Где же Богоматерь?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Renev
    Я ужасен :(.

    • 10 January 2010
    • 11946

    #421
    Сообщение от Ingreyt
    во первых такие колпаки носят же и православные или нет?
    Не колпак, а клобук. Вот именно православные, он не имеет отношения к православии.

    Комментарий

    • nonconformist
      Отключен

      • 01 March 2010
      • 33654

      #422
      Сообщение от Ingreyt
      во первых такие колпаки носят же и православные или нет?
      Его колпаки православные не носят. А клоун может напялить на себя хоть папскую тиару, от этого ни его колпак тиарой не станет, ни он сам Папой.
      А кто потешается то? Многое(если не все)он говорит правильно.
      Или молитвы начали исходить до 4 века?К Марии и другим?
      Берешь историков Церкви и изучаешь. Впрочем некоторым клоуны милее.
      А что он говорит неправильного то?
      Ведь иногда целовать икону-это не идолопоклонство
      иногда-самое настоящее,от человека же зависит
      Петросян может тоже что-то правильное иногда говорит. От этого он клоуном и шоумэном ни на секунду быть не перестает.

      Комментарий

      • Ingreyt
        У Бога нет религии

        • 08 August 2011
        • 844

        #423
        Сообщение от nonconformist
        Его колпаки православные не носят. А клоун может напялить на себя хоть папскую тиару, от этого ни его колпак тиарой не станет, ни он сам Папой.

        Берешь историков Церкви и изучаешь. Впрочем некоторым клоуны милее.

        Петросян может тоже что-то правильное иногда говорит. От этого он клоуном и шоумэном ни на секунду быть не перестает.
        все равно тут переход на личность.Если он для Вас клоун-то для других никак не клоун.И этим Вы обижаете не только автора но и всех,кто его поддерживает.
        Вряд ли кто то бы посмел шутовским клоуном обозвать православного батюшку.Мало бы не показалось.Поэтому уважайте веру других.И все будет ок.
        -Господи , к тебе атеисты!
        - Передай им , что меня нет

        Комментарий

        • nonconformist
          Отключен

          • 01 March 2010
          • 33654

          #424
          Сообщение от Ingreyt
          все равно тут переход на личность.Если он для Вас клоун-то для других никак не клоун.И этим Вы обижаете не только автора но и всех,кто его поддерживает.
          Вряд ли кто то бы посмел шутовским клоуном обозвать православного батюшку.Мало бы не показалось.Поэтому уважайте веру других.И все будет ок.
          Ради Бога! Только пусть этот шоумэн перестанет рядиться под православного, подобно волку в овечьей шкуре. Оденет себе цивильный пиджачек как его духовный отец Аделанжа и называет себя пятидесятником или харизматом. Вот тогда мне до него дела никакого не будет. А пока он глумится над подлинным Православием своим лукавым бредом, пощады ему от меня не будет!

          Комментарий

          • Ilia Krohmal
            Отключен

            • 21 August 2011
            • 11596

            #425
            ВСЁ ОТ НЕГО, ИМ И К НЕМУ (часть 2)

            Итак, всё небесное и земное есть дух проявленный, оформленный, овеществлённый, материализованный. Здесь не важны наименования, а важен смысл.
            Сознание падшего земного человека само порождает низкие вибрации духа, будучи отчуждено от жизни вечной. Всё что оно порождает - похоть очей, похоть плоти и гордость житейскую.
            Выселяя Адама из обители жизни вечной, Господь поместил его не в мир греха, а в школу жизни. Бог не есть Бог неустройства, но порядка и мира. Позволять человеку бесцельно вариться в страстях и похотях тысячи лет, обеспечивая его бессмысленное существование произведениями земли, солнцем, обильными благославениями и духом жизни - это не от Бога.
            Бог вложил в видимый мир законы воздаяния, имеющие воспитательный характер.
            Производя похоть очей, похоть плоти и гордость житейскую, человек навлекает на себя суды Божии. Суды на земле идут непрерывно со времён Адама, переворачивая трагическими обстоятельствами и событиями жизнь человека, общества и целых государств. Господь дал время человеку испытать сполна жизнь в видимом мире, лишённом Божьего благославения. Никто не может уйти от уроков, и даже те немногие души, которые по изволению Божьему провели безмятежную жизнь, по выходе из тела попадают на высший суд, расплачиваясь за праздность до последней полушки.
            Цель этих уроков жизни в видимом мире - переменить состояние души человека так, чтобы душа по правде потеряла интерес и разочаровалась в том, что имеет в себе и в мире.
            Нужно было время, чтобы человечество сполна познало законы видимого мира и прошло повторяющиеся уроки жизни, для того чтобы подобно Соломону сказать: всё суета сует и томление духа.
            Когда душа достигает такого состояния, почва для принятия благодати подготовлена. Сколько же времени Господь в долготерпении воспитывает человека, чтобы тот на предложение змея вкусить ответил: это не моё, и меня не интересует!
            Полнота времён состояла в том, чтобы общество, пройдя длительный путь уроков жизни, наработало опыт разочарований, довлеющий над его членами.
            Служения Иоанна, а затем и Христа собирали многотысячные толпы потому, что свершилась полнота времён, и души человеческие стремились взыскать Бога, опустошённые мёртвой жизнью.
            Вышняя премудрость показыает, что греховный мир - это тоже божий мир, в котором человек проходит уроки жизни.
            Сам по себе грех как понятие чужд Божьей премудрости. Это дано для ветхого человека в воспитательных целях, дабы сориентировать его в видимой жизни, где нет водительства духа.
            С высоты Божьей премудрости согрешающий человек - это человек, переходящий на низкие процессы в мышлении, чувствах, деяниях. Низкие процессы имеют свои законы, о которых было сказано выше. Эти законы призваны подтолкнуть человека перейти на более высокие вибрации духа, когда душа взыскивает Бога и входит в область действия законов духа жизни. Всё от Него, Им и к Нему.
            Однако чтобы совершить переход, одного разочарования и томления духа мало. Это состояние является благоприятной почвой для принятия учения Христова.
            Для чего нужно было распятие?
            Сначала, посмотрим на это с видимой стороны.
            На протяжении трёх с половиной лет служения, закончившегося распятием, Христос вточности, буквально поминутно, исполнил пророчества ветхого закона, дабы показать иудеям что Он и есть их Бог Яхве.
            Для языческого мира были важны не пророчества, а подтверждение благой вести о распятии и воскресении явлением духа и силы.
            Видимая часть распятия дана для свидетельства человеку, что Бог совершил перемены, касающиеся лично каждого.
            Само распятие является обширным символом, запечатлённом на живом человеке. Символическая часть очень хорошо изучена и разжёвана теологическими исследованиями, о чём нет нужды сейчас говорить.
