Отношение к иконам.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Что вы подразумеваете под словом освящает?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Одушевлённое то, что имеет душу. Христос пребывает даже не во всех одушевлённых, а только лишь в любящих Его.
Что вы подразумеваете под словом освящает?
Почитайте тут.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Это ёмкое слово. Дух Святой освящает детей Божьих, в которых пребывает. Освящение это отделение от греха, для святой жизни.
Почитайте тут.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Бог же творил немало чудес руками Павла, так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них. (Деян.19:11,12)Комментарий
-
Это к вопросу не имеет отношение. Вам показали, что Господь действовал через предметы и в ветхом и в новом завете.Комментарий
-
Вы считаете, что в принципе, чудеса можно объяснить?
Слово очень простое: Освящать - евр. КАДОШ -отделять, выделять....... И всё. Человек становится выделенным из мира, для того, чтобы Господь использовал, для славы Своей........
И смысл этого слова я выразил так же, как и вы.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
А вопрос был не в почитании, а в действии Бога через неодушевленный предмет. Вам это показали, возразить вам не чем (у вас же по Писанию, не правда ли?), каковы ваши выводы? Ну, а в том, что вы не видите элементарных вещей, кто же виноват, кроме вас самих? Ведь почитание это не обязательно поклоны, целование или каждение. А для вас, как я смотрю, именно православный обычай почитания предметов является образцом. Почитание это снятие обуви, так земля свята, почитание это додуматься платки с тела апостола возлагать на больных. Если бы не было бы почитания,не было бы и этого.Комментарий
-
Вопрос был именно о почитании предметов, через которые действовал Бог. Потому что действие Бога через предметы - не является вопросом. Вопрос - зачем кланяться этим предметам?
Вам это показали, возразить вам не чем (у вас же по Писанию, не правда ли?), каковы ваши выводы?
Ну, а в том, что вы не видите элементарных вещей, кто же виноват, кроме вас самих? Ведь почитание это не обязательно поклоны, целование или каждение.
А для вас, как я смотрю, именно православный обычай почитания предметов является образцом.
Почитание это снятие обуви, так земля свята, почитание это додуматься платки с тела апостола возлагать на больных. Если бы не было бы почитания,не было бы и этого.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
И зачем мне показывать, что Бог действовал через что-то, если это и так известно? Вы мне покажите, где описана традиция почитать платки Павла и терновые кусты.
Если это не обязательно, зачем вы это делаете?
Как раз ваш обычай почитания предметов не является для меня образцом.
Т.е. вы считаете, что Моисей постоянно приходил к тому терновому кусту, снимал обувь, и почитал терновый куст, т.к. через него действовал Бог. А платки Павла стали объектом почитания и их в течении многих и многих лет возлагали на больных, чтобы почитать эти платки.
Встречный вопрос, а вы думаете он смог бы там под кустом нужду справить? Вы бы смогли, если бы вам сказали, что вот это тот куст?Комментарий
-
Ренев, ......
Агг.2:11 так говорит Господь Саваоф : спроси священников о законе и скажи :
Агг.2:12 если бы кто нес освященное мясо в поле одежды своей и полою своею коснулся хлеба, или чего-либо вареного, или вина, или елея, или какой-нибудь пищи: сделается ли это священным? И отвечали священники и сказали : нет.
Агг.2:13 Потом сказал Аггей: а если прикоснется ко всему этому кто- либо, осквернившийся от прикосновения к мертвецу: сделается ли это нечистым? И отвечали священники и сказали : будет нечистым.
1. Исх.29:37 семь дней очищай жертвенник, и освяти его, и будет жертвенник святыня великая: все, прикасающееся к жертвеннику, освятится.
2. Исх.29:43 там буду открываться сынам Израилевым, и освятится [место сие] славою Моею.
3. Исх.30:29 и освяти их, и будет святыня великая: все, прикасающееся к ним, освятится;
4. Лев.6:18 Все потомки Аароновы мужеского пола могут есть ее. Это вечный участок в роды ваши из жертв Господних. Все, прикасающееся к ним, освятится.
5. Лев.6:27 все, что прикоснется к мясу ее, освятится; и если кровью ее обрызгана будет одежда, то обрызганное омой на святом месте;
Вопрос стоял первоначально именно о действии благодати через предметы. Так вы согласны, что благодать может передавать через предмет?
Изначально же вопрос стоял так:
Ренев:Вам повторили, что через предмет, может быть освящен другой предмет
Последний раз редактировалось nostaw; 25 December 2011, 04:38 AM.Комментарий
Комментарий