Отношение к иконам.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Alex Shevchenko
    Ветеран

    • 19 February 2007
    • 5997

    #3526
    Как?! А архиерею тоже время не уделите?
    Архиерею, тезка, я уделяю времени ещё меньше, чем Вам
    Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #3527
      сергей 33

      Почему?Я слушаю только Церковь
      Вы слушаете только себя и постоянно лжете. А что о лгущих говорит Библия я Вам процитировал.

      Вы слушаете ваших кумиров наперекор Библии
      Докажите. А доказательство может быть только одно - назовите конкретные имена "моих кумиров" и подтвердите цитатами из моих сообщений, что эти "учителя второго тысячелетия" мои кумиры. Не докажите - значит Вы лжец и верный последователь диавола.
      Уверен, что Вы даже не попытаетесь доказать Вашу ложь.

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #3528
        Сообщение от Alex Shevchenko
        Архиерею, тезка, я уделяю времени ещё меньше, чем Вам
        Хорошо, уговорили, тезка.

        Комментарий

        • сергей 33
          Ветеран

          • 15 May 2011
          • 6251

          #3529
          Вы слушаете только себя и постоянно лжете. А что о лгущих говорит Библия я Вам процитировал.)))))

          Говорю прямо :Я исповедую учение Вселенской Церкви созданной Христом и не прерывно существующей с первого века и до сегодняшнего дня.Вы исповедуете учение кумиров второго тысячелетия.

          Комментарий

          • сергей 33
            Ветеран

            • 15 May 2011
            • 6251

            #3530
            Докажите. А доказательство может быть только одно - назовите конкретные имена "моих кумиров" и подтвердите цитатами из моих сообщений, что эти "учителя второго тысячелетия" мои кумиры. Не докажите - значит Вы лжец и верный последователь диавола.
            Уверен, что Вы даже не попытаетесь доказать Вашу ложь.))))

            Один из ваших кумиров Лютер,который и создал протестантское предание в отвержении икон ,мощей,Церкви

            Комментарий

            • Alex Shevchenko
              Ветеран

              • 19 February 2007
              • 5997

              #3531
              Говорю прямо :Я исповедую учение Вселенской Церкви созданной Христом и не прерывно существующей с первого века и до сегодняшнего дня.
              Ну так идите и вычитывайте правило, чай Пост начался.
              Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

              Комментарий

              • Франциск
                Ветеран

                • 09 March 2010
                • 1478

                #3532
                Сообщение от сергей 33
                Один из ваших кумиров Лютер,который и создал протестантское предание в отвержении икон ,мощей,Церкви
                Мартин Лютер никогда не отвергал иконы, он критиковал магические извращения христианства, которые к Церкви никогда и не имели отношения.
                Laudetur Iesus Christus!

                Комментарий

                • сергей 33
                  Ветеран

                  • 15 May 2011
                  • 6251

                  #3533
                  Сообщение от Франциск
                  Мартин Лютер никогда не отвергал иконы, он критиковал магические извращения христианства, которые к Церкви никогда и не имели отношения.
                  Нужно поставить законный вопрос: какой властью обладал М.Лютер, чтобы отменить 15-ти вековой опыт христианства, а вместе с ним постановления семи Вселенских соборов, многие участники которых, будучи великими святыми, превосходили М.Лютера духовно? Ответ лютеране и представители сект дают совершенно одинаковый. Власть эту дал им Бог, избрав их на это дело. Разница только в том, что избранничество каждый приписывает себе. В чем же все-таки признаки этого избранничества у М.Лютера? Он не обладал святостью, не творил чудеса. Может быть, богословская ученость? Но многие в Европе превосходили его (например, Эразм Роттердамский и др.). Его учение точно согласуется со Священным Писанием? Этого сказать нельзя. Напротив, чтобы защитить свой главный тезис, что человек спасается только верой, ему пришлось устранить из Нового Завета Соборное послание св. апостола Иакова. Он отверг соборное начало Церкви, однако в Деяниях св. Апостолов говорится о первом Соборе, проведенном апостолами (15:2-29). М.Лютер отверг епископскую власть, а в Священном Писании говорится: Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает(1Тим.3:1). Апостолы первыми начали ставить епископов и пресвитеров. М.Лютер отверг святыни, а Слово Божие говорит: Бог же творил немало чудес руками Павла, так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них(Деян.19:11-12). М.Лютер отверг посты, а Спаситель мира 40-дневным постом приготовлял Себя к служению (Мф.4:1-2; Лк.4:1-2). И об апостолах сказано: Когда они служили Господу и постились(Деян.13:2). М.Лютер отверг таинство рукоположения, а Священное Писание говорит: Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали (Деян.14:23). И в другом месте: Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства (1Тим.4:14).

