Как пользоваться иконами.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!" -
6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Будь внимателен Паша. Это не тот вопрос и свзан он не с тем, против которого мы можем объединяться в защиту братьев. Это вопрос другой. Человек заявляет о своей неконфессиональности незадумываясь, что лукавит. Если бы он знал, что это лукавство, то я думаю, во всяком случае, хотелось бы верить, что он не делал бы таких заявлений, ибо он уже не раз «рекламирует» харизматов.
Мы можем объединяться против нападок на свою конфессию, против нападок атеистов, сатанистов и прочих, но не против человеков, а против их дел.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Комментарий
-
Алексан.
При Апостолах - не было икон, мощей, плащаниц, "соборных уложений", и "святоотеческих преданий православного типа".
Апостолы не красили на Пасху яйца и не выстаивали в каменных смоборах-храминах многочасовые слубы. У них не было "требникв" "читьи меней" и прочего.Не быол НИЧЕГО, ЧТО ДЕЛАЕТ нынешнее "ПРАВОСЛАВИЕ" - ПРАВОСЛАВИЕМ.
Они не выдвигали из своей среды "священников" и "прелатов" и прочих - им подобных...
ЭТО - ФАКТ. ЭТО - ФАКТ. ЭТО - ФАКТ!
Тогда что у них было от "православия" или "католицизма", что ДАЕТ ПРАВО ИМ, УТВЕРЖДАТЬ О СЕБЕ КАК - "АПОСТОЛЬСКАЯ ЦЕРКОВЬ"?
Кроме их собственных ФАНТАЗИЙ и АМБИЦИОЗНЫХ УСТРЕМЛЕНИЙ...
Но я все еще надеюсь дождаться твоего ответа на мой вопрос заданный в прошлом сообщении.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Паша, ты называешь себя священником Христа, как не знаешь ты, что на суде ты не сможешь заступиться и ответить за другого? Ты этим человека делаешь безответственным за свои слова и поступки. Разве ты сможешь ответить перед Господм за грехи другого. Нет конечно. Но и не делай того, что ты не сможешь сделать на суде. Потому что и за это будет суд.
Будь внимателен Паша. Это не тот вопрос и свзан он не с тем, против которого мы можем объединяться в защиту братьев. Это вопрос другой. Человек заявляет о своей неконфессиональности незадумываясь, что лукавит. Если бы он знал, что это лукавство, то я думаю, во всяком случае, хотелось бы верить, что он не делал бы таких заявлений, ибо он уже не раз «рекламирует» харизматов.
Мы можем объединяться против нападок на свою конфессию, против нападок атеистов, сатанистов и прочих, но не против человеков, а против их дел.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Ко всем прочим слабостям у тебя есть еще одна, ты никогда не читал Священного Писания. Когда прочтешь Писание, тогда такие вопросы отпадут.
Берегись одержимости, ибо даже психиатры заметили одержимость у тех лиц, кто повторяет слова без смысла.
Когда прочтешь Писание, тогда возможно увидишь.
Но я все еще надеюсь дождаться твоего ответа на мой вопрос заданный в прошлом сообщении.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Нет церкви неправильной, ибо все согрешили. Эти слова Господа показали мне, чтобы я не судил ни одну церковь исповедующую Его. Потому что для Господа первый вопрос «Кого исповедует церковь». Второй вопрос «Как исповедует, ибо это будет Его Суд».
И не пыли и праха дело, судить Церковь Христову. Не пыли и праха дело, судить Тело Христово.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Паша, ну что ты в самом деле, как дитя малое. Ты же взрослый человек и понимаешь прекрасно, что означает быть вне конфессий. Это не то, чтобы принадлежать какой то автономной церкви. Я например крещен в ААЦ, хожу в ААЦ, принимаю причастие в ААЦ, но я себя не вижу в Конфессии, я не принадлежу ей. Я принадлежу Церкви Христа, Телу Его.
Нет церкви неправильной, ибо все согрешили. Эти слова Господа показали мне, чтобы я не судил ни одну церковь исповедующую Его. Потому что для Господа первый вопрос «Кого исповедует церковь». Второй вопрос «Как исповедует, ибо это будет Его Суд».
И не пыли и праха дело, судить Церковь Христову. Не пыли и праха дело, судить Тело Христово.
Кстати , я ни разу про Церковь не упоминал при осуждении ереси т.к. она стоит в Истине !9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Паша, ты ведь называешь себя священником Христа, так это он тебя обличает, когда говорит, что не выдвигали Апостолы тебя и тебе подобных священниками и прелатами. Вот и объясни человеку, как ты стал священником. Теперь надеюсь понял, методу определения, читал человек Писание, или нет?Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
........................................Последний раз редактировалось Богочеловек; 18 April 2012, 03:07 AM.Комментарий
-
Сообщение от Алексан
Паша, ну что ты в самом деле, как дитя малое. Ты же взрослый человек и понимаешь прекрасно, что означает быть вне конфессий. Это не то, чтобы принадлежать какой то автономной церкви. Я например крещен в ААЦ, хожу в ААЦ, принимаю причастие в ААЦ, но я себя не вижу в Конфессии, я не принадлежу ей. Я принадлежу Церкви Христа, Телу Его.
Нет церкви неправильной, ибо все согрешили. Эти слова Господа показали мне, чтобы я не судил ни одну церковь исповедующую Его. Потому что для Господа первый вопрос «Кого исповедует церковь». Второй вопрос «Как исповедует, ибо это будет Его Суд».
И не пыли и праха дело, судить Церковь Христову. Не пыли и праха дело, судить Тело Христово.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Паша, ты ведь называешь себя священником Христа, так это он тебя обличает, когда говорит, что не выдвигали Апостолы тебя и тебе подобных священниками и прелатами. Вот и объясни человеку, как ты стал священником. Теперь надеюсь понял, методу определения, читал человек Писание, или нет?
Кстати , апостолы вообще никого не сделали священником !!!!9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Ответь мне пожалуйста, это твое сообщение считать уходом от ответа на мой вопрос или нет? Я думаю это уход, а как ты думаешь?
Ко всем прочим слабостям у тебя есть еще одна, ты никогда не читал Священного Писания. Когда прочтешь Писание, тогда такие вопросы отпадут.
Берегись одержимости, ибо даже психиатры заметили одержимость у тех лиц, кто повторяет слова без смысла.
Когда прочтешь Писание, тогда возможно увидишь.
Но я все еще надеюсь дождаться твоего ответа на мой вопрос заданный в прошлом сообщении.
ВСЕГО ЭТОГО НЕТ В БИБЛИИ.
ТАК О КАКОМ "УХОДЕ" ОТ ОТВЕТА ВЫ ГОВОРИТЕ?
Вы это вероятно для тех пишите, кто невнимательно читает нашу переписку? Яко бы я "ушел", "не читал", "не понимаю" )))))))))
Я ПОНИМАЮ - ДОСТАТОЧНО, ЧТО БЫ ЗНАТЬ - ПРАВОСЛАВИЯ СО ВСЕМИ ЕГО ДОГМАТАМИ, ОПРЕДЕЛЕНИЯМИ И ЦЕРКОВНО-СЛАВЯНСКОЙ МОВОЙ НЕ БЫЛО И ПОДАВНО, ВО ВРЕМЕНА АПОСТОЛЬСКИЕ.
Это я четко понимаю. А вот Вы нет, к сожалению... И Библию, судя по всему, я все же чаще читал, и больше в ней понимал.
Иначе Вы. никогда бы не писали того, что пишите здесь, на форуме." Слушайте люди, что Дух Говорит Церквям"Комментарий
Комментарий