Православные! Прокомментируйте пож-та это.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Олег, вот недавно перечитывал брошюрку Даниила Сысоева "Прогулка протестанта по православному храму". Вроде ж вменяемый был человек, грамотный, а, вот, стороны диалога у него называются так:
 1) православный - "христианин";
 2) собеседник православного - "сектант".
 
 Скажете, что так оно и есть? Но это - как раз таки пример нетерпимости... ИМХО.
 
 Это - один из многочисленных примеров. Примеров на достаточно высоком интеллектуальном уровне, кстати говоря. Если же коснуться "низов", мирян, то там лексикон бывает и зашкаливает. Это - жизнь. Без прикрас.IΣ XΣ NIKA
 
 Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Что ж, у православных и протестантов принято размениваться на сектантов и язычников.Олег, вот недавно перечитывал брошюрку Даниила Сысоева "Прогулка протестанта по православному храму". Вроде ж вменяемый был человек, грамотный, а, вот, стороны диалога у него называются так:
 1) православный - "христианин";
 2) собеседник православного - "сектант".
 
 Скажете, что так оно и есть? Но это - как раз таки пример нетерпимости... ИМХО.
 
 Это - один из многочисленных примеров. Примеров на достаточно высоком интеллектуальном уровне, кстати говоря. Если же коснуться "низов", мирян, то там лексикон бывает и зашкаливает. Это - жизнь. Без прикрас.Православный христианинКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я конечно извиняюсь, но как раз на эту тему, у меня дискуссия с Александром Ган. Предлагаю и Вам подключится.Олег, вот недавно перечитывал брошюрку Даниила Сысоева "Прогулка протестанта по православному храму". Вроде ж вменяемый был человек, грамотный, а, вот, стороны диалога у него называются так:
 1) православный - "христианин";
 2) собеседник православного - "сектант".
 
 Скажете, что так оно и есть? Но это - как раз таки пример нетерпимости... ИМХО.
 
 чтобы не кидаться ссылками, просто ответьте на вопрос:
 
 Можете ли Вы назвать "свидетелей Иеговы" и других антитринитариев - христианами? И если "нет" то почему?СВЯТОЙ КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ: "КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ НЕ ОТЕЦ".Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 потому что иконопочитание это догмат о Христе. И споры иконоборцев и иконопочителей самые острые были не о том, что одни кричали, не можем без иконы, а другие долбили идолы-идолы, как здешние одаренные. А в том, что и те и другие ставили один и тот же вопрос, только в разных наравлениях, кого мы изображаем или кого мы не можем изобразить на иконе? Спор и был потому такой ожесточенный, вплоть до мучеников, что это был вопрос о Личности Христа. Именно потому мы и держимся за иконы. Все остальное вторично....Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да, но только православные не отрицают и духовное понимание Плоти и Крови Христовой, разумеется не в таинствах. А вот вы реальное претворение Хлеба и Вина в Плоть и Кровь Спасителя отрицаете напрочь. Так что православное описание "слона" уже более объемное.У меня есть мысль, Сергей, что мы по сути говорим об одном и том же в этом вопросе (Евхаристии), но, подобно тем слепым из притчи подходим к одному и тому же слону с разных концов и ощупью хобота, ног, хвоста, делаем разные заключения об одном и том же существе. Которое при этом остается все тем же слоном, не увиденным в целом глазами.  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Андрей это обоюдно ....Олег, вот недавно перечитывал брошюрку Даниила Сысоева "Прогулка протестанта по православному храму". Вроде ж вменяемый был человек, грамотный, а, вот, стороны диалога у него называются так:
 1) православный - "христианин";
 2) собеседник православного - "сектант".
 
 Скажете, что так оно и есть? Но это - как раз таки пример нетерпимости... ИМХО.
 
 Это - один из многочисленных примеров. Примеров на достаточно высоком интеллектуальном уровне, кстати говоря. Если же коснуться "низов", мирян, то там лексикон бывает и зашкаливает. Это - жизнь. Без прикрас.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это от того, что некоторые смотрят на икону, как мусульманин на свинину. Мусульманин смотрит и хочет съесть, но Коран запрещает. Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога. Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
 
 С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 
 
 
 Не понял, к чему эти слова? Я же не сказал, что сомневаюсь в существовании Библейского Бога или что Он не выполняет просьбы любящих Его. Не тот контекст брат.
 
