Отношение к иконам.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину действуют как угар; незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего Не слушать и не читать этих бредней, а когда невольно услышалось или прочиталось, выбрось из головы, а когда не выбрасывается, подвергнуть рассуждению, и все разлетится, как дым (Свт. Феофан Затворник)
Так говорит Господь Бог: горе безумным пророкам, которые водятся своим духом и ничего не видели!
(Иез.13:3)Комментарий
-
Касательно убийство сына Грозным. Некоторые историки действительно считают это ложьюПочему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Мы ведь уже выяснили, что православные христиане (как и большинство баптистов), в отличие от Вас и Ольги К., считают, что Бога изобразить невозможно, а не просто "запрещено". Поэтому вопрос не имеет смысла.
На иконе есть изображение Человека Иисуса Христа (вернее, икона - это и есть Его изображение). Вы уже забыли, как возмутились и незаслуженно обвинили меня в сознательном искажении Ваших слов, когда я решил, что Вы не считаете этого Человека воплощённым Богом? Так вот сейчас Вы опять подталкивает меня к этому выводу. Не думайте, что я вас подкалываю, мне просто интересно разобраться и ход ваших мыслей. Он для меня совершенно загадочен.Комментарий
-
.
Древность изображений Зевса или Афродиты, доказывает ли их истинность?Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Вы Христа считаете таким же мифом, как Зевса или Афродиту?Комментарий
-
разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину действуют как угар; незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего Не слушать и не читать этих бредней, а когда невольно услышалось или прочиталось, выбрось из головы, а когда не выбрасывается, подвергнуть рассуждению, и все разлетится, как дым (Свт. Феофан Затворник)
Так говорит Господь Бог: горе безумным пророкам, которые водятся своим духом и ничего не видели!
(Иез.13:3)Комментарий
-
Комментарий
-
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Комментарий
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Верно. Это изображение домика, но не буквальное, а схематическое - я зафиксировал определенные детали, присущие дому (крыша, ока, труба, дым) и использовал их в этом рисунке - поэтому, хотя это изображение далеко от реалистичности, вы сразу поняли, что изображен именно дом, а, скажем, не собака.
В случае иконы все то же самое - изображение передает определенные характерные детали, и сразу понятно, кто изображен, хотя портретного сходства может не быть абсолютно.
Вы конечно можете возразить, что на моем рисунке идет отсылка к классу объектов, а не к конкретному дому - а икона изображает конкретную личность, а не человека вообще. Но, как я уже говорил, икона подразумевает определенный набор деталей (символов), которые однозначно указывают на то или иное лицо.Комментарий
Комментарий