Археологи окончательно подтвердили наличие икон в первоапостольской Церкви (I век)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Клантао
    Отключен

    • 14 April 2009
    • 19823

    #556
    Сообщение от MarkAlexandr
    [/B][I]...Икона рождается в новозаветной Церкви, в храме, в богослужении, и только в Литургии она получает всю присущую ей духовную глубину и вселенскую полноту, только в ней икона живет живой и двуединой небесно-земной жизнью, только в Литургии она исполняет свое предназначение и свышнее призвание
    Так в чём призвание-то, а?
    Призвание нести проповедь Евангелия - наряду с литургическим чтением Писания, проповедью, песнопениями. А не служить ороудием молитвы, как Вы, по своей идолопоклоннической привычке и стереотипам себе нафантазировали.

    Комментарий

    • MarkAlexandr
      слышу Голос

      • 10 April 2011
      • 3289

      #557
      Сообщение от Apollos.1978
      Чтобы Вы не кочевряжились напоминаю:

      молить 1) маливать кого о чем; просить смиренно, покорно и усердно. РолиСС РІ словаСРµ Раля

      Молитва I. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ
      1) евр. тефилла, "молитва", "обращение к Богу"; глагол атар имеет значение "молиться", когда речь идет о человеке, и значение "снисходить к просьбе", когда речь идет о Боге; греч. слова: деэсис, "просьба"; просэухэ, "молитва"; проскюнейн, "молиться (преклонив колени)";

      РолиСРІР°

      Это что б вы не кочевряжились и не занимались подменой понятий
      Sola scriptura, Sola fide,
      Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

      Комментарий

      • Клантао
        Отключен

        • 14 April 2009
        • 19823

        #558
        Сообщение от MarkAlexandr
        1- вы так и не научились читать посты.... Я же не говорил к рисункам а к личностям которые на этих русунках нарисованы...
        Это Вы не научились. Никто не утверждал, что Вы говорили "к рисункам". Речь о том,ы связывает молитву с ри сунками, ставите её в звистимость от них. А это чушь и бред.

        Это и есть реальные личности. Рисунок не личность, личность на нем изображена...
        Какой "рисунок"? Нет никакого рисунка в большинстве случаев, молятся.

        2- Ваши иконоведы учат что икона имеет Богослужебное предназначение как одно из предназначений.
        Читаем предыдущее сообщение. Богослужебное предназначение иконы - нести информацию, быть проповедью в красках (и как следствие, побуждать к молитве), как и говорит об этом догматическое определение Седьмого вселенского собора.

        Я думал что ваши богослужения включают в себя молитвы О_о
        В отличие от ваших, наших включают ещё и проповедь Евангелия.

        Комментарий

        • Apollos.1978
          Отключился взнак протеста

          • 01 November 2011
          • 2227

          #559
          Сообщение от Клантао
          Православные христиане, в отличие от Вас, обращаются не "к личностям, изображённым на картинках", а к реальным Личностям - есть ряддом изображения или нет, не имеет ни малейшего значения. Ваши идолопоклоннические фантазии о том, что такое иконы и зачем они нужны, не имеют никакого отношения к реальности.
          Эти фантазии зашкаливают все мыслемые и немыслемые пределы. Вы посмотрите, что он пишет -

          Сообщение от MarkAlexandr
          Итак, ни Израильтяне ни Павел не молились Ангелам на завесе.
          На завеси не было никаких Ангелов.

          Просит от меня доказательств, что евреи и святой Апостол Павел были "не в себе" -

          Сообщение от MarkAlexandr
          1- Пока вы не показали что Павел молился в храме Ангелам изображенным на завесе будем считать что доказательств этому нет.
          разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину действуют как угар; незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего Не слушать и не читать этих бредней, а когда невольно услышалось или прочиталось, выбрось из головы, а когда не выбрасывается, подвергнуть рассуждению, и все разлетится, как дым (Свт. Феофан Затворник)

          Так говорит Господь Бог: горе безумным пророкам, которые водятся своим духом и ничего не видели!
          (Иез.13:3)

          Комментарий

          • анатолий17
            Ветеран

            • 15 December 2007
            • 12473

            #560
            Сообщение от palatinus
            Павел прямо говорит о словах из Евангелия от Луки как о Писании.А вы говорите, что "до этого эти книги не считались священным Писанием". .
            Не путайте Писание в Н.З это книги Ветхого Завета
            Этот текст это подтверждает
            18Ибо Писание говорит: не заграждай рта у вола молотящего; и: трудящийся достоин награды своей.

