Археологи окончательно подтвердили наличие икон в первоапостольской Церкви (I век)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nonconformist
    Отключен

    • 01 March 2010
    • 33654

    #331
    Сообщение от rehovot67
    И это тоже. Но решающее слово за упразднение было за папой. Если бы папа желал бы, чтобы этот орден оставался, то никакой Филипп не тронул бы их пальцем....... Не короли имели голос в то время, не короли......, а папа.
    Дорогой мой! Ты не знаешь историю! Почитай про "авиньонское пленение пап".

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #332
      Сообщение от nonconformist
      Дорогой мой! Ты не знаешь историю! Почитай про "авиньонское пленение пап".
      Не было там никакого пленения...... Похоже тамплиеров на откуп отдали. Зато другие ордены появились......
      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • nonconformist
        Отключен

        • 01 March 2010
        • 33654

        #333
        Сообщение от rehovot67
        Не было там никакого пленения......
        Здрасьте, приехали!
        Авиньонский период в истории папства мало напоминал реальный плен, скорее это было сотрудничество пап с сильными французскими королями. Все папы этого периода были французами, французское большинство было и в коллегии кардиналов, избиравших пап. Немало кардиналов служило ранее при королевском дворе. Папы выполняли важные дипломатические миссии в пользу французского короля, были исполнителями его воли.
        Авиньонское пленение пап Википедия
        Зато другие ордены появились......
        Какие именно?

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #334
          Сообщение от Apollos.1978
          Нигде не служат и не поклоняются иконам. Прямое нарушение rehovot67 9-й заповеди Декалога.

          всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. (Откр.21:8)
          Тогда ПЦ окажется в этом озере:
          Особо икона почиталась в Серпухове. В центре города при храме благоверного князя Александра Невского было создано Александро-Невское братство трезвости. Каждо воскресенье при большом скоплении народа перед списком с чудотворной иконы Божией Матери "Неупиваемая Чаша" в храме совершались молебны с чтением акафиста, обычно завершавшиеся религиозно-нравственными беседами. Почитание святой иконы носило в основном местный характер, о чем свидетельствует отсутствие упоминани о ней в дореволюционной церковной литературе (кроме нескольких местных статей).
          Преподобный Феодор Студит
          О почитании икон Письмо преподобного Феодора Студита своему духовному отцу Платону

          Таким образом, очевидно, почитание иконы Христа основывается на учении Святых Отцов. Если почитание иконы уничтожается, вместе с тем уничтожается и домостроительство Христа; и если поклонение не воздается иконе, точно так же уничтожается и поклонение Христу.
          И поэтому, святой отец, должно со страхом и благоговением приступать к иконе и покланяться ей, так как поклонение переходит ко Христу, и должно веровать, что в ней обитает Божественная благодать и что приступающим к ней с верою она сообщает освящение.

          Ибо как в образе Животворящего Креста, так и в иконе Всесвятой Богородицы и всех святых - всякое освящающее почитание икон через посредство изображенных на них первообразов восходит к Богу. И поэтому одно и только одно Божеское поклонение воздается Святой и Единосущной Троице, ради Которой бывает различное поклонение и другим и к Которой относятся все другие поклонения.

          4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
          5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня,
          6 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
          (Исх.20:4-6)



          Сообщение от Apollos.1978
          Как здорово, что я в пребываю в единственной библейской Церкви, которая празднует и субботу и воскресенье (причем субботу мы празднуем с вечера пятницы, ибо день по Библии идет от вечера - И был вечер, и было утро: день один (Быт.1:5))
          6 но только на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы пребывало там имя Его, заколай Пасху вечером при захождении солнца, в то самое время, в которое ты вышел из Египта;
          (Втор.16:6)
          6 тот, прикоснувшийся к сему, нечист будет до вечера и не должен есть святынь, прежде нежели омоет тело свое водою;
          7 но когда зайдет солнце и он очистится, тогда может он есть святыни, ибо это его пища.
          (Лев.22:6,7)
          32 При наступлении же вечера, когда заходило солнце, приносили к Нему всех больных и бесноватых.
          (Мар.1:32)

          Честно говоря ПЦ Субботу не празднует. Свечку поставили, служение завершилось, а далее покупают, продают, работают.......
          Святить первый день недели нет такого постановления от Бога.


