Археологи окончательно подтвердили наличие икон в первоапостольской Церкви (I век)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • serenkiy081
    Ветеран

    • 30 August 2008
    • 7801

    #1081
    Сообщение от irbe
    Инфы вообще никакой в твоих постах...неуклюжие попытки домыслить писание и выпендриться что-де я еврей-иудей и знаю всё лучше всех))))
    Даёшь выпендрёж ! (наш ответ Чемберлену)



    Сообщение от irbe
    ...ржу нимагу)))
    ...Меньше овса и сена.. - и всё нормализируется...



    Сообщение от irbe
    ...Ни одлной цитаты, мною предложенной, ты не смог объяснить цитатами из писания же...что и требовалось доказать. надо не злиться и оправдываться с визгом отмежовываясь, а признавать свою неправоту
    Читайте бл. Августина. И на Вы (с большой буковки)

    Комментарий

    • irbe
      Отключен

      • 15 March 2007
      • 7656

      #1082
      Сообщение от serenkiy081
      Даёшь выпендрёж ! (наш ответ Чемберлену)



      ...Меньше овса и сена.. - и всё нормализируется...



      Читайте бл. Августина. И на Вы (с большой буковки)
      Упс!!!!...а кто же это недавно утверждал, что нельзя обращаться к авторитетам каких-то дядек, а должно только к писанию апеллировать? И вот теперь отсылаете к блаженому Августину)))...Вместо того. что бы правилам руссокго языка учить лучше бы признали, что писание не объясняет само себя и без предания не обойтись...
      Впрочем этим своим постом вы это и признали....что бы не возникло соблазна поучить говорю - "вы" специально с маленькой написал. просто так...ради прикола)))

      Комментарий

      • Павел Ермолаев
        Ветеран

        • 03 October 2009
        • 12593

        #1083
        Сообщение от irbe
        Упс!!!!...а кто же это недавно утверждал, что нельзя обращаться к авторитетам каких-то дядек, а должно только к писанию апеллировать? И вот теперь отсылаете к блаженому Августину)))...Вместо того. что бы правилам руссокго языка учить лучше бы признали, что писание не объясняет само себя и без предания не обойтись...
        Впрочем этим своим постом вы это и признали....что бы не возникло соблазна поучить говорю - "вы" специально с маленькой написал. просто так...ради прикола)))
        Вы бы подумали бы , что раз Писание без толкование грешников нельзя понять , то откуда толкование у САМИХ грешников взялось ?!?! Но так как логика у Вас отсутствует напрочь , то поучу Вас - послания Апостолов и есть ....ТОЛКОВАНИЕ Евангелия Иисуса Христа !!! Будете спорить ? Или для кумиропоклонников нуно еще толкование , на толкование , а потом растолковать то, что толковали толкователи и т.д. ?!
        9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
        10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
        (1Пет.2:9,10)
        - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

        Комментарий

        • irbe
          Отключен

          • 15 March 2007
          • 7656

          #1084
          Сообщение от Павел Ермолаев
          Вы бы подумали бы , что раз Писание без толкование грешников нельзя понять , то откуда толкование у САМИХ грешников взялось ?!?! Но так как логика у Вас отсутствует напрочь , то поучу Вас - послания Апостолов и есть ....ТОЛКОВАНИЕ Евангелия Иисуса Христа !!! Будете спорить ? Или для кумиропоклонников нуно еще толкование , на толкование , а потом растолковать то, что толковали толкователи и т.д. ?!
          Отвали и не трудись мне отвечать...а хочешь разговаривать так извинись за оскорбление моих родителей...тут, прилюдно извинись...как оскорблял, таки извиняйся

          Комментарий

          • serenkiy081
            Ветеран

            • 30 August 2008
            • 7801

            #1085
            Сообщение от Павел Ермолаев
            Но так как логика у Вас отсутствует напрочь , то поучу Вас - послания Апостолов и есть ....ТОЛКОВАНИЕ Евангелия Иисуса Христа !!! Будете спорить ?
            Когда в рационе питания овёс и сено, - разве до логических развязок ? Остаётся только ржать и копытом отстукивать чечётку...
            Я ему давече привёл труд ихнего батюшки о том месте Писания о котором он предкнулся, а он вместо благодарности вишь как сыпет...

