Отношение к иконам.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Причём тут патент на чудеса? Я говорил совершенно о другом. Перечитайте мой пост. Моя мысль заключалась в том, что люди едут на святую землю т.к. она далеко от их дома, а дома её нет. Икона же, есть. Но едут к такой же иконе, изображающей того же святого. Вывод: не образ первообраза нужен, а конкретная икона, чтобы ей поклониться.
Ничего такого вы не показали.Ваши предположения базируются как я показал выше на заблуждениях.
Вы опять не поняли. Я совсем не решал, что должна быть только одна икона. Я вам сказал, что ваша аналогия со святой землёй была бы допустима, если бы икон не было у людей дома и тогда им приходилось бы ехать туда, где они есть. Но, т.к. иконы есть у людей в доме, зачем тогда ехать к иконе, изображающей того же святого, которого изображает икона, находящаяся у человека в доме?А с чего это вдруг решили, что должна быть только одна икона, а не может быть несколько. Само понятие (образ, первообраз) от этого все равно не изменится. Кстати у меня возник вопрос, вы говорите"у людей дома есть такая же икона изображающая тот же первообраз".Не могли бы вы конкретней пояснить свою мысь.
Например, если у вас есть интернет и компьютер в доме, через который вы можете отправить имэйл кому-то, но вы будете ехать из Питера в Москву, чтобы через такой же компьютер и интернет отправить этот имэйл.
Где вы меня такое спросили? Не ответил, т.к. вы такое не спрашивали.И еще я спросил вас в прошлый раз, какая икона является чудотворной? Вы не ответили.
То пишете, что Бог везде один и тот же и чудеса совершаются везде так же, то вдруг пишете, что естественно ездить и смотреть где же чудеса совершились не так и Бог проявился не так. Ловко лукавый за нос вас водит.Я святую землю привел так для примера. Но что в святой земле, что в другой земле Бог один и тот же. И чудеса Божии совершаются так же как и на святой земле. И святые движутся тем же Духом, что и на святой земле. Поэтому и естественно то желание людей видеть ту икону в которой Бог пожелал Себя явить, или побывать в тех местах где жил святой.
Так в том то и дело, что икона точно такая же. Но едут к конкретной иконе, которую считают особо отличившейся. Вывод: не образ прообраза интересует, а конкретное изделие, к которому решили приложиться, ожидая чуда.Не сомневаюсь ,что для вас нет, но это не ответ на мой вопрос относительно икон Богоматери в предыдущем моем посте..Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Сейчас может быть и нет, а раньше бог Ра был довольно почитаем. Это явление происходит не зависимо от целей которые приписывают люди его совершению. Так же как и солнце, оно не спрашивает у нас когда ему восходить. Конечно же, человек смотрит на всё довольно антропоцентрично. думая что если звёзды зажигают, то это кому то да выгодно.
Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
А на иконах кто по вашему изображен? Люди ведь то же, вот и проявляем к ним любовь, прям по заповеди. Если глубже взглянуть на любовь, то что это как не желание и стремление быть ближе к человеку? Любовь это как притяжение, сближение с другим, так что бы посмотреть на мир его глазами, откуда и рождается сочувствие. Почитание икон это акт любви к святым и Христу. Стремление к сближению с ним, а это проявляется материально в виде икон. Когда мы любим человека, мы стремимся быть всегда рядом с ним, если это не возможно физически, то мы стремимся хотя бы помнить о нём, вспоминаем время проведённое с ним, а это и есть образы только мысленные. Мы стараемся просматривать фотографии любимого человека, фильмы и записи с его присутствием. Мы испытываем любовь к этим предметам которые есть ни что иное как отражение любимого человека, точно такое же, как скажем отражение его в зеркале. Мы стараемся сохранить всё сказанное им, или же в памяти, или же на аудио записи, или же книге. Когда апостолы описывали жизнь Христа, они это делали из любви к нему. Более того, само это записанное жизнеописание Христа, само оно уже может быть названо словесной иконой. А какая разница, написан образ красками или же чернилами на бумаге? Как одно так и другое информация.Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
