Археологи окончательно подтвердили наличие икон в первоапостольской Церкви (I век)
Свернуть
X
-
-
Ну была проблема, потом её разрешили.
Достойную Богочеловека.Ну не оболочку же! Во Христе божественная и человеческая природы неразрывно связаны. Так как православные воздают честь иконе Христа-Вседержителя? Каково рода честь переходит на Первообраз? Достойная только человека?
Тогда, если Вы с пренебрежением относитесь к аргументам оппонентов, то чего Вы ожидаете от разговора? Предвзятость, нет?Да, не стал тратить время. Если там есть какие-то серьезные аргументы - приводите, рассмотрим.
Мда, определение написано для всех, кто считает себя чадом Церкви, точнее, утверждается новый догмат, на котором христианин может проверить правильность своего мышления. Допустим, у кого-то закралось сомнение, что молитва перед иконой, это молитва идолу. Для этого и определение: почитающий, поклоняющийся иконе - поклоняется только Богу.Да у меня вообще-то проблем нет
Они у вас: вы же говорите, что православные не поклоняются иконам, а собор пишет, что поклоняются. А теперь от вас подтверждение, пожалуйста, что "это определение для тех, кто сомневается в правильном понимании догмата"
Это и не надо показывать, это идёт в разрез с заповедью о идолослужении.А что не нужно поклоняться вы покажите?
И что? Поснов потом написал, что должно поклоняться иконам как самостоятельному предмету?Православный историк Михаил Поснов перевел этот отрывок так:определяем: ... честные и святые иконы, ... чествовать целованием и почитательным поклонением (τιμητικὴν προσκύνησιν)
определяем, чтобы святые и честные иконы предлагались (для поклонения) ... воздавать им лобзание, почитание и поклонение
Потому то я и спросил верите ли Вы что камни со стены Плача могут приносить несчастье? Значит, евреи идолопоклонники?Почитайте дальше, там говорится о случае, как человек положил камень у изголовья больной жены и она умерла.Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Та если бы решили, мы бы с вами и не говорили о ней
Я вообще-то это сказал по той причине, что епископы в ранней церкви считались хранителями апостольского предания. И раз они выступали против икон, запрещали их, значит иконы, как и их почитание/поклонение - не от апостольского предания. Вы, конечно, можете сказать, что раз церковь решила, будем почитать или поклоняться. Это будет честно с вашей стороны (потому что, в конечном итоге, вы это делаете именно на таком основании). Только пожалуйста, не мусорьте тему, и не говорите, что апостолы и первые христиане были иконопочитателями как и вы теперь.
Добавьте еще "второе Лицо Троицы". Вы Его иконе должную славу воздаете, как Лицу Троицы? Или лишаете Его этой славы? Ведь на Него переходит, согласно постановлению собора, честь воздаваемая Его образу, иконе.Достойную Богочеловека.
Я не слышал аргументов, я видел только ссылку на Википедию. А туда пишут все, кто захочет, поэтому я не стал тратить время. На ваши аргументы, если таковые и появляются, я, по мере сил отвечаю. И я вам предложил: если есть там серьезные аргументы - давайте (если вы сами хорошо этот материал читали).Тогда, если Вы с пренебрежением относитесь к аргументам оппонентов, то чего Вы ожидаете от разговора? Предвзятость, нет?
Хорошо уже то, что вы признаете новизну этого догмата (а еще правильнее будет сказать - канона). То что вы сейчас что-то допускаете, конечно не значить, что допускали своими словами епископы собора. Но мне важнее ваше согласие с этим положением: православные поклоняются иконам (замечу, что само по себе это еще не означает идолопоклонства; важен отчет, который человек отдает себе в своих действиях, его отношение к Богу, свидетельство его жизни). Итак, вы согласны с этим?Мда, определение написано для всех, кто считает себя чадом Церкви, точнее, утверждается новый догмат, на котором христианин может проверить правильность своего мышления. Допустим, у кого-то закралось сомнение, что молитва перед иконой, это молитва идолу. Для этого и определение: почитающий, поклоняющийся иконе - поклоняется только Богу.
