Археологи окончательно подтвердили наличие икон в первоапостольской Церкви (I век)
Свернуть
X
-
Вы хотие сказать, что эти здания совмещали в себе 2 функции: и богослужебную и очистительную?
Комментарий
-
Вы не совсем правы .
В примеру Ливане есть древний Римский храм в Бальбеке, действительно там я видел не законченную христианскую символику ,тесанную во верх языческих изображений.( помешало засилье мусульман)
Но в том же Риме вы наверно видели Храм Петра и Павла с нуля построенный.
Или возьмите первое в мире христианское государство Армению(с 311 г.) там сохранились чисто православные храмы с V в. построенные по канонам Православия.
На тех же раскопках в Израиле сохранился фундамент построенной небольшой церкви "на поле пастухов" датируемой IV -V веком.
Так что историю учить по книгам хорошо, но еще лучше самому посмотреть.Комментарий
-
Слава Богу за вдохновение Вас собрать эти цитаты . Я думал , раз адепты РПЦ носятся с отцами как баба с торбою, то они и ввели эту практику поклонения рисункам художника ! А оказывается они еще в древности протестовали против этой практики ! Теперь мне интересно - как же узаконили беззаконие ?!?!Анатолий, для того, чтобы взять вас в учителя себе, мне нужно убедиться в вашей компетентности по обсуждаемым вопросам и вашей беспристрастности. А это у меня никак не получается, ибо у вас и Златоуст живет раньше Евсевия, и эпископы у вас все время какие-то, и от ваших грамматических ошибок у меня в глазах рябит.
Читаем вместе:
Где здесь про то, что "нельзя делать изображения для поклонения им"?На высоком камне у дверей ее дома [женщины страдавшей кровотечением из Кесари Филиповой] высится бронзовая женская статуя. Коленопреклоненная женщина протягивает руки вперед, как умоляющая; напротив нее отлитая из того же материала фигура стоящего мужчины, красиво окутанного плащом и протягивающего руку женщине. У ног его, на самом пьедестале, растет какая-то неизвестная трава, доходящая до подола бронзового плаща: это целебное лекарство от всех болезней. Эта статуя, говорили, изображает Иисуса; она уцелела до сих пор; я, будучи в этом городе, видел ее собственными глазами. Нет ничего удивительного в том, что в старину язычники, облагодетельствованные Спасителем нашим, это делали. Я ведь рассказывал, что сохранились изображения Павла, Петра и Самого Христа, написанные красками на досках. Естественно, что древние привыкли, особенно не задумываясь, по языческому обычаю, чтить таким образом своих спасителей(Церковная История 7.18.2-4)
А вот, что писал Евсевий сестре императора Константина, которая просила его прислать ей икону Христа:
Так как ты писала относительно какой-то, будто бы Христовой, иконы и желала, чтобы я прислал тебе такую икону, то какую икону разумеешь ты, которую называешь Христовой? Конечно, ты ищешь икону, изображающую Его в образе раба и во плоти, которой облёкся Он ради нас, но мы научены, что и она растворена славой Божества и смертное поглощено жизнью Итак, кто же в состоянии изобразить мёртвыми и бездушными красками и тенями издающий сияние и испускающий блистательные лучи блеск славы и достоинства Его, изобразить Его таким, каков Он есть?
1. Евсевий удивляется, что Констанция спрашивает его о некой Христовой иконе (он называет ее "какой-то, как будто Христовой иконой".
2. Он отрицает самую возможность изображать Христа, каким Он есть, а каким Он был - изображать Его бессмысленно, поскольку Он уже в ином, прославленном теле.
Опять Епифаний (которого вы, похоже, попутали с Евсевием [все смешалось в доме облонских?])
И отсюда произошло начало так называемых гностиков. У сих еретиков есть иконы, писанные красками, а иные из золота, серебра и прочих веществ, о которых говорят, что это снимки с Иисуса и эти снимки были сделаны Понтием Пилатом с Самого Иисуса, когда пребывал Он в роде человеческом. Но в тайне содержат таковые иконы, а также и некоторых философов: Пифагора, Платона, Аристотеля, и прочих, с этими философами помещают и другие изображения Иисуса, и поставив покланяются им, и совершают пред ними языческие таинства. Ибо, поставив эти иконы, выполняют уже языческие обычаи. А у язычников какие обычаи, не жертвы ли и прочее? (Панарион, 27.7.)
