Все-таки хотелось бы дискуссии, а не ухода от неё.
Во-первых Христос запрещает и наставниками называть кого-либо кроме Него Самого, а здесь Павел явно говорит о наставниках во Христе.
Во-вторых, Павел ясно пишет, что у коринфян немного отцов, это не значит - никого. Так ответьте мне, кто эти немногие отцы и почему Павел так их называет?
Либо в библейском тексте внутреннее противоречие, либо смысл запрета называть кого-либо отцом имеет существенное ограничен и не может автоматически прилагаться в любом удобном случае.
Вы почему-то предпочитаете закрывать глаза на совершенно конкретные слова. Я ведь вам ещё ничего не доказываю, а только спрашиваю.
Во-первых Христос запрещает и наставниками называть кого-либо кроме Него Самого, а здесь Павел явно говорит о наставниках во Христе.
Во-вторых, Павел ясно пишет, что у коринфян немного отцов, это не значит - никого. Так ответьте мне, кто эти немногие отцы и почему Павел так их называет?
Либо в библейском тексте внутреннее противоречие, либо смысл запрета называть кого-либо отцом имеет существенное ограничен и не может автоматически прилагаться в любом удобном случае.
Вы почему-то предпочитаете закрывать глаза на совершенно конкретные слова. Я ведь вам ещё ничего не доказываю, а только спрашиваю.
Комментарий