Тупость беспредельная...Так вы даже евангелия от матфея не читал? я так и знал...позорище невероятное...матфей глава 27 стих 9...и сравните с захарией глава 11 стихи 12-13...а заодно попробуйте эти слова найти у иеремии...А ещё. что бы жизнь мёдом не казалась, поищите заповыедь в ветхом завете - "Ненавидь врагов твоих"...ведь именно эту заповедь цитировал Христос...а вот нет такой завповеди в ВЗ...так что не связывайтесь с большими дядьками...вам не по зубам пока
Археологи окончательно подтвердили наличие икон в первоапостольской Церкви (I век)
Свернуть
X
-
Сеукунду...вы что. иудей что ли? ну тогда понятно - отец ваш дьявол...до свиданияОпять же, - нужно иметь паралоновый мозжечёк, что бы обвинить читающих евреев в их невежестве о написанном Матфеем.
1 Так сказал Господь: пойди и купи глиняный кувшин у горшечника; и возьми с собою старейших из народа и из старейшин священнических,
2 и выйди в долину сыновей Енномовых, которая у ворот Харшиф, и провозгласи там слова, которые скажу тебе,
3 и скажи: слушайте слово Господне, цари Иудейские и жители Иерусалима! так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: вот, Я наведу бедствие на место сие, - о котором кто услышит, у того зазвенит в ушах,
(Иер.19:1-3)
Вам бы знать об акростихотворном изложении - и цены бы вам не было...
Не позорьтесь - учите мат часть. (хи-хи)Комментарий
-
Точно. Однако вы упускаете вот такую детальку, как синонимичный паралеллизм.
А паралельных фраз в Плаче и Иеремии - пруд пруди...
А что касатся этимологии каждой буковки - звиняйте... пустое для новоявленного "рулевого irbe".
А вам извините - на кой ?
Буквальное толкование текста, верней (яко бы) его не соответствия приводит новоявленного "рулевого irbe" - в подвешенное состояние (Буратино).
Судя же по вашей блестящей контраргументации вы должны тянуть, как минимум, - на драш (т.е. более глубинный смысл сказанного Апостолом).
но вы (как ни странно) не уловили смысл, извлекаемый с помощью намёков, содержащихся в тексте;
И всё таки, - попробуйте копнуть чуть ниже.
Пшат, - он и в Африке ... пшат. А вот Ремез т.е. соотнесение одного фрагмента с другими по аналогичным местам. - он и в ваших кругах сделает вас куда более выдающейся личностью в области толкования (простых) текстов.
Спасибо за подборку переводов. Я в курсе.
Сути сказанного во всём Евангелие этого никак не меняет.
Что, - всё повествование Марка не верно из за отсутствия имени пророка ?
По моему - вы себя здря распинаете...
Вам показалось.
(я имею в виду про странность)
1 Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя [там] некоторых учеников, 2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. 3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение. 4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. 5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, 6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать. (Деян.19:1-6)
Ах вот откудава ветер дунул...
Подать сюда Тяпкина - Ляпкина... - Растрелять !
А что, - действительно есть такие баптисты с таким названием ? (адресок в личке покажите ?)Комментарий
-
Всех православных христиан и тех кто сегодня празднует Пасху Светлое Воскресение Христово
ХРИСТОС ВОСКРЕС!
ВОИСТИНУ ВОСКРЕС!http://sekyralprosi.ucoz.ru/Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Толик , знаешь что я подумал ? А если бы Апостолы зашли в капище Артемиды и там благовествовали , Вы стали бы строить капища Артемиды и орать : " Велика Артемида Московская( напр.!!!)"?9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Вы не сравнивайте храм Божий с языческими капищами! Это для вас, православных, разницы нет.Комментарий
-
Объясните блондинке, при чем тут синонимичный параллелизм и как он модет проявляться между разными книгами разных авторов, написанными в разное время?
Объясните блондинке при чем тут Плач Иеремии (который, как поэтическое прооизведение, ВЕСЬ посторое на параллелизме), если там нет ни слово о горшечниках и о поле для них?А паралельных фраз в Плаче и Иеремии - пруд пруди...
Это и есть "предание". Только уже не православное, а еврейское. К толкованию Писания - герменевтике, экзегетике - эта человеческая мудрость ни коим боком не стоит.И всё таки, - попробуйте копнуть чуть ниже.