                  Комментарий

                  • irbe
                    Отключен

                    • 15 March 2007
                    • 7656

                    #3534
                    Сообщение от Йицхак
                    Шутку оценил.
                    Вероятно Бог в старости стал страдать склерозом, если в Вашем представлении Его неизменное слово нужно было подтверждать еще раз (а то, вдруг неизменный Бог своё неизменное слово взял, да изменил).
                    Ну, или для Вас Христос, как для "православного" Кланто, - какое-то другое слово, а не Божие.

                    И насчет ритуальной чистоты: Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,...да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший.(с) и а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью (с)

                    Сие к чему, коли Вы все такие новозаветные и никакой нечистоты уже нет?
                    Ну, или прозрите меня рассказом, что это о крещении, чтобы я мог рассказать Вам, что крещение - это не омытие плотской нечистоты.
                    Я так и не понял к чему вот эти цитаты?...Последняя особенно...при чём тут скверна и нечистота?...Да и опять же, даже если принять вашу точку зрения - не читстый, не значит - грешный, поэтому, почитание мощей, как минимум НЕ ГРЕХ....и по поводу - "Душа его в теле" - если вы пичитаете писание, то увидите, что и Христос именно таким образом УСПОКАИВАЛ родственников умерших...и девица спит, и Лазарь уснули т.д. Более того, Лука, написавший деяния - врач и уж он-то знает когда человек мёртв.

                    Комментарий

                    • Алеx N
                      Ветеран

                      • 28 December 2009
                      • 4878

                      #3535
                      Сообщение от Alex Shevchenko
                      А если вспомнить Новый - первым "нарушителем" будет Спаситель. Мы не найдем в Новом Завете момента, когда бы Христос соблюдал предписания о чистоте или нечистоте. Наоборот: сын вдовы наинской, кровоточащая и т.п.
                      Вы совершенно правы......

                      Комментарий

                      • Франциск
                        Ветеран

                        • 09 March 2010
                        • 1478

                        #3536
                        Сообщение от сергей 33
                        Нужно поставить законный вопрос: какой властью обладал М.Лютер, чтобы отменить 15-ти вековой опыт христианства, а вместе с ним постановления семи Вселенских соборов, многие участники которых, будучи великими святыми, превосходили М.Лютера духовно? Ответ лютеране и представители сект дают совершенно одинаковый. .....
                        С самой постановкой вопроса согласиться сложно, мы не судьи истории, и при том сегодня нам уже хорошо известно, что Мартин Лютер, стремясь к необходимой в то время реформе Церкви, вовсе не хотел реформации".
                        Laudetur Iesus Christus!

                        Комментарий

                        • Клантао
                          Отключен

                          • 14 April 2009
                          • 19823

                          #3537
                          Сообщение от Йицхак
                          Да,да, это об отмене нечистоты, а не о том, чтобы иудеи перестать считать нечистыми язычников-христиан (Деян,10:28).
                          И кто там Костю троллил, за то что перепутал насчёт Иоаннова крещения с Аполлосом? По-Вашему, Корнилий и домашние его были уже "христианами"? Сюрприз! А Бог, значит, ритуальную нечистоту не отменял, но побуждал апостолов оскверняться нечистотой, входя в дом к язычникам? И ещё при этом врал, что он кого-то очистил? Ну да, если вспомнить, что он Ваш "бог" сперва запретил всякие изображения, а потом заставил Моисея делать изображения и кадить им, то это для него это вполне логично.

