Православные! Прокомментируйте пож-та это.
Свернуть
X
-
-
. Думаю для особо праведных пора выпустить в продажу специальный диктофон, на каждый случай жизни, своя кнопка, по которой диктофон произносит цитату
Комментарий
-
Библия -это обычная книга,которая дана нам для того,что бы сами смогли обрести возможность познания мудрости Божьей.
Познавая себя,погруясь во внутреннюю глубину,понимая,что там в глубине - мы все одно.
Полностью осознав это мы становимся единым целым независимо от церковных деноминаций.
Можно отнять у человека Библию,иконы,кусочки мощей,но попробуйте отнять то,что человек прочувствовал своим сердцем и понял сам-это те частички истины,та Любовь,которую отнять невозможно никогда.Комментарий
-
. Шутка. Может и не чего, а может действительно просто боятся. Думаю, что говорить по Писанию это не равно сыпать цитатами из него. Думаю, что можно не сыпать цитатами, но говорить при этом по Писанию.
Комментарий
-
О как!
Ну тогда давайте будем объективными до конца.
Последние 12 стихов в Евангелии от Марка - изначально отсутствовали.
В двух старейших сохранившихся Евангелиях их нет!
И что теперь? Убиться всем пятидесятникам ап стену?
Впрочем и сцены с женщиной взятой в прелюбодеянии не было в Евангелии от Иоанна. Даже во времена Златоуста ещё не было.
Во всяком случае он сей сцены не знает.
Так что же? И Евангелия забракуем?
Сцена же суда над женщиной, взятой в прелюбодеянии, вполне согласуется с духом Нового Завета и принадлежность этого отрывка к руке евангелиста не оспаривается единодушно всеми авторитетными исследователями, а те кто оспаривают, не считают, что сюжет вымышленный, а что он долгое время существовал в устном виде, а потом был добавлен в евангелие, причём добавлялся он не всегда в евангелие от Иоанна.
А пятидесятники, насколько мне известно, основываются на событиях пятидесятницы, описанные в Новом Завете, так что отсутствие последних 12 стихов ев. от Марка им не повредит.Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.Комментарий
-
Я знаю, не смотря на протесты Клантао, Православие и изнутри, и доводится наблюдать снаружи. Те моменты которые вижу, и вижу, что к Учению Господа не имеют никакого отношения пытаюсь обличать - правильно ли это - не мне судить. Бываю и резок, порой. Поздно мне уже переделываться, хоть и стараюсь с Божьей помощью. Группа местных православных определила меня как внешнего.. Зачем я буду спорить? Мне пытаются доказать обратное от того, что я вижу. Зачем? Я же не на Луне. В Православии, равно как и в других конфессиях много замечательных людей, с открытым сердцем, есть и другие, которые пытаются показать свою причастность, но не Божьи они.. Не мне судить, безусловно, но дела и слова их выдают с головой (это не к участникам форума, к вполне реальным людям, виртуальный мир несколько иной). Здесь на форуме очень много неприятия. В жизни больше толерантности.. Почему? Может когда смотришь в глаза человеку понимаешь, что его Бог из того же теста сделал, а здесь виртуальный мир, больше вседозволенности.. Это печалит.. Благословений Божьих, Валерий.
покайтесь в сем пред Господом Богом отцов ваших, (Езд 10.11)
покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, (Иез 18.30)
покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, (Деян 3.19)
покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. (Мф 4.17)
покайтесь и веруйте в Евангелие. (Мк 1.15)Комментарий
-
покайтесь в сем пред Господом Богом отцов ваших, (Езд 10.11)
покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, (Иез 18.30)
покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, (Деян 3.19)
покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. (Мф 4.17)
покайтесь и веруйте в Евангелие. (Мк 1.15)Комментарий
-
В соседних темах часто встаёт вопрос о епископах. Слова "одной жены муж" для Вас тоже однозначны? Некоторые баптисты говорят, что здесь однозначно говорится, что епископ должен быть женат. А православные считают, что здесь акцент на том, что он не должен быть мужем двух или более жён. Так что фраза неоднозначная. А как Вы её понимаете? Однозначно? Или признаёте её неоднозначность?
Отталкивайтесь от Библии. Есть Вы, есть Библия, а в Библии слова "ересь", "еретик". Читая остальные места в Библии, Вы ведь как-то понимали написанное без чужих объяснений?
Странный метод. И ошибочное мнение Бог даёт и потом правильное мнение Бог даёт. И всё время Вы убеждены, что Бог дал Вам правильное понимание - и когда Вы ошибаетесь и когда правы. При этом нет никакого критерия оценки правильности или ошибочности толкования. Потому что толкуете Вы самостоятельно.
У православных критерий истинности - толкование отцов. Но это не мешает некоторым православным не соглашаться с мнениями отцов и даже становиться еретиками или раскольниками. Кроме того толкование отцов бывает тоже не всегда до конца сформулированным - так что у любого человека есть возможность высказать свою мысль, уточнив мнение древних отцов своим современным высказыванием. С одной стороны соглашаясь с древними, с другой стороны делая и свой вклад. В любом случае человек живёт в согласии со своей личной верой, будь то вера в заблуждение или вера в правильное учение, а была ли вера православной оценят другие по плодам. В том числе и сравнивая с древними отцами.
Протестанты на первый взгляд часто имеют плоды добрые. Но вот в сравнении с древними отцами эти плоды блекнут. А когда при этом они ещё и ругают святых отцов, не видят их плодов, то и их малые добрые плоды теряют всякий смысл.
Я думаю, что конфессии - это разномыслия в главном, но в каждой конфессии есть ещё разномыслия во второстепенном. И ещё есть нечто глобальное, присущее всем верующим - вера в Христа, вера в Бога. Именно на этом глобальном уровне уже и начинаются разделения в главном - для одних Бог - Троица, для других - Единица, для одних Христос - архангел, для других - человек, но не Бог и т.д.
Вот кто так верит и так живёт - тот и христианин.Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.Комментарий
-
Думаю, что нет, скорей всего в главном. А главное в христианстве это Христос. Ваш текст ниже прямое тому свидетельство:
Главное, на мой вгляд, это вера в единого Бога и единородного Сына Его, Который был на земле во плоти под именем Иисус Христос, Который принял унижение, мучение и крестную смерть за грехи людей, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. Вера без дел мертва. Признать Иисуса Господом - уже дело веры, достаточное для прощения грехов, но если после этого жизнь человека продолжается, то дела веры - это добродетельная жизнь по учению Иисуса Христа, которое во всей полноте записано в Библии. Главные принципы такого образа жизни: поступать с другими так, как вы хотите, чтобы поступали с вами. Делать добро всем, а особенно своим по вере.
Вот кто так верит и так живёт - тот и христианин.Комментарий
-
Мир ! У Вас серьезная ошибка - Церковь это и есть живые люди верующие по учению Апостолов Христу!!! Поэтому община верующих - есть поместная Церковь Христова.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Если что, церковь - это тело христово, феномен мистический. Но для тех кто сохранил предание Церкви, есть и другие понятия: Церковь торжествующя на небесах и Церковь воинствующая на земле, что есть одно целое.покайтесь в сем пред Господом Богом отцов ваших, (Езд 10.11)
покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, (Иез 18.30)
покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, (Деян 3.19)
покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. (Мф 4.17)
покайтесь и веруйте в Евангелие. (Мк 1.15)Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
Комментарий