            Комментарий

            • serenkiy081
              Ветеран

              • 30 August 2008
              • 7801

              #1086
              Сообщение от irbe
              Упс!!!!...а кто же это недавно утверждал, что нельзя обращаться к авторитетам каких-то дядек, а должно только к писанию апеллировать? И вот теперь отсылаете к блаженому Августину)))...
              Неа. Я поступил весьма рассудительно, когда трудами Августина показал на вашу профанацию и не состоятельность к разумному подходу. Это называется - парадокс.

              Комментарий

              • irbe
                Отключен

                • 15 March 2007
                • 7656

                #1087
                Сообщение от serenkiy081
                Неа. Я поступил весьма рассудительно, когда трудами Августина показал на вашу профанацию и не состоятельность к разумному подходу. Это называется - парадокс.
                Не понимаю о какой профанации речь...да и не важно это. Важно другое, что именно один из отцов, в своём творении "о согласии евангелистов" даёт толкование противоречия в евангелии от матфея. И вы вынуждены обратиться именно к преданию для разрешения этого противоречия...нет у вас другого выхода...Вы и сами с этим согласны...только духу не хватает признаться...Вы что думаете. что я, подобно харизматам,начал бы злорадствовать? отнюдь...я бы возрадовался что нашёлся хоть один рассудительный православия ненавистник иможно было бы разбирать, спокойно, другие ваши претензии...а до тех пор буду именно злорадствовать, что умыт ещё один противник

                Комментарий

                • serenkiy081
                  Ветеран

                  • 30 August 2008
                  • 7801

                  #1088
                  Сообщение от irbe
                  Не понимаю о какой профанации речь...
                  Вот непосредственная история сообщений. Наблюдайте за вашим ходом мысли...


                  Сообщение от serenkiy081
                  По большому счёту и меня это никак не тревожит.
                  Просто считаю, что нужно иметь чуть подсохший разум, что бы не связать этих двух высказываний.

                  2 Но он сказал: мужи братия и отцы! послушайте. Бог славы явился отцу нашему Аврааму в Месопотамии, прежде переселения его в Харран,
                  (Деян.7:2)



                  31 И взял Фарра Аврама, сына своего, и Лота, сына Аранова, внука своего, и Сару, невестку свою, жену Аврама, сына своего, и вышел с ними из Ура Халдейского, чтобы идти в землю Ханаанскую; но, дойдя до Харрана, они остановились там.
                  (Быт.11:31)
                  Сообщение от irbe
                  Вы снова не поняли...Стефан цитирует слова Бога сказанные Аврааму в Харане, но утверждает, что эти самые слов Бог сказал Аврааму в месопотамии. Ничего такого в писании нет.
                  Но это всё цветочки...вопросец лёгкий, можно сказать детский. А вот как быть с пророчеством о 30-ти сребренниках Захарии которое Евангелист Матфей почему-то приписывает Иеремии. Ответьте, уважаемый, средствами писания)))[/QUOTE]
                  Сообщение от serenkiy081
                  Опять же, - нужно иметь паралоновый мозжечёк, что бы обвинить читающих евреев в их невежестве о написанном Матфеем.

                  1 Так сказал Господь: пойди и купи глиняный кувшин у горшечника; и возьми с собою старейших из народа и из старейшин священнических,
                  2 и выйди в долину сыновей Енномовых, которая у ворот Харшиф, и провозгласи там слова, которые скажу тебе,
                  3 и скажи: слушайте слово Господне, цари Иудейские и жители Иерусалима! так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: вот, Я наведу бедствие на место сие, - о котором кто услышит, у того зазвенит в ушах,
                  (Иер.19:1-3)