                          Эх, жаль, о мнении Клантао не знали ни Ап.Павел, велевший омываться чистой водой, ни Ап.Иуда, велевший гнушаться даже одеждой, оскверненной плотью.
                          "Тем внешним всё бывает в притче". Язычники понимают всё по-плотски и материально. Причём не там, где очевидно говорится о конкретных материальных вещах, соединённых в таинстве со словом Божиим ("баня возрождения", "сие есть Тело Мое"), а там, где столь же очевидно употреблены метафоры. Странные вы люди, язычники...

                          Комментарий

                          • сергей 33
                            Ветеран

                            • 15 May 2011
                            • 6251

                            #3538
                            Сообщение от Франциск
                            С самой постановкой вопроса согласиться сложно, мы не судьи истории, и при том сегодня нам уже хорошо известно, что Мартин Лютер, стремясь к необходимой в то время реформе Церкви, вовсе не хотел реформации".
                            Лютер просто немножко забылся и поставил на место столпа истины---себя ,вместо Церкви ,а далее пошли плоды воспалённого гордыней человеческого разума.

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #3539
                              Сообщение от Клантао
                              По-Вашему, Корнилий и домашние его были уже "христианами"? Сюрприз!
                              Не тратьте себя ни на поиски блох, ни на мою лень писать длинное словосочетание "был пришельцем врат".

                              Зрите в корень (с).
                              Если получится, конечно.
                              А Бог, значит, ритуальную нечистоту не отменял, но побуждал апостолов оскверняться нечистотой
                              К Богу, Ап.Павлу и Ап.Иуде. Их и прозревайте.

                              Комментарий

                              • Франциск
                                Ветеран

                                • 09 March 2010
                                • 1478

                                #3540
                                Сообщение от сергей 33
                                Лютер просто немножко забылся и поставил на место столпа истины---себя ,вместо Церкви ,а далее пошли плоды воспалённого гордыней человеческого разума.
                                Из работ самого Мартина Лютера этого не следует. Папа Иоанн Павел II говорил, что всё как раз наоборот.500-летний юбилей со дня рождения отца Реформации, необычайно торжественно отмеченный в 1983 году протестантскими Церквами, получил живой отклик также и в Римско-Католической Церкви. Причем - и это следует сразу подчеркнуть - ни в коей мере не было намерения праздновать" многовековой раскол Церкви на Западе, но было лишь желание выразить верное убеждение, что;
                                ни евангелистское, ни католическое христианство не может равнодушно пройти мимо личности и воззвания этого человека. У порога Нового Времени Лютер соопределял развитие церковной, общественной и духовной истории, что и по сей день имеет решающее значение".В этом контексте важно также отметить и то, что именно Иоанн Павел II был первым за последние 450 лет Папой, упомянувшим имя Мартина Лютера, и при том не как еретика и родоначальника лютеранского бунта, но прежде всего как того, кто паломником, ищущим и вопрошающим, прибыл к месту упокоения Верховных Апостолов в Рим". Папа сделал это во время своей апостольской поездки в ФРГ, одновременно заявляя, что по этому случаю своему собственному паломничеству (в эту страну) он придает значение ответа и возврата визита. Папа не только упомянул Мартина Лютера, но и дважды процитировал его".
                                Католические исследования феномена Лютера на протяжение веков подверглись своеобразной эволюции, выработав в результате неоднозначный образ Реформатора, который наиболее точно можно было бы описать при помощи формулы: супереретик" и отец в вере", - содержащей две крайние тенденции всего диапазона определений, употребляемых по отношению к нему.
                                Laudetur Iesus Christus!

                                Комментарий

                                Обработка...