Держите вам еще и Августина (председательствовал на Карфагенском соборе, где признали 27 книг НЗ):
Апостол проклинает тех, кто славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку (Рим 1:23). Ибо для христианина нечестиво помещать такое изображение Бога в храме и еще более нечестиво в сердце, где истинный храм Бога, если оно очищается от земных страстей и заблуждений (О Символе Веры, 14).
"Принято, чтобы живописи в церквах не было, и чтобы не служило предметом почитания и обожания то, что изображается на стенах" (канон 36).
.
Благославений обильных Вам от Христа , Господа нашего ! Во Христе павел9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
...А Баба Яга - против.
В смысле сейчас Анатолий про рукотворную Библию от Отцов говорить опять будет.Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
serenkiy081;3507750]Да ,это интересно ,много можно найти и прочитать ,но это не обязательно,нужно знать догматику церкви и учение святых в общемБудет интересное зрелище при предоставлении толкования на тот или иной текст.
Странно.(септуагинта) это перевод Писания на греческий языкБог позаботился и над этим проблемным вопросом. Переводом семидесяти (септуагинта) пользовался Иисус и Апостолы.
Вы опять не сообщили мне ничего нового... Мдя.
Вы ничего не перепутали?
К сожалению дух свой вы кормите прелестью и гордыней.Ну, и... Кому от этого исторического факта стало легче ?
Не место красит человека, а человек место. В нашем контексте это будет звучать так:
Не тот, кто был первым, а тот кто сегодня искренне исповедует Евангельскую веру и это является свидетельством для окружающих его людей.
А что касается моего чтения, то я читаю и "кормлю" свой дух, назидаясь от непосредственного общения с Господом.
Объясню почему.Не вы один являетесь церковью,а церковь это все христиане с 1 по 21 век.
Своё понимание Писания нужно сверять с учением церкви.Если вы этогоо не делаете ,значит вы в обольщении у сатаны
Я вижу,что вы не понимаете Писание
Читайте ПисаниеСегодня сам акт рукоположения не несёт в себе какой-либо таинственной передачи Духовности . Прежде всего - это может означать равенство с рукоположенным во всех аспектах служения в церкви.
"Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали" (Деян. 14, 23).
"По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение" (2 Тим. 1.6).
Опять противориечите ПисаниюВы не "догнали" самого момента Божьего провидения.
И еще... - воздайте славу Богу, а не дядькам, за то, что вы и я сегодня имеем возможность иметь Духовный Хлеб.
"Руками же Апостолов совершались в народе многие знамения и чудеса; и все единодушно пребывали в притворе Соломоновом. Из посторонних же никто не смел пристать к ним, а народ прославлял их" (Деян. 5, 12-13).
Вселенские соборы решают эти споры и вырабатывают общее учениеСпорят сами Отцы. (до сих пор) И об этом можно удостовериться (кому не лень)
И ваще ... - не правильное толкование (понимание) текста можно обнаружить только в том случае, если у вас есть сам факт такового толкования.
К правильному пониманию первоисточника вас приведёт знание догматов истиной церкви,то есть ,православиеО как... И вот ведь какой конфуз. Такое положение днл обязательно приведёт к первоисточнику, т.е Учению Апостолов. Ой, а там ... ни сном ни духом, ни о иконопочитании, ни о заступничестве, ни о Мариии и прочей православной ереси. Дасс.
Мы не говорили о спасении.Очень хорошо. Давайте примем соответствующую поправку в сам текст:
- Ибо незаслуженной милостьювы спасены, ЧЕРЕЗ веру...
Ну ... и ? Что собственно изменилось ?
Опять... толькопоставили себя в смешное положение (с чем я вас и поздравляю)
Спасение и благодать это разные понятия
благодатью может называется незаслуженная милость
Вы же по своей не компетентность говорили ,что благодать даётся толко по вере
Вы не верно понимаете догмат о спасении ,поэтому у вас одеяло до сих пор одетоКак то всё у вас шиворот на выворот...
Вы всегда норовите переделать (извратить) простой текст Писания.
Написано, что тот, кто принимает Иисуса из Назарета Христом и Спасителем - тому Сам Христос снимает "покрывало".
Понятно ,доказать не можетеНи чё се... Это, вроде как, вы тут всех ехристили в "непавильных понимателей". Это вам нужно доказывать моё не состоявшееся чтиво.
Ответ не верныйИ чего вам неймётся то ?...
Вот (к примеру) Павел поясняет:
Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое
(Евр. 11:3),
А вот ещё:
17 (как написано: Я поставил тебя отцом многих народов) пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее.
