Спасибо. Тогда вопрос такой: если бы кто-то в ветхозаветные времена сделал изображение или статую и сказал бы, что это Яхве (или изображение Яхве, как бы там ни было, считал бы, что поклоняясь ей, он поклоняется Яхве) это изображение было бы идолом? Или оно было бы иконой? Яхве-то существует.
А если они исповедуют никео-цареградский символ веры, но при этом считают, что ни в Библии, ни в традиции к иконам не относились так, как это предписала партия иконопочитателей на соборе 787 г., тогда как? Они считают Христа существующим?
А какое тому внешнее свидетельство? Ну что они под анафемой и не могут спастись?
Когда иконоборцы публично называют икону Христа идолом они исповедуют всем людям Иисуса Христа несуществующим и делают это прямо прямо перед глазами Бога.
Поэтому иконоборцы все под анафемой Духа Святого и никто из них не спасется, чтобы они себе не выдумывали. Спасает вера в Христа, а когда человек устами и делами исповедует небытие Христа, то он спастись не может.

Комментарий