почитание святынь
Свернуть
X
-
Переводы все отличаются, ибо всякий перевод - это творчество переводчиков.
А те манускрипты - это лишь по свидетельству Вами осуждаемых людей из исторической Церкви считаются "копиями" оригинальных текстов. Перепроверить их подлинность с непосредственными оригинальными текстами Апостолов сегодня просто невозможно. Остается лишь либо доверять тем переписчикам (а Вы им не доверяете), либо не доверять. Третьего не дано.
а лишь лексически
но епископы и переписчики привнесли своё выгодное для них
диакон Андрей Кураев - Постового устава супружеских отношений не существует
ну знач Дух сам себе противоречил
скажите-Вы поди верите что на соборах тоже Дух был?
а какие основания для такого доверия?
Вы всему епископату доверяете
который паразитирует на людской вере
или выборочно дифферинцируете?Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
-
если говорить по теме
почитания святынь у Христа не было
весь смысл христианства
исключительно в отношении к ближнему
и ни в чём больше
но это православных не интересует
как и учение Христа
любовь к ближнему
они давно подменили
любовью к иконам и мощамНикто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Комментарий
-
Для меня в тех текстах никаких противоречий нет.
Верю.
Вы может не поверите, но большую часть из того, что я прочитал из постановлений Соборов значительно позже, я усвоил еще до того прочтения. И то, что я прочел потом у Отцов, нисколько не противоречило моему пониманию Библии.
Я доверяю лишь тому, что не противоречит моим внутренним убеждениям и совести во Христе.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Так ведь и разглагольствовать о той любви намного проще, чем ее проявлять к ближнему. Апостолы никогда не осуждали тех верующих, которые хотели чтобы хотя тень Петра, проходившего рядом, осенила кого из верующих, дабы Господь исцелил их. А некоторые готовы с дерьмом смешать тех верующих, которые почитают Бога и через иконопочитание.
Так и некоторые - Библию почитали - и пошли фарисействовать.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
-
давно доказано
не мной
"Теперь для всякого, уверовавшего в собственное бытие, пришла пора поинтересоваться, а собственно, на каких условиях? "Что сотворю, да жизнь вечную наследую?" И вот тут-то интересующихся ожидает большая неожиданность. Учение Христа нам что обещает? Правильно, спасение души и жизнь вечную. Ну, во-первых, понятно, что спасение души от смерти, исчезновения, небытия. А , во-вторых, обратимся-ка, к Евангелию, к самому учению Христа. Итак, чтение недели о Страшном Суде:
Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуете Царство, уготованнное вам от создания мира:
Ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
Был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был , и вы пришли ко Мне.
Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! Когда...?
...И Царь скажет им в ответ:истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев моих меньших, то сделали Мне.
И, заметьте, ни слова про Богослужение. Это что, случайность? Или, может, Христос забыл?"
ну притчу о самарянине прочтите ещё
" Хотите, я сейчас расскажу вам, в чём подлинный, инновационный смысл христианства? Один чёрт всё равно отклонился от главной темы. Один чёрт, всё равно в отзывах обольёте меня грязью. . . Истинный смысл христианства - не в молитвах и причастии, но в _о_т_ н_о_ш_е_н_и_и_ к другим людям. И, конкретизируя этот момент, - в том, что _н_е__с_у_щ_е_с_т_в_у_е_т__ч_у_ж_и_х_. Нет иноверцев. Нет врагов. Кем бы другой ни был - с любой другой верой, с любым языком, с любыми традициями, с любым цветом кожи - он _с_в_о_й_. Вспомним притчу о добром самарянине. . . И вспомним уже приводившуюся фразу "Кто будет исполнять волю Божию, тот мне брат, и сестра, и матерь" (Мк., 3, 35). Иисус призывал к духовному родству всех и вся. И всевозможные обряды и ритуалы - не самое главное, но лишь "технология", чтобы поддержать эту главную цель. Они изначально вторичны, что бы ни говорили на сей счёт реакционные попы и контрреволюционные церковники. Именно эти последние поставили обрядовую сторону веры во главу угла, поскольку с этого кое-что имеют - тоже, типа, обеспечивают свои семьи, своих любимых жёнушек с материнскими их инстинктами. . . Но парадоксальность любого развития в том, что вторичное всегда стремиться стать первичным. Sic transit gloria mundi - с той лишь разницей, что теперь всего mundi, и что она теперь окончательно и бесповоротно transit. . . И пусть докажут мне, что регулярно и добросовестно исполняемые ритуалы реально меняют это _о_т_н_о_ш_е_н_и_е__к__д_р_у_г_и_м_. Пусть докажут, используя хотя бы элементарный богословский и психологический аппарат, ибо исторический опыт вовсе этого не доказывает. . .