(Рим.4:17)
И так:
- из невидимого произошло видимое
- несуществующее, как существующее
Какие тут супер открытия, кроме того что это обстоятельство надо принять верой.
Эти места Писания не говорят о творении мира из ничего.
- из невидимого произошло видимое-невидимый воздух состоит из водорода,кислорода и т.д
- несуществующее, как существующее -из несуществующего льда из воды создан лёд
Отвектили не верно.Есть место в Писании которое конкретно об этом говорит
Так вы покажете запрет в Писании на изображения святых ?Погодите погодите... Вы опять несёте трёп ...
Текст указывает на тех наставников, которые принимают смерть именно во время написания сего послания.
Прежде всего всё послание настраивало читателей на то, что бы предотвратить возвращение в иудаизм.
Наставники (проповедники) . Это был хороший пример для разуверовавшихся евреев.
Вам не несут,а с вами общаются,пытаются спасти вашу душу от гордыни и ереси
Нужно иметь мужество и признавать свои ошибкиА вы сможете это сделать в следующий раз. Возьмите с собой едомое и отнесите в лабораторию...
Мк 14:22-25]Писание говорит ,что преломляемый хлеб есть Тело Христа,а вы это отрицали22 И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое. Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Рукотворный храм есть место особенного присутствия Божия - он жилище Бога:
"Пойдем к жилищу Его, поклонимся подножию ног Его" (Пс. 131, 7).
"Как вожделенны жилища Твои, Господи сил!" (Пс. 83, 2).
"И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их" (Исх. 25, 8).
"я построил храм в жилище Тебе, место, чтобы пребывать Тебе во веки" (3 Цар. 8, 13).
"и клянущийся храмом клянется им и Живущим в нем." (Мф. 23, 21).Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Хулите вы,я же защищаю истинную веруНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Вы, эта, может сами покажете пример исполнениЯ малейшей заповеди?...У вас руки, ноги, глаза на месте? на месте...а почему? потому что заповеди не исполняете...Так что. уважаемый, покажите нам пример. а потом говорите что-то такое про поклонение иконам.Вы так ответили Иисусу Христу? Меня весьма удивляет ваш пыл...... Прочитайте ещё раз:
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
(Матф.5:17-19)
Вера тоже должна быть рассудительной, а не на эмоциях......Комментарий
-
[QUOTE=palatinus;3509010]Ошибаться может каждый,но ошибка это меньший грех чем злорадствоАнатолий, для того, чтобы взять вас в учителя себе, мне нужно убедиться в вашей компетентности по обсуждаемым вопросам и вашей беспристрастности. А это у меня никак не получается, ибо у вас и Златоуст живет раньше Евсевия, и эпископы у вас все время какие-то, и от ваших грамматических ошибок у меня в глазах рябит.
И второе
Я вам повторяю
Вы не понимаете вероучения православия поэтому с вашей стороны было бы более разумно спрашивать ,а затем выслушав ответ высказывать свою точку зрения.
Вы я вижу не понимаете православия.Читаем вместе:
Где здесь про то, что "нельзя делать изображения для поклонения им"?На высоком камне у дверей ее дома [женщины страдавшей кровотечением из Кесари Филиповой] высится бронзовая женская статуя. Коленопреклоненная женщина протягивает руки вперед, как умоляющая; напротив нее отлитая из того же материала фигура стоящего мужчины, красиво окутанного плащом и протягивающего руку женщине. У ног его, на самом пьедестале, растет какая-то неизвестная трава, доходящая до подола бронзового плаща: это целебное лекарство от всех болезней. Эта статуя, говорили, изображает Иисуса; она уцелела до сих пор; я, будучи в этом городе, видел ее собственными глазами. Нет ничего удивительного в том, что в старину язычники, облагодетельствованные Спасителем нашим, это делали. Я ведь рассказывал, что сохранились изображения Павла, Петра и Самого Христа, написанные красками на досках. Естественно, что древние привыкли, особенно не задумываясь, по языческому обычаю, чтить таким образом своих спасителей(Церковная История 7.18.2-4)
А вот, что писал Евсевий сестре императора Константина, которая просила его прислать ей икону Христа:
Так как ты писала относительно какой-то, будто бы Христовой, иконы и желала, чтобы я прислал тебе такую икону, то какую икону разумеешь ты, которую называешь Христовой? Конечно, ты ищешь икону, изображающую Его в образе раба и во плоти, которой облёкся Он ради нас, но мы научены, что и она растворена славой Божества и смертное поглощено жизнью Итак, кто же в состоянии изобразить мёртвыми и бездушными красками и тенями издающий сияние и испускающий блистательные лучи блеск славы и достоинства Его, изобразить Его таким, каков Он есть?
