Отношение к иконам.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
[Ин.4:22] Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
Разве только для своего рода говорили пророки ? Не сказано ли : .......[Мф.5:17] Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Комментарий
-
К счастью, не имеют "А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос." (Кол.3:8-11)Комментарий
-
К счастью, не имеют "А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос." (Кол.3:8-11)
Про церковь вот здесь: Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу (с)
Надо очень сильно не знать, кого Бог называет первенцем, чтобы лгать, что церковь первенцев, к которым приступили самые первые христиане, не имеют никакого отношения к Церкви.Комментарий
-
Лжете как всегда, когда говорите о народе Божием-иудеях. В этом стихе про церковь даже намека нет. Тут о личном поведении каждого: каждый (и иудей и язычник, мужчина и женщина) должен вести себя свято, и в этом разницы нет.
Про церковь вот здесь: Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу (с)
Надо очень сильно не знать, кого Бог называет первенцем, чтобы лгать, что церковь первенцев, к которым приступили самые первые христиане, не имеют никакого отношения к Церкви.. Надеюсь, оно у Вас не запатентовано?
А теперь по сути Вашей наивности. В данном тексте, который Вы привели, Апостол использовал никем не запатентованный термин "церковь" всего лишь для удобства передачи мысли. Ибо слово это "церковь" не является ни достоянием христиан, ни достоянием иудеев. Римляне прекрасно использовали этот термин и в своем язычестве. В частности в армии использовали этот термин, когда говорили о призванных служить (почти как у нас говорят сейчас о призывниках). Ибо смысловое значение термина "церковь" - всего лишь в том, чтобы указать на группу вызванных кем-то для чего-то. Т.е., это может быть и не религиозная группа, ка и религиозная. К примеру, у меня сосед оккультист, общается с "космическими наставниками" (как он сам о том говорит). Так у него есть своя "церковь" (он так называет тех, кто посещает его домашнюю оккультную группу для "духовного" общения). И любая группа единомышленников может с легкостью назваться "церковью", даже если там Христа и близко нет. Т.е., нужно смотреть не на внешнюю форму буквы, а на ту духовную реальность, на которую хочет указать Апостол, используя ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ сравнительные термины.
Так что "здесь" (у Вас) не про "церковь", а про ТО, ЧТО невозможно озвучить никаким человеческим словом, но для хотя бы символичного описания ЧЕГО Апостол использовал земной термин "церковь". Так что не стоит судить о духовном по книжному, по плотскиВсегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
И любая группа единомышленников может с легкостью назваться "церковью", даже если там Христа и близко нет.Так что "здесь" (у Вас) не про "церковь", а про ТО, ЧТО невозможно озвучить никаким человеческим словом, но для хотя бы символичного описания ЧЕГО Апостол использовал земной термин "церковь". Так что не стоит судить о духовном по книжному, по плотски)))))))))))))
Это самая смешная шутка, которую я от Вас слышал за время Вашего пребывания на форуме - о том, что Ев,12:18-24 это не о церкви.
По своему фантастическому невежеству Вы понятия не имеете, что об этом стихе говорит Православная библейская энциклопедия, Лопухин и всякоразличные православные сайты.
10 декабря 2008 г. поместный собор Вашей РПЦ (МП) открылся в т.ч. словами «Уповаем, что Всещедрый Спаситель мира с любовью примет в Свои объятия почившего Предстоятеля Церкви, неустанно трудившегося на ниве Христовой и полагавшего все силы ради блага Православия. Да сопричтет его Бог «к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, ... и к духам праведников, достигших совершенства (Евр. 12, 23)
Бывает.
Умы розданы свыше, Вам достался такой.
Не Вы первый, не Вы последний, который мнит себя православным, в упор не зная не только Писаний, но даже богословия ПЦ.
Характерно, что Ваш фантастический ляп понравился именно участнику под ником Просто Иван. Он просто редчайший "знаток" Писаний.
Но Вашей славы после этого поста ему уже не затмить.Комментарий
-
Йицхак, Вы меня не удивили. Я изначально предполагал, что Вы по обычаю своему извратите очередной раз слова оппонента. В то время, когда я писал Вам о термине "церковь", Вы решили исказить направление моей мысли, переведя тему в разговор о Церкви. Не вижу смысла о чем-то с Вами спорить. Что я хотел сказать, я сказал выше. А что Вы не смогли ответить на сказанное, а предпочли соскочить на обсуждение совершенного другого вопроса, так это для меня не ново. А жаль, я не считаю Вас глупым человеком. Но желание самовыпендриваться заглушает в Вас доброе начало. Что же, оставайтесь и дальше в том, что имеете.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Христиане поклоняются плоти Бога Слова не как простой плоти, но как собственной Слову, потому что Христос - одна Ипостась. Иначе это не поклонение Воплощенному Богу, а просто трансцендентному деистическому Божеству, т.е. отрицание подлинности Воплощения.
Отсюда понятно, что радикальные протестанты не верят в Воплощение, они просто против него "не возражают" на интеллектуальном уровне. А на практике отвергают. Воплощение - за рамками духовной жизни ЕХ, его там некуда вписать.Комментарий
-
Можно подумать что вы жили в первые века???? А вот все Древние Церкви образованные апостолами утверждают,что иконы идут от апостолов.Святыни в истинной вере были всегда,вначале ковчег завета и священные принадлежности храма,затем когда явился Христос,то святыней стал Его образ.
Склероз?
Кстати - Ковчег - в единственном числе - был и остался.
Молитвы ко Пресвятой Богородице
Молитва первая
О Пресвятая Госпоже Владычице Богородице! Воздвигни нас, раб Божиих (имена) из глубины греховныя и избави нас от смерти внезапныя и от всякого зла. Подаждь, Госпоже, нам мир и здравие и просвети нам ум и очи сердечныя, еже ко спасению, и сподоби ны, грешныя рабы Твоя, Царствия Сына Твоего, Христа Бога нашего: яко держава Его благословенна со Отцем и Пресвятым Его Духом.
Молитва вторая
Пресвятая Дево, Мати Господа, покажи на мне, убозем, и рабах Божиих (имена) древния милости Твоя: низпосли дух разума и благочестия, дух милосердия и кротости, дух чистоты и правды. Ей, Госпоже Пречистая! Милостива мне буди зде и на Страшнем Суде. Ты бо еси, Госпоже, слава небесных и упование земных. Аминь.
Например я думаю, что изначально начали изображать от полноты эмоций. А потом изображения превратились в предмет поклонения. Это вполне понятно.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
И всего делов.
А пока Вы такого не заявили - изволите откровенно лукавить. А это - не ко мне. Вас и без меня найдется кому в этом поддержать.Комментарий
-
Йицхак, если Вы думаете, что я поведусь на Ваш троллинг, то Вы глубоко ошибаетесь. Ибо Вы снова написали о чем угодно, но только не о том, с чем я к Вам обратился в первом своем посте. А это говорит либо о том, что Вы не способны понять, О ЧЕМ я писал Вам, либо о том, что Вам просто нечего возразить, почему Вы и избрали такую тактику поведения.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
так одно именно логически и связано с другим... если Вы этого не поняли....поэтому, лично для меня актуальнее вопрос "КОМУ" а не "ЗАЧЕМ"мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Возразить на что? Что РПЦ (МП) не церковь, а собрание любителей чего-то там?
Так Вы испугались это написать.
Возразить, что Ап.Павел писал о церкви, а не о собрании кого-то там? Так Вам возразил поместный собор, цитату из которого я привел.
О пустом.Комментарий
Комментарий