            Главное здесь в том, что символизм - это лишь тень небесного, и приглашает человека проникнуть за кулисы декораций.
            Здесь мы подходим к духовной, невидимой части распятия.
            За кулисами видимого скрывается не смерть и воскресение Иисуса Христа, а сброс старого земного сознания и обретение нового, небесного сознания. Перемена сознания человека- это самый трудный и тернистый путь рождения Новой твари. Подобно тому, как Иисус мучительно умирал на кресте, Его ученик переживает мучительную борьбу с умирающим ветхим человеком, чтобы в итоге пережить воскресение души, пребывая в теле. Воскресение души - это победа духовного сознания, когда душа человека по правде соединяется с Духом Святым, завершая тем самым прерванный путь первого Адама. Так рождается второй Адам - человек с духовным сознанием.
            Обо всём этом апостол Павел учил непрестанно, обращаясь к римлянам, колоссянам, ефесянам, галатам.
            "Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, ЗНАЯ ТО, ЧТО ВЕТХИЙ НАШ ЧЕЛОВЕК РАСПЯТ С НИМ, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха...Так и вы ПОЧИТАЙТЕ СЕБЯ мёртвыми для греха, живыми же для Бога в Иисусе Христе" (Рим. 6-я глава).
            Внимательно вглядывась духовным зрением в эти слова Павла, мы видим духовную суть Креста. Почитать себя мёртвым для греха, но живым для Бога - это больше чем знание, это больше чем воображение, это больше чем чувства. Это полная перемена мышления, восприятия, всей натуры человека - или в целом - перемена сознания. Такой человек, хоть и живёт на земле, но подобен инопланетянину,так как абсолютно во всём он помышляет и действует в премудрости Духа, святости и любви.
            Он не нуждается в многочисленных символах, обрядах, ритуалах, призванных помочь душам через образы познакомиться с Богом.
            Он не нуждается в регламентах, уставах, напечатанных молитвах, праздниках и постановлениях, призванных выработать в душах навыки богопочитания, усердия и дисциплины.
            Он всё это уже ИМЕЕТ В ДУХЕ СВЯТОМ, Который руководит им, водит его и научает премудрости на всяком месте, во всяком деле.
            В Духе Святом есть всё для жизни и благочестия: всякий дар, благославение, премудрость, способность, навык, успех во всяком деле и воля Божия действующая непрестанно: благая, угодная и совершенная.
            Вот сюда приглашает Господь всякого уверовавшего во имя Его.
            И вот здесь возникает вопрос: раз Бог Есмь, то значит и раньше всё это было в Духе Святом.
            Премудрость неба взирает не так как человек: человек своё проецирует на небо. А небо СВОЁ проецирует на землю.
            Когда человек перестанет смотреть снизу-вверх, а будет, пребывая в горнем, смотреть глазами неба на земное и видимое, он увидит, что Христос просто переключил человека с земного на небесное посредством преподанного учения в явлении духа и силы.
            Крест - это мост в невидимое, где только всё и начинается. Здесь, в невидимом, когда позади остались символы, образы, ритуалы и обряды, начинается реальный контакт с живым Богом.
            Апостол Павел: "Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. Итак, кто во Христе (пребывающий в Духе Святом), тот новая тварь; древнее всё прошло, теперь всё новое" (2-е Кор.5:16-17).
            Не знать Христа по плоти - это оставить родословные и всё, связанное с Его воплощением; это оставить все видимые атрибуты и символы в поклонении и служении Богу.
            Это высказыание Павла шокирует человека, свыкшегося с ритуальностью в поклонении Богу. Однако это намного больше чем оставить ритуальность. У Павла в корне поменялось мышление и сознание в целом: древнее прошло, теперь ВСЁ НОВОЕ.