                  Вам бы знать об акростихотворном изложении - и цены бы вам не было...
                  Не позорьтесь - учите мат часть. (хи-хи)
                  Сообщение от irbe
                  Тупость беспредельная...Так вы даже евангелия от матфея не читал? я так и знал...позорище невероятное...матфей глава 27 стих 9...и сравните с захарией глава 11 стихи 12-13...а заодно попробуйте эти слова найти у иеремии...А ещё. что бы жизнь мёдом не казалась, поищите заповыедь в ветхом завете - "Ненавидь врагов твоих"...ведь именно эту заповедь цитировал Христос...а вот нет такой завповеди в ВЗ...так что не связывайтесь с большими дядьками...вам не по зубам пока

                  Сеукунду...вы что. иудей что ли? ну тогда понятно - отец ваш дьявол...до свидания
                  И тем не менее, я вам вдогонку предоставил мысль Августина по поводу ваших непоняток с 30 сребрянниками:

                  Августин Блаженный
                  О СОГЛАСИИ ЕВАНГЕЛИСТОВ
                  ГЛАВА VII


                  ......................................
                  29- Некоторых смущает то обстоятельство, что этого свидетельства нет в книге пророка Иеремии. Однако, есть такие евангельские списки, в которых не указывается имя пророка, и, пожалуй, нам следует скорее доверять именно этим спискам. Действительно, эти слова были сказаны не Иеремиею, а Захариею. А почему в большинстве списков мы встречаем имя Иеремии объяснить трудно, тем более, что в древнейших свитках было просто написано: «Сбылось реченное чрез пророка», и хотя имя пророка не указано вовсе, но понятно, что речь идет о пророке Захарии.
                  30. Или, возможно, имя Иеремии появилось по таинственному действию промысла Божия, которым управлялись умы евангелистов? Ведь могло же быть так,
                  что уму Матфея, составлявшего Евангелие, представился вместо Захарии Иеремия, как это часто бывает, и он безо всякого сомнения вставил это имя. Однако, поскольку воспоминания евангелистов направлялись Духом Святым, то имя этого пророка могло появиться только в том случае, если Господь повелел так написать. Объяснить же это можно только тем, что все святые пророки известны удивительным согласием между собою, ибо все, что написано ими, через них сказал Дух Святой, а, значит, у них все общее, и сказанное Захари-ей настолько же Захарьино, насколько и Иеремиино, и наоборот. Отсюда понятно, что книги их всех это как бы одна книга одного, и те доказательства, которые пытаются выдвинуть люди неверующие или просто неопытные, для подтверждения якобы несогласия святых евангелистов, эти же доказательства люди верующие и ученые принимают как свидетельства единства всех святых и пророков.
                  31. Есть и еще одна причина, о которой нельзя не упомянуть. Дело в том, что Захария говорит о тридцати сребренниках, но ничего не говорит о покупке поля. У Иеремии же есть известие, что он купил поле у сына брата своего и задолжал ему деньги. Таким образом, читатель, находя у Иеремии слова о покупке поля, а у Захарии о тридцати сребренниках, связывает два пророчества в одно и постигает их общий смысл. Что же касается слов, присоединенных Матфеем к этому пророчеству, которых нет ни у Захарии, ни у Иеремии:
                  «Которого оценили сыны Израиля, и дали их на землю горшечника, как сказал мне Господь»,
                  то из этого должно заключить, что евангелист, включив эти слова, по откровению от Господа указал, что пророчество это относится к обстоятельству, связанному с оценкой Иисус. Далее, запись накупленное поле бросали в глиняный сосуд, из чего и выходит поле горшечника. Что же

                  до места погребения странников, то Господь сказал Иеремии, что покупка им поля значила то, что оно будет местопребыванием освобожденных в той земле.

                  Я высказал все эти мысли не с тем, чтобы окончательно прояснить столь сложный вопрос, но чтобы показать, что следует со всею тщательностью разобраться в этих пророческих свидетельствах, сведенных воедино в одном евангельском рассказе.

                  .....................

                  И т.д.



                  И так как у вас не очень уж вышло "Уходя уходи(ть) то вы ринулись на амбразуру
                  Сообщение от irbe
                  Инфы вообще никакой в твоих постах...неуклюжие попытки домыслить писание и выпендриться что-де я еврей-иудей и знаю всё лучше всех))))...ржу нимагу)))...Ни одной цитаты, мною предложенной, ты не смог объяснить цитатами из писания же...что и требовалось доказать. надо не злиться и оправдываться с визгом отмежовываясь, а признавать свою неправоту
                  Вы - (при)интереснейший субчик...

