Где же Богоматерь?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ilia Krohmal
    Отключен

    • 21 August 2011
    • 11596

    #316
    Нашего дорогого Аполлоса, похоже, смущают слова "состояние" и "сознание", которые он отнёс к индуизму. Дело не в индуизме, а в языке Духа. Язык Духа - это язык жизни, язык переживания живого Бога. Апостолы не занимались умствованиями, а говорили от пребывания. Понимаете ли Вы что такое пребывание? Понимаете ли Вы, что такое состояние? Что такое сознание?
    "А теперь отложите всё: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;
    не говорите лжи друг другу, совлёкшись ветхого человека с делами его
    и облёкшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,
    где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, свободного, но всё и во всём Христос.
    Итак, облекитеь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение...
    Более же всего облектесь в любовь, которая есть совокупность совершенства
    И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле" (Ефесянам,3:8-15).
    Ветхий человек - это есть ветхое сознание: мышление, чувства, восприятие, побуждения, мотивы. Такое сознание творит свои состояния, а от них свои дела: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие.
    Совлечься с ветхим человеком - это соединиться с его состоянием, перейти на старый образ мышления, чувства, восприятие.
    Новый человек: это новое мышление, новые чувства, новое восприятие, новые побуждения, новые мотивы. То есть в целом - новое сознание.
    Облечься в нового человека - это соединиться, войти в новое состояние, обрести новое сознание.
    Итак,как избранные Божии, святые и возлюбленные, наполнитесь новыми состояниями: милосердием, благостью, смиренномудрием, кротостью, долготерпением.
    Чем занимается новый человек? Обновляется в познании живого Бога, то есть пребывая в Духе, и пребывание учит его само собой. И чрез познание в пребывании он обновляется, преображаясь в образ Создавшего его.
    А каков Создавший его? А в Создавшем его нет Еллина,Иудея, ни обрезания, ни необрезания, ни варвара, ни свободного, но всё и во всём Христос. Каков Этот Христос? Он есть Дух животворящй. И Он есть всё и во всём.
    К какой деноминации относится Христос, Дух животворящий? Ни к какой. Он есть Дух безначальный.
    Соедняющийся с Господом есть один Дух с Господом. К какой деноминации относится один Дух с Господом? Ни к какой. Каков Христос, таковы и Христовы.
    И да владычествует в сердцах ваших мир Божй, к котором вы и призваны в одном теле. Вот оказывается к чему мы призваны. Сомадхи? Называйте как хотите. Имён у состояния радости, жизни и мира во Святом Духе много. Нас должны привлекать ни названия, а пребывание.
    Так что же, что же там, В ДУХЕ? Вопрос вопросов. Там, оказывается, Христос есть всё во всём. Там все обетования в действии. Там новая жизнь, там новое сознание, там всё, абсолютно всё новое. Оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству.
    А Павел снова и снова наставляет Ефесян:
    "Но вы не так познали Христа;потому что вы слышали о Нём И В НЁМ НАУЧИЛИСЬ - так как ИСТИНА ВО ИИСУСЕ - отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
    а обновиться духом ума вашего (переменить образ мышления) и облечься в нового человека,(новое сознание) СОЗДАННОГО ПО БОГУ, в праведности и святости истины" (4:21-24).
    И что же? Многие пошли по пути в совершенство? Нет. Не вмещается, не готовы. Не хотят.
    Ну тогда отдаются под стражу детоводителя. Под стражу.Шаг влево, шаг вправо -нельзя. Регламент, поцедура, заповеди, постановления, ритуалы, распоряжения. Апостолы устрояют видимое служение Богу в церквах, чтобы через это воспитывать навыки обращения. В общем, всё это понятно.
    Недавно я свидетельствовал в церкви пятидесятников о пути в совершенство. Полгода я был с ними, наблюдая чем они живут, как живут, для чего живут. По прошествии времени, я написал им послание, в котором изложил путь в совершенство.
    Пастор этой церкви принял послание с улыбкой на лице, но пребывая в противлении. А почему противится? потому что в видимом пребывать хорошо и комфортно для старой твари (разумейте что говорю). А тут предлагают трудиться в себе конкретно, полностью довериться Духу, отрешиться от всего как ученик Христов. Говорит мне: мои люди не готовы к этому. А я слышу: это он не готов, только сказать страшно. Так вот поэтому и нужны детоводители, соблюдающие в рамках. Для многих это - на всю жизнь.
    Положилось мне, дорогие, привести это послание здесь. Будет оно полезно и для Аполлоса и для Андрескира как взгляд по духу на происходящее. И хотя здесь тема - Богоматерь, это поможет расширить понимание себя и своего места в духовном мире, где есть и дух Марии. Стоит лишь намекнуть: есть духовный мир, как иной мир, иное измерение, где обитают духи. А есть Дух безначальный, Христос, в Котором то,что в духовном мире, отсутствует.

    Комментарий

    • nonconformist
      Отключен

      • 01 March 2010
      • 33654

      #317
      Сообщение от Антидепрессант
      Просьба воздержаться от хамства, на "ты" мы не переходили. К СИ я не имею никакого отношения.
      Врать нечего!
      А то берем христианский Символ Веры. Слова о Единосущии Сына Отцу пропускаем и тут же по нему вопросы задаем. Шулерство духовное, вот как это называется!

      Комментарий

      • Антидепрессант
        Участник с неподтвержденным email

        • 05 July 2011
        • 603

        #318
        Сообщение от nonconformist
        Врать нечего!
        А то берем христианский Символ Веры. Слова о Единосущии Сына Отцу пропускаем и тут же по нему вопросы задаем. Шулерство духовное, вот как это называется!
        Давайте бз криков и восклицательных знаков, без истерик.