          Сообщение от Apollos.1978
          Кроме субботы мы празднуем и воскресение (день в который воскрес Господь наш, Иисус Христос), ибо это Апостольское Предание -

          В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи (Деян.20:7)

          А кто не празднует субботу - мы того не осуждаем. Господь Бог предупредил нас о неких людях производящих разделения и соблазны, вопреки учению (Рим.16:17), которые будут осуждать людей и за субботу -

          Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе. (Кол.2:16-18)
          И где здесь Господь сказал, что должно святить первый день недели? Где слово Господа?


          Сообщение от Apollos.1978
          Нигде Господь не сказал, что это притча.

          Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом (Прит.30:6)

          И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы (Откр.22:18)
          Вы реально полагаете, что Авраам находится недалеко от ада? Ну-ну......

          Относительно того, что прибавлять вам должно знать, что почитание первого дня недели взято не из Библии, а является установлением церкви..... Так кто прилагает?
          Иконы тоже не имеют слова Божьего в Библии! Так на ком язвы?

          Сообщение от Apollos.1978
          В аду, куда отошли души Лазаря и богача не было ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.
          Ага, нет размышления, знания, мудрости, однако каков диалог:

          22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
          23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
          24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучусь в пламени сем.
          25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
          26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
          27 Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
          28 ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
          29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
          30 Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
          31 Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
          (Лук.16:22-31)




          Сообщение от Apollos.1978

          В аду. Из Апостольского Предания нам известно, что до первой смерти Лазарь был веселым человеком, но после воскресения никогда более не смеялся.

          Что-то нигде об этом в Библии не сказано! И не надо равнять этого Лазаря с нищим Лазарем из притчи. Что вы там цитировали о том, кто прибавит?


          Сообщение от Apollos.1978
          Еще до Своего воплощения Сын был во плоти и был умервщлен?
          быв умерщвлен по плоти, но ожив духом (1Пет 3:17)
          Читайте продолжение! Вы некорректны:
          18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
          19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
          20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
          (1Пет.3:18-20)

          А если прочитать по другому?
          18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив Духом,
          19 Которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,

          И это имеет основание в
          3 И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.
          (Быт.6:3)


          Вот вам и связка........

          Сообщение от Apollos.1978
          Для Вас - конечно не предание. Вы прекрасно обходитесь одной бумажной Библией, без дара Святого Духа.
          Вы глубоко ошибаетесь....
          20 Впрочем, вы имеете помазание от Святого и знаете все.
          (1Иоан.2:20)
          27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
          (1Иоан.2:27)

          Помазание никак не учит поклоняться и служить иконам.......

          Сообщение от Apollos.1978

          А мы живем согласно Преданию, которое приняли от Господа через Апостолов - разумею дар Духа Святого, который мы приняли в Миропомазании

          Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте. (1Иоан.2:27)

          В том, чему учит нас Апостольское Предание - помазание Духа Святого - в том и пребываем. Дух дышит где хочет, а дар слышания Святого Духа подается через возложение рук -

          Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый (Деян.8:18)
          Предание апостолов - это книги Нового Завета. Другого более авторитетного источника нет. Всё остальное - предание Отцов......
          Не путайте........



          Сообщение от Apollos.1978
          Вы хотели сказать не по Апостольскому Преданию?

          Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас (2Фесс.3:6)

          Да, церковь, которая живет не по апостольскому Преданию - не христианская церковь.
          РПЦ - не христианская церковь, потому что не имеет Библейских оснований служить и поклоняться иконам и не только это........... Она реально практикует и проповедует прямое нарушение 2-ой заповеди! НЕ ДЕЛАТЬ И НЕ СЛУЖИТЬ ИМ.........