                  Комментарий

                  • irbe
                    Отключен

                    • 15 March 2007
                    • 7656

                    #1089
                    Сообщение от serenkiy081
                    Вот непосредственная история сообщений. Наблюдайте за вашим ходом мысли...






                    Но это всё цветочки...вопросец лёгкий, можно сказать детский. А вот как быть с пророчеством о 30-ти сребренниках Захарии которое Евангелист Матфей почему-то приписывает Иеремии. Ответьте, уважаемый, средствами писания)))
                    И тем не менее, я вам вдогонку предоставил мысль Августина по поводу ваших непоняток с 30 сребрянниками:

                    Августин Блаженный
                    О СОГЛАСИИ ЕВАНГЕЛИСТОВ
                    ГЛАВА VII


                    ......................................
                    29- Некоторых смущает то обстоятельство, что этого свидетельства нет в книге пророка Иеремии. Однако, есть такие евангельские списки, в которых не указывается имя пророка, и, пожалуй, нам следует скорее доверять именно этим спискам. Действительно, эти слова были сказаны не Иеремиею, а Захариею. А почему в большинстве списков мы встречаем имя Иеремии объяснить трудно, тем более, что в древнейших свитках было просто написано: «Сбылось реченное чрез пророка», и хотя имя пророка не указано вовсе, но понятно, что речь идет о пророке Захарии.
                    30. Или, возможно, имя Иеремии появилось по таинственному действию промысла Божия, которым управлялись умы евангелистов? Ведь могло же быть так,
                    что уму Матфея, составлявшего Евангелие, представился вместо Захарии Иеремия, как это часто бывает, и он безо всякого сомнения вставил это имя. Однако, поскольку воспоминания евангелистов направлялись Духом Святым, то имя этого пророка могло появиться только в том случае, если Господь повелел так написать. Объяснить же это можно только тем, что все святые пророки известны удивительным согласием между собою, ибо все, что написано ими, через них сказал Дух Святой, а, значит, у них все общее, и сказанное Захари-ей настолько же Захарьино, насколько и Иеремиино, и наоборот. Отсюда понятно, что книги их всех это как бы одна книга одного, и те доказательства, которые пытаются выдвинуть люди неверующие или просто неопытные, для подтверждения якобы несогласия святых евангелистов, эти же доказательства люди верующие и ученые принимают как свидетельства единства всех святых и пророков.
                    31. Есть и еще одна причина, о которой нельзя не упомянуть. Дело в том, что Захария говорит о тридцати сребренниках, но ничего не говорит о покупке поля. У Иеремии же есть известие, что он купил поле у сына брата своего и задолжал ему деньги. Таким образом, читатель, находя у Иеремии слова о покупке поля, а у Захарии о тридцати сребренниках, связывает два пророчества в одно и постигает их общий смысл. Что же касается слов, присоединенных Матфеем к этому пророчеству, которых нет ни у Захарии, ни у Иеремии:
                    «Которого оценили сыны Израиля, и дали их на землю горшечника, как сказал мне Господь»,
                    то из этого должно заключить, что евангелист, включив эти слова, по откровению от Господа указал, что пророчество это относится к обстоятельству, связанному с оценкой Иисус. Далее, запись накупленное поле бросали в глиняный сосуд, из чего и выходит поле горшечника. Что же

                    до места погребения странников, то Господь сказал Иеремии, что покупка им поля значила то, что оно будет местопребыванием освобожденных в той земле.

                    Я высказал все эти мысли не с тем, чтобы окончательно прояснить столь сложный вопрос, но чтобы показать, что следует со всею тщательностью разобраться в этих пророческих свидетельствах, сведенных воедино в одном евангельском рассказе.

                    .....................

                    И т.д.