        Здесь в теме было сказано, что в символе 381 г. говорится о рождении Бога от Марии. На самом деле, относительно Марии сказано только, что от нее Сын вочеловечился, а не родился. И это не случайно. Я повторюсь еще раз, что словом "рождение" составители как никейского, так и константинопольского символов подчеркивали сущностное родство Сына (Логоса) с "Богом-Отцем". Они боролись с аномеями, противниками "единосущия", и спекулировали на словах "рождение" и "единородный", как указывающих на единство сущности Отца и Сына (в их догматической системе). Поэтому было бы не логично, если бы они сказав о рождении Сына от Отца стали говорить о Его рождении от Марии, поскольку противники обязательно уцепились бы за это как за указание на единосущие Сына с тварной Марией и тварным человеческим родом. Поэтому авторы как никейского, так и константинопольского символов когда переходят к икономической части исповедания, избегают говорить, что Сын "родился", а говорят о Нем (в константинопольском символе) как о "воплотившемся" (σαρκωθέντα) от Святого Духа и "вочеловечившемся" (ἐνανθρωπήσαντα) от Марии.

        Комментарий

        • nonconformist
          Отключен

          • 01 March 2010
          • 33654

          #319
          Сообщение от Антидепрессант
          Давайте бз криков и восклицательных знаков, без истерик.

          Здесь в теме было сказано, что в символе 381 г. говорится о рождении Бога от Марии. На самом деле, относительно Марии сказано только, что от нее Сын вочеловечился, а не родился. И это не случайно. Я повторюсь еще раз, что словом "рождение" составители как никейского, так и константинопольского символов подчеркивали сущностное родство Сына (Логоса) с "Богом-Отцем". Они боролись с аномеями, противниками "единосущия", и спекулировали на словах "рождение" и "единородный", как указывающих на единство сущности Отца и Сына (в их догматической системе). Поэтому было бы не логично, если бы они сказав о рождении Сына от Отца стали говорить о Его рождении от Марии, поскольку противники обязательно уцепились бы за это как за указание на единосущие Сына с тварной Марией и тварным человеческим родом.
          Он и является единосущным тварному человеческому роду. Об этом знал еще апостол Иоанн. К чему эти ужимки и прыжки?
          Если Христос Бог, то Его Мать Богородица, если не Бог, тогда естественно нет. Третьего не дано.

          Комментарий

          • Антидепрессант
            Участник с неподтвержденным email

            • 05 July 2011
            • 603

            #320
            Сообщение от nonconformist
            Врать нечего!
            Где я вру? Если вы говорите, что в Символе Мария названа Богородицей, или что там сказано, будто от Нее родился Бог, а мы на самом деле видим, что там этого не сказано, то врете вы и Аполлос.
            Не нужно нервничать
            Просто изучайте свои символы более внимательно и не пишите того чего нет.

            Комментарий

            • nonconformist
              Отключен

              • 01 March 2010
              • 33654

              #321
              Сообщение от Антидепрессант
              Где я вру? Если вы говорите, что в Символе Мария названа Богородицей, или что там сказано, будто от Нее родился Бог, а мы на самом деле видим, что там этого не сказано, то врете вы и Аполлос.
              Не нужно нервничать
              Просто изучайте свои символы более внимательно и не пишите того чего нет.
              Не надо выкручиваться! Христос Бог или нет?

              Комментарий

              • Антидепрессант
                Участник с неподтвержденным email

                • 05 July 2011
                • 603

                #322
                Сообщение от nonconformist
                Он и является единосущным тварному человеческому роду. Об этом знал еще апостол Иоанн..
                Неужели вы будете сейчас доказывать, что Иоанн (автор конца 1-го, начала 2-го вв.)был диофизитом, тогда как диофизитство, разрешающее проблему в христанской догматике единосущия Христа и Богу (по Божеству) и людям (по человечеству) возникло только в 3-м 4-м вв.?

                Комментарий

                • nonconformist
                  Отключен

                  • 01 March 2010
                  • 33654

                  #323
                  Сообщение от Антидепрессант
                  Неужели вы будете сейчас доказывать, что Иоанн (автор конца 1-го, начала 2-го вв.)был диофизитом, тогда как диофизитство, разрешающее проблему в христанской догматике единосущия Христа и Богу (по Божеству) и людям (по человечеству) возникло только в 3-м 4-м вв.?
                  Я буду доказывать, что Иоанн исповедовал Бога, пришедшего во плоти.
                  Слово было Бог. Слово стало плотию.

                  Комментарий

                  • Павел Ермолаев
                    Ветеран

                    • 03 October 2009
                    • 12593

                    #324
                    Сообщение от Антидепрессант
                    кто же тогда Отец Иисуса?
                    Где апостолы учили, что Иисус есть иудейский Бог ЯХВЕ?
                    Если апостолы называли Иисуса "Господом", а себя Его "рабами", этим они еще не отождествляли ЯХВЕ с Иисусом.
                    Иоанн в 11 гл. Евангелия говорит , что Исаия видел и говорил с Христом , когда он говорил с Яхве , в 1 Иоанна 5:20 он напрямую называет Сына истинным Богом ( Яхве) , Павел в рим 9:5 называет Христа Сущим во плоти Богом , да и вообще задумайтесь над словами Яхве " Я Спаситель и нет иного" - Вы считаете Христа Спасителем , как считали апостолы ? Вы можете назвать Христа как ап. Фома , своим лично Богом ? Вы молитесь Христу лично как апостолы и первые христиане ? Если нет , то Ваша вера отличаеться от апостольской однозначно !!! Благославений Вам разобраться с этими вопросами и определиться Кто же есть несотворенный Машиах ! Благославений Вам от Христа ! Раб и друг Христа павел
                    9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                    10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                    (1Пет.2:9,10)
                    - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                    Комментарий

                    • Антидепрессант
                      Участник с неподтвержденным email

                      • 05 July 2011
                      • 603

                      #325
                      Сообщение от nonconformist
                      Не надо выкручиваться! Христос Бог или нет?
                      Согласно традиции иудейских Писаний, в духе которой учили апостолы, особый избранник Божий может быть назван "Богом" (Элохим אלהים), как например Моисей в Исх. 4:16 и 7:1, иудейский монарх в Пс. 44(45):7-8. Но в абсолютном смысле Всевышний Бог один, - это ЯХВЕ, которого апостолы знают как Отца Иисуса.

