Нашего дорогого Аполлоса, похоже, смущают слова "состояние" и "сознание", которые он отнёс к индуизму. Дело не в индуизме, а в языке Духа. Язык Духа - это язык жизни, язык переживания живого Бога. Апостолы не занимались умствованиями, а говорили от пребывания. Понимаете ли Вы что такое пребывание? Понимаете ли Вы, что такое состояние? Что такое сознание?
"А теперь отложите всё: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;
не говорите лжи друг другу, совлёкшись ветхого человека с делами его
и облёкшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,
где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, свободного, но всё и во всём Христос.
Итак, облекитеь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение...
Более же всего облектесь в любовь, которая есть совокупность совершенства
И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле" (Ефесянам,3:8-15).
Ветхий человек - это есть ветхое сознание: мышление, чувства, восприятие, побуждения, мотивы. Такое сознание творит свои состояния, а от них свои дела: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие.
Совлечься с ветхим человеком - это соединиться с его состоянием, перейти на старый образ мышления, чувства, восприятие.
Новый человек: это новое мышление, новые чувства, новое восприятие, новые побуждения, новые мотивы. То есть в целом - новое сознание.
Облечься в нового человека - это соединиться, войти в новое состояние, обрести новое сознание.
Итак,как избранные Божии, святые и возлюбленные, наполнитесь новыми состояниями: милосердием, благостью, смиренномудрием, кротостью, долготерпением.
Чем занимается новый человек? Обновляется в познании живого Бога, то есть пребывая в Духе, и пребывание учит его само собой. И чрез познание в пребывании он обновляется, преображаясь в образ Создавшего его.
А каков Создавший его? А в Создавшем его нет Еллина,Иудея, ни обрезания, ни необрезания, ни варвара, ни свободного, но всё и во всём Христос. Каков Этот Христос? Он есть Дух животворящй. И Он есть всё и во всём.
К какой деноминации относится Христос, Дух животворящий? Ни к какой. Он есть Дух безначальный.
Соедняющийся с Господом есть один Дух с Господом. К какой деноминации относится один Дух с Господом? Ни к какой. Каков Христос, таковы и Христовы.
И да владычествует в сердцах ваших мир Божй, к котором вы и призваны в одном теле. Вот оказывается к чему мы призваны. Сомадхи? Называйте как хотите. Имён у состояния радости, жизни и мира во Святом Духе много. Нас должны привлекать ни названия, а пребывание.
Так что же, что же там, В ДУХЕ? Вопрос вопросов. Там, оказывается, Христос есть всё во всём. Там все обетования в действии. Там новая жизнь, там новое сознание, там всё, абсолютно всё новое. Оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству.
А Павел снова и снова наставляет Ефесян:
"Но вы не так познали Христа;потому что вы слышали о Нём И В НЁМ НАУЧИЛИСЬ - так как ИСТИНА ВО ИИСУСЕ - отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
а обновиться духом ума вашего (переменить образ мышления) и облечься в нового человека,(новое сознание) СОЗДАННОГО ПО БОГУ, в праведности и святости истины" (4:21-24).
И что же? Многие пошли по пути в совершенство? Нет. Не вмещается, не готовы. Не хотят.
Ну тогда отдаются под стражу детоводителя. Под стражу.Шаг влево, шаг вправо -нельзя. Регламент, поцедура, заповеди, постановления, ритуалы, распоряжения. Апостолы устрояют видимое служение Богу в церквах, чтобы через это воспитывать навыки обращения. В общем, всё это понятно.
Недавно я свидетельствовал в церкви пятидесятников о пути в совершенство. Полгода я был с ними, наблюдая чем они живут, как живут, для чего живут. По прошествии времени, я написал им послание, в котором изложил путь в совершенство.
Пастор этой церкви принял послание с улыбкой на лице, но пребывая в противлении. А почему противится? потому что в видимом пребывать хорошо и комфортно для старой твари (разумейте что говорю). А тут предлагают трудиться в себе конкретно, полностью довериться Духу, отрешиться от всего как ученик Христов. Говорит мне: мои люди не готовы к этому. А я слышу: это он не готов, только сказать страшно. Так вот поэтому и нужны детоводители, соблюдающие в рамках. Для многих это - на всю жизнь.
Положилось мне, дорогие, привести это послание здесь. Будет оно полезно и для Аполлоса и для Андрескира как взгляд по духу на происходящее. И хотя здесь тема - Богоматерь, это поможет расширить понимание себя и своего места в духовном мире, где есть и дух Марии. Стоит лишь намекнуть: есть духовный мир, как иной мир, иное измерение, где обитают духи. А есть Дух безначальный, Христос, в Котором то,что в духовном мире, отсутствует.
