Археологи окончательно подтвердили наличие икон в первоапостольской Церкви (I век)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • palatinus
    Deus semper maior

    • 24 November 2007
    • 2018

    #571
    Сообщение от анатолий17
    Дух Святой сказал .
    Практика иконопочитания не противоречит сказанному в Библии,потому что Библию канонизировали те кто почитал иконы
    Опять: Библию не канонизировали, а признали ее Божественное происхождение. Практика иконопочитания противоречит не только сказанному в Библии, но и вере церкви до середины IV-го века!

    Речь идёт о вашем не правильном понимании Библии.
    Или о вашем неправильном.

    Это легко доказать.
    Если бы православные ошибались,то обличающие их протестанты имели бы одно учение ,но практика показывает,что существуют тысячи деноминаций и различных учений противоречащих друг другу.
    Это верное доказательство непонимания Библии сектантами
    Могу сказать то же самое: если бы иконопочитатели не ошибались, то у них было бы единое учение, а так, у католиков свое, у православных свое.
    «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

    Комментарий

    • Apollos.1978
      Отключился взнак протеста

      • 01 November 2011
      • 2227

      #572
      Сообщение от MarkAlexandr
      "Валерий Владимирович Лепахин родился в 1945 г. под Суздалем.
      Православная Церковь осущствляет свою деятельность на основании Священного Писания и Священного Предания (Устав РПЦ), а не на основании мнений Лепахина.

      Нам тоже прикажете судить о вере ЕХБ на основании росказней частных лиц? -

      это произошло в Черкаской области. с.Дубиевка. жена одногобаптиста была одержима сатаной и имела диагноз от врачей буйно помешаная. когдаона становилась буйной то крушила всё вокруг и могла побить кого угодно,толькомужа нетрогала. баптисты решили взять пост и молитву и совершить изгнаниебесов.муж одержимой сделал ей дома специальную комнату и во время когда онастановилась буйной то он там её закрывал чтобы она непричиняла вред. послепоста на следующий день пришёл пресвитер и диакон чтобы изгонять бесов из этойженщины. пресвитер стал посреди комнаты и открыл Библию и сказал открывай пустьона выйдет к нам. одержимая вышла и когда посмотрела в глаза пресвитеру то тотупал на спину и потерял сознание. диакон испугался и молча смотрел. тогдасатана сказал ему а ты что стоиш пойди и то что украл положи на место. онубежал оставив свою обувь

      разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину действуют как угар; незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего Не слушать и не читать этих бредней, а когда невольно услышалось или прочиталось, выбрось из головы, а когда не выбрасывается, подвергнуть рассуждению, и все разлетится, как дым (Свт. Феофан Затворник)

      Так говорит Господь Бог: горе безумным пророкам, которые водятся своим духом и ничего не видели!
      (Иез.13:3)

      Комментарий

      • Клантао
        Отключен

        • 14 April 2009
        • 19823

        #573
        Сообщение от MarkAlexandr
        Преподает русскую литературу и иконоведение в университете г.Сегед."
        Вот что надо было выделить. Корявый перевод с венгерского названия преподаваемой дисциплины.

        Вы разницу между словами использование и участие понимаете???
        А Вы понимаете разницу между использованием для проповеди и для молитвы?

        Участвуют люди используют икону.
        Так КАК они её используют? Разве так, как Вы по-язычески фантазируете?

        Комментарий

        • анатолий17
          Ветеран

          • 15 December 2007
          • 12473

          #574
          [QUOTE]
          Сообщение от palatinus
          Это странный вопрос. А почему мы должны их встречать? Если этот вопрос просто возникает у вас и вы ищите на него ответ, то мой ответ: не знаю.Еще раз, они не канонизируются, а признаются каноническими.
          Вот именно признаются каноническими ,а до этог они не были каноническими.
          Решением вселенскких соборов они признаны каноническимим

          Возможно, из-за недоверия к авторству.
          Ответ не верный.
          Западная церковь признавала ,восточная нет.Авторство никто не оспаривал.
          Давайте так
          Говорите не то что вы думаете ,а то что вы читали
          Как только авторство признали, признали и книгу.
          докажите это историческими документами ,не выдавайте желаемое за действительное
          Николай Бердяев.
          Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

          Комментарий

          • Клантао
            Отключен

            • 14 April 2009
            • 19823

            #575
            Сообщение от palatinus
            Опять: Библию не канонизировали, а признали ее Божественное происхождение.
            Что за глупости? До создания канона Библии никакой "Библии" не было вообще. Были разрозненные писания. И что значит "Божестенное происхождение"? Эти тексты люди писали, движимые Духом Святым (не только в этом процессе, а вов сём своём церковном служении), а не Бог.

            Практика иконопочитания противоречит не только сказанному в Библии, но и вере церкви до середины IV-го века!
            Пустые слова. Дошедшие до нас изображения в катакомбах датируются 2-3-м веком. И не факт, что они самые ранние.

            если бы иконопочитатели не ошибались, то у них было бы единое учение, а так, у католиков свое, у православных свое.
            Оно и так единое, а Вы пишет глупость. Седьмой вселенский собор общий для запада и востока, и учение об иконопочитании тоже общее.

            Комментарий

            • Apollos.1978
              Отключился взнак протеста

              • 01 November 2011
              • 2227

              #576
              Сообщение от MarkAlexandr
              Ну вот и чудненько. Разговор это не молитва.
              Иисус Навин поклоняется и молится Ангелу, прося Ангела открыть ему свою волю -

              Иисус, находясь близ Иерихона, взглянул, и видит, и вот стоит пред ним человек, и в руке его обнаженный меч. Иисус подошел к нему и сказал ему: наш ли ты, или из неприятелей наших? Он сказал: нет; я вождь воинства Господня, теперь пришел [сюда]. Иисус пал лицем своим на землю, и поклонился и сказал ему: что господин мой скажет рабу своему? (Иис.Нав.5:13,14)

              Упал ниц, назвал Господином и смиренно попросил Ангела открыть свою волю - это Вы называете разговор? Чем жеэтот разговор отличается от молитвы?
              разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину действуют как угар; незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего Не слушать и не читать этих бредней, а когда невольно услышалось или прочиталось, выбрось из головы, а когда не выбрасывается, подвергнуть рассуждению, и все разлетится, как дым (Свт. Феофан Затворник)

              Так говорит Господь Бог: горе безумным пророкам, которые водятся своим духом и ничего не видели!
              (Иез.13:3)

              Комментарий

              • palatinus
                Deus semper maior

                • 24 November 2007
                • 2018

                #577
                Сообщение от анатолий17
                3-е Послание ап. Павла к Коринфянам. Текст содержится в Деяниях Павла. Оно высоко ценилось в Армянской Церкви и входило у них в приложение к Новому Завету.
                ...

                Это малая часть того что можно написать поэтому поводу
                Я вас не просил мне рассказывать об апокрифах, которые приписывались апостолам неизвестно кем. Я вас просил показать, какое произведение во время того, что вы называете канонизацией в 7 веке было признано апостольским, но отвергнуто по каким-то причинам. Есть такое? Если нет, то ваше предположение "Давайте смотреть правде в глаза не все тексты написанные апостолами ,канонизированы и вошли в канон Н.З" неправомочно, а верно мое: все произведения, за которыми было признано апостольское происхождение или влияние были признаны каноническими (а не назначены).
                И ответ на это, пожалуйста, не забудьте. http://www.evangelie.ru/forum/t10312...ml#post3473968
                «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

                Комментарий

                • MarkAlexandr
                  слышу Голос

                  • 10 April 2011
                  • 3289

                  #578
                  Сообщение от Apollos.1978
                  Православная Церковь осущствляет свою деятельность на основании Священного Писания и Священного Предания (Устав РПЦ), а не на основании мнений Лепахина.

                  Нам тоже прикажете судить о вере ЕХБ на основании росказней частных лиц? -

                  это произошло в Черкаской области. с.Дубиевка. жена одногобаптиста была одержима сатаной и имела диагноз от врачей буйно помешаная. когдаона становилась буйной то крушила всё вокруг и могла побить кого угодно,толькомужа нетрогала. баптисты решили взять пост и молитву и совершить изгнаниебесов.муж одержимой сделал ей дома специальную комнату и во время когда онастановилась буйной то он там её закрывал чтобы она непричиняла вред. послепоста на следующий день пришёл пресвитер и диакон чтобы изгонять бесов из этойженщины. пресвитер стал посреди комнаты и открыл Библию и сказал открывай пустьона выйдет к нам. одержимая вышла и когда посмотрела в глаза пресвитеру то тотупал на спину и потерял сознание. диакон испугался и молча смотрел. тогдасатана сказал ему а ты что стоиш пойди и то что украл положи на место. онубежал оставив свою обувь

                  http://www.evangelie.ru/forum/t93887.html#post3072271
                  Ха-ха-ха

                  Эту фигню вы приравниваете к учению Лапохина ??? Одно и то же... Значит как фигню верующим втирать так горазд а как до дела так все, частное мнение... Вот и говорите что "Иконы 1-го века" это ваше частное мнение.

                  Пора бы уже различать изображения от православных икон...

                  Итак вернемся к нашему разговору.

                  С чего вы взяли что изображения Храма использовались так же как Православные иконы а именно в Богослужебных целях???
                  Sola scriptura, Sola fide,
                  Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

                  Комментарий

                  • palatinus
                    Deus semper maior

                    • 24 November 2007
                    • 2018

                    #579
                    Сообщение от Клантао
                    Что за глупости? До создания канона Библии никакой "Библии" не было вообще. Были разрозненные писания. И что значит "Божестенное происхождение"? Эти тексты люди писали, движимые Духом Святым (не только в этом процессе, а вов сём своём церковном служении), а не Бог.

                    Пустые слова. Дошедшие до нас изображения в катакомбах датируются 2-3-м веком. И не факт, что они самые ранние.

                    Оно и так единое, а Вы пишет глупость. Седьмой вселенский собор общий для запада и востока, и учение об иконопочитании тоже общее.
                    Олежа, расслабся! Мы с тобой достаточно говорили на эту тему
                    «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

                    Комментарий

                    • palatinus
                      Deus semper maior

                      • 24 November 2007
                      • 2018

                      #580
                      [QUOTE=анатолий17;3474038]
                      Вот именно признаются каноническими ,а до этог они не были каноническими.Решением вселенскких соборов они признаны каноническимимОтвет не верный.Западная церковь признавала ,восточная нет.Авторство никто не оспаривал.Давайте такГоворите не то что вы думаете ,а то что вы читалидокажите это историческими документами ,не выдавайте желаемое за действительное
                      А вы мне много исторических документов предоставили, чтобы с меня теперь их требовать? Много цитировали из прочитанного?
                      «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

                      Комментарий

                      • анатолий17
                        Ветеран

                        • 15 December 2007
                        • 12473

                        #581
                        Сообщение от palatinus
                        Опять: Библию не канонизировали, а признали ее Божественное происхождение. Практика иконопочитания противоречит не только сказанному в Библии, но и вере церкви до середины IV-го века!


                        Канониза́ция (от греч. κανονίζω регулировать, определять, узаконивать) многозначный термин.
                        Книги Н.З канонизированы

                        Практика иконопочитания не противоречит сказанному в Библии, и вере церкви до середины IV-го века!



                        Или о вашем неправильном.
                        Не моём понимании ,а понимании церкви за 2000лет .Это ваше понимание является вашим пониманием,бунтом против церкви Христа
                        Могу сказать то же самое: если бы иконопочитатели не ошибались, то у них было бы единое учение, а так, у католиков свое, у православных свое.
                        Католики не почитают иконы ,как это делают православные,они их не хулят,как их не хулят и протестанты,лютеране,англикане,кальвинисты
                        А вот неопротестанты хулят,чем согрешают против Господа
                        Николай Бердяев.
                        Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                        Комментарий

                        • анатолий17
                          Ветеран

                          • 15 December 2007
                          • 12473

                          #582
                          [QUOTE=palatinus;3474063]
                          Сообщение от анатолий17
                          А вы мне много исторических документов предоставили, чтобы с меня теперь их требовать? Много цитировали из прочитанного?
                          Я в отличии от вас использую те знания,которые я почерпнул из исторических документов,а вы апелируете толкь собственным представлением.

                          Да я вам цитировал некоторые материалы

                          На пример

                          о том какие тексты апостолов не вошли в Канон Н.З,а так же те тексты которые были в Н.З ,но были исключины
                          Николай Бердяев.
                          Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                          Комментарий

                          • MarkAlexandr
                            слышу Голос

                            • 10 April 2011
                            • 3289

                            #583
                            Сообщение от Apollos.1978
                            Иисус Навин поклоняется и молится Ангелу, прося Ангела открыть ему свою волю -

                            Иисус, находясь близ Иерихона, взглянул, и видит, и вот стоит пред ним человек, и в руке его обнаженный меч. Иисус подошел к нему и сказал ему: наш ли ты, или из неприятелей наших? Он сказал: нет; я вождь воинства Господня, теперь пришел [сюда]. Иисус пал лицем своим на землю, и поклонился и сказал ему: что господин мой скажет рабу своему? (Иис.Нав.5:13,14)

                            Упал ниц, назвал Господином и смиренно попросил Ангела открыть свою волю - это Вы называете разговор? Чем жеэтот разговор отличается от молитвы?
                            Пожалейте мое здоровье Я не могу всю ночь ржать

                            С Ангелом он говорил лично когда то ему явился. Это не молитва а непосредственный разговор. Именно разговор - общение в непосредственном присутствии.

                            Молитва это обращение без непосредственного присутствия...

                            Библия содержит упоминания о разговоре Моисея с Богом когда Он непосредственно присутствовал. Молитвой это не названо а словом ГОВОРИЛ.

                            Таким образом давайте признаем что ваше утверждение о молитве к Ангелам основано на предположении и вернемся к вопросу от которого вы опять ускальзываете.

                            С чего вы взяли что изображения Храма использовались так же как Православные иконы а именно в Богослужебных целях???
                            Sola scriptura, Sola fide,
                            Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

                            Комментарий

                            • Клантао
                              Отключен

                              • 14 April 2009
                              • 19823

                              #584
                              Мы с тобой достаточно говорили на эту тему
                              Вот именно. И Вы дерзаете повторять глупости, разобранніе и опровергнутые по косточкам.

                              Комментарий

                              • анатолий17
                                Ветеран

                                • 15 December 2007
                                • 12473

                                #585
                                Сообщение от palatinus
                                Я вас не просил мне рассказывать об апокрифах, которые приписывались апостолам неизвестно кем. Я вас просил показать, какое произведение во время того, что вы называете канонизацией в 7 веке было признано апостольским, но отвергнуто по каким-то причинам. Есть такое? Если нет, то ваше предположение "Давайте смотреть правде в глаза не все тексты написанные апостолами ,канонизированы и вошли в канон Н.З" неправомочно, а верно мое: все произведения, за которыми было признано апостольское происхождение или влияние были признаны каноническими (а не назначены).
                                И ответ на это, пожалуйста, не забудьте. http://www.evangelie.ru/forum/t10312...ml#post3473968
                                3-е Послание ап. Павла к Коринфянам. Текст содержится в Деяниях Павла. Оно высоко ценилось в Армянской Церкви и входило у них в приложение к Новому Завету.


                                Послание ап. Павла к Лаодикийцам. Как уже говорилось выше, это послание до XV века входило в канон Библии, принятый Западной Церковью, но впоследствии было выкинуто оттуда. По сообщению Иеронима послание к Лаодикийцам читалось в церквях. Текст также прилагается.


                                Переписка ап. Павла и философа Сенеки. Сохранилась в латинской версии.


                                Апокалипсис Павла. По мнению блаж. Августина он он наполнен баснями.


                                Апокалипсис Петра. Изначально подлинный текст, впоследствии сильно поврежденный гностиками. Сейчас известны две его версии. О Апокалипсисе Петра было известно св. Папию Иерапольскому, который в юности был знаком с еще не испорченным списком. Сохранились фрагменты в эфиопском переводе.


                                Сказание Иоанна Богослова о Успении Марии. Единственный на сегодняшний день документ, откуда заимствованы все сведения о Успении Божией Матери. В конце V века папа Геласий причислил Сказание к неприемлемым книгам, однако именно оно послужило основанием для установления в VI веке императором Маврикием праздника Успения Богоматери.



                                Проповедь Петра. Упоминается и цитируется Климентом Александрийским.

                                Список можно продолжать

                                А так же Книги ,которые входила в канон Н.З но были исключены


                                1-е послание св. Климента к Коринфянам ни у кого никогда сомнений не вызывало. Его автором признавался св. Климент, третий преемник ап. Петра на Римской кафедре и (согласно Тертуллиану) рукоположенный самим Петром. Его же упоминает ап. Павел в послании к Филиппийцам (4, 3). Подлинность послания признавалась Евсевием, Эгезиппом, Дидимом Слепцом, Иринеем Лионским, Дионисием Коринфским и Поликарпом Смирнским. Написано ок. 96-97 г. Послание входит в канон коптской Библии.
                                2-е послание св. Климента Коринфянам, вместе с 1-м, содержится в древнейшем Александрийском кодексе Библии.

                                Это малая часть того что можно написать поэтому поводу
                                Николай Бердяев.
                                Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                                Комментарий

                                Обработка...