            Лука же своими словами говорит ,то что сказано в Писании
            7В доме же том оставайтесь, ешьте и пейте, что у них есть, ибо трудящийся достоин награды за труды свои; не переходите из дома в дом.
            Николай Бердяев.
            Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

            Комментарий

            • palatinus
              Deus semper maior

              • 24 November 2007
              • 2018

              #561
              Сообщение от Apollos.1978
              Карташев - не канонизированный святой и значение его мнения для Церкви нулевое.
              Я вам приводил мнение канонизированного святого - Епифания, но его мнение тоже оказалось нулевым
              Канонические иконы - это иконы написанные при полном соблюдении священных канонов и догматов, начиная с канонов Пято-Шестого собора и кончая канонами Большого Московского собора.
              Какая разница как теперь пытаются оправдать небиблейскую практику иконопочитания?
              Вы не видите разницу между словом Апостолов, сказанным устами и крючками на бумаге? Когда Господь дал Заповедь записать слово Христа и слово Апостолов на бумагу? Кто самовольно решил сделать образ (икону) слов Христа и слов Апостолов?
              Наоборот, вижу и вам показываю, что вы видите лишь то, что хотите, а не что там есть. В тех словах Христа ни слова о Его изображениях, а о нем Самом (если, конечно, для вас икона - это и есть Сам Христос, то это меняет дело).
              Это мы у Вас спрашиваем: где повеление написать Евангелия и собрать Писания Нового Завета? Его нет. Откровение, признанное Вселенской Церковью только в VII веке и читаемое в церквях 1 раз в год "законно", а остальные Писания и канон являются результатом такой же самодеятельности Церкви как и Священные Изображения Нового Завета.
              А почему такое повеление должно быть? Важно то, что Новый Завет написали апостолы. А иконы делать и поклоняться им они не заповедовали, это потом придумали.
              Каноничность Священных Писаний Нового Завета и Священных Изображений Нового Завета утверждена исключительно Преданием, а не Библией, хотите Вы это признать или нет.
              А доникейские отцы не знали предания? Почему они не учили иконопочитанию?
              Нет. Кроме имени, нужно достоверное изображение. Узнаваемость образа. Не идеальное портретное сходство. Узнаваемость обеспчивается за счет характиров. Например, у св. Матроны - это слепота, у убогого Серафима - это горб.
              Мне, честно говоря, это не так важно, хотя и здесь - слепота была не только у Матроны и горб - у Серафима.
              Этим кратким выражением принято резюмировать орос 7 Вселенского собора. Прочитайте его внимательно и увидете, что он запрещает воздавать иконам божесткое поклонение.
              )))) Резюме? )))) Вы мне лучше покажите, где в оросе действительно противостоят обожествлению икон! Резюме должно содержать краткий итог по уже сказанному! Вы предлагали эти слова как цитату. Оказывается она не из ороса, а просто кто-то такое заключение сделал. Но вы написали в скобках (7 Всел. собор). Получается, солгали?
              Я писал брату для краткости. Он меня понял. Вам выдвигать претензию к посту, направленному не Кам, не престало. Вам же я адресую более обширные и точные ответы.
              Ваш брат сказал мне недвусмысленно: "Здесь я с вами согласен,при определённых обстоятельствах икона может стать идолом. Вернее не сама икона,а наше отношение к ней может сделать икону идолом." Потом испугался противоречия с вашим мнением и дал задних ход.
              «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

              Комментарий

              • MarkAlexandr
                слышу Голос

                • 10 April 2011
                • 3289

                #562
                Сообщение от Клантао
                Так в чём призвание-то, а?
                Призвание нести проповедь Евангелия - наряду с литургическим чтением Писания, проповедью, песнопениями. А не служить ороудием молитвы, как Вы, по своей идолопоклоннической привычке и стереотипам себе нафантазировали.
                Так вот - литургия это одно из назначений православных икон. Факт упомянутый вашими иконоведами.
                Sola scriptura, Sola fide,
                Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

