Чтобы убедиться, что существует телесная смерть апостол Павел не нужен. Но человек живет исключительно благодаря своей безсмертной душе, а тело является всего лишь оболочкой. Бесмертная душа которая и видит и слышит, мыслит и чувствует, в независимости от тела. И даже более того, чем находясь в теле, ибо ее уже более ни что бренное не обременяет. А где есть мысль там есть и действие.
Трение как мне кажется возникает из-за непонимания слов Спасителя "Бог не есть Бог мертвых но живых", и соответственно вокруг некоторых событий описанных в Писании.
Ну почему. Скорбят потому что не имеют веры или поражены маловерием. Кто любил по земному по земному и мудрствует. Но все земное преходяще. А вот скорбь по умершему как неисцелимая рана души остается. Духовные так не поступают, но может наоборот радуются. И опять же это все соизмеримо с духовным возрастом человека. Духовного младенца от сиськи оторви, тут же канючить начнет.
Нет в Писании такого запрета, чтобы нельзя было членам Тела Христова обращаться друг к другу.
Трение как мне кажется возникает из-за непонимания слов Спасителя "Бог не есть Бог мертвых но живых", и соответственно вокруг некоторых событий описанных в Писании.
Ну почему. Скорбят потому что не имеют веры или поражены маловерием. Кто любил по земному по земному и мудрствует. Но все земное преходяще. А вот скорбь по умершему как неисцелимая рана души остается. Духовные так не поступают, но может наоборот радуются. И опять же это все соизмеримо с духовным возрастом человека. Духовного младенца от сиськи оторви, тут же канючить начнет.
Нет в Писании такого запрета, чтобы нельзя было членам Тела Христова обращаться друг к другу.
Комментарий