"А теперь отложите всё: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;
не говорите лжи друг другу, совлёкшись ветхого человека с делами его
и облёкшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,
где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, свободного, но всё и во всём Христос.
Итак, облекитеь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение...
Более же всего облектесь в любовь, которая есть совокупность совершенства
И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле" (Ефесянам,3:8-15).
Ветхий человек - это есть ветхое сознание: мышление, чувства, восприятие, побуждения, мотивы. Такое сознание творит свои состояния, а от них свои дела: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие.
Совлечься с ветхим человеком - это соединиться с его состоянием, перейти на старый образ мышления, чувства, восприятие.
Новый человек: это новое мышление, новые чувства, новое восприятие, новые побуждения, новые мотивы. То есть в целом - новое сознание.
Облечься в нового человека - это соединиться, войти в новое состояние, обрести новое сознание.
Итак,как избранные Божии, святые и возлюбленные, наполнитесь новыми состояниями: милосердием, благостью, смиренномудрием, кротостью, долготерпением.
Чем занимается новый человек? Обновляется в познании живого Бога, то есть пребывая в Духе, и пребывание учит его само собой. И чрез познание в пребывании он обновляется, преображаясь в образ Создавшего его.
А каков Создавший его? А в Создавшем его нет Еллина,Иудея, ни обрезания, ни необрезания, ни варвара, ни свободного, но всё и во всём Христос. Каков Этот Христос? Он есть Дух животворящй. И Он есть всё и во всём.
К какой деноминации относится Христос, Дух животворящий? Ни к какой. Он есть Дух безначальный.
Соедняющийся с Господом есть один Дух с Господом. К какой деноминации относится один Дух с Господом? Ни к какой. Каков Христос, таковы и Христовы.
И да владычествует в сердцах ваших мир Божй, к котором вы и призваны в одном теле. Вот оказывается к чему мы призваны. Сомадхи? Называйте как хотите. Имён у состояния радости, жизни и мира во Святом Духе много. Нас должны привлекать ни названия, а пребывание.
Так что же, что же там, В ДУХЕ? Вопрос вопросов. Там, оказывается, Христос есть всё во всём. Там все обетования в действии. Там новая жизнь, там новое сознание, там всё, абсолютно всё новое. Оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству.
А Павел снова и снова наставляет Ефесян:
"Но вы не так познали Христа;потому что вы слышали о Нём И В НЁМ НАУЧИЛИСЬ - так как ИСТИНА ВО ИИСУСЕ - отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
а обновиться духом ума вашего (переменить образ мышления) и облечься в нового человека,(новое сознание) СОЗДАННОГО ПО БОГУ, в праведности и святости истины" (4:21-24).
И что же? Многие пошли по пути в совершенство? Нет. Не вмещается, не готовы. Не хотят.
Ну тогда отдаются под стражу детоводителя. Под стражу.Шаг влево, шаг вправо -нельзя. Регламент, поцедура, заповеди, постановления, ритуалы, распоряжения. Апостолы устрояют видимое служение Богу в церквах, чтобы через это воспитывать навыки обращения. В общем, всё это понятно.
Недавно я свидетельствовал в церкви пятидесятников о пути в совершенство. Полгода я был с ними, наблюдая чем они живут, как живут, для чего живут. По прошествии времени, я написал им послание, в котором изложил путь в совершенство.
Пастор этой церкви принял послание с улыбкой на лице, но пребывая в противлении. А почему противится? потому что в видимом пребывать хорошо и комфортно для старой твари (разумейте что говорю). А тут предлагают трудиться в себе конкретно, полностью довериться Духу, отрешиться от всего как ученик Христов. Говорит мне: мои люди не готовы к этому. А я слышу: это он не готов, только сказать страшно. Так вот поэтому и нужны детоводители, соблюдающие в рамках. Для многих это - на всю жизнь.
Положилось мне, дорогие, привести это послание здесь. Будет оно полезно и для Аполлоса и для Андрескира как взгляд по духу на происходящее. И хотя здесь тема - Богоматерь, это поможет расширить понимание себя и своего места в духовном мире, где есть и дух Марии. Стоит лишь намекнуть: есть духовный мир, как иной мир, иное измерение, где обитают духи. А есть Дух безначальный, Христос, в Котором то,что в духовном мире, отсутствует.
Комментарий