А, так вы не в курсе о чём речь...это бывает)))...я поясню если не читали деяний...Бог я вился Аврааму, согласно с деяниями, ДО ПЕРЕСЕЛЕНИЯ в харан, с повелением выйти из дома отца и идти в землю новую...а согласно книге Бытия Бог. с таким же повелением явился Аврааму после переселения в харан. Давайте, объясняйте средствами писания это противоречие и что бы бес самочинных домыслов и толкований...без ссылок на авторитеты и т.д...строго цитатой из писания..впрочем можете не стараться. объяснений противоречию не найдёте. А коль скоро так, то вам, по-любому, придётся ответить на вопрос кто врёт, Моисей или Лука.
Археологи окончательно подтвердили наличие икон в первоапостольской Церкви (I век)
Свернуть
X
-
А что, собственно вас тревожит ?
Первый раз Бог сказал Авраму о путешествии в Уре. Затем, по смерти отца (только не физической) Аврам пошёл из Харана, как и повелел ему Господь.
Оставить старого отца по повелению идти, или остаться с Отцом на полпути ? Вы бы что избрали ?
И так ... - я в курсе.
Комментарий
-
Это кто же вам сказал, что Бог Явился Аврааму в Уре?...первый раз Богя вился Аврааму в Харане(Быт;12.1)...А Стефан говорит. что Бог явился Аврааму ДО ПЕРЕСЕЛЕНИЯ В ХАРАН...меня это противоречие не тревожит ибоя знаю что говорит об этом предание...А вот вас должно тревожить. потому что ПИСАНИЕ не говорит ничего по этому поводу. Если следовать вашему принципу - "Только Писание", то приходится признать. что кто-то врёт. либо Моисей, либо Лука.А что, собственно вас тревожит ?
Первый раз Бог сказал Авраму о путешествии в Уре. Затем, по смерти отца (только не физической) Аврам пошёл из Харана, как и повелел ему Господь.
Оставить старого отца по повелению идти, или остаться с Отцом на полпути ? Вы бы что избрали ?
И так ... - я в курсе.
Комментарий
-
По большому счёту и меня это никак не тревожит.Это кто же вам сказал, что Бог Явился Аврааму в Уре?...первый раз Богя вился Аврааму в Харане(Быт;12.1)...А Стефан говорит. что Бог явился Аврааму ДО ПЕРЕСЕЛЕНИЯ В ХАРАН...меня это противоречие не тревожит ибоя знаю что говорит об этом предание...А вот вас должно тревожить. потому что ПИСАНИЕ не говорит ничего по этому поводу. Если следовать вашему принципу - "Только Писание", то приходится признать. что кто-то врёт. либо Моисей, либо Лука.
Просто считаю, что нужно иметь чуть подсохший разум, что бы не связать этих двух высказываний.
2 Но он сказал: мужи братия и отцы! послушайте. Бог славы явился отцу нашему Аврааму в Месопотамии, прежде переселения его в Харран,
(Деян.7:2)
31 И взял Фарра Аврама, сына своего, и Лота, сына Аранова, внука своего, и Сару, невестку свою, жену Аврама, сына своего, и вышел с ними из Ура Халдейского, чтобы идти в землю Ханаанскую; но, дойдя до Харрана, они остановились там.
(Быт.11:31)Комментарий
-
Вы снова не поняли...Стефан цитирует слова Бога сказанные Аврааму в Харане, но утверждает, что эти самые слов Бог сказал Аврааму в месопотамии. Ничего такого в писании нет.По большому счёту и меня это никак не тревожит.
Просто считаю, что нужно иметь чуть подсохший разум, что бы не связать этих двух высказываний.
2 Но он сказал: мужи братия и отцы! послушайте. Бог славы явился отцу нашему Аврааму в Месопотамии, прежде переселения его в Харран,
(Деян.7:2)
31 И взял Фарра Аврама, сына своего, и Лота, сына Аранова, внука своего, и Сару, невестку свою, жену Аврама, сына своего, и вышел с ними из Ура Халдейского, чтобы идти в землю Ханаанскую; но, дойдя до Харрана, они остановились там.
(Быт.11:31)Комментарий
-
Но это всё цветочки...вопросец лёгкий, можно сказать детский. А вот как быть с пророчеством о 30-ти сребренниках Захарии которое Евангелист Матфей почему-то приписывает Иеремии. Ответьте, уважаемый, средствами писания)))По большому счёту и меня это никак не тревожит.
Просто считаю, что нужно иметь чуть подсохший разум, что бы не связать этих двух высказываний.
2 Но он сказал: мужи братия и отцы! послушайте. Бог славы явился отцу нашему Аврааму в Месопотамии, прежде переселения его в Харран,
(Деян.7:2)
31 И взял Фарра Аврама, сына своего, и Лота, сына Аранова, внука своего, и Сару, невестку свою, жену Аврама, сына своего, и вышел с ними из Ура Халдейского, чтобы идти в землю Ханаанскую; но, дойдя до Харрана, они остановились там.
(Быт.11:31)Комментарий
-
Во первых это Храм евреев в Иерусалиме , а не "храмы" которые есть капища !2) Это не христианский храм и туда придет Христос при пришествии!3) полный текст для невежд и кумиропоклонников :
16 Сходились также в Иерусалим многие из окрестных городов, неся больных и нечистыми духами одержимых, которые и исцелялись все.
17 Первосвященник же и с ним все, принадлежавшие к ереси саддукейской, исполнились зависти,
18 и наложили руки свои на Апостолов, и заключили их в народную темницу.
19 Но Ангел Господень ночью отворил двери темницы и, выведя их, сказал:
20 идите и, став в храме, говорите народу все сии слова жизни.
