Современный взгляд на Деву Марию.
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Если Дух Святый может пребывать одновременно и везде то почему Богородица не может?
Нет официального ответа.
На каком основании Вы можете кого-то обвинять?
Считайте, что хотите, но не надо думать, что Церковь Христова, которая ведома Господом, вдруг окажется глупее чем Вы.
На каком основании Вы так считаете?
Вам понятие " обожение" что-то говорит?Комментарий
-
Всё правильно??? Вы тоже считаете, что мёртвых нет??? О каких мёртвых тогда пишет апостол Павел?
В Писании под смертью понимают разные состояния человека со всеми вытекающимим отсюда последствия. Я не знаю что хотели сказать этой фразой вы, а я могу сказать одно, что телесная смерть и духовная не одно и то же.
Человека без тела нельзя назвать полноценным человеком. Однако жизнь человека не в его теле, а в безсмертной душе благодаря которой он продолжает свое существование как личность.
А разве Преображение Господне Вас не чему не научило. Как Господь беседовал с умершим Моисеем, которого видели апостолы.
А притча о богаче и Лазаре Вас не чему не научила. Это все души.
Богач и Лазарь оба умершие. Где Вы там нашли аргумент в пользу обращений живых к мёртвым???
Действие? любое какое подобает духовноразумному существу.
Откр 6.10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь
и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
Вот это реальная мысль душ мучеников и праведников воплощенное в реальное действие.
А я понимаю это несколько иначе. Надо смотреть немного глубже. Садукеи не верили не только в воскресение мертвых, но и в существование ангелов и безсмертной души
Деян 23,8 Ибо саддукеи говорят, что нет воскресения, ни Ангела, ни духа;а фарисеи признают и то и другое.
Их вопрос о восресении мертвых, основывался как раз на отрицании и не понимании вышеперечисленных предметов веры Деян 23,8
То есть не веря в существование безсмертной души, садукеи верили что с телесной смертью человека прекращалось и его существование. Был человек и нет человека.
Христос же своим ответом разрушил заблуждения садукеев
1 Он доказал, что душа человека безсмертна, не умирает живет, продолжает свое существование как личность
2 будет воскресение мертвых
Иначе говоря слова Христа в контексте ответа его садукеям "Бог не есть Бог мертвых, но живых", означают что Бог не есть Богом мертвых(несуществующих), но живых(существующих)
Но как они живы (существуют) для Бога, так они живы(существуют) и для людей.
И это не дает основания тому чтобы считать "что человек считается живым, пока душа его в теле). Смерть тела не прекращает существование человека как личности. Как личность человек продолжает жить и действовать, чему имеем подтверждение в Писаниях
Так что, человек считается живым, если у него всё есть дух, душа и тело.
В Писании нет никаких подтверждений, чтобы христиане обращались с молитвами к умершим. Молились только Богу.
Смерть близкого это всегда скорбь. Человек теряет возможность непосредственного общения друг с другом.
Вы можете отличить безпробудную печаль и рыдание язычников и неверующих, от слез расставания христиан.
А апостол Павел утешает их, говоря, что они смогут опять общаться, когда придёт Христос. А пока не пришёл, увы... утешайте друг друга этими словами. И никаких намёков, типа - помолитесь умершим, они вас слышат.
Потому что как Тело Христово скреплено не физическими связями, а духовными. Так и общение земной церкви происходит по духовным законам, а не по физическим.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
счастливый
И что? Например, сатанисты молятся сатане и получают то, что просят. Каким это боком к Христу?
Ну так если человек молится Христу и получает то, что просит, тоже не 100-процентной уверенности, что это что-то ему дал именно Христос. Тут снова вопрос веры."Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
Цельс. Правдивое слово против христианКомментарий
-
Serjey
Всё правильно??? Вы тоже считаете, что мёртвых нет??? О каких мёртвых тогда пишет апостол Павел?
Я это прекрасно понимаю. Вы скажите, если человек умер телесной смертью, он мёртвый? Только не надо мне говорить "У Бога все живы". О каких мёртвых во Христе говорит апостол Павел? Заметьте - мёртвых во Христе, это явно не духовно мёртвые, однако апостол их называет мёртвыми, а православные мне говорят - "нет, они не мёртвые!"
Конечно, мертвый, в смысле, что его душа разлучилась с его телом. Но не мертвый в смысле, что с неизбежностью отправляется в шеол непримиренным с Богом и не мертвый в смысле разрушения личности или временного прекращения ее функционирования (как в долгом сне без сновидений).
