Отношение к иконам.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Написано позже и не Петром и Бог не ввел его в состав Богодухновенных книг Священного Писания !9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
анон книг Ветхого Завета окончательно был утвержден на Лаодикийском Соборе 364г. и Карфагенском Соборе 397г., фактически же Церковь пользовалась ветхозаветным каноном в его настоящем виде с древнейших времен. Так, свт. Мелитон Сардийский в Письме к Анесимию, датируемом примерно 170г., уже приводит список книг Ветхого Завета, почти полностью совпадающий с утвержденным в IV столетии.
В общих чертах канон Нового Завета сложился уже к середине II века, об этом свидетельствует цитация новозаветных Писаний мужами апостольскими и апологетами II века, например, сщмч. Иринеем Лионским.
Оба Завета были впервые сведены в каноническую форму на на поместных соборах в IV веке: Иппонском Соборе 393г. и Карфагенском Соборе 397 г.«Когда увидим, что некоторые приводят апостольские или пророческие изречения в опровержение вселенской веры, мы не должны сомневаться в том, что устами их говорит диавол» св. Викентий ЛеринскийКомментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Комментарий
-
Ап. Лука говорит, что события описывают многие.
Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях(Лк 1:1)
Было много различных канонов. почему вы взяли именно наш? Где критерий богодухновенности?«Когда увидим, что некоторые приводят апостольские или пророческие изречения в опровержение вселенской веры, мы не должны сомневаться в том, что устами их говорит диавол» св. Викентий ЛеринскийКомментарий
-
Греческая Праволславная Церковь в догматике ничем не отличается от Русской. Да в Русской было административное(обрядно) разделение со старообрядцами(не догматическое). Но вера то у нас одна. Обвиняя РПЦ в том, что она в ереси или расколе тем самым вы обвиняете и все остальные поместные Православные Церкви, т.к. они имеют евхаристическое общение с РПЦ.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Они просто взяли и украли у Церкви Библию и трактуют Её кто в лес ,кто по дрова.Комментарий
-
Учение у обоих Церквей----ОДНО.Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Вот смотрите ваши братья протестанты пишут:
Евангельские тексты анонимны[7]. Каждое из Евангелий было приписано определённому автору только в начале второго века [8].
Видите, только вначале второго, и подписано наверное людьми. А вы преданию человеческому как вы говорили не верите.
В XVIII веке достоверность сведений об авторстве была поставлена под сомнение [8].
Многие дошедшие до нас тексты были значительно отредактированы до такой степени, что восстановить оригинальный текст в наше время уже невозможно[9]. По этой причине многие учёные сходятся на том, что четыре канонических Евангелия являются ненадежными историческими источниками [10]«Когда увидим, что некоторые приводят апостольские или пророческие изречения в опровержение вселенской веры, мы не должны сомневаться в том, что устами их говорит диавол» св. Викентий ЛеринскийКомментарий
-
Вот смотрите ваши братья протестанты пишут:
Евангельские тексты анонимны[7]. Каждое из Евангелий было приписано определённому автору только в начале второго века [8].
Видите, только вначале второго, и подписано наверное людьми. А вы преданию человеческому как вы говорили не верите.
В XVIII веке достоверность сведений об авторстве была поставлена под сомнение [8].
Многие дошедшие до нас тексты были значительно отредактированы до такой степени, что восстановить оригинальный текст в наше время уже невозможно[9]. По этой причине многие учёные сходятся на том, что четыре канонических Евангелия являются ненадежными историческими источниками [10]Комментарий
-
У вас получается порочный круг. Вам приводишь слова учеников апостолов вы не верите. А спрашиваем, почему вы верите авторству апостольских посланий вы уходите от ответа, но хотите, чтоб вам доказали именно по этим посланиям. Давайте определимся вначале, чтоб дискутировать нужно определить круг источников и обосновать их истинность.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
А вы призанёте старообрядческую церковь?«Когда увидим, что некоторые приводят апостольские или пророческие изречения в опровержение вселенской веры, мы не должны сомневаться в том, что устами их говорит диавол» св. Викентий ЛеринскийКомментарий
Комментарий