 
 Исполняют, но не все. Есть плевелы, а есть молодая и неопытная пшеница, и у тех и у других проблемы с заповедью любви. В проповедях при этом чувствуется запах осуждения. Но что теперь, не проповедовать? А что по этому поводу думал Павел?Если мы не будем лукавить, то позиция не только ПЦ мешает делу распространения евангелия, а всех церквей. И вопрос у меня к вам Александр. Вы считаете, что нужно ходить по миру и проповедовать евангелие? Какая польза от проповеди евангелия, если сами проповедники не живут по тому евангелию, которое проповедуют? В евангелии есть заповедь Христа «Любить братьев», а исполняют проповедники эту заповедь?
 12 Желаю, братия, чтобы вы знали, что обстоятельства мои послужили к большему успеху благовествования,
 13 так что узы мои о Христе сделались известными всей претории и всем прочим,
 14 и большая часть из братьев в Господе, ободрившись узами моими, начали с большею смелостью, безбоязненно проповедывать слово Божие.
 15 Некоторые, правда, по зависти и любопрению, а другие с добрым расположением проповедуют Христа.
 16 Одни по любопрению проповедуют Христа не чисто, думая увеличить тяжесть уз моих;
 17 а другие - из любви, зная, что я поставлен защищать благовествование.
 18 Но что до того? Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь и буду радоваться,
 (Фил.1:12-18)
 
 А вот теперь поговорим о позиции ПЦ. Уже лет 10 в нашей стране работает проект под названием "Ощути силу перемен". Вот цитата из газеты 2009 года:
 Проект был создан в 2001 г. Международным фондом «Сила перемен», главный офис которого находится в Финляндии. Инициаторами проекта стали церкви евангельских христиан. В рамках проекта медиа-акции прошли во многих странах мира: США, Канаде, Панаме, Боливии, Казахстане, Украине и др. В России проект «Сила перемен» реализуется уже в течение шести лет в сотрудничестве разных религиозных и общественных организаций, социальных служб, органов местной власти и СМИ.
 
 Важным направлением «Силы перемен» является оказание благотворительной помощи: так, только в 2008 г. в рамках проекта на эти цели было затрачено 10,5 млн. руб. пожертвований. Для подростковых колоний, детских приютов, реабилитационных предприятий, центров профилактики СПИДа и других социальных и пенитенциарных учреждений закупалась мебель, медицинское и учебное оборудование, бытовая техника, продукты питания, оплачивался ремонт и т.д.
 
 Однако, общаясь с несовершеннолетними заключенными, социальными сиротами, людьми, страдающими алкогольной или наркотической зависимостью, организаторы проекта считают необходимым «работать с причинами». Говоря о социальных пороках, о моральном упадке в обществе, они призывают людей переосмыслить свою жизнь. Для этого фондом распространяется книга «Ощути силу перемен», в которой излагаются основы христианского вероучения и приводятся свидетельства людей, которых, как они утверждают, Бог избавил от наркомании, вытащил из преступного мира, исцелил от СПИДа. Одно из них, кстати, принадлежит нынешнему руководителю проекта в России Ю.Ананьеву. Эти свидетельства занимают большое место и на сайте проекта «Сила перемен», и во всей теле- и радио продукции фонда. Люди, позвонившие на «горячую линию» в рамках акции, могут получить брошюру. Как сообщил Ю.Ананьев, всего с 2003 г. в России было распространено более 1 млн. экземпляров книжки «Ощути силу перемен». А с 1 по 7 июня во время проведения акции в 12 городах России на «горячую линию» позвонили более 20 тыс. человек. Было несколько случаев, когда сотрудникам медиа-проекта удавалось предотвратить самоубийства, помочь тем, кто звонил «на грани развода», рассказали они на пресс-конференции.
 
 Ю.Ананьев отметил также, что в процессе подготовки акции организаторы проводят встречи с местными властями, изучают возможности местных реабилитационных центров, знакомятся с общественными организациями и взаимодействуют с разными религиозными объединениями и межрелигиозными структурами. Это позволяет не только предлагать звонящим книгу, но и, в сложных ситуациях, направлять их в реабилитационные центры, оказывать душепопечительскую помощь. Для этого на горячей линии вместе со специально подготовленными операторами «Силы перемен» дежурят представители разных конфессий.
 