                Комментарий

                • palatinus
                  Deus semper maior

                  • 24 November 2007
                  • 2018

                  #563
                  Сообщение от анатолий17
                  Не путайте Писание в Н.З это книги Ветхого ЗаветаЭтот текст это подтверждает 18Ибо Писание говорит: не заграждай рта у вола молотящего; и: трудящийся достоин награды своей. Лука же своими словами говорит ,то что сказано в Писании7В доме же том оставайтесь, ешьте и пейте, что у них есть, ибо трудящийся достоин награды за труды свои; не переходите из дома в дом.
                  Где вы видите, что Иисус цитирует из Втор. в Лк. 10,7? Это первое.Второе, вы с этими своими словами согласны: Идолом может быть ,как икона так и Писание.Идолом может быть всё http://www.evangelie.ru/forum/t10312...#post3471313и при определённых обстоятельствах икона может стать идолом. Вернее не сама икона,а наше отношение к ней может сделать икону идолом. http://www.evangelie.ru/forum/t10312...l#post3471914?
                  «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

                  Комментарий

                  • Клантао
                    Отключен

                    • 14 April 2009
                    • 19823

                    #564
                    Сообщение от MarkAlexandr
                    Так вот - литургия это одно из назначений православных икон. Факт упомянутый вашими иконоведами.
                    Понятия не имею, кто такие "иконоведы" (знаю только искусствоведов) и почему они "наши", но написать "богослужение это одно из назначений православноых изображений" можно было только спьяну. И, разумеется, в статье архим. В. Лепахина ничего подобного не написано. Картинки не могут участвовать в богослужении, они не живые. Это даже младенцы понимают, только до вас, идолопоклонников, не доходит.

                    Комментарий

                    • MarkAlexandr
                      слышу Голос

                      • 10 April 2011
                      • 3289

                      #565
                      Сообщение от Apollos.1978
                      Эти фантазии зашкаливают все мыслемые и немыслемые пределы. Вы посмотрите, что он пишет -

                      На завеси не было никаких Ангелов.

                      Просит от меня доказательств, что евреи и святой Апостол Павел были "не в себе" -

                      Да, лгать вы мастер...

                      Херувимы - это Ангелы, что бы вы знали. Их отличие заключалось в иерархи Ангелов между собою.

                      Вы лжете второй раз, говоря что я утверждал что Павел молился к нарисованным Ангелам.... Это ваши способы уходить от ответов. Молится нарисованному ангелу и молится Ангелу который нарисован это разные вещи. Нарисованный Ангел это неживой предмет вообще. Ангел живая личность существующая независимо от рисунка который нарисовали. Если с вас к примеру нарисовали портрет то я могу сказать что вы были нарисованы, и если мне когда либо пришлось бы с вами разговаривать лично (не дай Бог) то я мог бы сказать "я разговаривал с человеком который был нарисован на том портрете". И это совсем не означает что я разговаривал бы с рисунком.

                      Только инфантильный человек не различает эти понятия.
                      Sola scriptura, Sola fide,
                      Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

                      Комментарий

                      • MarkAlexandr
                        слышу Голос

                        • 10 April 2011
                        • 3289

                        #566
                        Сообщение от Клантао
                        Понятия не имею, кто такие "иконоведы" (знаю только искусствоведов) и почему они "наши", но написать "богослужение это одно из назначений православноых изображений" можно было только спьяну. И, разумеется, в статье архим. В. Лепахина ничего подобного не написано. Картинки не могут участвовать в богослужении, они не живые. Это даже младенцы понимают, только до вас, идолопоклонников, не доходит.
                        "Валерий Владимирович Лепахин родился в 1945 г. под Суздалем. Окончил факультет иностранных языков Владимирского пединститута. В 1977 г. переехал на постоянное жительство в Венгрию. Окончил филологический факультет Будапештского университета, а позже Свято-Сергиевский Православный Богословский институт в Париже. Преподает русскую литературу и иконоведение в университете г.Сегед."
                        Лепахин В.В.