                      Комментарий

                      • nonconformist
                        Отключен

                        • 01 March 2010
                        • 33654

                        #326
                        Сообщение от Антидепрессант
                        Согласно традиции иудейских Писаний, в духе которой учили апостолы, особый избранник Божий может быть назван "Богом" (Элохим אלהים), как например Моисей в Исх. 4:16 и 7:1, иудейский монарх в Пс. 44(45):7-8. Но в абсолютном смысле Всевышний Бог один, - это ЯХВЕ, которого апостолы знают как Отца Иисуса.
                        Понятно. Артикль туда, артикль сюда. Тут буква большая, там маленькая. СИ-шняя доктрина. И о чем дальше говорить?
                        Христиане считают Христа Предвечным Богом. Следовательно Его Мать это Богородица.

                        Комментарий

                        • Ilia Krohmal
                          Отключен

                          • 21 August 2011
                          • 11596

                          #327
                          МОЛИТВЫ СОВЕРШЕННЫХ (часть 1)

                          Посему, оставив начатки учения Христова,поспешим к совершенству (Евр. 6:1).

                          Поспешим ксовершенству. Поспешим это не преодоление расстояния. Это не погоня зачем-то или кем-то. Поспешим это сознательно войти в новое положение пред Богом, которое называется Совершенство. А это ближе близкого. Поэтому и говорится поспешим. Нужно просто обернуться внутри себя и увидеть совершенство. Этот разворот внутри нас: в нашем понимании, разумении,чувствах, осознании.
                          Павел говорит - поменяйте отношение к самим себе и своему положению пред Богом. Ито, что изменится в вашем понимании,перерастёт в ваше состояние.
                          Итак,совершенство как положение пред Богом (в понимании и разумении), превращается в совершенство как наше состояние,нашу жизнь. Но как происходит это превращение?
                          Павел посвятил послание к Евреям освещению этого вопроса.
                          Здесь Павел говорит о жертве Христа: Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых (Евр. 10:14). Таково ныне положение пред Богом всякого, рождённого от Духа.
                          С этого момента служение Христа как первосвященника жертвоприношения, связанного со смертью,закончилось: Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога(10:12). Чем же Он занимается теперь?
                          То, чем Он занимается теперь - это превращение нашего положения пред Богом в Иисусе Христе, в наше истинное состояние.
                          Начиная послание, Павел дважды указывает на новое служение Христа:
                          Итак, братия святые, участники в небесном звании (вот оно положение пред Богом), уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа (3:1).
                          Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твёрдо держаться исповедания нашего (4:14).
                          Что значит наше положение совершенства пред Богом в Иисусе Христе?
                          Это означает, что Господь смотрит только на нового человека Новую Тварь,рождённую от Духа.
                          Старая тварь, ветхий человек для Господа распят на кресте. Этот ветхий человек неимеет ни силы, ни власти, ни места, ни положения пред Богом. Для Бога его не существует.
                          Зная то,что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху (Рим.6:6).
                          Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе (Рим. 6:11).
                          Кто во Христе Иисусе то есть в Духе тот Новая тварь. (2 Кор. 5:17).
                          Совершенство это пребывание в состоянии Новой твари, или другими словами, совершенство - это постоянное пребывание Духе Святом.
                          Во Христе Иисусе все обетования есть Да и есть Аминь (2-е Кор. 1:20). Это очень важно: обетования предназначены для рождённых от Духа и пребывающих в Нём. И это не произвольное видение, а Сам Бог делает это: Утверждающий же нас с вами в Иисусе Христе и помазавший нас есть Бог (2-е Кор. 1:21)
                          То есть Слово Божие, обращённое к Новому человеку (ещё раз: к Новому человеку), не обещает чего-то в будущем, не взывает к прошлому, и не побуждает в настоящем.Слово Божие, обращённое к Новой твари, говорит: Да, Аминь, Есть. Это Слово Жизни вечной. Слово же, обращённое к неверующему или ветхому человеку это слово Суда. (Зная это, можно увидеть,к какому человеку новому или старому обращается Слово Божие в Библии, и не впадать в самоосуждение).
                          Итак, ЕСТЬ это состояние самой Вечности. Вечность она просто Есть, она не характеризуетсяни протяженностью, ни временем, ни местом, ни наполнением. Она Есть. И это Есть имеет в себе всё. Оно не будет иметь, или имело. Оно имеет, и имеет это не настоящее время. Это состояние вечности. Это Есть. Распознать, что есть в вечности, невозможно, пока не будет сказано Слово, которое извлечёт из Есть,которое невидимо, то, что объявлено Словом, и облечёт это в видимую форму. Без Слова объявления ничего не происходит:
                          Всё чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть (Иоанна1:2-3). Также и само Слово как Сын, скрывалось в Боге, в Его ЕСТЬ, пока невышло из Него и не начало творить.
                          В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога (Иоанна 1:1-2).
