Православные! Прокомментируйте пож-та это.
Свернуть
X
-
Я - за.
В главном - единство, в прочем - свобода, но во всём - любовь.
Главное у Вас -что?.
В чём нужно ( необходимо!) нам быть едиными?Огооооооо!Но в этом деле я натолкнулся на абсолютное непринятие этого лозунга православными. Если верующие России из различных протестантских церквей более или менее способны быть единым целым, неким духовным кулаком
я уже - в нокауте.Пожалуйста, будьте добры, крайне необходимо -цитату!!для мира сего, то ПЦ считает кулаком только себя.Тоже.То есть только ПЦ - истинная Церковь ХристоваИ здесь.и все должны к ней присоединиться.Простите, если Вы не приведёте цитат то, согласитесь нужно будет( непременно!) говорить о Вашем самомнении.Не слишком ли большое самомнение?
Ведь картина, нарисованная Вами - не оставляет другого выбора.
Не?Недостатках Православия?И это при всех то её недостатках?
Православной Церкви?
Православного попа?
Прихожанина ?
О каких недостатках Вы говорите?
кггггггм.Как Так что я имею желание понизить такую высокую самооценку.
Позвольте Вас предостеречь, на бдущий диалог,если он состоится, я надеюсь - не судите,
и напомнить: благими намерениями вымощена дорога в ад.
.................................Никогда не задумывались ( не спешно,не торопливо,спокойно,долго)-почему?
Всякий православный, называя себя таковым -при этом молит Господа таковым себя щитать.Прокомментируйте пожалуйста тексты по следующим ссылкам:
Г. Добровольский: бывший православный священник против православия
Архим. Спиридон (Кисляков): Исповедь священника перед Церковью
Православный ли Вы,
правильно ли Вы своей жизнью( мыслями,словами ,делами) - славили Бога ,
которого Он Своею милостию Вам открыл - Вам Господь на Своём Суде скажет.
..................................Дай Господи Вам доброго ответа..
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Вот в этом для меня и трудность Георгий. В чем заключается образ и в чем подобие? Не ужели в природных чертах лица или фигуре тела? Нет же!А почему это должно Вас смущать, если Вы хотя бы приступили... к чтению Священного Писания?
Например это:
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.(Быт.1:27)
Если образ Васи, Джона и Тояма Токанавы есть образ Его, то зачем искать фотографическую точность ОБРАЗА БОЖИЯ?
Как можно изобразить многочисленные свойства Бога, Его Сущность на иконе, которые и языком то, думаю, не выразить? Какой гений из художником сможет это? Боюсь в любом случае получится "карикатура". Ведь образ приходится брать с искаженной грехом природы человеческой...
Знаете, даже культовый у нас фильм "Иисус", я не могу принять, в связи с невозможностью, даже для самого талантливого человека, сыграть Иисуса."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Мне Игорь понравился этот вариант : Х/ф "Евангелие от Иоанна" 1 серия - YouTube если не видели - прошу.Комментарий
-
Природы ни божественную, ни человеческую изобразить невозможно. Изображается не природа, а личность (лик, облик). Глядя на фотографию или портрет Игоря2, мы можем сказать - это Игорь2, хотя это не сам Игорь, а его облик. Но мы понимаем, что изображён Игорь, и именно к нему данное фото или портрет возводит наши мысли. Мы пишем букву "а", и при этом соглашаемся считать её графическим изображением звука "а", хотя между звуком и буквой связь надуманная. Это грубо упрощённо.Вот в этом для меня и трудность Георгий. В чем заключается образ и в чем подобие? Не ужели в природных чертах лица или фигуре тела? Нет же!
Как можно изобразить многочисленные свойства Бога, Его Сущность на иконе, которые и языком то, думаю, не выразить? Какой гений из художником сможет это? Боюсь в любом случае получится "карикатура". Ведь образ приходится брать с искаженной грехом природы человеческой...
Знаете, даже культовый у нас фильм "Иисус", я не могу принять, в связи с невозможностью, даже для самого талантливого человека, сыграть Иисуса.Православный христианинКомментарий
-
Комментарий
-
Меня умиляют ваши туууууманные ответы. Опять отвечаете со своей точки зрения здравого учения. А я вот думаю наоборот . Мне просто интересно , где апостол сказал , что без икон , у меня нет спасения. Покажите это место здравого учения из Писания. Только без всяких СВОИХ умозаключений.Комментарий
-
А, теперь лучше видно?