 В качестве удачного примера сотрудничества на пресс-конференции был приведен Воронеж: здесь акцию «Сила перемен» поддержал Общественный межконфессиональный совет при Областной думе и лично митрополит Воронежский и Борисоглебский Сергий (его отзыв можно прочитать на сайте проекта). С.Алтухов рассказал также о том, что проект приветствовал несколько лет назад митрополит Волгоградский и Камышинский Герман, который, по словам С.Алтухова, уверял: по окончании акции «Сила перемен» посещаемость православных храмов в его епархии возросла в три раза.
 
 Однако есть и прямо противоположные примеры: в Архангельской, Рязанской епархиях к организаторам акции членам евангельских церквей прочно приклеивают ярлык «секты» и от взаимодействия решительно отказываются. Тем не менее, проект «Сила перемен» не является конфессиональным и тем более прозелитическим, заявляют его организаторы. «Наша задача не в том, чтобы люди пришли в конкретную церковь, но в том, чтобы они задумались о духовных ценностях», -- говорит Ю.Ананьев. Он упомянул о Новосибирске, где организаторам акции не удалось договориться с местной православной епархией. Несмотря на это, когда на горячую линию звонили православные, операторы переадресовывали их к православным священникам.
 
 «Мы общались со многими православными священниками и архиереями, вплоть до митрополита Кирилла (нынешний Патриарх прим.ред.). Всегда у нас были самые хорошие отношения, мы ощущали духовное единство», -- сказал Ханну Хаукка, добавив, что «Силе перемен» в России противятся «экстремистки настроенные элементы». Алексей Самохвалов отметил, что проект не имеет «определенной религиозной ангажированности», не носит «вербовочного характера». Он назвал «Силу перемен» «одним из самых эффективных в нашей стране медиа-проектов, который призывает людей разных вероисповеданий сплотиться во имя решения социальных проблем».
 
 Еще один немаловажный эффект проекта «Сила перемен» состоит в организации волонтерского движения. Как отметил на пресс-конференции епископ Павел Окара, в церквях возглавляемого им союза много «готовых к волонтерству» христиан, которым медиа-проект «Сила перемен» дает возможность послужить ближнему. А глава Российского союза ЕХБ Юрии Сипко, говоря об эффективности проекта, подчеркнул, что это начинание достойно государственной поддержки. С ним согласился А.Самохвалов: он также считает, что проекты, берущие на себя помощь тем категориям населения, которым не может помочь государство, имеют право на государственные гранты.
 
 Я лично был свидетелем акции этого проекта у себя в городе 2 года назад. Я радовался происходящему. По всему городу на рекламных щитах свидетельства людей о Боге, о том, что Он сделал в их жизни. Везде распространяется христианская литература, на телефонах горячей линии идут оживлённые беседы... Никаких призывов вступления в ту или иную организацию, просто свидетельства, просто евангелие, никаких конфессиональных уклонов. Все протестантские церкви во всех городах поддерживали этот проект и учавствовали в нём, а вот у православных... тех немногих, кто поддержал проект, свои же и осуждают. Вот наберите в поисковике "Сила перемен" и вы увидите там много критики от православных, типа вот такого:
 Как известно, с 4 по 29 мая на территории Архангельской области проходила широкомасштабная религиозно-пропагандистская акция «Ощути силу перемен», организованная неопятидесятниками при содействии местных общин баптистов и адвентистов для вербовки местных жителей в свои ряды.
 Против этого мероприятия выступил региональный общественный центр «Гражданская безопасность», распространивший листовки с предупреждением, что организаторы шоу под предлогами проведения «антинаркотических» лекций и бесплатных показов фильма «Иисус» будут завлекать народ в секты.
 Затем 16 мая епископ Архангельский и Холмогорский Тихон обратился к губернатору области Николаю Киселеву с просьбой приостановить данную акцию, которая осуществлялась в условиях конфессиональной анонимности и шла таким образом вразрез с требованиями федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях».
 
 Как нам стало известно, с 10 декабря сего года так называемой «Автономной некоммерческой организацией Центр социальной помощи "Сила перемен"» планируется к проведению акция «Ощути силу перемен» в городе Перми и Пермском крае.
 
 По имеющейся в Центре религиоведческих исследований информации, сообщаю, что на самом деле автономная некоммерческая организация «Центр социальной помощи "Сила перемен"» является лишь фасадом для осуществления религиозно-агитационной деятельности, которой руководит гражданин Финляндии, пятидесятник Ханну Юхани Хаукка, 1954 года рождения, известный своими связями с неопятидесятническими деструктивными сектами, представленными в России «Российским объединенным союзом христиан веры евангельской» (РОСХВЕ), которые также активно участвуют в подготовке и проведении этого «медиа-проекта».
 