                          Поэтому Бог говорит: Я ЕСТЬ. Он Вечность. В Нём всё Есть.
                          Значит,Новый человек, рождённый от Бога, он тоже Есть. И жизнь Ваша сокрыта соХристом, в Боге (Кол.3:3). А в Нём, в Боге, всё только Есть. И всякий,рождённый от Бога, уже имеет всё, так как имеет природу Бога, Который Есть.
                          Путь в совершенство это путь утверждения Новой твари в себе. Это путь утверждения воли Божией, которая объявляет: Вы имеете полноту в Нём (Кол.2:10).
                          Вхождение вдуховный мир, в мир Духа осуществляется, прежде всего, через молитву. Поэтому утверждение Нового человека происходит в молитвенной жизни.
                          Утверждение это совершенно другая молитва, не похожая на начаточные молитвы младенцев воХристе.
                          Утверждение Нового человека в себе это и есть молитва исповедания. Вот здесь мы приходим к пониманию того как превратить наше положение пред Богом в Иисусе Христе в наше состояние. Христос назван Первосвященником исповедания,и поэтому нам заповедуется твёрдо держаться исповедания нашего. Это говорит о том, что именно объявление Слова обетования запускает в действие новое служение Иисуса, и другие молитвы здесь не работают. Фактически, прочие молитвы имеют предел своего употребления, когда человек, научившись молиться начаточными молитвами, не может двигаться дальше. Духовный тупик, когда человекне знает, как ему двигаться дальше и что для этого надо делать, является сегодня камнем преткновения многих христиан. Это главная из причин, почему Павел посвятил своё послание Священнику вовек по чину Мелхиседека: О сём надлежало бы нам говорить много, но трудно истолковать, ибо вы сделались неспособны слушать. Ибо, судя по времени,вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам Слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твёрдая пищатвёрдая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.Посему, оставивши начатки учения Христова, поспешим к совершенству (Евр.5:11-14, 6:1).Итак, совершенство связано с чувствами, приученными навыком к различению добра и зла - чтобы выбирать доброе и отвергать худое. А навык не оттачиваетсяв молитве, связанной с начатками учения Христова,- а в молитве, способной ввести в совершенство, то есть в молитве исповедания. Вот к чему призывает нас Павел. Евреи, к которым обращается Павел, снова скатились к начаточным молитвами их снова нужно учить первым началам слова Божия. Павел вынужден вновь вернуться к обоснованию учения исповедания, которое ранее было проповедано евреям, но они его не держались.Для этого он на протяжении восьми глав разжёвывает твердую пищу пророчество о первосвященнике вовек по чину Мелхиседека, дабы на понятных образах Ветхого Завета показать евреям нынешний путь в совершенство через исповедание упования.Как же выглядит исповедание своего положения пред Богом в Иисусе Христе? Исповедание - это объявление того что Есть, как пребывающего во мне. А в Новой твари, которая есть Дух, рождённый от Духа, Есть все обетования в Иисусе Христе. Тоесть они живут, действуют и пребывают вечно независимо ни от чего и ни от кого.Они не будут, они ЕСТЬ, ибо они являются свойствами Духа, Его качествами, Его природой, Его сутью. Это вечные свойства, неуничтожимые как и Сам Дух.Рождённое от Духа есть Дух. Как Христос,- так и Христовы. Всё, что относится ко Христу относится и к Христовым.
                          Итак, Новый человек, Новая тварь это явление Бога во плоти человека, в нашей плоти; это духовный человек, имеющий природу живого Бога.
                          Ибо в Нём обитает вся полнота Божества телесно. И вы имеете полноту в Нём (Кол. 2:9-10).
                          Цель исповедания посредством объявления Бога, живущего в нас, Его качеств исвойств, слиться воедино с Новой тварью, с Духовным человеком. Нам предлагается воспользоваться великим Божьим даром:Объявлять то, что Есть это краткий и прямой путь в совершенство. Здесь ни мечтания, ни мнения, ни представления, ни учения, ни умозаключения, а Живой Бог. Поэтому говорится поспешим: оставить кривые пути и встать на путь прямой и истинный.
                          Исповедание, объявление даёт право Первосвященнику исповедания Иисусу Христу, живущему в нас, животворить то есть творить в нас объявляемое Слово Божие, превращая его в наше состояние. Этим сверхъестественным священнодействием занимается Иисус Христос,живущий в нас Духом Святым. Посредством исповедания человек исполняется Духом Святым, входя в новое измерение, в мир Духа. Здесь, в измерении Духа, абсолютно бесполезны разум, интеллект, мышление старого человека. Не работают здесь ни прежнее сознание, ни прежнее восприятие,ни прежние чувства, ни любые другие навыки прежней жизни. Человек, впервые входящий в мир Духа, оказывается как новорождённый младенец, по причине отсутствияу него всяких навыков пребывания в новом мире. И действительно, младенцы в Иисусе Христе, то есть младенцы в Духе,учатся как маленькие детки, первым навыкам видения, слышания,движения, узнавания, различения, распознания, чувствования, ощущения многоразличных действий Духа в себе и вокруг себя. А в совокупности учатся пребыванию, жизни в Духе. Исповедание это труд в себе, призванный заново переродить мышление, чувства, ощущения и восприятие человека, то есть вживить егов новое состояние жизни вечной.
                          Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 31 August 2011, 06:24 PM.

                          Комментарий

                          • Apollos1978
                            Завсегдатай

                            • 14 July 2011
                            • 787

                            #328
                            Сообщение от Антидепрессант
                            и во что вы предлагаете верить?Вы хотите, чтобы все здесь на веру с ваших слов (или пусть даже со слов из каких-либо авторитетных "отцев церкви") поверили, что Мария есть "Богородица"?
                            Я в вопросах спасительной веры своего мнения не имею, но излагаю мнение Бога-Отца, сохраненное в Церкви. Богу Отцу можете верить, а можете не верить - ваше дело.
                            Ну вы батюшка даете. Мы не в 12-м веке живем, зачем вы начинаете разводить вот это всё?
                            Господь неизменен и вера Господня не изменна. И в 1 веке и 21 она одинаковая. Это ваши человеческие выдумки подвласны духу времени (т.н. богу века сего). Сто лет назад, начитавшись профессора Древса вы бы доказывали, что Иисуса исторически не сущестовало.
                            В Н-Ц Символе не сказано, что Мария есть "Богородица". Если вы о Лк. 1:43, то "Мать Господина моего" и "Мать Бога" это не одно и то же.
                            Вы смеете обвинять Марию Деву в язычестве, что Она называла Господином и Спасителем не единого Яхве? В Символе сказано, что Иисус - единый Господь, "Бог истинный от Бога истинного", Который воплотился от Марии Девы. Символ на то и только символ, что понимается не так как кто захочет, а так как его понимали отцы. Если читали Болотова и "Деяний Вселенских соборов", то знаете, что каждое соборное постановление включало в себя анафемы тем, кто дерзнет составлять иные исповедения или даже толковать Символ иначе, чем это делали Отцы.
                            Бог ЯХВЕ?Иисус может признаваться "Богом" в том же смысле, в каком Моисей в Исх. 4:16 и Исх. 7:1 (Элохим). Но Иисус не есть Бог в абсолютном смысле (т.е. Иисус не есть ЯХВЕ), потому что ЯХВЕ Господь един есть. А Иисус - Избранник Божий, призванный быть исключительным Сыном Божьим и избранный быть помазанным от Бога елеем радости более других соучастников Его. Это значит, что Иисуса можно называть Богом и мыслить о нем как о Правителе Вселенной, нашем Господине и Властелине. Он наш Властитель, потому что Он купил нас Своей кровью и мы как купленные Им принадлежим Ему. Он поставлен Богом ЯХВЕ судить живых и мертвых. Но Иисус - человек, которого Бог по особому расположению помещает на Своем Божьем престоле (или справа от него, в новозаветных сочинениях этот момент передается и так и так). Получается, Он человек, но сидит на Божьем престоле. Здесь такая логика - если человек сидит на царском престоле - он царь, а если человек сидит на Божьем престоле...
                            Понятно. Вот только Сам Христос заявлял, что Он - Яхве ("Я и Отец одно"), и делал Себя раным Богу (Ин 5:18). У нас десятки исторических десятки свидетельств, что Христос считал Себя Богом. все апокрифические Евангелия это подтверждают и даже Талмуд обвиняет Иисуса в претензии на божественность. Здесь логика такая: или Иисус - действительно Бог, Яхве, или Иисус сумасшедший, богохульник, диавол, раз подобное заявлял. Третьего (полубога, пророка) не дано. Я верю в Яхве и от Него ожидаю спасения. Мне слов Спасителя "Я и Отец одно" достаточно. А вы вольны веровать в сумасшедшего богохульника, никто вам не запрещает безумствовать.
                            Это традиционно для иудейских Писаний, - здесь сидящего на "престоле ЯХВЕ" (Пар. 23:29) иудейского царя также называют "Богом" (Элохим). - В Псалме 44(45): 7-8 сыны Корея восхваляют так иудейского монарха. Автор послания к Евреям экстраполирует это место на Иисуса, как на потомка царя Давида, как на обетованного Иудейского царя, обещаного Давиду. Ссылаясь на упомянутые слова из Псалма, он тем самым называет Иисуса "Элохим". Но при этом указывает и на другого "Элохим", который выше Его: "помазал Тебя, Элохим, Элохим Твой елеем радости более соучастников Твоих". Под вторым Элохимом (Элохим Твой) понимается конечно же ЯХВЕ.Таким образом Иисус в каком то смысле может быть назван Элохим (Бог), но не в том абсолютном и высшем смысле, в котором мы признаем за Богом
                            Понятно. Вот только апостол Павел утверждает, что Христос не нуждался "в хищении быть равным Богу, но уничижил Себя Самого, приняв образ раба" (Флп 2:6-7). Любимая религиозная идея всех язычников - это обожествление некого существа до уровня Бога. Павел же утверждает, что Христос не нуждался в обожествлении (в хищении у Бога), ибо и так был равен Богу ("Я и Отец одно"), но, наоборот, уничижил Cебя приняв образ раба. Поэтому вы учите ложно, ведомые духом антихриста. Далее Павел пишет: "Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал что Господь Иисус Христос во славу Бога Отца" (Флп 2:9-10). Это почти буквальная цитата из Исайи. Возмем в контексте: "Так говорит Яхве:... Не Я ли Господь? и нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и спасающего нет кроме Меня. Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли, ибо я Бог, и нет иного. Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово неизменное, что предо Мною преклонится всякое колено, Мною будет клясться всякий язык" (Ис 45:14,21-23). Как видите Христос и Яхве - один Бог. А вы пребываете во лжи.
                            Апостолы не учили верить всему подряд, а только Божьему Слову.
                            То есть Иисусу Христу, Который и есть Слово Бога и Бог (Ин 1:1). А Иисус Христос не записал ни строчки, но соновал Церковь Свою, Столп и утверждение истины, которой дал обетование: "Я с вами до скончания века". Все глаголы вечной жизни находятся у апостольской Церкви и вы к ним не сможете получить доступ пока не исповедуете, что Иисус Христос - это воплощенный Бог Яхве.
                            Апостолы нигде не учат о приснодевстве Марии, о том, что Она родила Бога ЯХВЕ, или что у нее сохранилось после родов девство.
                            Учат. См.Литургию апостола Иакова.
                            Тертуллиан вообще не был знаком с ней, и считал что Мария как скоро стала матерью, так скоро перестала быть девственницей. В 4-м веке был проповедник Гельвидий, который учил что после непорочного зачатия и рождения Иисуса, Мария родила Иосифу детей. Его естественно церковь в лице Иеронима заклеймила как еретика.
                            А что же ему, Гельвидию, за ересь (смертный грех) , талоны на усиленное питание?!
                            при апостолах и ранних учениках крестили без символа и без излишней обрядности, и все крещаемые нормально спасались, поэтому не выдумуйте.
                            Я об обрядности и не писал еще, не выдумывайте. Я писал о спасительной вере. Без веры апостолы не крестили. И самое первейшее исповедание было такое: "Господь Иисус Христос". Вы уже мимо веры пролетаете.
                            в вере, не переживайте
                            "Если не уверуете что это Я умрете в грехах своих".