            Большинство христиан так и остаётся с видимой стороны Креста, пребывая в начатках учения Христова. Для таковых всю жизнь может по кругу идти проповедь апостолов "о Христе, и притом распятом", напоминающая о грехах и призывающая к поканию. Человек до гробовой доски живёт, пребывая в состоянии "грешим и каемся, грешим и каемся".
            Однако вслед проповеди о Христе распятом идёт проповедь Христа воскресшего. Первая проповедь - кратковременная, вторая - постоянная. В церквах Христовых во времена апостолов основное время было посвящено практике прбывания в Духе Святом, передававшаяся через наставления учителей.
            Итак, главная цель Христа - это не распятие, являющееся видимым символом перехода, а подключение человека к Духу Святому, в Котором всё есть, и было всегда.
            Спрашивается, раз было всегда, то почему нельзя было просто излить Духа на всякую плоть, и дело сделано? К чему такие сложности с пытками, распятием, воскресением?
            А нужно было, чтобы человек САМ ВОЗЖЕЛАЛ, и для этого Бог предусмотрел столь сложный и тернистый сценарий его возврата из видимого материального мира в духовный мир, в котором есть всё. А распятие на кресте и воскресение Иисуса символически показало как перейти от низкого в высокое ВНУТРИ самого человека.
            Теперь перейдём к выводам.
            Мы рассмотрели три Высших истины в действии:
            Бог есть дух;
            Я есмь;
            Всё от Него, Им и к Нему.
            Первоначально ставились вопросы:
            как может Дух Святой жить в "грешном" человеке;
            как женщина, имевшая "первородный грех", могла родить безгрешного Христа;
            может ли человек не причащаться, а сливаться с Богом в один дух;
            Тот кто вникнет, прочитав не единожды, дорогой Аполлос, поймёт что для Бога греха нет. Есть высокие и низкие вибрации духа, порождающие соответствующие состояния и действия.
            Поэтому Дух Святой может проникать, поселяться и жить в человеке, который сам есть трёхуровневый дух.
            Поэтому человек может не только присоединяться и причащаться Духу, но и сливаться с Ним в Одно.
            И, наконец, самый трепетный для православного человека вопрос о богородице.
            Бог действительно подобрал возможно наилучшую кандидатуру на роль матери Иисуса по плоти. Это было необходимо, прежде всего, не для Христа, а для ветхого человека, дабы он не преткнулся на первых шагах веры, взирая на видимые символы (Марию), приглашающие его в Невидимое.
            Иисуса могла родить любая другая женщина, и не столь благих нравов. Для Бога это не важно; важно для человека. Как говорилось выше, человек может преткнуться о видимое в самом начале, если обнаружит в нём ВИДИМЫЕ ДЛЯ НЕГО (а не для Бога) изЪяны.
            Всё есть дух,и, фактически, дух проникает в дух, перестраивая его вибрации вверх или вниз, в зависимости от выбора человека.
            Такова суть премудрости, тайной и сокровенной, пребывавшей прежде веков, которая проповедуется между совершенными, достигших по правде духовного сознания Христова.
            Поэтому неизвинителен ты,христианин, судящий другого.
            У Бога нет чужих детей.
            Я благославляю от сердца и Духа Христова, живущего во мне, всех православных христиан!
            Что вам дано - дано для воспитания навыков Богопочитания и служения видимым образом. Слава Господу!
            Никто не привёл на Руси столько душ к Богу. Пусть это начало пути, но это бесценно пред Богом. И всякому, кто от искреннего сердца проводит служения в Храме и на всяком месте в благоговении православной веры, я желаю радости, жизни и мира в Иисусе Христе.
            Я лишь по зову духа изложил вам в общих чертах путь от начала до конца, дабы вы видели куда дальше приглашает нас двигаться Господь.
            Ибо всё от Него, Им, и к Нему. Аминь.
            Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 10 September 2011, 11:09 PM.