А где на этом соборе вообще было определено чем иконопоклонство, язычество, поклонение твари вместо Творца, которое осуждали епископы уже в IV веке (Эльвирский собор, Евсевий, Епифаний) отличается от поклонения, предписанного собором?Это и не надо показывать, это идёт в разрез с заповедью о идолослужении.
Не в том дело. И мы с вами, и Поснов исследуем само положение об иконах, изданное собором 787 года, который для вас обязателен. Свидетельство православного Поснова я привел лишь затем, чтобы показать незаинтересованность его в том, чтобы обвинить в чем-то православных, и все же он пишет о "поклонении иконам" со слов собора.И что? Поснов потом написал, что должно поклоняться иконам как самостоятельному предмету?
Я не знаю, идолопоклонники ли евреи сейчас (в прошлом они этим часто болели, читайте ВЗ), но у них нет предписания поклоняться частичкам стены плача или всей стене (по крайней мере я такого предписания не знаю).Потому то я и спросил верите ли Вы что камни со стены Плача могут приносить несчастье? Значит, евреи идолопоклонники?«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Хорошее замечание, но евр. слово хэкаль, которое употребляется здесь для обозначения храма, означает просто "место, чертог" и употребляется также в отношении скинии. Например: И встала Анна после того, как они ели и пили в Силоме. Илий же священник сидел тогда на седалище у входа в храм (хэкаль) Господень. (1Цар.1:9)
и светильник Божий еще не погас, и Самуил лежал в храме (хэкаль) Господнем, где ковчег Божий; (1Цар.3:3)«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
А в туалете Бог перестает быть рядом с Вами или перестает слышать Вашу молитву? И конечно же вопрос соотнося данную тему: крест самодельный Вы для чего бы сделали, для молитвы?Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Для Вселенской Церкви проблема решена давно - Торжество Православия называется. То есть, для того чтобы это утверждать Вам, надо, самому признать что епископы являются хранителями церковного предания. Согласно истории, все эти выступления были спровоцированы византийским царём, до тех пор все были довольны. Иконы появились не в 8-ом веке, и не в 7, а гораздо ранее. Именно, за столетие иконоборцества были уничтожены многие ценные иконы, которые могли быть доказательствами уж слишком раннего происхождения икон.Та если бы решили, мы бы с вами и не говорили о ней
Я вообще-то это сказал по той причине, что епископы в ранней церкви считались хранителями апостольского предания. И раз они выступали против икон, запрещали их, значит иконы, как и их почитание/поклонение - не от апостольского предания. Вы, конечно, можете сказать, что раз церковь решила, будем почитать или поклоняться. Это будет честно с вашей стороны (потому что, в конечном итоге, вы это делаете именно на таком основании). Только пожалуйста, не мусорьте тему, и не говорите, что апостолы и первые христиане были иконопочитателями как и вы теперь.
Если бы Церковь решила иначе, делали бы иначе: всё согласно словам Писания, во всём слушаться Церкви.
Можно с точностью сказать, что иконы появились в том назначении которое мы знаем на рубеже 3-го века.
Как лицу Троицы.Добавьте еще "второе Лицо Троицы". Вы Его иконе должную славу воздаете, как Лицу Троицы? Или лишаете Его этой славы? Ведь на Него переходит, согласно постановлению собора, честь воздаваемая Его образу, иконе.
Я, кроме, вики, давал ссылку на статью, о ней и спрашивал. Для меня тема иконопочитания исчерпана давно.Я не слышал аргументов, я видел только ссылку на Википедию. А туда пишут все, кто захочет, поэтому я не стал тратить время. На ваши аргументы, если таковые и появляются, я, по мере сил отвечаю. И я вам предложил: если есть там серьезные аргументы - давайте (если вы сами хорошо этот материал читали).