Пшат, - он и в Африке ... пшат. А вот Ремез т.е. соотнесение одного фрагмента с другими по аналогичным местам. - он и в ваших кругах сделает вас куда более выдающейся личностью в области толкования (простых) текстов.
Если бы были в курсе, не говорили бы что Марк чего-то упустил.Спасибо за подборку переводов. Я в курсе.
Еще раз: у Марка есть имя пророка. И это имя Исаии. А цитируется "Малахия". Так же как у Матфея имя Иеремии, а цитируется "Захария".Что, - всё повествование Марка не верно из за отсутствия имени пророка ?
А все дело в том, что книга малых пророков заканчивалась неподписанными пророческими словами. И вот уже после апостолов последнее из них иудеи и православные приписали не существовавшему пророку "Малахии" (такого имени никогда не было, они взяли его из Мал.3:1 - "ангела моего" по-еврейски "малахи"), чтобы получилось магическое число двенадцать, а остальные присоединили к предшествовавшей книге Захарии (хотя они от них отличаются по стилю и жанру, почему современные библеисты приписывают их некому "Второзахарии"). А на самом деле, как говорит слово Божие, они принадлежат Исаие и Иереимии, как и атрибутировали их евангелисты Марк и Матфей в тех цитатах, о которые вы претыкаетесь. Только это Дух Святой открывает тем, кто молится духом, а не предания и мудрость человеческая.
Да, Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.Ах вот откудава ветер дунул...
Дык все баптисты и есть. Само название и означает - ученики Иоанна Крестителя (Баптиста). А не Иисуса.А что, - действительно есть такие баптисты с таким названием ?Комментарий
-
Я Иерусалимский Храм Бога ни с чем не сравниваю .
Есть тут некоторые , утверждающие что у Бога "храмов" много построенных "христианами" ! Пока я еще не разобрался откуда такая ересь взялась , но как разберусь - обязательно Вам напишу ! Священник Христа павел
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Один Дух Писания...
Раввины поговаривали, что Дух Иеремии был в Захарии...
Ой ой ой. Книги разные - автор один. И этот автор о о горшечниках и о поле для них - ух как громко сказанул. Вы уж очень приземлённо (по пшатовски ... - ей Богу) толкуете исполнившееся пророчество.
С этим казусом к Семнадцатому Анатолию . Это он высказал своё мнение, что руководствуется трактовкой Отцов и Раввинов.
Хотите адреналинчику ? Могу поспорить, что и Ермолаеву от таких (яко бы) погрешностей - ... ни холодно ни жарко.
Августин Блаженный
О СОГЛАСИИ ЕВАНГЕЛИСТОВ
ГЛАВА VII
......................................
29- Некоторых смущает то обстоятельство, что этого свидетельства нет в книге пророка Иеремии. Однако, есть такие евангельские списки, в которых не указывается имя пророка, и, пожалуй, нам следует скорее доверять именно этим спискам. Действительно, эти слова были сказаны не Иеремиею, а Захариею. А почему в большинстве списков мы встречаем имя Иеремии объяснить трудно, тем более, что в древнейших свитках было просто написано: «Сбылось реченное чрез пророка», и хотя имя пророка не указано вовсе, но понятно, что речь идет о пророке Захарии.
30. Или, возможно, имя Иеремии появилось по таинственному действию промысла Божия, которым управлялись умы евангелистов? Ведь могло же быть так,
что уму Матфея, составлявшего Евангелие, представился вместо Захарии Иеремия, как это часто бывает, и он безо всякого сомнения вставил это имя. Однако, поскольку воспоминания евангелистов направлялись Духом Святым, то имя этого пророка могло появиться только в том случае, если Господь повелел так написать. Объяснить же это можно только тем, что все святые пророки известны удивительным согласием между собою, ибо все, что написано ими, через них сказал Дух Святой, а, значит, у них все общее, и сказанное Захари-ей настолько же Захарьино, насколько и Иеремиино, и наоборот. Отсюда понятно, что книги их всех это как бы одна книга одного, и те доказательства, которые пытаются выдвинуть люди неверующие или просто неопытные, для подтверждения якобы несогласия святых евангелистов, эти же доказательства люди верующие и ученые принимают как свидетельства единства всех святых и пророков.