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.14 И Слово(Бог доб.мной) стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.(Иоан.1:1,14)Имеете полное право, так что милости просим.
Комментарий
-
В данном случае,вольно или невольно,но Вы приписываете то,что не свойственно православным.Указывая на икону Иисуса Христа говорят-"образ Спасителя","икона Спасителя","икона Иисуса Христа",но никак-"образ Бога невидимого".
Не надо быть богословом,чтобы не приписывать иконе божеских свойств.Так же как не надо заканчивать институт,чтобы отличать человека от его портрета.
Это настолько всё естественно,что когда нам говорят как мы воспринимаем иконы,невольно оторопь берёт-"Да откуда это?"
Комментарий
-
Игорь 2 , я не понял ваш ответ на мой пост. Мне кажется , что мысль моя и вопрос был в другом. Или я чего то не понял?Знаете, когда из новостей узнаю, как некий офицер на полигоне, увидев, как солдатик "сопливый" выронил боевую гранату с выдернутой чекой себе под ноги, оттолкнул его и накрыл своим телом гранату и погиб, тем самым спас жизнь еще десятку солдат, находящихся рядом, то считаю его христианином и своим братом. И не важно мне как он представлял или не представлял себе Бога. Его самопожертвование, а стало быть и не афишированная любовь к ближнему, есть исполнение Закона.Комментарий
-
Нет конечно.Достаточно сопоставить где была Гуань Инь,и где появились первые иконы.Тема материнства всегда присутствовала у людей,так что ничего удивительного в совпадениях нет.
Кстати о переплетении языческих знаний с христианскими говорит Андрей Борисов.Весьма интересные лекции.Комментарий
-
Я понял, я про то, что поиск корней может далеко завести. Я вообще думаю так, что древние имели у себя остатки истины, ведь все мы вышли из Эдема, и нет ни чего зазорного, что христиане "изъяли"остатки этой истины из культур их окружавших.
Ну, вообще-то сомнение это двигатель. По крайней мере меня так учили.Сергей, если есть вопросы, на них необходимо искать ответы, а не делать вид, что их нет.
Возникают сомнения, начинается поиск ответов, которые разрушают старое представление и рождают новое.
Почему нет (я насчет человека)? Только вот это будет уже анатомический атлас.
Причем портрет может быть достаточно условным. Самое главное это связь между я человека и его изображением. Наиболее яркий пример, это рисунки детей.Изображается не природа, а личность (лик, облик). Глядя на фотографию или портрет Игоря2, мы можем сказать - это Игорь2, хотя это не сам Игорь, а его облик. Но мы понимаем, что изображён Игорь, и именно к нему данное фото или портрет возводит наши мысли. Мы пишем букву "а", и при этом соглашаемся считать её графическим изображением звука "а", хотя между звуком и буквой связь надуманная. Это грубо упрощённо.
Самое главное это связать эти странные каракули это папа и каракуля становится папой, а это мама, ну и т.д.
Прошу прощения за дополнение.
Последний раз редактировалось Renev; 12 July 2012, 05:28 AM.Комментарий
-
А меня умиляют ваши прямы аналогии. Это вы сначала покажите, что апостолы подходили с вашим принципом ко всему.Меня умиляют ваши туууууманные ответы. Опять отвечаете со своей точки зрения здравого учения. А я вот думаю наоборот . Мне просто интересно , где апостол сказал , что без икон , у меня нет спасения. Покажите это место здравого учения из Писания. Только без всяких СВОИХ умозаключений.Комментарий
-
Одно непонятно . Зачем вам всё УСЛОЖНЯТЬ? Кому это надо. Ещё раз повторюсь, икона является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием спасения?Природы ни божественную, ни человеческую изобразить невозможно. Изображается не природа, а личность (лик, облик). Глядя на фотографию или портрет Игоря2, мы можем сказать - это Игорь2, хотя это не сам Игорь, а его облик. Но мы понимаем, что изображён Игорь, и именно к нему данное фото или портрет возводит наши мысли. Мы пишем букву "а", и при этом соглашаемся считать её графическим изображением звука "а", хотя между звуком и буквой связь надуманная. Это грубо упрощённо.Комментарий
-
Комментарий

ИМХО. Здесь нужен комментарий специалиста!
Комментарий