                            Комментарий

                            • Антидепрессант
                              Участник с неподтвержденным email

                              • 05 July 2011
                              • 603

                              #329
                              Сообщение от nonconformist
                              Я буду доказывать, что Иоанн исповедовал Бога, пришедшего во плоти.
                              Слово было Бог. Слово стало плотию.
                              Вы можете доказывать все что угодно, но автор евангелия от Иоанна был иудеем, а не греческим богословом, и в свои слова вкладывает смысл, адекватно понять который можно только в свете иудейского мировоззрения. Он в частности нигде не говорит, что Логос есть Иисус. Логос мог быть назван "богом" под влиянием сочинений Филона, у которого Логос иногда называется богом... При этот Логос у Филона и в сочинениях раввинов (Мемра) не индивидуализирован, безличен. "Логос плотью стал и устроил скинию (ἐσκήνωσεν) среди нас" - этими словами передается традиционный для иудейского сознания способ обитания Бога посреди Своего народа - в скинии. Под скинией в данном случае видимо подразумевается человек Иисус.

                              Комментарий

                              • Ilia Krohmal
                                Отключен

                                • 21 August 2011
                                • 11596

                                #330
                                МОЛИТВЫ СОВЕРШЕННЫХ(часть 2)


                                В 11-ойглаве послания к Евреям, Павел разъясняет путь превращения объявляемого СловаБожия в наше состояние:
                                Вера же естьосуществление ожидаемого и уверенность в невидимомВерою познаём, что векиустроены словом Божиим, так что из невидимогопроизошло видимое (Евр. 11:1-3).
                                Видимоепроисходит из невидимого посредством объявления Слова Божьего: И сказал Бог:да будет свет. И стал свет (Бытие, 1-я глава). Видимый свет явился изневидимого Бога. Точно также из невидимого Бога произошёл видимый мир веки.Акты творения видимого мира из невидимого ЕСТЬ осуществлялись посредствомобъявления Слова Божия. И раз Сам Бог творил видимый мир из Себя, объявляяСлово, то тем более человеку следует держаться того же действия.
                                Поэтому Павелуказывает, что объявляя Слово Божие, мы точно также извлекаем из невидимогоБога, обитающего в нас, видимое осуществление Слова. Вот почему, объявляя СловоБожие, обращённое к новому человеку, мы объявляем Бога. Ибо Слово это Бог,это Его видимая сторона, которая нам доступна в действии и осуществлении.
                                Что же означаютслова Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом?
                                ОбъявляяСлово Божие или слушая его, человек соглашается, испытывая уверенность вневидимом то есть в том, что Слово утверждает. Когда человек берёт это Словои начинает утверждать его в себе посредством исповедания, происходит осуществление,то есть превращение Слова в состояние - через осознание этого слова в чувствах,в разумении, пониманииве, видении. Тогдауже человек чувствует и видит внутренним взором сказанное - всем сердцем, всеюдушою чувствует и видит, то есть он входит в переживание объявленного Слова. Фактически,он проживает его в себе жизнью. В этом состоянии человек наполняется Духом.Таково рождение истинной веры, когда Слово становится плотью. Это не та вера,которая есть убеждение ума. Такого человека тем путём, которым убедили, можно ипереубедить. Вера Божия это вера осуществляющая вовнутрь, в самое сердцепереживанием сказанного Слова. Такую веру не переубедишь, не сломаешь и необманешь, потому что она живая и творящая дела Божии.
                                Такимобразом, Слово Божие для Нового человека этоСлово, предназначенное для объявления, исповедания,потому что в Слове обетования заключено то, что ЕСТЬ, без вариантов. Другими словами, природа Слова Божьего такова, что оно работает именно при объявлении.Сам Бог, когда творит или вводит первородного во вселенную, объявляет Слово(Евр.1:5,6,8; Матф.3:17).
                                Как намвместить эту глубину премудрости Божией?!
                                Человек не умеет обращаться со Словом Жизни,не использует его по предназначению.Великий Дар Божий используют, чтобы употребить для ваших вожделений(Иак.4:3). Используют, чтобы просить, вместо того чтобы утверждать, объявлять, исповедовать.Это самообман неутверждённых в слове христиан, попавших под влияние духарелигии и заблуждения. Они всегда готовы говорить слово Суда, обращённого кветхому человеку, не понимая, что тем самым осуждают себя и слушающих их.
                                Бог вложилСамого Себя в Слово, и дал Слово нам. Объявляя Слово, мы снова высвобождаемБога в себе, обретая Его жизнь, которой живём. Такова воля Божия для человека.
                                Что означаютслова Христа Пребудьте в Слове Моём? В каком Слове: Слове Жизни или СловеСуда? Водимые духом религии пребывают в Слове Суда, ибо искали его в своёмзаблуждении,
                                называя себягрешниками, и тем, оправдывая себя. Водимые Духом оттого и водимые Духом, что пребываютв Слове Жизни, ибо ищут его, а оно есть Словообетования в Иисусе Христе, Который и есть наше оправдание навечно.
                                Слово Жизни,предназначенное для рождённых от Духа, дано Богом для объявления в жизнь. Цельобъявления обратить Слово в своё состояние, и так остаться в нём. Это и естьпребывание в Слове.
