Археологи окончательно подтвердили наличие икон в первоапостольской Церкви (I век)
Свернуть
X
-
разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину действуют как угар; незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего Не слушать и не читать этих бредней, а когда невольно услышалось или прочиталось, выбрось из головы, а когда не выбрасывается, подвергнуть рассуждению, и все разлетится, как дым (Свт. Феофан Затворник)
Так говорит Господь Бог: горе безумным пророкам, которые водятся своим духом и ничего не видели!
(Иез.13:3) -
Аполлос носится с этими иконами по всему форуму как курица с яицом
, иконы что центр вашего богословия?
Вы бы лучше подключились на тему про вашего теску Апполоса и дали свой вариант ответа http://www.evangelie.ru/forum/t103809.htmlSi Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
Хамить начинаем, христьянский модератор?
Где там такое сказано?Вопрос в том что изображения о которых говорится в 10 заповедях литургические изображения а не вообще любые изображения которые могут быть.
Это, Вам только показалось, зачем тогда Бог повелел, вообще, изображения делать в храме?Библия не говорит что изображения храма имели литургический смысл...
Так Вы, даже, не открыли ссылок. Там не православные, а иудеи, по вопросам ангелов, кто такие и что с ними делать.Фантазии православных читайте сами. У меня нету на это времени... Прочтите сами и изложите мысль.
Комментарий
-
не задавались вопросом, почему образованные (ключевое слово - образованные) ЕХ не отождествляют иконопочитание с идолопоклонством, а лишь осторожно указывают на то, что оно лишь может вести к идолопоклонству (для иудейски мыслящих сразу подсказываю: "а поклонение Троице - может приводить к тритеизму. по тем же самым причинам")?
+ ложь, конечно, никого не красит. даже если это ложь по отношению к инакомыслящим.
Впрочем Вам виднее. Возможно, ваш бог учит, что можно поливать иные исповедания ложью и на спасении это никак не скажется. Тогда смысл Ваших высказываний ясен, хотя это и печально.
Иудеи мыслили законнически, поэтому для них проповедь Христа была соблазном. Вы сейчас отстаиваете дух законничества.17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
(Матф.5:17-19)
Есть в НЗ группировка, которая руководствовалась аналогичными с сегодняшними ЕХ принципами. Это т.н. "иудействующие", которые пытались дискредитировать ап. Павла, за то, что он учил об отмене обязательного исполнения Моисеева Закона.
Разве можно осуждать некое учение, имея о нем минусовые (т.е. значительно ниже нуля) представления?
"Не понимаю, но осуждаю", - разве это объективная позиция (не говоря уже о том, насколько она христианская)?
Или любая ложь, передергивание, и предвзятость, автоматически становятся истиной, если к ним прицепить пару цитат из Писания?Отрицание Предания в пользу Писания являет собой лишь попытку скрыть тот факт, что не существует «нейтрального» прочтения Библии, что любая попытка ее интерпретации есть создание собственного «предания», причем именно «предания человеческого», осуждаемого Словом Божиим (Марк.7:13)
(Священник Александр Усатов)Комментарий
-
rehovot67 не ЕХ, а еще хуже - оголтелый адвентист и атеист, не верующий в неуничтожимость души после смерти.
Именно тот случай. У меня лично rehovot67 в игноре за многочисленное заявления о том, что христиане СЛУЖАТ иконам, которые не смог никак подтвердить, но несмотря на это бессовестно продолжил лжесвидетельствовать.+ ложь, конечно, никого не красит. даже если это ложь по отношению к инакомыслящим.
Впрочем Вам виднее. Возможно, ваш бог учит, что можно поливать иные исповедания ложью и на спасении это никак не скажется.разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину действуют как угар; незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего Не слушать и не читать этих бредней, а когда невольно услышалось или прочиталось, выбрось из головы, а когда не выбрасывается, подвергнуть рассуждению, и все разлетится, как дым (Свт. Феофан Затворник)
Так говорит Господь Бог: горе безумным пророкам, которые водятся своим духом и ничего не видели!
(Иез.13:3)Комментарий
-
Да, я тоже обратил на это внимание, т.к. уже встречал на др. форуме АСД, который вел себя аналогичным образом.
В т.с. все ясно... Похоже, для радикальных сектантов вера в ложь (в отношении др. конфессий) и распространение этой лжи столь же насущно как и вера в (их) бога, иначе все сектантство рушится..Отрицание Предания в пользу Писания являет собой лишь попытку скрыть тот факт, что не существует «нейтрального» прочтения Библии, что любая попытка ее интерпретации есть создание собственного «предания», причем именно «предания человеческого», осуждаемого Словом Божиим (Марк.7:13)
(Священник Александр Усатов)Комментарий
-
Нахамить вам не было моей целью... Просто не перестану выделять. К тому же я не модератор
Мнение Иудеев меня тоже не заботит поскольку я не считаю их возрожденными и понимающими суть писаний. Повторюсь, книг я не читаю но готов выслушать мысли изложенные вами
Я верю что Бог не противоречит Своим заповедям. Следовательно изображение изображению рознь (что никак не хочет принять Аполлос, впрочем опыт общения с этим человеком я имею, попятная ему гарантирована). А назначение изображений имели несколько значений 1- дидактическое - отображали (насколько это возможно) небесный Храм.