          Сообщение от Apollos.1978

          Конечно не стало. Апостол Петр в числе 12 был лично рукоположен Христом, после чего предал Господа, а затем лицемерил в Антиохии -

          Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. (Гал.2:11-13)

          Однако дар апостольства и священства от него не отошел.
          8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
          9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
          10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
          (1Иоан.1:8-10)

          Это личный грех, но когда церковь учит откровенному беззаконию - она теряет статус столпа и откровения истины...... Иконы - часть беззакония ПЦ...
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • rehovot67
            Эдуард

            • 12 September 2009
            • 19255

            #335
            Сообщение от nonconformist
            Здрасьте, приехали!
            Авиньонский период в истории папства мало напоминал реальный плен, скорее это было сотрудничество пап с сильными французскими королями. Все папы этого периода были французами, французское большинство было и в коллегии кардиналов, избиравших пап. Немало кардиналов служило ранее при королевском дворе. Папы выполняли важные дипломатические миссии в пользу французского короля, были исполнителями его воли.
            Авиньонское пленение пап Википедия

            Какие именно?
            Доминиканский, фрацисканский..........
            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

            Комментарий

            • Apollos.1978
              Отключился взнак протеста

              • 01 November 2011
              • 2227

              #336
              Сообщение от rehovot67
              Тогда ПЦ окажется в этом озере
              Особо икона почиталась в Серпухове. В центре города при храме благоверного князя Александра Невского было создано Александро-Невское братство трезвости. Каждо воскресенье при большом скоплении народа перед списком с чудотворной иконы Божией Матери "Неупиваемая Чаша" в храме совершались молебны с чтением акафиста, обычно завершавшиеся религиозно-нравственными беседами. Почитание святой иконы носило в основном местный характер, о чем свидетельствует отсутствие упоминани о ней в дореволюционной церковной литературе (кроме нескольких местных статей).
              И где обещанное? Напомню Вы сказали, что иконам служат как Богу -

              Сообщение от rehovot67
              Я ничего не выдумываю. Читайте мои ссылки, как служат и поклоняются иконам......... Прямое нарушение 2-ой заповеди Декалога...
              В статье сказано о почитании святой иконы.

              Ваша участь в озере огненном, если не принесете покаяние Богу.

              Преподобный Феодор Студит
              О почитании икон Письмо преподобного Феодора Студита своему духовному отцу Платону

              Таким образом, очевидно, почитание иконы Христа основывается на учении Святых Отцов. Если почитание иконы уничтожается, вместе с тем уничтожается и домостроительство Христа; и если поклонение не воздается иконе, точно так же уничтожается и поклонение Христу.
              И поэтому, святой отец, должно со страхом и благоговением приступать к иконе и покланяться ей, так как поклонение переходит ко Христу, и должно веровать, что в ней обитает Божественная благодать и что приступающим к ней с верою она сообщает освящение.

              Ибо как в образе Животворящего Креста, так и в иконе Всесвятой Богородицы и всех святых - всякое освящающее почитание икон через посредство изображенных на них первообразов восходит к Богу. И поэтому одно и только одно Божеское поклонение воздается Святой и Единосущной Троице, ради Которой бывает различное поклонение и другим и к Которой относятся все другие поклонения.
              Ну и где обещанное о СЛУЖЕНИИ иконам, если само письмо называется о почитание икон?

              Относительно поклонения Федор Студит объясняет, что икоам приноситься не боголепное поклонение, а поклонение почитательное.

              Таким поклонением святой православный царь и пророк Давид почтил Храм Бога -

              А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем(Пс.5:8)

              Таким поклонением Иаков почтил вверх жезла -

              Верою Иаков, умирая, благословил каждого сына Иосифова и поклонился на верх жезла своего (Евр.11:21; Быт.47:31)

              Таким поклонением отец наш Авраам почтил народ -

              Авраам поклонился пред народом земли той (Быт.23:12)

              Может Вы в своем горделивом безумии и обвините этих избранных Божиих в служении предметам и людям как Богу, но мы подражаем своим отцам в их почитательном поклонении и кланяемся всему что связно с Богом.

              4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
              5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня,
              6 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои
              (Исх.20:4-6)
              и сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки (Исх.25:18)

              Скинию же сделай из десяти покрывал крученого виссона и из голубой, пурпуровой и червленой [шерсти], и херувимов сделай на них искусною работою (Исх.26:1)

              rehovot67, ответьте: Не согрешил ли перед Вами Господь Саваоф этим повелением? Не нарушил ли Господь Вторую заповедь Декалога?
              разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину действуют как угар; незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего Не слушать и не читать этих бредней, а когда невольно услышалось или прочиталось, выбрось из головы, а когда не выбрасывается, подвергнуть рассуждению, и все разлетится, как дым (Свт. Феофан Затворник)

              Так говорит Господь Бог: горе безумным пророкам, которые водятся своим духом и ничего не видели!
              (Иез.13:3)

              Комментарий

              • rehovot67
                Эдуард

                • 12 September 2009
                • 19255

                #337
                Сообщение от Apollos.1978
                И где обещанное? Напомню Вы сказали, что иконам служат как Богу -
                Где я сказал, что иконам служат, как Богу? Это ваша ложь.......
                2-ая заповедь звучит так:
                4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
                5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня,
                6 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
                (Исх.20:4-6)

                Суть заповеди: не служи им и не поклоняйся им...........