 Акция «Ощути силу перемен» проводится в разных городах России с 2003 года. Организаторы представляют этот проект якобы как «социальный», однако практически во всех регионах нашей страны эта акция оскандалилась из-за своих методов деятельности. Конфессиональная анонимность, сокрытие истинной миссионерской сути этой акции в рекламных роликах, плакатах и брошюрах скорее правило, чем редкое исключение для организаторов этого проекта. Кроме того, в ходе данной акции были отмечены многочисленные случаи осуществления миссионерской деятельности со стороны нетрадиционных религиозных организаций среди детей школьного возраста и студентов, без предварительного уведомления их самих и их родителей.
 
 Процессы подготовки и проведения акции «Ощути силу перемен» имеют схожие черты в различных регионах нашей страны. При удачном для организаторов стечении обстоятельств, а именно в случае малой информированности об их истинных намерениях, при достижении договоренности со средствами массовой информации, рекламными агентствами и другими структурами, среднестатистический российский город на целый месяц превращается в плацдарм агрессивной вербовочной деятельности сектантов.
 
 Рекламные ролики на местном телевидении, огромные биллборды на улицах города, плакаты, листовки и брошюры, навязчивые домашние звонки гражданам, хождение по улицам города сектантских миссионеров, проведение «концертов», «фестивалей» и «пресс-конференций», бесплатная раздача книги «Сила перемен», просмотры фильмов, проповеди и беседы все пускается в ход для привлечения новых последователей или завоевания симпатии хотя бы у сочувствующих.
 
 Особое внимание в ходе подготовки и осуществления акции ее устроители уделяют государственным служащим и журналистам. Чтобы расположить к себе тех, от кого зависит разрешение на проведение мероприятия и формирование отношения к нему со стороны широкой общественности, представители «Силы перемен» обычно заявляют, что акцию «поддерживает Русская Православная Церковь». Однако это ложь. Известен лишь один факт, когда о мероприятии положительно отозвалось введенное в заблуждение руководство Воронежской и Борисоглебской епархии. В остальных 19 городах России и ближнего зарубежья, где уже побывала акция «Ощути силу перемен», представители Русской Православной Церкви относились к ней крайне негативно.
 
 Кроме того, акция «Ощути силу перемен» нередко вызывает социальную напряженность. В Уфе, Петрозаводске, Новосибирске, Архангельске, Рязани и Саратове население этих городов было настроено крайне негативно к этой акции, были случаи целенаправленного уничтожения наружной рекламы «Силы перемен», журналисты отказывались размещать ее материалы, а жители проводили митинги и пикеты против сектантов.
 
 Все это является следствием истинной природы акции «Сила перемен», нацеленной на агрессивную сектантскую вербовку.Достаточно знаковым можно считать название причастной к «Силе перемен» канадской организации «Крестовый поход для Христа» («Crusade for Christ»), являющейся давним «деловым партнером» Ханну Хаукки.
 
 Нами неоднократно выражалась надежда на понимание со стороны работников правоохранительных органов и государственных структур, средств массовой информации, что они сохранят здравый смысл и согласно своему долгу патриотизма не будут способствовать проведению данного сектантского «крестового медиа-похода» на территории нашей страны.
 
 Также считаю своим долгом сообщить, что согласно опыту общения сотрудников нашего Центра с представителями акции «Ощути силу перемен», проводимой АНО «Центр социальной помощи "Сила перемен"» в городе Саратове с 1 по 31 мая 2009 года, в частности, в разговоре с телефонными операторами и волонтерами данной акции, утверждения и предоставляемая ими информация носили явно выраженный миссионерский характер религиозных организаций неопятидесятнического и постпротестантского толка. В проведении данной акции в Саратове принимали активное участие лидеры и представители деструктивных тоталитарных сект, способных нанести вред физическому, психическому, финансовому и духовному благополучию наших сограждан.
 
 И вот теперь, с начала декабря сего года практически при том же раскладе и методах деятельности акция «Ощути силу перемен» планируется к проведению в Перми и Пермском крае.
 