Все догматы Церкви, даже, в раннеапостольской были новые, ничего удивительного.Хорошо уже то, что вы признаете новизну этого догмата (а еще правильнее будет сказать - канона). То что вы сейчас что-то допускаете, конечно не значить, что допускали своими словами епископы собора. Но мне важнее ваше согласие с этим положением: православные поклоняются иконам (замечу, что само по себе это еще не означает идолопоклонства; важен отчет, который человек отдает себе в своих действиях, его отношение к Богу, свидетельство его жизни). Итак, вы согласны с этим?
Ну, Вы материалом владете хорошо о деяниях этого собора, может поделитесь? Если уж на то пошло, то изготовление портретов и служение портретам осуждалось гораздо ранее, между концом 1-го и началом 2-го века. Но, осуждалось ,именно, служение, поклонение портретам.А где на этом соборе вообще было определено чем иконопоклонство, язычество, поклонение твари вместо Творца, которое осуждали епископы уже в IV веке (Эльвирский собор, Евсевий, Епифаний) отличается от поклонения, предписанного собором?
Вы не понимаете смысла деяний соборов Церкви. Есть ключевой символ веры, который определяет христианина, другие догматы соборов, лишь расширяют понимание происходящего в Церкви. Православный христианин может и не почитать иконы, и оставаться православным.Не в том дело. И мы с вами, и Поснов исследуем само положение об иконах, изданное собором 787 года, который для вас обязателен. Свидетельство православного Поснова я привел лишь затем, чтобы показать незаинтересованность его в том, чтобы обвинить в чем-то православных, и все же он пишет о "поклонении иконам" со слов собора.
Так они поклоняются не только таким вещам, но и мезузу целуют, и ничего, ни разу не идолопоклонники.Я не знаю, идолопоклонники ли евреи сейчас (в прошлом они этим часто болели, читайте ВЗ), но у них нет предписания поклоняться частичкам стены плача или всей стене (по крайней мере я такого предписания не знаю)Комментарий
-
Ну мало ли кто как назвал свой праздникДля Вселенской Церкви проблема решена давно - Торжество Православия называется. То есть, для того чтобы это утверждать Вам, надо, самому признать что епископы являются хранителями церковного предания. Согласно истории, все эти выступления были спровоцированы византийским царём, до тех пор все были довольны. Иконы появились не в 8-ом веке, и не в 7, а гораздо ранее. Именно, за столетие иконоборцества были уничтожены многие ценные иконы, которые могли быть доказательствами уж слишком раннего происхождения икон.
Если бы Церковь решила иначе, делали бы иначе: всё согласно словам Писания, во всём слушаться Церкви.
Можно с точностью сказать, что иконы появились в том назначении которое мы знаем на рубеже 3-го века.
Я признаю, что в ранней церкви епископы считались хранителями предания, но считаю, что все, что они признавали должно соответствовать самому апостольском преданию - новозаветным писаниями и, в более широком смысле - Библии вообще. Что же касается согласия с историей, то вот вам из того же Поснова:
Так что не надо рассказывать про всеобщее довольство. Именно епископы начали выступать в церкви против икон по мере того, как эта практика все больше распространялась. И пожалуйста, давайте не будем ссылаться на то, что могло бы быть, но чего нет.Летом 726 г. произошло вулканическое извержение на Средиземном море. В этом уви*дели гнев Божий за почитание икон, и на особом совещании у императора решили начать борьбу с иконопочитанием. Од*нако, это государственное гонение на иконопочитателей было уже предварено движением против икон в области собственно церковной. Преследователями иконопочитателей был епископ Наколии Константин, епископ Клавдиопольский Фома и Ефесский митрополит Феодосии.
Так лицу Троицы нужно именно поклоняться как Богу, так ведь? А Его иконе, если именно эта честь переходит на Первообраз?Как лицу Троицы.