                Сообщение от Apollos.1978
                В статье сказано о почитании святой иконы.

                Ваша участь в озере огненном, если не принесете покаяние Богу.
                15 Идолы язычников - серебро и золото, дело рук человеческих:
                16 есть у них уста, но не говорят; есть у них глаза, но не видят;
                17 есть у них уши, но не слышат, и нет дыхания в устах их.
                18 Подобны им будут делающие их и всякий, кто надеется на них.
                (Пс.134:15-18)

                Вы увидели подобие вашей участи?

                Сообщение от Apollos.1978
                Ну и где обещанное о СЛУЖЕНИИ иконам, если само письмо называется о почитание икон?
                Почитание?
                В московский храм доставили для поклонения икону Богородицы, написанную по просьбе святой Матроны

                20 декабря. ПРАВМИР. С 20 декабря по 10 января в московском храме Святителя Николая на Трех горах будет находиться чудотворная икона Божьей Матери «Взыскание погибших», сообщает «Интерфакс-Религия».

                Этот образ, постоянно находящийся в Свято-Успенском мужском монастыре города Новомосковска Тульской епархии, был написан по просьбе блаженной Матроны Московской для приходского храма в ее родовом селе. Прославившаяся многими чудесами, святыня привлекает в Новомосковск верующих из самых дальних уголков.
                Теперь возможность поклониться чудотворному образу, созданному по просьбе молитвенницы земли Российской, появляется у верующих Москвы и Подмосковья. У иконы будут совершаться молебны.
                Храм открыт ежедневно с 09:00 до 18:00 или до окончания вечернего богослужения.



                Молдаванская чудотворная икона Пресвятой Богородицы икона из Молдаванского скита святого Иоанна Предтечи на Афоне.
                Согласно преданию, в 1863 году игумен Нифонт Молдаванского скита, находясь в Молдавии, пожелал найти благочестивого живописца, чтобы заказать ему икону Пресвятой Богородицы для обители. В Яссах он нашёл престарелого художника, которого попросил писать икону в одиночестве и исключительно натощак. Живописец начал работу, но ему никак не удавалось изобразить лик Богоматери и Спасителя. По совету иноков художник начал поститься и молиться. По легенде, однажды, после утренней молитвы, он вернулся в мастерскую и увидел, что лики Богородицы и младенца Иисуса изобразились сами собою. Слух о чуде быстро распространился среди верующих, и народ стал собираться для поклонения святому образу. На поклонение иконе приходили как православные христиане, так и раскольники, армяне и евреи.


                Иосиф считал, что когда приступаешь к иконописи, не имеешь больше права заниматься светской Он понимал свое служение Мироточивой иконе как церковное послушание, и не мыслил своего...

                Иконопись, как известно, - это богословие в красках. Иконописью можно сделать и сказать очень Он понимал свое служение Мироточивой иконе как церковное послушание, и не мыслил своего...

                Ангелы служили иконам, перенося их с места на место (Тихвинская икона...



                Сообщение от Apollos.1978

                Относительно поклонения Федор Студит объясняет, что икоам приноситься не боголепное поклонение, а поклонение почитательное.

                Таким поклонением святой православный царь и пророк Давид почтил Храм Бога -

                А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем(Пс.5:8)
                Может вы напомните, где во время правления Давида был Храм Божий? Текст из Библии, пожалуйста......

                Сообщение от Apollos.1978

                Таким поклонением Иаков почтил вверх жезла -

                Верою Иаков, умирая, благословил каждого сына Иосифова и поклонился на верх жезла своего (Евр.11:21; Быт.47:31)
                И? Что он служил этому жезлу?