может старатся проявлять любовь к живым лучше к окружающим? чем к изображениям святых? книгу с иконой не сравнить.из книги почерпывается важная информация. икона не пойму-намоленная? следующая стадия мироточить начинает? и чтоА на иконах кто по вашему изображен? Люди ведь то же, вот и проявляем к ним любовь, прям по заповеди. Если глубже взглянуть на любовь, то что это как не желание и стремление быть ближе к человеку? Любовь это как притяжение, сближение с другим, так что бы посмотреть на мир его глазами, откуда и рождается сочувствие. Почитание икон это акт любви к святым и Христу. Стремление к сближению с ним, а это проявляется материально в виде икон. Когда мы любим человека, мы стремимся быть всегда рядом с ним, если это не возможно физически, то мы стремимся хотя бы помнить о нём, вспоминаем время проведённое с ним, а это и есть образы только мысленные. Мы стараемся просматривать фотографии любимого человека, фильмы и записи с его присутствием. Мы испытываем любовь к этим предметам которые есть ни что иное как отражение любимого человека, точно такое же, как скажем отражение его в зеркале. Мы стараемся сохранить всё сказанное им, или же в памяти, или же на аудио записи, или же книге. Когда апостолы описывали жизнь Христа, они это делали из любви к нему. Более того, само это записанное жизнеописание Христа, само оно уже может быть названо словесной иконой. А какая разница, написан образ красками или же чернилами на бумаге? Как одно так и другое информация.Комментарий
-
Есть различные виды близости между людьми, одни близки нам как родственники, мы их любим за это, другие как наши благодетели, третьи как наши коллеги по общности дела, четвёртые наши единомышленники, и мы любим их за это. Таким образом, различные отношения в которых проявляется эта близость, можно сказать в различных плоскостях, измерениях. В одном измерении, духовно, мы близки с человеком, хотя пространственно он далёк от нас, или же не только в пространстве, но ещё и во времени. Для любви нет границ ни того ни другого, время не препятствие для любви. Тех которые рядом с нами, мы любим в каком то своём измерении, как тех кто нуждается в нашей помощи, а отнюдь не как тех кто наши единомышленники, если к примеру помогаем врагам христианства. У нас может не быть возможности помочь христианину, но мы тем не менее проявляем к нему любовь придерживаясь с ним одной веры.
По поводу мироточения, это естественное следствие проявления ответной любви в конкретном обществе (системе мировоззрения), ведь даже через книгу может быть не только односторонний обмен информацией, но так же в какой то степени двусторонний, через согласие с автором.Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
Одно другому противоречит?
То есть Библию один оаз прочёл и вібросил? какую из неё новую информацию можно почерпнуть?книгу с иконой не сравнить.из книги почерпывается важная информация
Что за языческие бредни?. икона не пойму-намоленная? следующая стадия мироточить начинает?Комментарий
-
Читайте мои ответы нижеПричём тут патент на чудеса? Я говорил совершенно о другом. Перечитайте мой пост. Моя мысль заключалась в том, что люди едут на святую землю т.к. она далеко от их дома, а дома её нет. Икона же, есть. Но едут к такой же иконе, изображающей того же святого. Вывод: не образ первообраза нужен, а конкретная икона, чтобы ей поклониться. .
И пишу,потому что ценно не только знать и видеть те чудеса Божии которые происходили и происходят на святой земле, но и здесь на нашей земле .Так как Бог везде.Так что вы путаете, я хочу до вас донести, одну и ту же мысль, а вы просто не хотите ее признать, аналогия святой земли как раз уместна.
Повторю свои слова
"Я святую землю привел так для примера. Но что в святой земле, что в другой земле Бог один и тот же. И чудеса Божии совершаются так же как и на святой земле. И святые движутся тем же Духом, что и на святой земле. Поэтому и естественно то желание людей видеть ту икону в которой Бог пожелал Себя явить, или побывать в тех местах где жил святой."
Поэтому с лукавым вы конечно поторопились, """ "
Вы свое мнение строите на одних догадках. Православному нет разницы перед какой иконой молиться. А что касается конкретных икон, надо понимать, что есть иконы в которые Бог прославил более других и явил славу Свою в них подобно платкам Павла. Поэтому именно слава Божия и вера в милость Божию движет человеком помолиться именно перед конкретной иконой. Так же само люди надеялись на милость Божию, когда стремились конкретно приложиться к платкам Павла. Или что бы тень Петра осенила их. Это все естественно и понятно даже ребенку из деского сада.Комментарий
-
Одно другому не мешает. К чему эти противопоставления?
У каждой святыни свое предназначение. Зачем отвергать дары Божьи, если через них действует Бог?
Вам-то что до того? Если Вам то не нужно, то зачем пытаетесь навязать другим свою голову? У них своя на плечах. А две носить не удобно...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Комментарий
-
Здесь скорее вопрос к физикам, к физике информации. Почему одна икона лучше отражает святого, а другая хуже? Может здесь такая же зависимость или же подобная той которая лежит в основании отражающей способности зеркала?Причём тут патент на чудеса? Я говорил совершенно о другом. Перечитайте мой пост. Моя мысль заключалась в том, что люди едут на святую землю т.к. она далеко от их дома, а дома её нет. Икона же, есть. Но едут к такой же иконе, изображающей того же святого. Вывод: не образ первообраза нужен, а конкретная икона, чтобы ей поклониться.Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий


Комментарий