К кому, собственно говоря, можно было обратиться в ветхозаветные времена? К тем, кто в шеоле (в муках, тягостно ожидании или в ожидании спокойном, как на лоне Авраамовом)? Если и Екклесиаст говорит:
Сказал я в сердце своем о сынах человеческих, чтобы испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные; Пс 72:22
19 потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! Пс 48:13,21;3Езд 765);1Петр 3:12
20 Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах. Быт 3:19;Пс 145:4;Еккл 12:7;Сир 17:1
21 Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?А зачем ему тогда вообще тело? Ну и жил бы бессмертной душой и Христу зачем было воплощаться в это тело??? Ведь все после смерти живы, ну и пусть живут без тела, это же, по-Вашему, даже лучше!
Это Вас оно ничему не научило. Господь преображённый беседовал с умершим Моисеем!
А вот апостолы ни словом с Моисеем не обмолвились!
Человек это дух, душа и тело. Убери дух, это будет уже не человек, а животное. Убери душу - тоже не человек. Без тела - то же самое, не человек.
Так что, человек считается живым, если у него всё есть дух, душа и тело.
В Писании нет никаких подтверждений, чтобы христиане обращались с молитвами к умершим. Молились только Богу.
Так я Вам об этом и говорю! Возможности общения с умершими нет. Потому и скорбят родные по умершим.Последний раз редактировалось polemist; 29 May 2013, 02:42 AM."Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
Цельс. Правдивое слово против христианКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
Правильно, и в Библии осуждается именно, попытка подчинения своим желаниям это общение. Например, вызов духов. Заказал и появился. Это осуждается 100 %.Комментарий
-
Мне манера ответов с условиями ответа на встречные вопросы не нравится. Контрапродуктивно, и выглядит так, что оппоненты сами не знают и не понимают предмета дисскусии. Либо Вы отвечаете на вопрос, который Вам задали, либо ничего не получается. Обратите внимание, что вопросы, на которые упорно не хотят отвечать, напрямую, относятся к тему дисскусии.
- - - Добавлено - - -
Правильно, и в Библии осуждается именно, попытка подчинения своим желаниям это общение. Например, вызов духов. Заказал и появился. Это осуждается 100 %.Комментарий
-
Отвечая вопросом на вопрос , действительно никому не понравиться. Но в данном случае , я не предполагал , что возникнет непонимание , так как если бы вы знали ответ на мой вопрос , ( а он очевиден),то это было бы ответом на ваш. Ну а если у вас нет ответа почему Иисус так сказал своим ученикам , то начну по порядку . Отвечая на ваш вопрос , скажу , что Мария не вездесуща.
Можете доказать, что по Благодати Божией Богородица не может быть такой? Ответить необходимо, потому что заявление, " этого не может быть" недостаточно, чтобы полноценно ответить на вопрос.Ну а теперь хотелось бы услышать ответ на мой вопрос - почему Христос так сказал своим ученикам?Комментарий
-
Этот приём повсеместно известен, мол, ответьте на мой вопрос и это будет ответом на Ваш.
Можете доказать, что по Благодати Божией Богородица не может быть такой? Ответить необходимо, потому что заявление, " этого не может быть" недостаточно, чтобы полноценно ответить на вопрос.
Конкретный стих приведите.Комментарий
-
Но что вам собственно не нравится или вы отрицаете существование человека после смерти как личности.
Мр 9.5-6 При сем Петр сказал Иисусу:Равви! хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи:Тебе одну, Моисею одну, и одну Илии.Ибо не знал, что сказать;потому что они были в страхе
Да и кому он собственно и должен быть обратиться как не к преобразившемуся Господу своему Учителю. В событиях Преображения нет никакого запрета на обращение к умершим праведникам.
Это для того чтобы развеять ваши сомнения по поводу того, что душа без тела хорошо видит и слышит ну сами понимаете.
что душа любящая помышляет о своих ближних ища им добра и как действие обращается о них ко Господу с молитвой. Это закон любви. Потому что если бы не помышляла, то и не любила бы. А таким в царстве не место.
так да не так. Апостолы знали что Моисей умер, но ведь они его видели.......
Да дело не в этом, а в том, что христиане тоже скорбят и плачут, т.к. пока живут на земле не смогут общаться с умершими.
А апостол Павел утешает их, говоря, что они смогут опять общаться, когда придёт Христос. А пока не пришёл, увы... утешайте друг друга этими словами. И никаких намёков, типа - помолитесь умершим, они вас слышат.
1 кор 4,13 Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды
Это значит что коринфяне пребывали в неведении( не знании) о умерших. В чем заключалось это неведение, можно предположить на том основании, что Павел дальше говорит о воскресении мертвых и о втором пришествии о чем коринфяне слабо себе представляли.
Но делать из этого вывод, что молится не надо усопшим праведникам без основательно.
Мда а чем вам еще возразить. Вот живу в этой бренной храмине, и теперь приходится жить по ее законам. Ну а потом я за собой не замечал, чтобы я снискал за собой хоть частицу святости праведников.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий