Как пользоваться иконами.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!" -
Комментарий
-
Сначала себя фаршем назовите. Разве вы не из мяса?
А мать моего Господина и термин "богородица" - разные веши в абсолюте ! Че Вы не пишите "мать моего Господина" , а лепите не библейский термин "богородица" ? Писали бы - не было бы вопросов...Комментарий
-
Что за фантазии?Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
, но т.к. она родила Человека , то она просто мать Человека Иисуса !
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Мне нравится ответ . Глубоко и обоснованно ! Но кое что есть ...
1) Апостолы точно не называли ее так и не учили называть т.е. учение так называть ее - не от Бога однозначно .
2)Ограничения своим учением поставили сами Апостолы ( Бог через них!) в самом первом послании Павла к Галатам 8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
(Гал.1:8,9) тут несколько интересных моментов а) что благая весть УЖЕ была полностью передана людям в полном обьеме (!!) ,б) что Апостолы даже себя ввели под проклятие , если бы изменили уже принятую Истину !
Поэтому все новое или не от них - не есть от Бога !
Потом прошло еще 30 лет разьяснения в посланиях этой вести и НИГДЕ не упоминалось необходимость для правильного хождения перед Богом ни рисунков ( икон) , ни именование сестры во Христе Марии "богородицей".
Раз эти учения не от Апостолов , то тот , кто их ввел попал под их проклятие и кто следует не тому , чему учили Апостолы тоже . Мысль моя ясна ?
Итак , для верующих существуют жесточайшие рамки учения Апостолов и кто выходит за них - проклят !
Вы согласны с этой мыслью ? Или можно выходить за рамки учения Апостолов и добавлять свои учения к их ?
2. В послании к Галатам, цитату которую Вы привели, речь идет о появлении лжеучений, из-за которых многие христиане стали уклоняться от истины во Христе. Суть того лжеучения была в том, чтобы смешать Христианство с Иудаизмом, как видно из многих мест того послания. В результате той ереси обольщеные верующие начинали уклоняться от Христа, так что Апостол в отчаянии вынужден сказать: "Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!" (Гал.4:19).
Именно о таких формах ереси подразумевает Павел, когда говорит об анафеме для всех тех, кто проповедует иное учение. Все, что препятствует изобразиться Христу в человеке, душепагубно. Иконопочитание же не препятствует тому, но напротив, зачастую даже способствует.
Далее Вы делаете ошибку в том, что воспринимаете все новое, что вполне может появляться в Церкви на протяжении веков, непременно как прибавление к той ПОЛНОТЕ, что уже была возвещена Апостолами. Нет, новое не должно противоречить старому, но дополнять то старое всегда можно, если оно уместно. Да и сами Вы ведь сейчас используете интернет, которым не пользовались Апостолы. И на служениях своих неопротестанты часто используют гимны прославления (из "Песни Возрождения"), которые не использовали Апостолы. И что из этого следует?
Иконопочитание же не выходит за рамки учения Апостолов, ибо иконы, как я уже писал ранее, выполняют ту же функцию Писания. Цель же Писания - помочь человеку водвориться во Христе. И здесь есть только один критерий распознания того, полезно ли человеку читать Библию, петь ли псалмы, использовать ли иконы - это наличие плода в Духе Святом. Если плод есть - то слава Господу! А если плода нет - то такому не пошло на пользу ни чтение Библии, ни пение псалмов, ни почитание икон. И если кому-то не принесло пользы чтение Библии, пение псалмов и почитание икон, то это вовсе не означает, что в том повинны Библия, псалмопение, иконы. Нет, это говорит лишь о том, что проблема кроется в том человеке, а не во всех тех перечисленных вещах.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Старая ересь. Ничего нового нет под солнцем. Вы с вашей ересью списаны в утиль не помню на каком из вселенских соборов.Комментарий
-
1. У Вас нет оснований так утверждать. Максимум, что Вы можете сказать, так это то, что в Писаниях Апостолов, дошедших до наших дней, такого наименования Марию "Богородицей" не встречается. И все, не более. Все остальное будет уже домыслом, желанием выдать желаемое за действительность.
Далее Вы делаете ошибку в том, что воспринимаете все новое, что вполне может появляться в Церкви на протяжении веков, непременно как прибавление к той ПОЛНОТЕ, что уже была возвещена Апостолами. Нет, новое не должно противоречить старому, но дополнять то старое всегда можно, если оно уместно. Да и сами Вы ведь сейчас используете интернет, которым не пользовались Апостолы. И на служениях своих неопротестанты часто используют гимны прославления (из "Песни Возрождения"), которые не использовали Апостолы. И что из этого следует?
Иконопочитание же не выходит за рамки учения Апостолов, ибо иконы, как я уже писал ранее, выполняют ту же функцию Писания. Цель же Писания - помочь человеку водвориться во Христе. И здесь есть только один критерий распознания того, полезно ли человеку читать Библию, петь ли псалмы, использовать ли иконы - это наличие плода в Духе Святом. Если плод есть - то слава Господу! А если плода нет - то такому не пошло на пользу ни чтение Библии, ни пение псалмов, ни почитание икон. И если кому-то не принесло пользы чтение Библии, пение псалмов и почитание икон, то это вовсе не означает, что в том повинны Библия, псалмопение, иконы. Нет, это говорит лишь о том, что проблема кроется в том человеке, а не во всех тех перечисленных вещах.
2) Насчет нового .... есть 2 варианта а) или Бог донес и сохранил веру однажды переданную святым для нас или "некто" ... , ну тогда мне нужен его адрес ! Возлюбленные! имея все усердие писать вам об общем спасении, я почел за нужное написать вам увещание - подвизаться за веру, однажды преданную святым.
(Иуд.1:3) Вы вдумайтесь , что Вы сказали " можно быть еще полнее абсолютной полноты" - мне это напоминает глупость о " святой - пресвятой"
3) Иконопочитание вообще не учение Бога через Апостолов , а поздневековая ересь людей ! Но ..., оно не выходит за рамки учения Апостолов т.к. ... вообще не является их учением ! Тут Аминь !9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Но ведь тогда не все поймут про что я ? Ну попробую все же : я пишу про то , что есть еретичное , поздневековое учение людей и что не является учением от Бога через апостолов и что рисуется на всяком разном , но ни ходить , ни говорить . ни обонять не может т.е. пишу о бесполезных вещах . Так пойдет ? Вы поняли про что я ?
Я донес свою мысль?Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Арианская ересь до сих пор имеет место? Или здесь какой-то скрытый сарказм, которого я не "догоняю"?«Ни днем, ни ночью, всю жизнь свою никого не злословил я, и с начала бытия своего ни с кем не ссорился; но непрестанно состязался в собраниях с отступниками.
Ибо знаете, что и хозяин овец бьет своего пса, который, видя как волк идет в овчарню, не бежит и не лает на него»
Св. Преп. Ефрем СиринКомментарий
-
Комментарий
-
Это точка зрения Писания ( Слова Бога ) , что девственница родит Сына ( Человека) , который будет Богом крепким и т.д. . Т.е. она родила Человека , в Которого воплотился рожденный от Отца в вечности ( до творения) Логос ! Если нужны цитаты - приведу .9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
Комментарий