                    И так как у вас не очень уж вышло "Уходя уходи(ть) то вы ринулись на амбразуру Вы - (при)интереснейший субчик...[/QUOTE]
                    Вы что. специально не понимаете? или прикидываетесь? В сотый раз вам говорю, что не всё в писании возможно объяснить средствами писания же и привёл несколько примеров...Вы мне в ответ цитируете Августина...обалдеть!!!!...я это вам и доказываю, что к творениям отцов нужно и должно обращаться и вы, цитируя Бл. Августина, соглашаетесь с этим...тогда какого лешего ранее писали про ненужность авторитета сторонних дядек?...Какое-то раздвоение личности...Это, знаете ли, шизофренией называется)))

                    Комментарий

                    • allrik
                      Ветеран

                      • 28 November 2009
                      • 1959

                      #1090
                      Сообщение от irbe




                      Вы что. специально не понимаете? или прикидываетесь? В сотый раз вам говорю, что не всё в писании возможно объяснить средствами писания же и привёл несколько примеров...Вы мне в ответ цитируете Августина...обалдеть!!!!...я это вам и доказываю, что к творениям отцов нужно и должно обращаться и вы, цитируя Бл. Августина, соглашаетесь с этим...тогда какого лешего ранее писали про ненужность авторитета сторонних дядек?...Какое-то раздвоение личности...Это, знаете ли, шизофренией называется)))

                      тут сложнее, опытные баптисты и иже с ними, заставляют думать человека о своем величии и избранности под маркой присвоения звания "знающий Писание" итп, и несчастный "знающий"( позубривший слегка) Писание, но незнающий какого он сам духа, начинает учительствовать.., обжигаясь он делает это "с приколом" и изыском но обжигаться не перестает - "мыши ели кактус и плакали"(с)...

                      Насчет Августина случай частный, - "знающий" Писание блистает "знанием" Августина, не больше.

                      Но дело в том, что привязка к собственному "великому положению" душить не перестает, и служит для манипуляторов средством управления подобными "учителями", а для самих "учителей" блевотиной к которой они не устают возвращаться и поедать...

                      Комментарий

                      • serenkiy081
                        Ветеран

                        • 30 August 2008
                        • 7801

                        #1091
                        Сообщение от irbe
                        Вы что. специально не понимаете? или прикидываетесь?
                        Неа. "Прикид" как раз таки - на вас...


                        Сообщение от irbe
                        В сотый раз вам говорю, что не всё в писании возможно объяснить средствами писания же и привёл несколько примеров...
                        Вы привели те места, на которых вы, собственно, - приткнулись.
                        Для принятия и понимания текста важны ещё и некоторые факторы, например, как историческая справка, раскрывающая некоторые особенности того времени.



                        Сообщение от irbe
                        Вы мне в ответ цитируете Августина...обалдеть!!!!...
                        Ржете и балдеете ? Поменяйте рацион питания. (я об овсе и сене) А пока что Авгусин вам как раз и показывает возможные варианты ликвидации кажущихся противоречий.


                        Сообщение от irbe
                        я это вам и доказываю, что к творениям отцов нужно и должно обращаться и вы, цитируя Бл. Августина, соглашаетесь с этим...
                        В данном случае Августин не мне, а вам поясняет тот момент, в котором вы в состоянии приткновения. Вылазьте...


                        Сообщение от irbe
                        тогда какого лешего ранее писали про ненужность авторитета сторонних дядек?...Какое-то раздвоение личности...Это, знаете ли, шизофренией называется)))
                        Раздваяица ваша личность. Вместо того, что бы внять наставлению Августина и принять свою первоначальную точку зрения за банальную ошибку - вы .... - чудите.
                        А со стороны - весьма потешно.
                        А потом "некоторые" называют Серенького насмешником и прочими "бяками" в мой адрес....

                        Комментарий

                        • serenkiy081
                          Ветеран

                          • 30 August 2008
                          • 7801

                          #1092
                          Сообщение от allrik
                          тут сложнее, опытные баптисты и иже с ними, заставляют думать человека о своем величии и избранности под маркой присвоения звания "знающий Писание"
                          Разве я заставляю думать о своём величии
                          некоторых ваших товарищей по несчастью (т.е. по православию) ? Вы сами о себе выработали такое высокое мнение, а на какого то Серенького баптиста свалили кучу беспочвенных обвинений.
                          Хорошо что я такой, что ... - всем по пендалю. А так бы - ... заклювали !