                                Если пребудетев Слове Моём, то вы истинно Мои ученики (Иоан. 8:31). Пребывающий в СловеЖизни, пребывает в Духе, и Дух учит человека не по учебникам, а проживанием всебе объявляемого Слова так, что человек знает Слово не умом, а жизнью.
                                Таковыхпоклонников ищет себе Бог: поклоняющихся Ему в Духе и Истине. Ибо истина это СловоЖизни, это Слово обетования. Поклонники не поклоняются Богу в Слове Суда, ибоэто слово для века сего преходящего, судящее намерения и помышления сердечные.Но Слово Жизни пребывает вовек, ибо оно вышло из ЕСТЬ, и оно является состояниемНового человека, в котором он поклоняется живому Богу. Слово Жизни это словорадости, мира и праздника победы. Богу невозможно поклоняться не в Духе и волжи. Ибо не в Духе значит в духе противления, и не в Истине значит во лжи. Другогоне дано. А ложь это слово вне усыновления во Христе. Посему лукавый, когдаговорит ложь, говорит своё от своего состояния.
                                В евангелииот Луки сотник, обращаясь к Иисусу,говорит: Скажи только слово (Луки 7:7).
                                Услышавсие, Иисус удивился ему и, обратившись, сказал идущему за Ним народу: сказываювам, что и в Израиле не нашёл Я такой веры (Луки 7:8).
                                Если и вИзраиле не нашёл значит и в мире нет такой веры. Здесь иносказание. ДухПисания показывает, что человеку, не рождённому от Духа, не доступно СловоБожие как Бог. Тот Израиль, в которомГосподь не нашёл такой веры, также как и весь мир это образ ветхого человека,не имеющего доступа в Бога посредством Его Слова. Скажите только Слово это обетование Новойтвари, рождённой от Духа, которой дана власть, обладать Словом Божиим. Этовеликий дар Божий в Иисусе Христе, ставящий Нового человека на одну ступень сБогом и дающий ему право творить как Сам Бог Словом Божиим.
                                Иисуссказал: Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь (Иоан. 6:63). Уразумеемже, что Слово есть дух, ибо оно Бог, и Слово есть жизнь, ибо оно открываетсяжизнью внутри нас.
                                Исповедуя словообетования, человек шаг за шагомпогружается своим сознанием в жизньвечную. Наполняясь этой жизнью, он постепенно обретает новое восприятие, новыечувства, новое понимание и разумение, новые ощущения, новое видение и новое слышание.
                                Усердноеисповедание в постоянстве, творит великие дела Божии, высвобождая силу жизниХристовой. Человек переживает силу воскресения Христа, пребывая в теле (Филип.3:10). Происходит перерождение, то есть слияние духа, души и тела человека сНовой тварью, так что они становятся одно: совместной жизнью, единым организмом.Оттого тела святых не тлеют, будучи напитаны Духом Святым.
                                Поэтомутакой человек Божий говорит: Уже не я живу, но живёт во мне Христос(Гал.2:20).
                                Такисполняются слова Христа о верующем, имеющем Дух Святой и пребывающем в Нём: Дела, которые творю Я, и он сотворит, ибольше сих сотворит (Иоан. 14:12). Иисус воскрешал тела, а имеющий Христа всебе и живущий Им, воскрешает свою душу.
                                Когда мысмотрим, как молится сам апостол Павел, мы видим молитвы исповедания. Посланияк Ефесянам и Колоссянам, где Павел многомолится - это молитвы исповедания.
                                Те, кторешил поспешить к совершенству, должны держатьсяисповедания упования неуклонно (Евр.10:23).
                                Держаться это быть преданным трудуисповедания, стоять в нём твёрдо и мужественно.
                                Исповедание упования это объявлениеИисуса Христа в себе, это упование на Него, пребывающего во мне.
                                Какоебогатство в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы,Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякойпремудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе(Кол. 1:27-28).
                                Неуклонно не отвлекаясь на другиемолитвы, кроме прославления (хвалы, благодарения), которое родственноисповеданию, и не размениваться на плотские молитвы умом, в которых у Бога всёещё просят обетований, благословений, пришествий: Господи благослови, Господиприди, Господи снизойди, Дух Святой мы Тебя ждём, Дух Святой прикоснись, Господине покинь, Господи дай, дай, дай, прибавь, приведи, приложи, отврати, отведи,освободи, помоги.
                                На начальномэтапе христианской жизни, такие молитвы новообращённых являются естественнымвыражением их плотского состояния, когда они ещё не знают Самого Бога, а знают о Боге - из прочитанного,рассказанного, увиденного, услышанного. Для них Господь не здесь и сейчас а где-то там и не сразу. Поэтомутакое восприятие Бога рождает молитвы, исходящие из разделения между собой иБогом. Это просящие, потребительские, иждивенческие молитвы. Такие молитвыдопускаются на начальном этапе, когда новообращённый христианин учится молитвенным навыкам и первым азам молитвеннойжизни, и ещё не пришёл к осознанию Бога, живущего в Нём.
                                Но когдачеловек и два, и три, и пять, и десять, и двадцать лет продолжает молитьсямолитвами, утверждающими его разделение с Богом, то его духовный рост не толькотормозится и застывает на месте. Такой человек костенеет и становитсяортодоксальным и религиозным по подобиюфарисея. Так и не научившись пребывать вДухе Святом, он находит своё основание не в Иисусе Христе, в нём пребывающем, ав знаниях, постановлениях, правилах, ритуалах, формах, обрядах, внешних молитвах, формальных служениях, всуетливой активности или самовольном смиренномудрии. Онтолько имеет вид благочестия, силы же его отрёкся. Ибо сила открывается от осознаниясвоего места во Христе, а осознание от пребывания в Нём.
