Где же Богоматерь?
Свернуть
X
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин) -
Почему вы боитесь отвечать прямо: в том-то и том-то? Что страшного кроет ваш ответ?
*Мария была послушной Богу? Я согласен. Принимаю. А кроме нее, что, больше никто сей благодетели не имел? Так в чем же ее особенная заслуга? Чем она выше других, что ее превознесли до уровня божества - Царицы Небесной?Комментарий
-
Верно. Но разве сосуд сам делает себя чистым? Никак. Это делает Гончар. Только Он определяет то, каким будет тот или иной сосуд. Посему и вся слава, даже за самый пречистый и почётнейший сосуд, принадлежит Гончару и только Ему Одному. А у самого сосуда, даже у самого пречистого, никакой заслуги в своей пречистоте нет.
Последний раз редактировалось ДенисШ; 24 August 2011, 05:45 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Не вы ли написали -
Ни воскресение, ни вознесение Марии учению Библии не противоречат
Комментарий
-
Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию...И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают 1Кор.14:26-29 Пророчества не уничижайте. Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
Вот-вот. Вы поступаете не по Писанию, когда унижаете все пророчества о Марии в ВЗ, данные Церкви в Духе Святом. А коли дар истолкования у вас отсутствует, то полагается вам молчать. Говорить себе и Богу.
Не противоречат, а полностью отсутствуют. Хотя воскресение Марии вполне мной принимается, т.к. всякий верующий в Иисуса если и умрет - оживет. Это Писанию не противоречит.
А вот вознесение - послностью отсутствует.
Будете приводить мне философов? Бог же ясно говорит:слово Твое есть истина. Ин.17:17
Значит ТаНаХ у иудаистов, "Новый мир" у СИ, Синодальный у харизматов - это истина? Атеист, который Священным Писанием доказывает небытии Бога истину утверждает?
Не говорите глупости. Истина не в тексте, а в смысле, в понимании.
ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно (Иоан.17:8)
То самое слово Бога которое есть истина не имеет отношения к тексту Библии, который у вас на полке. Но только к одному единому толкованию этого текста в Духе Святом. Вы лично с радостью приняли слово, но не уразумели его истинно, ибо Духа Святого в Церкви и истинного научения не приняли.
*Когда вы даете места Писания, мое сердце просто радуется. Но опять же в контексте написано, что это о разнице между законом Моисея и учением Христа.
Закон Моисея был записан чернилами, а закон Христа в сердцах Духом Святым. В Новом Завете богопросвещенные люди (Церковь) важнее, чем Писания.
Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более (Иер.31:33-34)
Я бы хотел, чтоб вы мнение Бога излагали. Но порой мне кажется, что вы стоите за учение церкви, которое возникло без основания на Писании.Я же стараюсь не отходить от написанного в Библии.
Верую во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И восшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Его же Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки*. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь.
В тех местах, которые я выделил у вас вера отсутствует, либо искажена, либо совсем слабая. Обратите внимание над чем вам надо задуматься: в вере ли вы? Все эти черные места - мера несовершенства вашей веры, то, что отделяет вас от благодати спасения, которая даруется по вере, а не от дел (чтения Библии, обещание доброй совести и т.д.)
Пожалуйста, г-н начальник, вот они*. Здесь письма написанные апостолами для меня. Они мне написали как жить и верить в Христа.
К сожалению, они уже скончались, в молитвенном общении с ними не состою, и я не могу их вызвать как моих свидетелей. Лишь только встречу их на небе позже.
Апостольское преемство имею лишь только в их учении.
и что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить (2Тим.2:2)
Можете назвать их имена? Хотя бы по одному имени в каждом веке, со 2 по 20. А мы сверим, верите ли вы верой этих хранителей веры по преемству апостолов.
Уполномочил меня на это Бог, когда дал право быть "не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, 20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем]". Это написано в документе "Послание Ефесянам 2:19,20. И пусть то, что они мне написали, будет подтверждением нашей связи, т.к. я принимаю все их слова, которые они в свою очередь получили от Учителя.
Вам написали? Вы - член Еффеской православной церкви 1 века? Не вы ли давеча писали -
Сообщение от Apollos1978Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной [красоте] кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом (1Пет.3:3-4)
К сожалению, разделения есть. И есть в любой церкви. Вы сами знаете. Мы люди все несовершенные. Но Бог не будет смотреть на веру деноминации, а будет смотреть на личную веру каждого.
Последний раз редактировалось Apollos1978; 24 August 2011, 08:23 AM.Комментарий
-
Мария согласилась и все, больше ничего не делала? Что она вообще могла сделать еще, кроме согласия? Это пассивное участие. Не говорю, что неважное, но просто пассивное, т.к. это чудо, а чудо делает Бог. Благовещение - это Бог ей сообщил добрую весть, она ее приняла и сказала типа: "хорошо, пусть будет, как Ты планируешь - делай во мне, что захотел сделать".