31. Есть и еще одна причина, о которой нельзя не упомянуть. Дело в том, что Захария говорит о тридцати сребренниках, но ничего не говорит о покупке поля. У Иеремии же есть известие, что он купил поле у сына брата своего и задолжал ему деньги. Таким образом, читатель, находя у Иеремии слова о покупке поля, а у Захарии о тридцати сребренниках, связывает два пророчества в одно и постигает их общий смысл. Что же касается слов, присоединенных Матфеем к этому пророчеству, которых нет ни у Захарии, ни у Иеремии:
«Которого оценили сыны Израиля, и дали их на землю горшечника, как сказал мне Господь»,
то из этого должно заключить, что евангелист, включив эти слова, по откровению от Господа указал, что пророчество это относится к обстоятельству, связанному с оценкой Иисус. Далее, запись накупленное поле бросали в глиняный сосуд, из чего и выходит поле горшечника. Что же
до места погребения странников, то Господь сказал Иеремии, что покупка им поля значила то, что оно будет местопребыванием освобожденных в той земле.
Я высказал все эти мысли не с тем, чтобы окончательно прояснить столь сложный вопрос, но чтобы показать, что следует со всею тщательностью разобраться в этих пророческих свидетельствах, сведенных воедино в одном евангельском рассказе.
.....................
И т.д.
А было бы интересно поглазеть на вашу "базу данных" в смысле - ихде вы это выцарапали...А все дело в том, что книга малых пророков заканчивалась не подписанными пророческими словами. И вот уже после апостолов последнее из них иудеи и православные приписали не существовавшему пророку "Малахии" (такого имени никогда не было, они взяли его из Мал.3:1 - "ангела моего" по-еврейски "малахи"), чтобы получилось магическое число двенадцать, а остальные присоединили к предшествовавшей книге Захарии (хотя они от них отличаются по стилю и жанру, почему современные библеисты приписывают их некому "Второзахарии"). А на самом деле, как говорит слово Божие, они принадлежат Исаие и Иереимии, как и атрибутировали их евангелисты Марк и Матфей в тех цитатах, о которые вы претыкаетесь. Только это Дух Святой открывает тем, кто молится духом, а не предания и мудрость человеческая.
Ни хрена себе изюм...
Я ? претыкаюсь ??? Вы уже совсем - таво... - не таво.
Как я понял - как раз таки преткнулся - "рулевой" irbe.
И вам вот, - привиделось противоречие во вдохновенном Писании.
Подобное "бла-бла-бла-бла" звучало ещё в справочнике атеиста.
Значит ... - угадал ? Вы - "говорунья" ?
Бла-бла-бла-бла ... это ваш ник.
Последний раз редактировалось serenkiy081; 16 April 2012, 05:10 AM.Комментарий
-
...Вы бежите впереди паровоза... (ту-тууу)Сообщение от La BlondeХамство - все, что остается православным, баптистам и прочим религиозникам, когда им нечего сказать!
Это не хамство - это нормальная реакция на ваш тупой развязный тон диалога.
Уж, ... - не хотите ли вы по состязаться со мной в острословии ??? (только дайте знать...)Комментарий
-
Извините, но я не Ирод.
Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно. (1Кор.2:14)А было бы интересно поглазеть на вашу "базу данных" в смысле - ихде вы это выцарапали...
Заимствуйте мудрость века сего у своего "святого" Августина, который не знал Бога и сейчас горит в аду.Комментарий
-
Я тоже знал что Ирод ... - особь мужского рода.
Вы это о чём ?...
У моего ??? Извините, но я употребил этот метод: - Православной розгой, - да по православной попе.
В смысле, - информация предназначалась в первую очередь для не уважаемого мной irbe.
А вы - так, ... - "стояли под стрелой и попали под груз" . (хи-хи-хи)Последний раз редактировалось serenkiy081; 16 April 2012, 03:04 AM.Комментарий
-
Инфы вообще никакой в твоих постах...неуклюжие попытки домыслить писание и выпендриться что-де я еврей-иудей и знаю всё лучше всех))))...ржу нимагу)))...Ни одлной цитаты, мною предложенной, ты не смог объяснить цитатами из писания же...что и требовалось доказать. надо не злиться и оправдываться с визгом отмежовываясь, а признавать свою неправотуЯ тоже знал что Ирод ... - особь мужского рода.
Вы это о чём ?...
У моего ??? Извините, но я употребил этот метод: - Православной розгой, - да по православной попе.
В смысле, - информация предназначалась в первую очередь для не уважаемого мной irbe.
А вы - так, ... - "стояли под стрелой и попали под груз" . (хи-хи-хи)Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий

Комментарий