Так я от вас аргументы из этой статьи увижу? Если там нет ничего, заслуживающего внимания, то зачем мне тратить на это время?Я, кроме, вики, давал ссылку на статью, о ней и спрашивал. Для меня тема иконопочитания исчерпана давно.
И все они должны были основываться на Священном писании, иначе их не принимали.Все догматы Церкви, даже, в раннеапостольской были новые, ничего удивительного.
Нас сейчас интересует конкретное постановление этого собора а не все его деяния. Постановление довольно ясное. Что же касается служения портретам в церкви, то хотелось бы увидеть первоисточники.Ну, Вы материалом владете хорошо о деяниях этого собора, может поделитесь? Если уж на то пошло, то изготовление портретов и служение портретам осуждалось гораздо ранее, между концом 1-го и началом 2-го века. Но, осуждалось ,именно, служение, поклонение портретам.
Расскажите мне, пожалуйста, в чем смысл деяний соборов Церкви. По поводу того, что может не почитать и оставаться православным извините, не поверю (тогда как собор постановил их почитать и предупредил: Если кто не приемлет художественного изображения Евангельских сцен, да будет анафема! Если кто не приветствует таковые изображения, сущие во имя Господа и святых Его, да будет анафема!).Вы не понимаете смысла деяний соборов Церкви. Есть ключевой символ веры, который определяет христианина, другие догматы соборов, лишь расширяют понимание происходящего в Церкви. Православный христианин может и не почитать иконы, и оставаться православным.
Так и икону можно поцеловать и не быть идолопоклонником! Вопрос ведь в систематичности и обрядовости этого действия. В конце концов, если это грех, то его ведь исповедать можно, а если это постоянное действие, то и грех постоянный.Так они поклоняются не только таким вещам, но и мезузу целуют, и ничего, ни разу не идолопоклонники.«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Комментарий
-
Извините я резко вам ответил
Анатолий, я понимаю, что вы хотите поругаться, чтобы казалось, что вами правда. Только ж я с вами ругаться не буду
Вы мне это объясните: Почему вы постоянно ссылаетесь на определение Лаодикийского собора (26 книг), если есть определения о каноне, сделанные т.н. 85-м апостольским правилом (29 книг), Афанасием (27 книг), Григорием Назианзиным (26 книг) и Амфилохием (27 книг), а также Карфагенским собором (27 книг)? Потом постараемся дальше вести дискуссию.
То ,что у святых отцов были разногласия это в порядке вещей.
Соборы для того и созывались ,что бы выработать общий догмат для учения церкви.
На пример канон книг Н.З создавался путём голосования эпископов,среди ,которых были разные точки зрения,как по составу так и по количеству канонизированных книг
На пример Григорий Нисский назыветься церковью,, отцом отцов,,но тем не менее у него есть ряд мировазрений ,которые не приняла церковь
На пример.Его учение о апокастасисе, о том ,что все души спасутся
У многих отцов есть учения ,которые не приняла церковь.Это в порядке вещейНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
А у вас что разве не было такого ,что бы вы забывали помолиться перед выходом из дома или приходом на работу.Вы человек совершенный и никогда ничего не забываете?Тяжело с вами общаться.У вас нет культуры ведения диспута.Вы не вникаете в то ,какую мысль вам высказывает собеседник,а сами на своей волне слышите ,то что хотите слышать,вот и приписали мне хулу на Луку.Как видите, - вы не видите как факт простой метод передачи информации через написание текстов.
Уважаемый Анатолий ! Примите к сведению, что к полноте времени так же можно причислить и уже распостранённую практику писем. Почта - однако... Дороги (чего ранее практически не было) по всей империи. Вы (между прочим) сейчас объявили Луку в самодурстве и бездуховности, когда он :
1 Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях,
2 как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова,
3 то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил,
4 чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен.