Прежде чем отождествлять православные иконы с изображениями храма нужно установить выполняют ли эти изображения тождественные функции. Согласитесь сатанистские знаки к примеру не просто картинки, верно???
Давайте не вдаваясь в подробности установим ряд отличий между Православной иконой и изображениями Храма???Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
А если молится Марии, Петру или Павлу то не просто картины!!! Такая молитва недопустима так же как начать молится Ангелу вместо Бога.
Итак вернемся к первому тезису нашей беседы (надеюсь дальше без попятной и юления). Мне кажется вы весьма поторопились сказать что библия имеет примеры подобного опыта.
1- Имеет ли Библия подтверждение молитвы человека к Ангелу лично или в Храме перед завесой???
Если да то где именно если нет то признаем существование первого отличия Православной иконы от изображений Храма и перейдем ко второму...Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Синим цветом уже лучше. Но, у Вас получилось.
Напрасно, Вы не прислушиваетесь к мнению иудеев, потому что они-то придерживаются буквы закона. Суть Писания ВЗ они знают и понимают не хуже вашего, а вот опыт применения знания гораздо больше чем Ваш.Мнение Иудеев меня тоже не заботит поскольку я не считаю их возрожденными и понимающими суть писаний. Повторюсь, книг я не читаю но готов выслушать мысли изложенные вами
Вы в это верите? Или Вы в этом уверены? если верите, то это ли вопрос убеждённности, и если хотите, субъетивности и ангажированности, но не знания.Я верю что Бог не противоречит Своим заповедям. Следовательно изображение изображению рознь (что никак не хочет принять Аполлос, впрочем опыт общения с этим человеком я имею, попятная ему гарантирована). А назначение изображений имели несколько значений 1- дидактическое - отображали (насколько это возможно) небесный Храм.
Если уверены, то нужно приложить аргументы. А аргументы таковы, что буквальное понимание противоречит тому что происходило в Израиле.
Точно те же функции, помогают концентрироваться на молитвах Богу.Прежде чем отождествлять православные иконы с изображениями храма нужно установить выполняют ли эти изображения тождественные функции.
Легко.Давайте не вдаваясь в подробности установим ряд отличий между Православной иконой и изображениями Храма???Комментарий
-
Теперь ищите молитвы Петру, Павлу, Николаю Угоднику и другим святым. -
Литургия свт. Иоанна Златоуста
Итак, вывод: согласно вашей терминологии во время совместного служени (Литургии) Богу в Храме только две иконы: Иисуса Христа и Девы Марии. Остальные, изображающие Апостолов, святых отцов, угодников Божиих -это картины, изображения, не имеющие литургического использования, так как к изображенным на них лицам никто не обращается (см текст Литургии).
Упомянутые иконы Иисуса Христа и Девы Марии превращаются в иконы только во время молитвенного обращения к Иисусу Христу и Деве Марии. В остальное время, когда к Иисусу Христу и Деве Марии никто не обращается, эти иконы таинственно превращаются во вполне допустимые картины, изображения, точно так же как они таинственно превращаются в простые картины при переносе их в молельню ЕХБ и ли в музей, где им никто не молится -
Вы согласны?Да, это становится картиной. Иконой изображение делает ее назначение и с ипользованиеСообщение от Apollos.1978[ATTACH=CONFIG]29164[/ATTACH]
Икона Николая Угодника, перенесенная их Храма в молельню ЕХБ или музей, где Николаю Угоднику никто не молится перестает быть иконой и становится изображением?разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину действуют как угар; незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего Не слушать и не читать этих бредней, а когда невольно услышалось или прочиталось, выбрось из головы, а когда не выбрасывается, подвергнуть рассуждению, и все разлетится, как дым (Свт. Феофан Затворник)
Так говорит Господь Бог: горе безумным пророкам, которые водятся своим духом и ничего не видели!
(Иез.13:3)Комментарий
-
Имеет:
1 И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного.
2 Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли,
3 и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего;
4 и принесут немного воды, и омоют ноги ваши; и отдохните под сим деревом,
(Быт.18:1-4)
Более того, Господа, явившегося Иакову в Вефили, сам Иаков называет Ангелом 11 Ангел Божий сказал мне во сне: Иаков! Я сказал: вот я.
(Быт.31:11).
А Ангела, с которым боролся ночью - Богом, и Ангел себя называет Богом: (Быт.32:28-30).