А ведь с этой потрясающе красивой и глубокой идеологией - учением Христа - человечество впервые смогло бы окончательно порвать с животным миром и пойти по совершенно иному пути. Ибо каждый зверь только и делит других по принципу "свой-чужой", "враг - не враг", прям как система распознавания у ракет "земля-воздух". . . Однако всё пошло кувырком. Нам был дан шанс окончательно порвать с животным миром и перестать считать себя во всём правыми и всегда хорошими. В каком-то смысле целью христианства и было преодоление этого "тяжкого наследия" животности, переход на новый эволюционный уровень. И - вместе с этим и одновременно с этим - объединение человечества в единое творческое целое. Почитайте-то под этим углом зрения все притчи Христа. Но этим шансом не воспользовались. Человечество по своей слабости переработало в "зверином" смысле и самое учение Христово. Мол, коли в Христа не веруешь - то ты уже "не наш". Или веруешь не так, как мы. Или крестишься не теми пальцами и не в том направлении. . . Уже первые ученики апостолов только и грызлись между собою, у кого из них самая правильная вера. И грызлись весьма бурно - иначе какого лешего апостол Павел писал в одном из посланий: "Сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры. . . " Ну и так далее, аще заинтересуетесь - найдёте в самом начале Первого послания к Коринфянам. Просто так апостолы послания писать не будут - стало быть, проблема уже наболела. Показательно, что сейчас дело обстоит ничуть не лучше - сходите на любой христианский форум, и убедитесь, что так и продолжают "наследники" Христа грызться, у кого какая вера, и чья более правильна, и кто там хороший, а кто - плохой. Обещаю, что вас стошнит уже при чтении второго-третьего постинга. . . Ну куда как деятельный подход. "Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Да, предавали сатане для душевной пользы. Но за то, за что сегодня многие неопротестанты готовы отказать в наименовании "верующий" и "христианин" всем тем, кто имеет веру в то, что Бог может проявлять Себя и через материю, Апостолы не извергали тех из Церкви. И кто мудрее, Апостолы или эти неопротестанты? Кому лучше подражать в этом?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Ага. Толпы народные ломятся мощи облобызать, проделывая для того немало километров, и, выстаивая многочасовые очереди, именно от большой любви к их бывшему обладателю, из уважения к его святому бытию, а вовсе не из расчёта получить от этого акта идолопоклонства исцеление или удовлетворить ещё какую-нить свою нужду.
Самое интересное это то,что те о которых Вы говорите как о приверженцев бесовской вере ,думают ровно так же как и Вы!Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!Комментарий
-
не сакрализуйте апостолов
обычные грешные люди
когда ученики рассказали Христу о некоем человеке, который совершает _ч_у_д_е_с_а_ именем Христа, "а с ними не ходит", то Иисус, напротив, не позволил ученикам запрещать это (Лк. 10, 50).Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
а что апостолы судьи штоле-сатане предавать?
не сакрализуйте апостолов
обычные грешные люди
когда ученики рассказали Христу о некоем человеке, который совершает _ч_у_д_е_с_а_ именем Христа, "а с ними не ходит", то Иисус, напротив, не позволил ученикам запрещать это (Лк. 10, 50).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Не канает ни разу. Докажи, что эти слова действительно Христу принадлежат, а не те, которые записаны в Иоанновом Евангелии. А то ишь какой шустряк! Что мне нравится, то дескать Христос сказал, а что не нравится, то попы придумали. Текст Протоевангелия в студию! Можешть на койне выложить, не возражаю.Комментарий
Комментарий