                Сообщение от Apollos.1978

                Таким поклонением отец наш Авраам почтил народ -

                Авраам поклонился пред народом земли той (Быт.23:12)
                Что Он воздал этому народу славу и служение?

                Сообщение от Apollos.1978

                Может Вы в своем горделивом безумии и обвините этих избранных Божиих в служении предметам и людям как Богу, но мы подражаем своим отцам в их почитательном поклонении и кланяемся всему что связно с Богом.



                и сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки (Исх.25:18)

                Скинию же сделай из десяти покрывал крученого виссона и из голубой, пурпуровой и червленой [шерсти], и херувимов сделай на них искусною работою (Исх.26:1)

                rehovot67, ответьте: Не согрешил ли перед Вами Господь Саваоф этим повелением? Не нарушил ли Господь Вторую заповедь Декалога?
                Не нарушил, потому что нет ни одного слова, чтобы служили и поклонялись им!!!!!!! Читайте внимательно. И не прибавляйте того, чего там нет. Участь у таких вы знаете........
                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                Комментарий

                • nonconformist
                  Отключен

                  • 01 March 2010
                  • 33654

                  #338
                  Сообщение от rehovot67
                  Доминиканский, фрацисканский..........
                  Это не рыцарские ордена. К тому же они появились намного раньше.
                  Из рыцарей к тому времени остался только Орден Святого Иоанна Иерусалимского (госпитальеры), но он примерный ровесник тамплиеров. Тевтонский и другие подобные ордена в расчет не беру, бо область их деятельности была очень локальной.

                  Комментарий

                  • Apollos.1978
                    Отключился взнак протеста

                    • 01 November 2011
                    • 2227

                    #339
                    Ув. rehovot67 !

                    Вы обвинили Церквоь в СЛУЖЕНИИ иконам. И не смогли представить не одного доказательства или документа, где было бы предписано СЛУЖЕНИЕ иконам. Или Вы четко и ясно предоставляете требуемые мной доказательства (предписание, слова о СЛУЖЕНИИ иконам, а не ваши домыслы на этот счет). Или вам придется принести свои извинения за клевету.

                    Если не последует ни того ни другого, мне придется прекратить общение с Вами из-за тотальной клеветы без единого доказательства.
                    разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину действуют как угар; незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего Не слушать и не читать этих бредней, а когда невольно услышалось или прочиталось, выбрось из головы, а когда не выбрасывается, подвергнуть рассуждению, и все разлетится, как дым (Свт. Феофан Затворник)

                    Так говорит Господь Бог: горе безумным пророкам, которые водятся своим духом и ничего не видели!
                    (Иез.13:3)

                    Комментарий

                    • greshnik
                      ..несовершенен..

                      • 20 July 2006
                      • 24441

                      #340
                      Сообщение от Apollos.1978
                      Вы обвинили Церквоь в СЛУЖЕНИИ иконам. И не смогли представить не одного доказательства или документа, где было бы предписано СЛУЖЕНИЕ иконам.
                      В Ленинске-Кузнецком епископ Аристарх отслужил молебен иконе Божией Матери 'Троеручица' | Новости Кемеровской и Новокузнецкой епархии - Православные новости
                      Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

                      Комментарий

                      • Apollos.1978
                        Отключился взнак протеста

                        • 01 November 2011
                        • 2227

                        #341
                        В день почитания иконы Божией Матери "Троеручица" 11 июля в Серафимо-Покровском женском монастыре Ленинска-Кузнецкого был отслужен молебен перед этим образом
                        http://prav-news.ru/kemerovo/?ID=25777

                        Святой Иисус Навин отслужил молебен ПЕРЕД иконами херувимов, расположенных на ковчеге -




                        Иисус разодрал одежды свои и пал лицем своим на землю пред ковчегом Господним [и лежал] до самого вечера, он и старейшины Израилевы, и посыпали прахом головы свои. И сказал Иисус: о, Господи Владыка! (Иис.Нав.7:6,7)

                        Все по Библии в точности. Потому что у нас единственная библейская Церковь.
                        разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину действуют как угар; незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего Не слушать и не читать этих бредней, а когда невольно услышалось или прочиталось, выбрось из головы, а когда не выбрасывается, подвергнуть рассуждению, и все разлетится, как дым (Свт. Феофан Затворник)

