Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
И? Теперь можно иметь сонм богов, родителей не почитать,убивать прелюбодействовать и лгать? Последнее на вашем примере очевидно.
Богам иным нельзя поклоняться - это противоречит Христианству, всё остальное легко укладывается в то, что сказали апостолы - "Не делать другим того, что себе не пожелаешь" - всеобъемлющая фраза, не так ли? А вот про изображения ничего и под них ни одно из постановлений апостолов не подгонишь. Стало быть можно, ведь христианству-то иконы не противоречат.
А что такое иконопочитание? Почему Он не уточнил? Почему человек решил участь медному змею когда Бог вроде инструкций не давал?
Что это такое? почитайте догмат об иконопочитании.
Главного нет-Бога с вами.А писанины предостаточно.
А с кем Бог Есть?
Важно кто первый понял что там, а не кто заимел.
Очень верный посыл. Надеюсь вы скажете кто же первый понял что там, в писании.
Вот Ренев и Клантао говорят что молятся и верят в бога которому люди не нужны.И что мне на таких смотреть? Чего их мнение стоит?
Я может пропустил это их высказывание, не составит труда указать на посты этих пользователей? может вы не так их поняли? да не важно, смотрите на соборы и Св. Отцов, их мнение много стоит, ведь даже то, что вы читаете НЗ, их заслуга.
А Писания ВЗ,которые Христос рекомендовал и Апостолы исследовать кто составил,тоже Церковь? А сами труды Апостолов?
я о НЗ говорю, и вы отлично это понимаете...Только Церковь могла вычленить из множества апокрифов те послания и евангелия, которые действительно были написаны апостолами и лучшее тому доказательство то, что вы держите писание в руках. Оно вам не с потолка же свалилось)))
Вот какая ценность костей,когда Бог недоволен
Секундочку, вы что, на полном серьёзе полагаете, что Бог может быть НЕДОВОЛЕН?!!!!
Противоречие не только с Евангелием, но и с Учением Церкви. Сравните Ваш ответ с Соборными решениями. Где там такое написано? Никаких указаний художникам Соборы никогда не давали.
А с точки зрения искусствознания объяснение иконописи как направления дано мягко говоря странно. Иконы не двухмерные, там тоже есть перспектива, как говорят некоторые искусствоведы "обратная".
Евангелие : Сын Божий явился во плоти, Дух Святой - телесным образом в виде голубя, Отец открылся с небес во гласе.
"Когда Тот, Который есть образ Божий, Который, по превосходству естества Своего, не имеет меры, ни величины, приняв образ раба, вместе с сим принял и меру и количество и облекся свойствами тела, то изображай на иконе и представляй для созерцания Того, Который восхотел быть видим, изображай неизреченное Его снисхождение, рождение от Девы, крещение во Иордане, преображение на Фаворе, страдания, освобождающие нас от страданий, спасительное спасителя погребение, восшествие на небо - все изображай и словом, и красками, и в книгах, и на иконах "
Слово I Дамаскина 3-е
Почитание Евангелия и Креста никогда догматически не формулировалось. В отношении же образа дело обстояло иначе: перед лицом иконоборчества Церковь должна была догматически утвердить и самое существование священного образа и его почитание.
Еще до 7 Собора патриарх Тарасий в своем письме к императору и императрице настаивал на необходимости придерживаться исторической точности образа. «Всячески следует, пишет он, принимать честные иконы Господа нашего Иисуса Христа, поелику Он соделался совершенным человеком, если они только пишутся исторически верно, согласно евангельскому повествованию...»
Что и вынес Собор в постановлении «Если Отцы не передавали, что следует читать Евангелие, говорится в Деяниях Собора (Деяние 6-е), то не передавали и изображать иконы. Если же они передавали первое, то передавали также и последнее: потому что изобразительность неразлучна с евангельским повествованием и, наоборот, евангельское повествование с изобразительностью. При этом и то и другое хорошо и достойно почитания: потому что они взаимно объясняют друг друга и несомненно доказывают друг друга». Как слово Священного Писания есть образ, так и образ есть то же слово. «Что слово сообщает через слух, то живопись показывает молча через изображение», говорят Отцы Собора, ссылаясь на святителя Василия Великого (Деяние 6-е).
А что католики не признают Седьмой Собор. Я уже говорил -Вы "интересный" католик.
Ну вот...приехали.Снова языческие представления о Духе? Читаем:
[Рим.1:23] и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -
А что на самом деле в том,вам принадлежащем Писании? Читаем:
[Мф.3:16] И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел [Иоанн] Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
Для вас есть разница в слвах,в их смысловой нагрузке "в виде" и "как"? Очевидно что как это не в виде!
Но что делает ЯЗЫЧЕСКОЕ ИДОЛОПОКЛОНСКОЕ сознание? Он подменяет с КАК на В ВИДЕ!
И буквально всё в православиитаким же образом.
Видишь Аватар у меня - Икона- Григорий Победоносец убивает змея.
Скажите, а что это за сюжет?
Благословений.
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление. http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related
А что католики не признают Седьмой Собор. Я уже говорил -Вы "интересный" католик.
Католики, да даже и некоторые протестанты, принимают Собор 787 г. Его не принимаете Вы, потому что Собор не учил о том, что от икон и крестов исходит благодать, а Вы учите. Собор не учил, что только византийский стиль в искусстве единственно правильный, а Вы учите. Собор не учил, что только иконы нужно почитать, а не фрески, мозаики и другие техники живописи, как говорите Вы. Собор не запрещал круглую скульптуру, а Вы запрещаете.
