), а лично можно было просто попросить. А после её смерти, почему стало возможным просто попросить (помолиться) не находясь рядом с ней лично?
В НЗ таких примеров и не должно быть, ибо, Писание, всецело говорит о Христе-Боге - это, цель Благой вести.
А, когда Вас спросили, где же хоть один пример, где к Марии молятся после её смерти... так Вы сразу вспомнили, что Писание всецело говорит о Христе-Боге.
Есть, а Иисус сам говорил о молитве Богу. Кто выше: Христос или люди?
Апостолы были иудеями, и чтобы понимать,что правильно понималось иудеями, нужно обратится к их мнению.
О, эта доктрина, вообще, в Писании не освящена.
Иудеи с Вами не согласны. Уж им-то лучше знать как понимать ВЗ.
Это, Вы, положим, преувеличиваете. Знаете, книги Маккавейские?
Ваши комментарии только говорят о том, что Вы читали ни одной молитвы.
Ой, выдумывать не нужно. Создаётся впечатление, что Писание Вы не читаете. Апостолы ,до последнего, думали каждый - своё.Последний раз редактировалось Serjey; 06 June 2013, 12:24 AM.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
Комментарий