1. Евсевий удивляется, что Констанция спрашивает его о некой Христовой иконе (он называет ее "какой-то, как будто Христовой иконой".
2. Он отрицает самую возможность изображать Христа, каким Он есть, а каким Он был - изображать Его бессмысленно, поскольку Он уже в ином, прославленном теле.
Я вам объясняю не все труды святых отцов признаны церковью
Евсевий вообще симпатизировал арианству
Если для вас арианин является авторитетом,то ...................
В церкви всегда были разные мнения,для того и собирались соборы ,что бы выработать общее учение.
На пример
Тот же канон Н.З формировался путём голосования эпископовПоследний раз редактировалось анатолий17; 13 April 2012, 02:47 PM.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Нужно кому ? Вам ? (да хоть круглые сутки напролёт...)
Неа.
А баптистам не повезло ? Их в вашем "списке Анатолия" - нет ?
Неа. Сверять сказанное каким бы то ни было дядечкой, - нужно сверять с Писанием. Вот пример:
11 Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
(Деян.17:11)
Вы Анатолий, - то и делаете, что позоритесь в вашем блестящем знании...
У меня возник простой вопрос по тексту: А чё ваши батюшки батюшками зовутся,
а не пресвитерами ?
А по нашему вопросу, то я оказался прав : Апостолы оставили в поместной церкви тех, которые продолжили бы их учение. Вот, убедитесь сами :
2 и что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить.
(2Тим.2:2)
Вот видите : что слышал - то и передай.
А ихде собственно противоречие ? На текущий (описываемый) момент ТОЛЬКО Апостолы (!!!) чудодействовали.
Опять 25....
...высокопарная мысль... Вы прям как Икар...
А по моему, ... у нас по слову БЛАГОДАТЬ, - была другая исходная .
О как. Дык ить мы о спасении с вами, вроде как, и не говорили ещё ?
Слава Богу, что моё спасение никак не зависит от ваших притязаний на истину....
А сколько можно доказывать ?
Мне хватило и этого момента, когда словом Творца - раз...- и берёзка в поле появилась ...Ответ не верный
Эти места Писания не говорят о творении мира из ничего.
- из невидимого произошло видимое-невидимый воздух состоит из водорода,кислорода и т.д
- несуществующее, как существующее -из несуществующего льда из воды создан лёд
Ответили не верно.Есть место в Писании которое конкретно об этом говорит
Уважаемый ! Донгмат вырабатывается исключительно из того, что НАПИСАНО !!!
НИ ЧЁ СЕ... Ваще то слово "Трёп" я позаимствовал именно у вас.
Вы так про экспертизу едомого хлеба и вина отреагировали ?
Мк 14:22-25]22 И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое.
Тоись - вы всерьёз можете заявить, что во время описанной вечери было два тела Христа.
Одно: - живое физическое, разговаривающее, молящееся, пьющее и едящее
А другое : - преломляемое и едомое во время самой вечери
Так ?
Анатолий ! Вы никогда не задумывались, что Пасхальный седер - это блюда, которые отображали символику пребывания Израиля в рабстве и выход из этого Египетского рабства ?
Уважаемый ! Хлеб и вино - это тоже символика, ... только Новозаветная.Последний раз редактировалось serenkiy081; 13 April 2012, 02:21 PM.Комментарий
-
Да неужели? ну с каким писанием сверять противоречия в самом же писании?)))...Например:диакон стефан утверждает в деяниях, что Бог явился Аврааму в месопотамии ПРЕЖДЕ переселения его в харан. а вот книга бытия утверждает обратное, что Бог явился Аврааму ПОСЛЕ переселения в харан...Ну и кто врёт? Моисей или Лука? найдите в писании ответ...не найдёте...Так что без дядечек никак не получится))))Сообщение от serenkiy081Неа. Сверять сказанное каким бы то ни было дядечкой, - нужно сверять с Писанием.Комментарий
-
А што ... - один раз являлся ?Да неужели? ну с каким писанием сверять противоречия в самом же писании?)))...Например:диакон стефан утверждает в деяниях, что Бог явился Аврааму в месопотамии ПРЕЖДЕ переселения его в харан. а вот книга бытия утверждает обратное, что Бог явился Аврааму ПОСЛЕ переселения в харан...Ну и кто врёт? Моисей или Лука? найдите в писании ответ...не найдёте...Так что без дядечек никак не получится))))
Комментарий


Комментарий