                        А дальше очередные перлы в стиле "Аля Клантао" Вы разницу между словами использование и участие понимаете??? Участвуют люди используют икону. Назначение икон - их литургическое использование.
                        Sola scriptura, Sola fide,
                        Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

                        Комментарий

                        • palatinus
                          Deus semper maior

                          • 24 November 2007
                          • 2018

                          #567
                          Сообщение от анатолий17
                          Посмотрим историю церквиИ зададим вопросы1.Почему мы не встречаем в книгах Н.З,наставления Христа писать тексты ,к остальным авторам Н.З?
                          Это странный вопрос. А почему мы должны их встречать? Если этот вопрос просто возникает у вас и вы ищите на него ответ, то мой ответ: не знаю.
                          2. Почему те послания которые велит Бог писать Иоанну,канонизированы позже всех текстов,аж в 692 году?
                          Еще раз, они не канонизируются, а признаются каноническими.
                          3.Почему церковь не признавала книгу Откровение канонической почти 7 веков?
                          Возможно, из-за недоверия к авторству. Как только авторство признали, признали и книгу.
                          Замете именно ту книгу,которую велел писать Бог
                          Заметил.
                          Ответ может быть только один.
                          А вот я так не думаю.
                          Святой Дух творит в церкви ,то ,что не прописано в самих текстах книг.Вопрос,почему Бог не может установиться Святым Духом иконопочитание?
                          Вы хотите сказать, что все, что происходило в церкви, сотворил Святой Дух? Ответ на вопрос: потому что это противоречит апостольскому отношению к иконам, выраженному в Писании (Рим 1:23), и значит вдохновленному Святым Духом.
                          «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

                          Комментарий

                          • Apollos.1978
                            Отключился взнак протеста

                            • 01 November 2011
                            • 2227

                            #568
                            Сообщение от MarkAlexandr
                            Ха-ха-ха... Разговор с Ангелом это не молитва...
                            Хорошо. Евреи разговаривали с Ангелами. Называйте как хотите.

                            Только не забудьте предоставить доказательство, что евреи не РАЗГОВАРИВАЛИ с Херувимами в Храме. Или признайте, что Вы соврали.

                            Эти Ангелы явились им лично...
                            Ангелы слышат молитвы вне зависимости от расстояния -

                            с первого дня, как ты расположил сердце твое,чтобы достигнуть разумения и смирить тебя пред Богом твоим, слова твои услышаны, и я пришел бы по словам твоим. Но князь царства Персидскогостоял против меня двадцать один день (Дан 10:12,13)

                            По вашей логике просьба к царю к примеру это то же молитва
                            Конечно молитва (мольба). Молитва отличается от не молитвы только одним признаком: это просьба низшего к высшему. Смиренная и усердная.

                            Молить это слово широкого значения которое применимо и общению между людьми и вы намеренно не привели значения именно слова молитва....
                            Понятиями играетесь Вы.

                            Сами придумали уже с десяток антибиблейских антиправославных понятий, которые не известны словарям и которыми пользуетесь только Вы:

                            - литургическое предназначение
                            - икона
                            - идол
                            - молитва.

                            Скоро Вас люди совсем перестанут понимать...
                            разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину действуют как угар; незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего Не слушать и не читать этих бредней, а когда невольно услышалось или прочиталось, выбрось из головы, а когда не выбрасывается, подвергнуть рассуждению, и все разлетится, как дым (Свт. Феофан Затворник)

                            Так говорит Господь Бог: горе безумным пророкам, которые водятся своим духом и ничего не видели!
                            (Иез.13:3)

                            Комментарий

                            • анатолий17
                              Ветеран

                              • 15 December 2007
                              • 12473

                              #569
                              Сообщение от palatinus
                              .А теперь внимание!!! Назовите мне пожалуйста книги, за которыми признали апостольское авторство, но в канон не включили.

                              3-е Послание ап. Павла к Коринфянам. Текст содержится в Деяниях Павла. Оно высоко ценилось в Армянской Церкви и входило у них в приложение к Новому Завету.


                              Послание ап. Павла к Лаодикийцам. Как уже говорилось выше, это послание до XV века входило в канон Библии, принятый Западной Церковью, но впоследствии было выкинуто оттуда. По сообщению Иеронима послание к Лаодикийцам читалось в церквях. Текст также прилагается.


                              Переписка ап. Павла и философа Сенеки. Сохранилась в латинской версии.