(Лук.1:1-4)
Причинно следсвенная связь на лицо.
Таким образом вы проявляете недовольство по поводу имеющихся написанных Евангелий и посланий ?
Ооочень цинично !
Хотя моя мысль была иной,что Иисус сказал идите и научите
Если к вам приедет глава вашей церкви вы что предпочли бы,живой разговор с ним или что бы он вам писал письмо?
Естественно живой разговор,но если нет возможности к встрече пишут письма.
Учит можно и так и так,но предпочтение отдаётся живому общению.
Сектанты ни как не поймут,что Иисус оставил себя,передал то ,что передаёьтся из уст в уста,передаёт духа святого,Писание же как дублирующий компонет ,что бы сверять дух передаваемого.
Прочтение Библии без водительством Духв святого это мёртвая книга.
Христос дал нам себя ,а не Писание и Духом Святым создаётся в церкви Писание,Св.Литургии,Господни праздники и т.д.Отказываясь от предания,сектанты отказываются от свидетельства жизни святого Духа в церкви
Святой Дух дышит где хочетНи чё се... Ваще та у Святого Духа по словам Иисуса - несколько иная деятельность. Вы не находите, что сейчас просто меняете понятия ?
Да как же... Вы говорили, что не помнили что нужно молиться перед уходом на работу. А с того времени, как повесили икону - сразу стали помнить всякий раз, когда видите образ.
Так что ни о каком лжесвидетельстве не идётся... Вы сгустили краски...
К сожалению я не такой ,как вы и как все люди могу иногда ,что то забыть.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Руководствовался бы любовью ко Христу и тому,что Он для нас сделал посредством креста.
На счёт Библии вопрос глупый.Я бы её читалНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Да я с самого начала нашего диалогу увидел вашу не компетентность. Разговор идёт не по вашему сценарию... Мдя.
Однако при всём этом я:
- Не называю вас ни сектантом, ни ещё как то.
- Не приписываю себе однозначную и единственно правильную позицию в вероисповедании.
Анатолий ! Всё проще... - Иисус это сказал непосредственно тем, кто был с Ним во время этого поручения. В НЗ прослеживается последовательность передачи учения.
1 Итак укрепляйся, сын мой, в благодати Христом Иисусом,
2 и что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить.
(2Тим.2:1,2)
Итак присутствующие лица: Павел - Тимофей - Верные люди - Другие (тоже верные) - Другие (тоже верные) и т.д до сегодняшнего дня.
Однако Павел не придумывал ничего кроме того, что лышал от Самого Господа.
Вы говорите прописные истины и при этом делаете умный вид...
Было бы не плохо что бы сам Лев Толстой мне на ночь почитал чёнить.
Однако - книга единственный источник познания.
Что касается общения с Господом, то вы опять впереди паровоза... Во чё настряпали:Вы опять присвоили сии слова Спасителя только себе ?
- и се, Я с вами во все дни до скончания века.
Опять расписались за миллионы тех, кто имеет самые тесные отношения с Господом, как во время чтения Слова Божия, так и во время молитв.
Прочтите сами ваш очередной "ПЕРЛ"Ага. Когда вы рассказали человеку о Христе (со всеми вытекающими) у человека будет правомерный вопрос:
- откуда вы это знаете ?
И что ? Куда вы этого человека отошлёте - к какому то там Поликарпу, Макарию, Василию или Иеронию ???
Ващета в таком случае целесообразно подарить книжечку под названием "Новый Завет". Не правда ли ?
Это ваше чисто субъективное настроение на реалии других верующих людей.
Добавляйте в такм случае - ИМХО .
Анатолий, вы сначала отчебучили ерундовину, а сейчас убого оправдываетесь. Со стороны вы выглядите уж ооочень смешно.
А сам вопрос был направлен на то, что бы услышать от вас конкретику Библии о непосредственности воздвижения особого места для поклонения.