При всем при этом, Иаков всеже различает Бога и Господа (которого называет Ангелом в Быт.31:11) в молитве к НИМ: 9 И сказал Иаков: Боже отца моего Авраама и Боже отца моего Исаака, Господи, сказавший мне: возвратись в землю твою, на родину твою, и Я буду благотворить тебе!(это тот самый Ангел в Быт.31:11)
(Быт.32:9)Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
К примеру фарисеи - очень знали Писания и много бы помогли??? Оставьте эти глупости.Синим цветом уже лучше. Но, у Вас получилось.
Напрасно, Вы не прислушиваетесь к мнению иудеев, потому что они-то придерживаются буквы закона. Суть Писания ВЗ они знают и понимают не хуже вашего, а вот опыт применения знания гораздо больше чем Ваш.
Вы в это верите? Или Вы в этом уверены? если верите, то это ли вопрос убеждённности, и если хотите, субъетивности и ангажированности, но не знания.
Если уверены, то нужно приложить аргументы. А аргументы таковы, что буквальное понимание противоречит тому что происходило в Израиле.
Точно те же функции, помогают концентрироваться на молитвах Богу.
Легко.
И таки ж нет. Не надо приписывать заповедям которые вы как я предполагаю нарушаете образное значение (если я вас правильно понял). Заповедь из декалога не запрещает изображения вообще но литургические. Это легко установить изучив все свидетельства библии о храмовых изображениях которые хоть как то указывают на их назначения. Этим мы ограничим понимание тех изображений которые Бог не имел ввиду и выкроем те которые выходят за рамки библейского описания храмовых изображений.
Итак, отличие 1.
1- Икона изображает личность к которой обращается молящийся.
- среди изображений Храма не было ни одной личности к которой обращался молящийся.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Вы окончательно спятили??? Кто и где говорит о "таинственном превращении" ??? Так может писать лишь лжец... Становятся это не превращаются. Баптист ее будет использовать как картину!!!Теперь ищите молитвы Петру, Павлу, Николаю Угоднику и другим святым. -
Литургия свт. Иоанна Златоуста
Итак, вывод: согласно вашей терминологии во время совместного служени (Литургии) Богу в Храме только две иконы: Иисуса Христа и Девы Марии. Остальные, изображающие Апостолов, святых отцов, угодников Божиих -это картины, изображения, не имеющие литургического использования, так как к изображенным на них лицам никто не обращается (см текст Литургии).
Упомянутые иконы Иисуса Христа и Девы Марии превращаются в иконы только во время молитвенного обращения к Иисусу Христу и Деве Марии. В остальное время, когда к Иисусу Христу и Деве Марии никто не обращается, эти иконы таинственно превращаются во вполне допустимые картины, изображения, точно так же как они таинственно превращаются в простые картины при переносе их в молельню ЕХБ и ли в музей, где им никто не молится -
Вы согласны?
Православный ее всегда будет использовать как икону!
Прекращайте городить чушь и вернемся к первому тезису нашего общения.
1- Имеет ли Библия подтверждение молитвы человека к Ангелу лично или в Храме перед завесой???
Вы привели мне три ссылки на писание где утверждали что люди обращались к Ангелам с молитвами которые на самом деле были ложно вами истолкованы. Либо приведите мне доказательство подобной практики либо признаем первое отличие православной иконы от изображений Храма.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Ха-ха, классикаИмеет:
1 И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного.
2 Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли,
3 и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего;
4 и принесут немного воды, и омоют ноги ваши; и отдохните под сим деревом,
(Быт.18:1-4)
Более того, Господа, явившегося Иакову в Вефили, сам Иаков называет Ангелом 11 Ангел Божий сказал мне во сне: Иаков! Я сказал: вот я.
(Быт.31:11).
А Ангела, с которым боролся ночью - Богом, и Ангел себя называет Богом: (Быт.32:28-30).
При всем при этом, Иаков всеже различает Бога и Господа (которого называет Ангелом в Быт.31:11) в молитве к НИМ: 9 И сказал Иаков: Боже отца моего Авраама и Боже отца моего Исаака, Господи, сказавший мне: возвратись в землю твою, на родину твою, и Я буду благотворить тебе!(это тот самый Ангел в Быт.31:11)
(Быт.32:9)
Быт.18:1-4 - один из трех был Бог. Дальше мы читаем что Авраам продолжал общаться с БОГОМ (Быт.18:22) а двое Ангелов ушли и пришли в Содом.
Быт.31:11 - Да Ангел назван Господом но это не говорит что кто то молился ему. Верно???
Итак еще 2 промаха.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
А с чего им там быть?
среди изображений Храма не было ни одной личности, только их образы изготовленные из ткани и золота. И среди изображений новозаветного Храма нет ни одной личности, только их образы из дерева, бумаги и золоченого метала.разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину действуют как угар; незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего Не слушать и не читать этих бредней, а когда невольно услышалось или прочиталось, выбрось из головы, а когда не выбрасывается, подвергнуть рассуждению, и все разлетится, как дым (Свт. Феофан Затворник)
Так говорит Господь Бог: горе безумным пророкам, которые водятся своим духом и ничего не видели!
(Иез.13:3)Комментарий

Комментарий