                              Апокалипсис Павла. По мнению блаж. Августина он он наполнен баснями.


                              Апокалипсис Петра. Изначально подлинный текст, впоследствии сильно поврежденный гностиками. Сейчас известны две его версии. О Апокалипсисе Петра было известно св. Папию Иерапольскому, который в юности был знаком с еще не испорченным списком. Сохранились фрагменты в эфиопском переводе.


                              Сказание Иоанна Богослова о Успении Марии. Единственный на сегодняшний день документ, откуда заимствованы все сведения о Успении Божией Матери. В конце V века папа Геласий причислил Сказание к неприемлемым книгам, однако именно оно послужило основанием для установления в VI веке императором Маврикием праздника Успения Богоматери.



                              Проповедь Петра. Упоминается и цитируется Климентом Александрийским.

                              Список можно продолжать

                              А так же Книги ,которые входила в канон Н.З но были исключены


                              1-е послание св. Климента к Коринфянам ни у кого никогда сомнений не вызывало. Его автором признавался св. Климент, третий преемник ап. Петра на Римской кафедре и (согласно Тертуллиану) рукоположенный самим Петром. Его же упоминает ап. Павел в послании к Филиппийцам (4, 3). Подлинность послания признавалась Евсевием, Эгезиппом, Дидимом Слепцом, Иринеем Лионским, Дионисием Коринфским и Поликарпом Смирнским. Написано ок. 96-97 г. Послание входит в канон коптской Библии.
                              2-е послание св. Климента Коринфянам, вместе с 1-м, содержится в древнейшем Александрийском кодексе Библии.

                              Это малая часть того что можно написать поэтому поводу
                              Николай Бердяев.
                              Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                              Комментарий

                              • MarkAlexandr
                                слышу Голос

                                • 10 April 2011
                                • 3289

                                #570
                                Сообщение от Apollos.1978
                                Хорошо. Евреи разговаривали с Ангелами. Называйте как хотите.

                                Только не забудьте предоставить доказательство, что евреи не РАЗГОВАРИВАЛИ с Херувимами в Храме. Или признайте, что Вы соврали.
                                Ну вот и чудненько. Разговор это не молитва.




                                Сообщение от Apollos.1978
                                Аншгелы слышат молитвы вне зависимсоти от расстояния -

                                с первого дня, как ты расположил сердце твое,чтобы достигнуть разумения и смирить тебя пред Богом твоим, слова твоиуслышаны, и я пришел бы по словам твоим. Но князь царства Персидскогостоял против меня двадцать один день (Дан 10:12,13)
                                Ха-ха-ха, только лжец мог такое выдать... И что Даниил при этом и молился Ангелу А вы вообще, думать способны


                                Сообщение от Apollos.1978
                                Конечно молитва (мольба). Молитва отличается от немолитвы только одним признаком: это просьба нисшего к высшему.
                                Эт вы только что придумали??? Конечно нисшего к высшему... Вот только молитва более узкое понятие в библии... За понятия в вашей голове я говорить не могу


                                Сообщение от Apollos.1978
                                Понятиями играетесь Вы. Сами придумали уже с десяток антибиблейских антиправославных понятий, которые не известны словарям и которыми пользуетесь только Вы
                                - лутургическое предназначение
                                - икона
                                - идол
                                - молитва.

                                Скоро Вас люди перестанут понимать...
                                Ха, и иконоведы тоже их придумали Ох и наржешься с вами

                                "Икона рождается в новозаветной Церкви, в храме, в богослужении, и только в Литургии она получает всю присущую ей духовную глубину и вселенскую полноту, только в ней икона живет живой и двуединой небесно-земной жизнью, только в Литургии она исполняет свое предназначение и свышнее призвание, только в ней она обретает синергийное единство с небесными первообразами и соборное единство с другими церковными образами, другими видами искусства. Часто праздничной иконой становится прославленная чудотворная икона. В данном случае сам праздник и икона праздника совпадают. Все богослужение совершается в честь иконы, покоящейся на специальном аналое. Икона не просто изображает праздник или напоминает о нем, но сама является объектом празднования. И в этом богослужебная функция иконы проявляет себя особенно наглядно"
                                Sola scriptura, Sola fide,
                                Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

                                Комментарий

                                Обработка...