                                Фактически,оставшись в том же состоянии Старой твари, он надевает на себя одежды служителяХристова. Но служители Христовы служат Богу в Духе и истине. Тот, кто исключаетиз своего служения Богу сферу невидимого Дух и Истину в Духе, тот необратимоподпадает под влияние духа религии, будучи отчуждён от жизни Христовой. Стараятварь, или ветхий человек крайне религиозен. А дух религии это дух антихрист,то есть дух богопротивник. Среди сынов противления Духу Святому, великое множестворелигиозных людей, не исповедующих Иисуса Христа, живущего в них.
                                Это явлениев среде христиан стало серьёзной угрозой церкви ещё во времена апостолов Христовых. Таковымоно остаётся и поныне. Много ли сейчас мы найдём церквей, где христиане по-настоящемуисповедуют Иисуса Христа, пребывающего в них, и не молятся молитвамизаблуждения?
                                АпостолИоанн трижды в своих посланиях увещевает детей Божиих разоблачать людей, одевающихся в одежды служителей Христовых и какбудто бы служащих Ему в духе и истине.
                                Дети!Последнее время. И как вы слышали, что придёт антихрист, и теперь появилосьмного антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время. Они вышли отнас, но не были нашиКто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус естьХристос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; аисповедующий Сына имеет и Отцаэто я написал вам об обольщающих вас (1-еИоанна 2:18-19, 22-23, 26).
                                А что Он (Христос)пребывает в нас, узнаём по духу, который Он дал намДухаБожия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует ИисусаХриста, пришедшего во плоти (не приходившего на зз года, а пришедшего и сотворившего внас обитель) есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует ИисусаХриста, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о которомвы слышали, что он придёт и теперь есть уже в мире (1-е Иоан. 3:24, 4:2-3).
                                Многиеобольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти:такой человек есть обольститель и антихрист. Наблюдайте за собою, чтобы нам непотерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду. Всякий,преступающий учение Христово и не пребывающий в нём, не имеет Бога; пребывающийв учении Христовом имеет и Отца и Сына (2-е Иоанна 7-9).
                                УчениеХристово это не учебник. Это Сам Христос, живущий в нас и учащий нас СловомСвоим, обращённым чрез исповедание в наше состояние и движение жизни. Таковаистина Божия.
                                Но как самосие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научиловас, в том пребывайте(1 е Иоан. 2:27).
                                Итак, дети,пребывайте в Нём, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и непостыдиться пред Ним в пришествие Его (2:28)
                                Кто есть преступающийучение Христово? Это человек, уклоняющийся от труда в себе, ищущий не Бога вДухе и Его учительство Духом, а ищущий своего лукавыми путями.
                                Исследуемсебя и спросим с себя: где мы, с кем мы, в чём мы пребываем и на чьей мыстороне.
                                Что естьНовый Завет? Новый Завет это Христос во мне, Дух животворящий. ИсповеданиеИисуса Христа, живущего во мне, есть утверждение Нового Завета. Тем самым мытворим волю Божию, возвещая то есть, победоносно объявляя - совершенстваПризвавшего нас в себе.
                                Как далекозашёл человек, крещёный Духом Святым, не исповедующий живой Новый Завет?
                                Павелговорит не оскорбляйте блудом Духа Святого. Блуд это явное, грубоеоскорбление Духа. Но есть ещё тонкие оскорбления. Крещёный Духом (!) человекмолится: Дух Святой приди, Дух Святой мы тебя ждём, Дух Святой прикоснись, ДухСвятой снизойди а слышится: Дух Святой, Ты не во мне, Дух Святой Тебя здесьнет, Дух Святой, Ты не мой. Павел говорит: не оскорбляйте Духа Святого и добавляет:живущего в вас. Такими молитвамипропитаны бесчисленные собрания христиан. А ведь это тонкие оскорбления ДухаСвятого. Вот почему апостол Иоанн настойчиво повторяет: различайте, братия,какими молитвами молитесь. Ибо какими молитвами молитесь, такого духа иприглашаете: либо Духа Божия, либо духа заблуждения.
                                Теперь, узнав это, человек может заново познакомиться с собой и сокружающими. Дух противления настолько силён в христианах, что узнав правду,многие всё равно противятся: Кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему - тоузнаём духа истины и духа заблуждения (1-е Иоан.4:6). Человек бунтует противДуха Божия, когда слышит слово Жизни. В первую очередь, это исходит изрелигиозных христиан: если бы они были наши, то остались бы с нами; но онивышли, и через то открылось, что не все наши. Впрочем, вы имеете помазаниеот Святого и знаете всё(1-е Иоан.18-20). А помазание сие Дух Иисуса Христа,Дух Нового Завета.Младенцам воХристе Господь не вменяет их заблуждения, так как они неспособны растворитьтвёрдую пищу живою верою и не сведущи в слове правды, будучи неукоренёнными воХристе Иисусе. Слово правды открывается Духом Писания, Который есть Христос.Дух Писания говорит в Ветхом Завете о жертве и воскресении Христа. В Новом же Завете Дух Писания открывает Христа как живущего внас и творящего дела Божии в нас и из нас. В этом есть правильное основаниеверы, из которого проистекает всё: и слово апостолов, и учение, и молитвы, инамёки, и притчи, и поучения, и освещения, и пребывание, и путь в совершенство.Кто по правде вникнет в это основание веры и исполнится им, тому Духом Писания откроютсямногие тайны слова Божия и запечатанные откровения апостолов.

                                Комментарий

                                Обработка...