Отношение к иконам.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
это я у нмих спрошу, если надо будет
В православном понимании разница не велика, но приходится подразделять в рамках дискуссии. Для православного понимания это одно и то же...важно отношение к тому, кому оказываются почести. нужно понимать кто для православного сознания Иоанн креститель и кто Христос, хотя, со стороны и может показаться. что православный одинаково поклоняется и Иоанну и Христу. Вот в этом и беда протестантов - они смотрят на внешнююю сторону и не утруждают себя в изучении сути вопроса.Комментарий
-
А это поклонение материальным предметам или нет???
Пс. 5, 8 А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем.
Пс. 137, 2 Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего.
Нав. 7, 6 Иисус разодрал одежды свои и пал лицом своим на землю пред ковчегом Господним и лежал до самого вечера, он и старейшины Израилевы, и посыпали прахом головы свои.
А разница вот в чём.Ни кому нельзя поклоняться КАК БОГУ ИЛИ ВМЕСТО БОГА.Святыне поклоняться как святыне,ангелу поклоняться как ангелу,человеку как человеку.Комментарий
-
Комментарий
-
Так же как и любой протестант, почитает своих родителей изоображённых на фото и через это бержёт и само фото,хотя казалось бы это просто ни чего не стоящая бумажка,но попробуй фото родителей протестанта порвать и растоптать.Скажет ли он свою любимую фразу ,что эта бумажка для меня ни чего не значит или нет?Комментарий
-
Изволите валять дурака или действительно не понимаете разницу между (а) получил информацию, но не поверило ей, - и - (б) получил картинку, на которой мужик в пиджаке и вот такое дерево (а что там нарисовано на самом деле можно узнать только после того, как всё-таки дадут информацию в виде Писания)?Комментарий
-
А это поклонение материальным предметам или нет???
Пс. 5, 8 А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем.
Пс. 137, 2 Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего.
Нав. 7, 6 Иисус разодрал одежды свои и пал лицом своим на землю пред ковчегом Господним и лежал до самого вечера, он и старейшины Израилевы, и посыпали прахом головы свои.
А разница вот в чём.Ни кому нельзя поклоняться КАК БОГУ ИЛИ ВМЕСТО БОГА.Святыне поклоняться как святыне,ангелу поклоняться как ангелу,человеку как человеку.Комментарий
-
Информация.
Вот только маленький пустячок: первая информация о Новом завете, а вторая - о мужике в пиджаке и вот таком дереве.
Или говоря простым языком - вторая информация без первой по своей значимости равна нулю.и то и другое,без объяснения приведёт к самым различным недоразумениям.Комментарий
-
В понимании кто есть кто и соответствующем обращении...например - "Кресту твоему поклоняемся Владыко и Святое воскресение Твоё славим" и " Величаем тя пресвятая Дево и чтим святых твоих родителей и всеславное славим рождество твое" или "Величаем тя святителю отче Николае и чтим святую память твою, ты бо молиши о нас Христа Бога нашего"...разницу почувствовали?Комментарий
-
В понимании кто есть кто и соответствующем обращении...например - "Кресту твоему поклоняемся Владыко и Святое воскресение Твоё славим" и " Величаем тя пресвятая Дево и чтим святых твоих родителей и всеславное славим рождество твое" или "Величаем тя святителю отче Николае и чтим святую память твою, ты бо молиши о нас Христа Бога нашего"...разницу почувствовали?
"Владыко" не только Бога же величаете?
получается, в приведённых Вами цитатах разница лишь в словах(синонимах) : Богу поклоняемся (Кресту) и славим (воскресение), а Святых величаем (тебя) и чтим (память). ем - славим - синонимы, нет?Комментарий
-
Так я же сразу сказал - понимание кто есть кто и соответственно вкладывание разного смысла в слова кажущиеся, на первый взгляд, синонимами. Если говорим Христу Владыко, то разумеем Владыка всего что существует и им же создано...А если обращаемся к архиерею с таким же словом, то разумеем, что тот законно владеет кафедрой ему порученной и епархией. слова синонимы, а смысл совершенно разный. К архиерею обращаемся почтительно - Владыко. Ко Христу с благоговением и смирением - ВЛАДЫКО!!!Комментарий
-
Смотрите на епископа как на Самого Христа.И чем более кто видит епископа молчащим, тем более должен бояться его. Ибо всякого, кого посылает домовладыка для управления своим домом, нам должно принимать так же, как самого пославшего (Мф.24.25). Поэтому ясно, что и на епископа должно смотреть, как на Самого Господа. Впрочем сам Онисим чрезвычайно хвалить ваше благочинное о Боге поведение, что все вы живете сообразно с истиною, что среди вас нет никакой ереси, но что вы и не слушаете никого, кроме Иисуса Христа, проповедующего истину.
Игнатий Богоносец ученик апостола Иоанна Богослова.Комментарий
Комментарий