Самарянке у колодца сразу всё стало понятно, а вот для вас нужно опять и опять говорить... и как горох об стену.Комментарий
-
Слово ,,Сектант ,, это не ругательное слово ,а слово определяющее определённое учение и вас как личностьserenkiy081;3499023]Да я с самого начала нашего диалогу увидел вашу не компетентность. Разговор идёт не по вашему сценарию... Мдя.
Однако при всём этом я:
- Не называю вас ни сектантом, ни ещё как то.
- Не приписываю себе однозначную и единственно правильную позицию в вероисповедании.
-------------
А ,я приписываю православию,то ,что это единственная церковь имеющую полноту истины
Последовательность учения прослеживается не только в Н.З,но и с по 21 век и эту последовательность имеет одна церковь Православная.Анатолий ! Всё проще... - Иисус это сказал непосредственно тем, кто был с Ним во время этого поручения. В НЗ прослеживается последовательность передачи учения.
1 Итак укрепляйся, сын мой, в благодати Христом Иисусом,
2 и что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить.
(2Тим.2:1,2)
Итак присутствующие лица: Павел - Тимофей - Верные люди - Другие (тоже верные) - Другие (тоже верные) и т.д до сегодняшнего дня.
Однако Павел не придумывал ничего кроме того, что лышал от Самого Господа.
Доказательства на лицо.
Где святые и учителя вашей церкви ,на пример с 3 по 10 век?
Их нет,а в православии есть.
Преемственность рукоположения сохранило только православие
Вот именно Я с вами во все дни до скончания века.Вы говорите прописные истины и при этом делаете умный вид...
Было бы не плохо что бы сам Лев Толстой мне на ночь почитал чёнить.
Однако - книга единственный источник познания.
Что касается общения с Господом, то вы опять впереди паровоза... Во чё настряпали:Вы опять присвоили сии слова Спасителя только себе ?
- и се, Я с вами во все дни до скончания века.
Он с церковью был во все века,но вы не можете назвать ни одного имени христианина ,который бы придерживался ваших взлядов
Это православная церковь определила канон Н.З и сохранило христианство обличав во все времена различные ереси
Тесные отношения кого?Свидетелей Иеговы,Мармонов или может быть Белого братства?Опять расписались за миллионы тех, кто имеет самые тесные отношения с Господом, как во время чтения Слова Божия, так и во время молитв.
О каком тесном отношении может идти речь ,если сектантами хаются многие положения учения церкви,хается действия Святого Духа
Пример
Святой Дух творит в церкви иконы,сектанты их хулят.
Ну какое здесь тесное отношение?
Это вы называете перломПрочтите сами ваш очередной "ПЕРЛ"Ага. Когда вы рассказали человеку о Христе (со всеми вытекающими) у человека будет правомерный вопрос:
- откуда вы это знаете ?
И что ? Куда вы этого человека отошлёте - к какому то там Поликарпу, Макарию, Василию или Иеронию ???
Ващета в таком случае целесообразно подарить книжечку под названием "Новый Завет". Не правда ли ?
Христос дал нам себя ,а не Писание
Да Христос нам дал себя,и мы создали Писание ,сохранили его и вы им пользуететсь и при этом ещё дерзаетет учить нас тому ,что мы вам передали
Вообще то это общеизвестный факт или вы отрицаете Соло Скриптуру?Это ваше чисто субъективное настроение на реалии других верующих людей.
Добавляйте в такм случае - ИМХО .
Нужно не смеяться ,а внимательно читать посты.Оправдываться нужно вам ,а не мне.Анатолий, вы сначала отчебучили ерундовину, а сейчас убого оправдываетесь. Со стороны вы выглядите уж ооочень смешно.
Это сектанты откололись от церкви Христа ,а не православные ,потому ,что православные были от Христа ,а ваша секта появилась в 16 векеНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий


Комментарий