 Обо всех подробностях этого дела Вы можете получить дополнительную информацию в Психологическом центре «Доверие», действующем совместно с Центром по противодействию экстремизму ГУВД по Пермскому краю и Миссионерским Отделом Пермской епархии Русской Православной Церкви.
 
 Психологический центр «Доверие» организует работу горячей линии помощи жертвам деструктивных сект. Телефон доверия ждёт обращения граждан и оказывает психологическую помощь всем, кто пострадал от воздействия псевдорелигиозных и оккультных организаций. Консультации осуществляются психологами-консультантами высшей категории, врачами-психотерапевтами, юристами, специалистами по сектоведению.
 
 Позвонившие по телефону доверия могут получить информацию:
 о содержании деятельности религиозных образований на территории Пермского края;
 о возможных нарушениях в семейной и личной жизни адептов сект;
 о возможных нарушениях физического и психического здоровья человека в случае сектозависимости;
 о возможностях юридической защиты, медицинской и психологической помощи лицам вышедшим или желающим выйти из деструктивного сообщества.
 
 Анонимность и конфиденциальность гарантированы.
 
 
 Вот ответ на вопрос кто мешает евангелию.Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
 
 С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 К сожалению могу только рассказать подобную попытку найти общий язык с православной церковью у себя в регионе. Здесь речь шла только о встречи, причем по инициативе администрации города. Было это 4 ноября. Государственный праздник. Для христиан был выделен бывший дворец котельного завода. Были длительные переговоры. С нашей стороны приезжал Сипко. Дали согласие и пришли все евангельские христиане, лютеране, католики. Православные на отрез отказались. Сводный хор спел "Отче наш", "Верую", "Великий Бог". Представители от конфесий прочитали проповеди. Молились за мир в нашей стране. Было весьма интересно.
 Надо отметить, что даже на социальные мероприятия, направленные на детские дома откликаются все, кроме православных. Хотя вроде оговариваем, вообще не афишировать кто есть кто. Ибо и Христос учил не "трубить". Но в ответ тишина...
 С горечью отмечаю: только презрительное, высокомерное отношение.
 
 А вот во время гонений, помню, было не так!"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А вы сможете доказать, что я именно предлагал ему плюнуть на икону? Или будете в том же духе продолжать бездоказательно клеветать?
 
 ЛЁгко... Только это тема заведомо проиграшная для протестантов любого разлива... 
 
 Ага, и после его смертив 373 г. они длились аж 20 лет... Но в принципе, я о том же. Канон Нового Завета - плод деятельности Церкви в лице Афанасия и других отцов. Аминь и Богу слава... Но в принципе, я о том же. Канон Нового Завета - плод деятельности Церкви в лице Афанасия и других отцов. Аминь и Богу слава...
 
 Позжее всех, разумеецца. Он отсутствует даже в некоторых греческих рукописных свитках НЗ, созданных в Х (!) веке. Так что это всё был весьма длительный процесс, осуществлявшийся сугубо в недрах Православной Церкви. А у вас всё как всегда - канон НЗ принимаем, а Церковь, которая этот канон составляла - отметаем! Браво за последовательность! Это самая "сильная" сторона протестантизма!
 
 
 Потому что Церковь так решила. И кто из внешних может диктовать Церкви, когда и что ей читать из канона Нового Завета, который она создала?! Смешной вы, однако...
 
 Они ещё и не начинались. Это так... Разминка...Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Древний принцип Церкви: верные не смешиваются с еретиками.К сожалению могу только рассказать подобную попытку найти общий язык с православной церковью у себя в регионе. Здесь речь шла только о встречи, причем по инициативе администрации города. Было это 4 ноября. Государственный праздник. Для христиан был выделен бывший дворец котельного завода. Были длительные переговоры. С нашей стороны приезжал Сипко. Дали согласие и пришли все евангельские христиане, лютеране, католики. Православные на отрез отказались. Сводный хор спел "Отче наш", "Верую", "Великий Бог". Представители от конфесий прочитали проповеди. Молились за мир в нашей стране. Было весьма интересно.
 Надо отметить, что даже на социальные мероприятия, направленные на детские дома откликаются все, кроме православных. Хотя вроде оговариваем, вообще не афишировать кто есть кто. Ибо и Христос учил не "трубить". Но в ответ тишина...
 С горечью отмечаю: только презрительное, высокомерное отношение.
 
 А вот во время гонений, помню, было не так!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	

 )?
)?
Комментарий