Где же Богоматерь?
Свернуть
X
-
-
Другой вопрос вы сняли. Надеюсь, Премудрость ночью просветила вас и вы поняли, что всезнание Божие никак не умаляет человеческой свободы.Комментарий
-
Комментарий
-
Но это значит, что все верующие -невеста Христа. Как Мария, так и Петр и всякий верующий.
Мы всех прославленных Богом (1Цар 2:30) прославляем и всех кого Бог почтил (Ин 12:26) почитаем. И Марию и Петра.
Я согласен. Но почему вы относите эти слова к Марии? Эти слова Писание говорит ей? Нет, всем верующим, никак не говоря, что имеется в виду Мария.Вынужден согласится: у вас тут Цирк с конями.
Сам Господь ее а Евангелиях не называет матерью ни разу, лишь только жено, женщина. Когда она к Нему приходит, Он называет Своей матерью тех, кто слушает Его и исполняет Его слово.Вы обвиняете нашего Господа Иисуса Христа в том, что Он исполнил весь Закон, кроме пятой Заповеди (Исх 20:12)?
Комментарий
-
Зависел не по природе, а по воле. Бог - Творец не по природе, а по воле. Может творить, а может не творить. По природе Вседержитель ни от кого не зависит и в в Своем существовании ни в ком не нуждается.Комментарий
-
Комментарий
-
Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
*В этом пророчестве совершенно не говорится о Марии. И тем более не говорится, что жена и церковь и Мария. Вы определитесь, о ком оно: о Марии или о церкви.
Все верующие и Мария в том числе. Душа каждого верующего - невеста, которую манит Жених. Или все души верующих, кроме Марии? Мария не невеста, а неверующая?
Мы всех прославленных Богом (1Цар 2:30) прославляем и всех кого Бог почтил (Ин 12:26) почитаем. И Марию и Петра.
Имееются ввиду все верующие, кроме Марии?Вынужден согласится: у вас тут Цирк с конями.
Что это?*Вы обвиняете нашего Господа Иисуса Христа в том, что Он исполнил весь Закон, кроме пятой Заповеди (Исх 20:12)?
Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
Комментарий
-
Мария была послушной Богу? Я согласен. Принимаю. А кроме нее, что, больше никто сей благодетели не имел? Так в чем же ее особенная заслуга? Чем она выше других, что ее превознесли до уровня божества - Царицы Небесной?Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
*Поймите, мы не обсуждаем, кто что принес и сколько. Откуда вам известно, что она принесла в избытке? Если она так важна, то почему на протяжении всего писания ей не уделяется места в описании событий после рождения Иисуса? Какие плоды она принесла? Где апостолы упоминают об этих плодах?
Архангел Гавриил, пред ужасным величием которого пророк Даниил пал на лице свое
И он подошел к тому месту, где я стоял, и когда он пришел, я ужаснулся и пал на лице мое...И когда он говорил со мною, я без чувств лежал лицем моим на земле... (Дан 8:17-18)
восхвалил Ее: "Радуйся,Благодатная!"(Лк. 1,28), потому что Мария радовалась Господом (Пс.39,17).
Что бы было с вами, andreskir, типичным грешником, если бы Гаврииил, огромный огненный дух, который ужасал Захарию и Даниила, явился вам? Вы бы бежали бы в ужасе без оглядки
но сильный страх напал на них и они убежали, чтобы скрыться (Дан.10:7)
А Мария, как явно из Предания часто общалась с ним (Гавриил - Ее личный ангел-хранитель), как мы с вами при линой встрече.
Далее. Когда сам Христос (Ангел Господень) явился Моисею, последний снял обувь и в страхе закрыл лице свое.
И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает. Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает. Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я! И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая. И сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога. (Исх.3:2-6)
Чтобы было с вами, andreskir, если бы вы, грешник, со своими нечестивейшими предположениями о Матери нашей приблизились к Богу? Я вам отвечу: Бог в вас бы прославился
Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним. И сказал Моисей Аарону: вот о чем говорил Господь, когда сказал: в приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь. Аарон молчал. (Лев.10:1-3)
Ваш пепел так бы и вынесли прямо на ваших одеждах и похоронили за станом.
А Мария приняла в Себя Солнце Правды (Мал. 4,2), на Которое боялся взглянуть Моисей и не погибла, тогда как Оза дотронулся не до самого Творца, а лишь до ковчега Завета и умер, ибо был нечист для Святыни (2 Цар. 6:6-7). Бог вселился в Марии Деве и походил (2 Кор. 6,16). Она выделена и освящена была Святым из всего рода людского. Но это небыла прихоть Праведного во всех делах Своих, ибо для Него нужен был чистейший сосуд, в почетнейшем употреблениии (2Тим 2:20), способный понести "Огонь поядающий" (Евр.12,29) и не опалиться, а это возможно лишь тогда, когда сам сосуд предварительно стал в возможной для него мере Богоподобным. Очевидно, что уже ко времени Благовещения Дева была высшей из всех людей по Своим добродетелям и чистоте.
Именем Христовым вас прошу: образумтесь, покайтесь в нечестии и почтите Марию Деву.
Последний раз редактировалось Apollos1978; 24 August 2011, 07:13 AM.Комментарий
Комментарий