Я уже тоже говорил, Вы "интересный" православный, не признаёте решений своей же конфессии.
"Образ появился в христианском искусстве изначально, но формирование иконы шло вместе со становлением литургии и догматики. Не случайно догмат иконопочитания был принят на Седьмом Вселенском соборе (в 787 г.), венчавшем великую эпоху Вселенских соборов, и утвержден в 843 г. победой иконопочитания. И с тех пор отмечается праздник Торжества Православия, потому что икона стала утверждением самого принципа ортодоксии.
Православная Церковь видит в иконе не только один из видов церковного искусства, пусть даже основной, но зримое выражение православной веры. Слово «икона» значит образ, изображение, портрет. И это относится прежде всего к образу Иисуса Христа: это первая икона, единственный образ Бога. Апостол Павел Христа, Слово Божие, называет иконой Бога Отца: «Он есть образ Бога невидимого» (Кол. 1,15). Бог Слово в таинственном акте Боговоплощения соединяется с человеческой плотью, Невидимый и Неприступный становится Видимым и Доступным для человека. Всемогущий Творец Неба и земли, Бог Авраама, Исаака и Иакова, говоривший с Моисеем на Синае, призывавший пророков, Божественный Логос явился на землю как Богочеловек Иисус Христос. «Слово стало плотью, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца», свидетельствует Иоанн Богослов (Ин. 1,14).
Недоступная для человеческого разума тайна Боговоплощения составляет важную истину христианского откровения, ее невозможно постичь логически, рационально. Принцип православного богословия состоит не в доказательстве Истины, а в свидетельстве о Ней. Икона один из богословских языков, посредством которого Церковь несет Благую весть в мир, свидетельствует об истине, являет Христа и Его Церковь торжествующую преображенное, оббженное человечество".
Говорите, заключенная Александра прибежала на шум? А убийство змея и покаяние 25000 идолопоклонников осталось тайной для царя? Говорите, человеческие жертвы приносили змею? а какой породы был этот динозавр?...
Извините, но как ко взрослым, к православным относиться нельзя. Дети, что возьмешь?
Благословений.
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление. http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related
«Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня, дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину» (Втор. 4:15-16);
"Не противоречит ли икона второй заповеди Второзакония, запрещающей изображать Бога? Некогда иконоборцы именно в этом обвиняли почитателей икон, называя их идолопоклонниками и нарушителями непреложного Слова Божия. Такие обвинения в адрес православных можно услышать и сегодня от протестантов. Противоречие между запрещением изображать Бога и иконой кажущееся.
Моисей, говоривший с Богом у неопалимой купины, предупреждал Израиль: «Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня, дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний <...> дабы ты [Израиль]<...> не прельстился и не поклонился им и не служил им» (Втор. 4, 15 19). Когда же Бог Слово воплотился, вочеловечился, стал видим, то неизбежно стал и изобразим.
Преподобный Иоанн Дамаскин поэтому писал: «Когда увидишь бестелесного ради тебя вочеловечившимся,тогда делай изображение человеческого Его вида. Когда невидимый, облекшись в плоть, становится видимым, тогда изображай подобие Явившегося. Когда Тот, Кто, будучи, вследствие превосходства Своей природы, лишен тела и формы, количества и качества, и величины, Кто во образе Божий сый, приим зрак раба (Флп. 2, 67), через это сделался ограниченным в количественном и качественном отношениях и облекся в телесный образ,тогда начертавай на досках и выставляй для созерцания Восхотевшего явиться»...
Я думаю той самой, что и в эдемском саду, вы должны знать эту говорящую породу не так ли?
Сообщение от babay
Извините, но как ко взрослым, к православным относиться нельзя. Дети, что возьмешь?
Благословений.
А вы до сих пор верите, что Илью Забрали на огненной колеснице на небо и змей в раю разговаривал? Ну вы протестанты дети
«Когда увидим, что некоторые приводят апостольские или пророческие изречения в опровержение вселенской веры, мы не должны сомневаться в том, что устами их говорит диавол» св. Викентий Леринский
Без икон, мощей... есть спасение? Люди принявшие Иисуса Христа в сердце свое, покаявшиеся в грехах своих, живущие и старающиеся боле не грешить - находятся в Церкви Его?
vit7
Ну вот...приехали.Снова языческие представления о Духе? Читаем:
[Рим.1:23] и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -
А что на самом деле в том,вам принадлежащем Писании? Читаем: [Мф.3:16] И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел [Иоанн] Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
Для вас есть разница в слвах,в их смысловой нагрузке "в виде" и "как"? Очевидно что как это не в виде!
Но что делает ЯЗЫЧЕСКОЕ ИДОЛОПОКЛОНСКОЕ сознание? Он подменяет с КАК на В ВИДЕ!
И буквально всё в православиитаким же образом.
Ох.. Друг незнакомый,
Сравнение Духа Божия с голубем восходит в Быт 1:2, где мы встречаем причастие merahefet трепетно парящая (носился Синодального перевода), которое обозначает высиживание яиц. В раввинистической литературе на основании этого места Дух Божий иногда сравнивался с голубем, учители Закона уподобляли Духа Божиего, носившегося над водою при создании мира, птице, машущей крыльями над своими птенцами.
Согласно Златоусту, Дух Святой сошел в виде голубя, чтобы обратить глас на Иисуса"
В Израиле насчитывается более 500 видов птиц. А выбран именно голубь.
Комментарий