                        Так говорит Господь Бог: горе безумным пророкам, которые водятся своим духом и ничего не видели!
                        (Иез.13:3)

                        Комментарий

                        • Michalik
                          Православный христианин

                          • 16 July 2006
                          • 5431

                          #342
                          Сообщение от nonconformist
                          Это не рыцарские ордена. К тому же они появились намного раньше.
                          Из рыцарей к тому времени остался только Орден Святого Иоанна Иерусалимского (госпитальеры), но он примерный ровесник тамплиеров. Тевтонский и другие подобные ордена в расчет не беру, бо область их деятельности была очень локальной.
                          Ну, как тут разговаривать, а? Мало что не знают истории, так ещё и упираются.
                          http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                          Комментарий

                          • greshnik
                            ..несовершенен..

                            • 20 July 2006
                            • 24441

                            #343
                            Потому что у нас единственная библейская Церковь.
                            у кого-у вас?
                            церковь у Христа а не у вас
                            в ней ли вы-это вопрос открытый
                            Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

                            Комментарий

                            • Apollos.1978
                              Отключился взнак протеста

                              • 01 November 2011
                              • 2227

                              #344
                              Сообщение от greshnik
                              у кого-у вас?
                              церковь у Христа
                              Мы и есть Его Тело потому что причащаемся от одного хлеба. У нас один Господь, одна вера, одно крещение, один Дух.
                              разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину действуют как угар; незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего Не слушать и не читать этих бредней, а когда невольно услышалось или прочиталось, выбрось из головы, а когда не выбрасывается, подвергнуть рассуждению, и все разлетится, как дым (Свт. Феофан Затворник)

                              Так говорит Господь Бог: горе безумным пророкам, которые водятся своим духом и ничего не видели!
                              (Иез.13:3)

                              Комментарий

                              • greshnik
                                ..несовершенен..

                                • 20 July 2006
                                • 24441

                                #345
                                Мы и есть Его Тело потому что причащаемся от одного хлеба.
                                вы не понимаете сути христианства и сводите его к магии и обрядам
                                причащаются Христу делами
                                любви к ближнему
                                а не ритуалами
                                "По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою"
                                Чтобы понять реальный смысл причастия, достаточно вспомнить, что Тайная Вечеря, на которой и было впервые оно осуществлено, "служилась" для избранных учеников Христа, которые _у_ж_е_ _в_з_я_л_и_ _с_в_о_й_ _к_р_е_с_т_ и пошли вослед за Ним. Обратите внимание, что сталось с теми, кто в ту ночь причащался со Христом: все до единого приняли мученическую кончину (апостола Иоанна закопали живьём). И слова о необходимости причастия Иисус адресовал им и именно им, этим двенадцати. Для них, идущих на верную смерть, причастие имело вид клятвы воина, получения партбилета перед боем, и даже того, что ныне разумеют под словом "подписка". Правомерно ли применять эти слова к простому самодовольному обывателю?
                                "Также и чашу после вечери, говоря: Сия чаша есть Новый Завет в Моей крови" (Лк. 22, 20). Ну конечно, не взявши свой крест, не возлюбив Бога и своего ближнего - невозможно было спастись. А ещё не отказавшись от своего имущества: "Удобнее верблюду пройти через игольное ушко, нежели богатому войти в Царствие Божие (Лк. 18, 25), не отвергнувшись от себя (Лк. 9, 23). Более того: Христос не позволил пошедшему за Ним даже похоронить своего отца, даже попрощаться с домашними! (Лк. 10, 59-60). Именно таковым и было уготовано Царствие Божие. Итак: причащались со Христом те, кто уже взял свой крест, кто отказался от имущества, от постоянного пристанища. Они причащаются потому, что отказались от всего - кроме, разумеется, Самого Христа. И причастие как бы "закрепляло" этот отказ. Причащаясь тогда, на Вечере, со Христом, последователь давал своего рода "подписку об отказе" от себя и мира. А уже потом, в результате соответствующего образа жизни, он попадал в Царствие Божие. Но уж никак не в результате самого причастия как такового! В сокращённом виде эта схема выглядела так: "причастие -> крест (то есть некая деятельность) -> спасение".

