По поводу остального вряд ли что будет нового, потому я их суммирую.
Итак первое, мы не знаем, что из себя представляет пространство и время в том мире. Мы не знаем законов по которое они существуют. Мы не знаем какие ограничения накладывают эти законы на существ того мира.
Второе, мы не знаем какими способностями обладает дух умершего. Мы даже не знаем как он может перемещаться и собирать информацию из окружающего его мира.
Третье, мы не знаем в какой зависимости находятся наш мир и его законы и тот мир и его законы.
И это нормально, даже Писание не дает нам исчерпывающих ответов о том мире. Апостол говорит Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1-е Коринфянам 13:12,13)
Теперь помножьте это отчасти на действие Святого Духа. Помножили? И почему же вы считаете, что апостол Павел с момента своей смерти уже не может молится за тех кого он рождал в муках и о ком воссылал к Богу непрестанные молитвы? Почему вы думаете, что тот же Дух, который научал его о чем надо просить перестал его научать просить о тех кто ему дорог? Почему тот Дух, который открывал святым тайные мысли людей перестал открывать им просьбы о молитве? Почему апостол считал, что уйти ко Христу это лучшее для него, а по вашему это лучше оказывается для него выражается в полном забвение о деле всей его жизни? По вашему выходит, что лучшее для апостола это выход на пенсию, а всё и все остальные пусть идут лесом с ихними проблемами?
Последнее про всемогущество и всезнание Бога. Вы Его опустили до уровня куперфильда, типа, а вот он фокус-покус, могу знать, что думает 6 миллиардов человек одновременно и выполнить каждое их прошение. Вам уже показывают, что даже железяка сделанная руками человека способна на это. Потому всемогущество и всезнание это в первую очередь отсутствие потребности в сторонних ресурсах, именно это отсутствие в потребности и рождает все остальное. И потому ни кто и не восхищает свойств Бога и не приписывает их людям, это просто вы опускаете свойства Бога до уровня производных.
Итак первое, мы не знаем, что из себя представляет пространство и время в том мире. Мы не знаем законов по которое они существуют. Мы не знаем какие ограничения накладывают эти законы на существ того мира.
Второе, мы не знаем какими способностями обладает дух умершего. Мы даже не знаем как он может перемещаться и собирать информацию из окружающего его мира.
Третье, мы не знаем в какой зависимости находятся наш мир и его законы и тот мир и его законы.
И это нормально, даже Писание не дает нам исчерпывающих ответов о том мире. Апостол говорит Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1-е Коринфянам 13:12,13)
Теперь помножьте это отчасти на действие Святого Духа. Помножили? И почему же вы считаете, что апостол Павел с момента своей смерти уже не может молится за тех кого он рождал в муках и о ком воссылал к Богу непрестанные молитвы? Почему вы думаете, что тот же Дух, который научал его о чем надо просить перестал его научать просить о тех кто ему дорог? Почему тот Дух, который открывал святым тайные мысли людей перестал открывать им просьбы о молитве? Почему апостол считал, что уйти ко Христу это лучшее для него, а по вашему это лучше оказывается для него выражается в полном забвение о деле всей его жизни? По вашему выходит, что лучшее для апостола это выход на пенсию, а всё и все остальные пусть идут лесом с ихними проблемами?
Последнее про всемогущество и всезнание Бога. Вы Его опустили до уровня куперфильда, типа, а вот он фокус-покус, могу знать, что думает 6 миллиардов человек одновременно и выполнить каждое их прошение. Вам уже показывают, что даже железяка сделанная руками человека способна на это. Потому всемогущество и всезнание это в первую очередь отсутствие потребности в сторонних ресурсах, именно это отсутствие в потребности и рождает все остальное. И потому ни кто и не восхищает свойств Бога и не приписывает их людям, это просто вы опускаете свойства Бога до уровня производных.
Комментарий