                          Комментарий

                          • Павел Ермолаев
                            Ветеран

                            • 03 October 2009
                            • 12593

                            #1093
                            Сообщение от irbe
                            Отвали и не трудись мне отвечать...а хочешь разговаривать так извинись за оскорбление моих родителей...тут, прилюдно извинись...как оскорблял, таки извиняйся
                            А почему во множественном числе ?!? Я про папу вашего духовного писал и мнение не изменилось - он лжец изначальный и когда говорит ложь - говорит свое ! За что тут извиняться ?! Ведь дети за родителей не отвечают .....
                            9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                            10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                            (1Пет.2:9,10)
                            - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                            Комментарий

                            • Павел Ермолаев
                              Ветеран

                              • 03 October 2009
                              • 12593

                              #1094
                              Сообщение от allrik
                              тут сложнее, опытные баптисты и иже с ними, заставляют думать человека о своем величии и избранности под маркой присвоения звания "знающий Писание" итп, и несчастный "знающий"( позубривший слегка) Писание, но незнающий какого он сам духа, начинает учительствовать.., обжигаясь он делает это "с приколом" и изыском но обжигаться не перестает - "мыши ели кактус и плакали"(с)...

                              Насчет Августина случай частный, - "знающий" Писание блистает "знанием" Августина, не больше.

                              Но дело в том, что привязка к собственному "великому положению" душить не перестает, и служит для манипуляторов средством управления подобными "учителями", а для самих "учителей" блевотиной к которой они не устают возвращаться и поедать...
                              Аминь от всего сердца !!! Все баптисты такие однозначно напр. Георгий , Певчий, Вы , Ирбе и прочие из компании ! То ли дело рожденные свыше христиане , которые не извращают Писание, верят учению Апостолов и удаляются от греха - им от Отца воздаяние будет в виде венцов нерукотворных однозначно ! Поэтому торопитесь стать не просто "погруженно- искупанным" ( баптидзо по греч.) , а торопитесь родиться свыше пока есть день ныне !
                              Священник Христа павел
                              9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                              10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                              (1Пет.2:9,10)
                              - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                              Комментарий

                              • irbe
                                Отключен

                                • 15 March 2007
                                • 7656

                                #1095
                                Сообщение от serenkiy081
                                Неа. "Прикид" как раз таки - на вас...


                                Вы привели те места, на которых вы, собственно, - приткнулись.
                                Для принятия и понимания текста важны ещё и некоторые факторы, например, как историческая справка, раскрывающая некоторые особенности того времени.



                                Ржете и балдеете ? Поменяйте рацион питания. (я об овсе и сене) А пока что Авгусин вам как раз и показывает возможные варианты ликвидации кажущихся противоречий.


                                В данном случае Августин не мне, а вам поясняет тот момент, в котором вы в состоянии приткновения. Вылазьте...


                                Раздваяица ваша личность. Вместо того, что бы внять наставлению Августина и принять свою первоначальную точку зрения за банальную ошибку - вы .... - чудите.
                                А со стороны - весьма потешно.
                                А потом "некоторые" называют Серенького насмешником и прочими "бяками" в мой адрес....
                                Я вам привёл места писания которые само писание не объясняет и нужно обращаться к авторитету Предания, то есть Отцам и вот их-то толкование как раз-таки с писание сверить не получиться...Для меня же все те места ясны и вы только время теряли пытаясь мне доказать то. что давно известно всем. кроме вас. харизматов, протестантов и т.д. но есть и плюс - вы хотя бы что-то читать начали помимо писания...и это радует....
                                И в догонку, для полного дезавуирования вашего тезиса - "высказывания каких-то дядек надо с писанием сверять" - ну так сверте с писанием халкидонский догмат...Укажите, где в писании чётко и недвусмысленно сообщается об образе соединения двух естеств во Христе.

                                Комментарий

                                Обработка...