                                Скажу более: из притчи о добром самарянине (Лк. 10, 30 - 35) вытекает, что само по себе исполнение долга любви к ближнему важнее, чем любые ритуалы, так как "человек выше субботы". А это значит, любовь выше причастия. На это возразят фразой Христа: "Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную (Ин. 53 - 54). Ну разумеется! Поскольку человек _у_ж_е_ _в_з_я_л_ крест и пошёл _з_а_ _Х_р_и_с_т_о_м_. Но ведь это касается тех, кто уже крест взял, кто уже пошёл! А если взял и не пошёл - то имеет ли он право быть приглашенным на вечерю Агнца?
                                Здесь было бы уместно привести одну евангельскую притчу: "У одного человека было два сына; и он, подойдя к первому, сказал: "сын! Пойди сегодня работай в винограднике моём". Но он сказал в ответ: "не хочу"; а после, раскаявшись, пошёл. И подойдя к другому, он сказал то же. Этот сказал в ответ: "иду, государь"; и не пошёл. Который из двух выполнил волю отца?" (Мф., 21, 25 - 31).
                                Если человек объявляет себя христианином, но ничего христианского при этом не делает - то выполняет ли он волю Бога? Далее Иисус продолжает: "Ядущий мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нём (Ин. 56). Вот человек исполняет заповеди - и, натурально, пребывает во Христе. А если он при этом не причащается? Да ведь всё равно пребывает! Ибо, когда ученики рассказали Христу о некоем человеке, который совершает _ч_у_д_е_с_а_ именем Христа, "а с ними не ходит", то Иисус, напротив, не позволил ученикам запрещать это (Лк. 10, 50). При этом Христос вовсе не стал говорить: так, срочно тащите парня ко мне, надо его причастить, выяснить, как у него там с "filioque", а то духовность его от дьявола, да и вообще без трапезы на Вечере чувак не спасётся. . . И о том, что причастие само по себе преодолевает "чин" нашего "падшего естества" Христос нигде ни разу не упоминал. А вот про необходимость относиться к другим соответствующим образом - говорил неоднократно.
                                Кроме того, возникает ещё один резонный вопрос: а как же причащались отшельники в пустыне? Как решали эту проблему невидимые людям духовные светильники, подвиг которых протекал в уединенных пещерах, лесах? Почему-то нас заверяют: их, мол, причащали ангелы. А всех остальных, очевидно, нет. Ну что за произвол? И кто знает это наверняка? Толпы глупых бабок? Реакционные попы?
                                Итак, в сокращённом виде эта схема выглядела так: "причастие - крест - Царствие Божие". Ну или "крест - причастие - Царствие Божие", что ровным счётом то же самое. Однако со временем эта схема упростилась, как говаривал шолоховский дед Щукарь, "до невозможностев". Нам говорят, что причащаться нужно _о_б_я_з_а_т_е_л_ь_н_о_. А вот брать на себя какие-либо подвиги - всего лишь _ж_е_л_а_т_е_л_ь_н_о_. То есть из единой, целостной "схемы" благополучно выкинули среднее звено. В результате мы имеем: "причастие -> Царствие". Просто и удобно.

                                Это _б_а_б_с_к_о_м_у_ человечеству было удобно забыть о всяких крестных подвигах, и оставить причастие как успокаивающий душу регулярный обряд. Возможно, кстати, причащаться нужно было вообще один раз в жизни - ведь Христос устроил только одну Тайную Вечерю, а не "служил" её каждую субботу, хотя вроде бы, все возможности для этого имелись. А может, разумел Он и какой-то другой ещё смысл, неведомый автору, пишущему, вообще-то, о бабстве. . .
                                Но во всяком случае, вряд ли "рисовал" Он ту картину, когда в храм приходят как в лавку, выменивая причастие на формальное перечисление грехов под епитрахилью, а потом, умиротворённые, самодовольные и самоуспокоенные, топают домой, чтобы жить себе-поживать, да добра наживать. Да ещё и физиономию делают при этом смиренную и одухотворённую. Ещё и посмеются над теми, кто не причащается, и не делает такой физиономии! А теперь вопрос на засыпку: кто у нас более всего любит самоуспокоение? Кто готов на всё, чтобы ощущать себя хорошим? Вы догадались правильно. И без меня. Ну вы даёте!
                                Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

                                Комментарий

                                Обработка...