21 Они, выслушав, вошли утром в храм и учили. Между тем первосвященник и которые с ним, придя, созвали синедрион и всех старейшин из сынов Израилевых и послали в темницу привести [Апостолов].
(Деян.5:16-21)
Толик , я же писал , что в Писании слово "храмы" есть в единственном месте ! И ситуация тогда с "храмами" и сейчас , влоть до реакции приверженцев "храмов" - как под копирку !!! Читай и кайся грешник : 24 ибо некто серебряник, именем Димитрий, делавший серебряные храмы Артемиды и доставлявший художникам немалую прибыль,
25 собрав их и других подобных ремесленников, сказал: друзья! вы знаете, что от этоависит благососго ремесла зтояние наше;
26 между тем вы видите и слышите, что не только в Ефесе, но почти во всей Асии этот Павел своими убеждениями совратил немалое число людей, говоря, что делаемые руками человеческими не суть боги.
27 А это нам угрожает тем, что не только ремесло наше придет в презрение, но и храм великой богини Артемиды ничего не будет значить, и испровергнется величие той, которую почитает вся Асия и вселенная.
28 Выслушав это, они исполнились ярости и стали кричать, говоря: велика Артемида Ефесская!
(Деян.19:24-28)9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Иерусалимский Храм - да ( и то был...), а храмы- есть капища( кроме Храма Св.Духа , который есть тело христианина!) !Рукотворный храм есть место особенного присутствия Божия - он жилище Бога:
"Пойдем к жилищу Его, поклонимся подножию ног Его" (Пс. 131, 7).
"Как вожделенны жилища Твои, Господи сил!" (Пс. 83, 2).
"И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их" (Исх. 25, 8).
"я построил храм в жилище Тебе, место, чтобы пребывать Тебе во веки" (3 Цар. 8, 13).
"и клянущийся храмом клянется им и Живущим в нем." (Мф. 23, 21).
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Комментарий
-
Опять же, - нужно иметь паралоновый мозжечёк, что бы обвинить читающих евреев в их невежестве о написанном Матфеем.
1 Так сказал Господь: пойди и купи глиняный кувшин у горшечника; и возьми с собою старейших из народа и из старейшин священнических,
2 и выйди в долину сыновей Енномовых, которая у ворот Харшиф, и провозгласи там слова, которые скажу тебе,
3 и скажи: слушайте слово Господне, цари Иудейские и жители Иерусалима! так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: вот, Я наведу бедствие на место сие, - о котором кто услышит, у того зазвенит в ушах,
(Иер.19:1-3)
Вам бы знать об акростихотворном изложении - и цены бы вам не было...
Не позорьтесь - учите мат часть. (хи-хи)Комментарий
-
Объясните блондинке, при чем тут акростих?
Кстати православные из таких соображений и Мар. 1:2 подправили - заменили "пророка Исаии" на "Пророков", потому что первым цитируется Малахия.Комментарий
-
Видите ли. Такие книги, как Иеремия; Плач Иеремии; и, как не странно, - место у пророка Захрия о 30 сребренниках - это не только поэзия, но и акростих из буковок алфавита. Для нас это сложная этимологическая путаница, но парень irbe вызвался здесь быть "рулевым" , но оказался полнейшим профаном.Объясните блондинке, при чем тут акростих?
Блондиночка ты моя ненаглядная. Марк упустил такую тонкость по ненадобности самой сути - Кто именно из пророков сие написал.
Главным есть то, что Креститель (баптист) не был самозванцем для читающего сей Евангельский рассказ.Комментарий
-
Что за ерунда? Первые четыре главы Плача действительно являются алфавитными акростихами, как и некоторые псалмы (включая 118-й), но ни в книге Иеремии, ни в книге Захарии никаких акростихов нет.
Объясните блондинке, при чем тут этимология?Для нас это сложная этимологическая путаница
Марк не упустил, а написал - "у пророка Исаии". Это православные упустили при переводе. В других переводах это есть:Блондиночка ты моя ненаглядная. Марк упустил такую тонкость по ненадобности самой сути - Кто именно из пророков сие написал.
Новый русский перевод (IBS): Как написано у пророка Исаии: «Вот, Я посылаю перед Тобой Моего вестника, который приготовит Тебе путь».
Библия РБО 2011: Как написано у пророка Иса́йи: «Вот, Я посылаю вестника Моего перед Тобою, который приготовит Тебе путь.
Адвентистский перервод Кулакова: У пророка Исайи написано: "Вот, впереди Тебя посылаю Я вестника Моего, он приготовит путь Твой <пред Тобой>".
Украинские переводы:
Огиенко: Як у пророка Ісаї написано: Ось перед обличчя Твоє посилаю Свого посланця, який перед Тобою дорогу Твою приготує.
Хоменко: Як написано в пророка Ісаї: "Ось я посилаю мого посланця перед тобою, який приготує тобі дорогу.
Турконяк: Як написано в пророка Ісаї: Ось я посилаю ангела мого перед обличчя Твоє, який приготує дорогу Твою [перед Тобою];
Пока что профаном выглядите вы, говоря столь странные вещи.но парень irbe вызвался здесь быть "рулевым" , но оказался полнейшим профаном.
1 Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя [там] некоторых учеников, 2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. 3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение. 4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. 5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, 6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать. (Деян.19:1-6)Главным есть то, что Креститель (баптист) не был самозванцем для читающего сей Евангельский рассказ.
То-то и оно, что баптисты крестят иоанновым крещением, а не Духом Святым со знамением иных языков. Почему и называют себя учениками Иоанна Крестителя, а не Иисуса.Комментарий


Комментарий