Вы смотрите на Марию апроири как на какого-то бога, потому для вас это так звучит. Но посмотрите на нее как на человека, на женщину. У вас есть жена? У меня есть. Я за 5 лет брака даже ни разу не подумал о ней как об "инкубаторе для моих детей". Почему вы относите мои слова о том, что Мария рожала еще детей (что абсолютно нормально) к таким выражениям как "инкубатор", "тряпка"? Ведь то, что Мария рожала бы детей для Иосифа, не является скверной. Это во-первых. Во-вторых, это не может повлиять на Христа, т.к. Он уже вышел из ее чрева. На что рождение детей повлияет, если оно Христа не осквернит, и в самом этом нет ничего скверного? Кому нанесен будет урон? Т.е. кому это выгодно? Мне кажется это "осквернит" только веру людей, к-е обожествляют Марию.
---
Не унывайте, говорит, женщины: дал вам Бог средство спасения, - деторождение, то есть доброе воспитание рожденных; ибо не родить только, но и воспитать должно. И это есть настоящее деторождение, иначе же это не деторождение, а деторастление.
---
Это и было служение Марие - служение Христу, Она Ему дала то, что дает любая мать своему ребенку. Если Она этого ему не давала, то тогда и идет разговор об инкубаторе. Так же если Христос ни чего не брал от Марии, то Он нам не родня, Он чужой для нас, Он ничего не исцелил в нас.
А вообще у вас интересная логика. Я вас уже спрашивал. Получается. что пророку Иоанну Предтечи надо было после крещения Господа идти жениться? А ап. Павлу после трудов праведных выйти на пенсию?
Я так понимаю, что вы видите негатив не в самой подписи, а в том, что ее присвоил я. Если бы ее написал православный, то все было бы нормально? Или же есть изьян в самой подписи?Комментарий
-
Верно. Но разве сосуд сам делает себя чистым? Никак. Это делает Гончар. Только Он определяет то, каким будет тот или иной сосуд. Посему и вся слава, даже за самый пречистый и почётнейший сосуд, принадлежит Гончару и только Ему Одному. А у самого сосуда, даже у самого пречистого, никакой заслуги в своей пречистоте нет.
Комментарий
-
Сообщение от Apollos1978Если вся слава за пречистый сосуд принадлежит Гончару, то и вся ответсвенность за корявый сосуд низкого употребления лежит так же на Гончаре.
Сообщение от Apollos1978за что же тогда Гончар наказывает и карает свои сосуды?Комментарий
-
восхвалил Ее: "Радуйся,Благодатная!"(Лк. 1,28), потому что Мария радовалась Господом (Пс.39,17).
Что бы было с вами, andreskir, типичным грешником, если бы Гаврииил, огромный огненный дух, который ужасал Захарию и Даниила, явился вам? Вы бы бежали бы в ужасе без оглядк
с вами, andreskir, типичным грешником
Чтобы было с вами, andreskir, если бы вы, грешник, со своими нечестивейшими предположениями о Матери нашей приблизились к Богу? Я вам отвечу: Бог в вас бы прославился
Ваш пепел так бы и вынесли прямо на ваших одеждах и похоронили за станом
А Мария приняла в Себя Солнце Правды (Мал. 4,2),
Бог вселился в Марии Деве.
Она выделена и освящена была Святым из всего рода людского.
Но это небыла прихоть Праведного во всех делах Своих, ибо для Него нужен был чистейший сосуд, в почетнейшем употреблениии (2Тим 2:20)
Чистейший сосуд? Достаточно было смирение и девственность. Чистейших сосудов среди людей нет - все грешники.
уже ко времени Благовещения Дева была высшей из всех людей по Своим добродетелям и чистоте.
Именем Христовым вас прошу: образумтесь, покайтесь в нечестии и почтите Марию Деву.Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
Вот именно, все согрешили как Адам, т.е. все - как Адам, не выше, не ниже. Мария тоже как все, не выше ни ниже человека.Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE=Renev;2987632]Тогда почему Он выбрал Марию. Просто так?
В Писании говорится, что она обрела благодать. Она была доброй, хорошей, послушной и т.д. Но ни одно из этих качеств не дает права ее величать, т.к. ими обладали и обладают другие люди тоже. А благодать от Бога (благой дар) говорит, что это подарок Его, а не чья-то заслуга. Все сделал Бог, и заслуга всего этого чуда тоже Его. Мария ничего не сделала от себя.
А может Он видел Ее внутренне устроение, подобно тому, как видел, что только Моисей способен взойти на гору за скрижалями, а все остальные будут бояться?Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили. Рим.5:12Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
Комментарий