            Комментарий

            • Enrico
              Дурак форума

              • 04 February 2011
              • 3408

              #426
              Сообщение от nonconformist
              Ради Бога! Только пусть этот шоумэн перестанет рядиться под православного, подобно волку в овечьей шкуре. Оденет себе цивильный пиджачек как его духовный отец Аделанжа и называет себя пятидесятником или харизматом. Вот тогда мне до него дела никакого не будет. А пока он глумится над подлинным Православием своим лукавым бредом, пощады ему от меня не будет!
              Интересно, у него самого (вроде бы бывшего православного священника) какая была мотивация, что он напялил на себя монашеский клобук, хотя его, насколько мне известно, никто в монахи не постригал (включая его самого)? Какая у него мотивация, что он рядится в архиерейское облачение, хотя облачение такого вида появилось в Церкви Христовой намного позже того времени, когда в Церкви устоялось столь ненавидимое им почитание девы Марии? (например, тот же саккос вошёл в богослужебный обиход только в XIV веке - когда догматика Православной Церкви уже была в её теперешнем виде)

              Комментарий

              • nonconformist
                Отключен

                • 01 March 2010
                • 33654

                #427
                Сообщение от Enrico
                Интересно, у него самого (вроде бы бывшего православного священника) какая была мотивация, что он напялил на себя монашеский клобук, хотя его, насколько мне известно, никто в монахи не постригал (включая его самого)? Какая у него мотивация, что он рядится в архиерейское облачение, хотя облачение такого вида появилось в Церкви Христовой намного позже того времени, когда в Церкви устоялось столь ненавидимое им почитание девы Марии? (например, тот же саккос вошёл в богослужебный обиход только в XIV веке - когда догматика Православной Церкви уже была в её теперешнем виде)
                Тут самый прикол в том, кто его рукополагал!
                Пытаясь стать неким связующим мостом между Православием (как он его понимал) и неохаризматическим течением, С.Журавлев стал близок к самым авторитетным в этом мире проповедникам, итогом сотрудничества с которыми стало имевшее место 3 февраля 2001 г. совместное богослужение-интеркомьюнион (т.е. с совместным причащением), во время которого «Божьими помазанниками и апостолами» было произведено рукоположение Сергея Журавлева в апостола-реформатора Православной церкви. Среди этих неопятидесятнических «апостолов» - латвийский пастор секты "Новое поколение" Алексей Ледяев, известный своей неприкрытой и даже бранной хулой на Православную Церковь, нигериец Сандей Аделаджи из секты «Посольство Божье» (Украина), Кент Маткос и Джон Экхарт (США).
                Харизматы и Православие
                Достаточно интересная статья, почитайте.

                Комментарий

                • Евг.Вас.
                  Отключен

                  • 28 October 2009
                  • 2050

                  #428
                  Сообщение от Ingreyt
                  Все он правильно говорит.Еще есть о иконах и о мощах.Еще он есть на нашем форуме.
                  Но еще нужно помнить: что идолопоклонство и выражение благодарности это разные вещи.
                  Не спорю. Однако эта грань очень давно стерта и н.в. полностью отсутствует.

                  Комментарий

                  • Ingreyt
                    У Бога нет религии

                    • 08 August 2011
                    • 844

                    #429
                    Сообщение от Enrico
                    Интересно, у него самого (вроде бы бывшего православного священника) какая была мотивация, что он напялил на себя монашеский клобук,
                    А какая разница ,что на нем одето?Главное,что он говорит.

                    Сообщение от Евг.Вас.
                    Не спорю. Однако эта грань очень давно стерта и н.в. полностью отсутствует.
                    Стерта или не стерта не вам судить.Вот если бы вы иконы целовали-это наверное было бы идолопоклонство,поэтому вы и не целуете(грань у вас стерта).
                    Последний раз редактировалось Ingreyt; 11 September 2011, 04:15 AM.
                    -Господи , к тебе атеисты!
                    - Передай им , что меня нет

                    Комментарий

                    • Enrico
                      Дурак форума

                      • 04 February 2011
                      • 3408

                      #430
                      Сообщение от nonconformist

                      Харизматы и Православие
                      Достаточно интересная статья, почитайте.
                      Да, статья действительно интересна (хоть и написана местами тенденциозно), благодарю за неё.

                      Комментарий

                      • Enrico
                        Дурак форума

                        • 04 February 2011
                        • 3408

                        #431
                        Сообщение от Ingreyt
                        А какая разница ,что на нем одето?Главное,что он говорит.
                        Мне интересна его мотивация, поскольку одежды, которые он одевает, противоречат тому, что он говорит. Например, он говорит о том, что монашество - это садомазохизм и неугодное Богу решение, но носит монашеские одежды. В его церкви отменены все праздники, связанные с Девой Марией, но он носит панагию с её изображением (что видно на его фотографиях в богослужебном облачении). Иными словами, говорит он одно, а одежда его свидетельствует об обратном.

                        Комментарий

                        • nonconformist
                          Отключен

                          • 01 March 2010
                          • 33654

                          #432
                          Сообщение от Enrico
                          Да, статья действительно интересна (хоть и написана местами тенденциозно), благодарю за неё.
                          Тенденцилзность присутствует, согласен. Например, упоминая об источниках по изучению обновленчества автор почему-то умалчивает о прекрасной книге Левитина и Шаврова "Очерки по истории русской церковной смуты", которая всеми непредвзятыми церковными историками признается ценнейшим материалом по данному вопросу.
                          Но меня в этой статье больше интересовал фвктический материал по жизни этого самого Журавлева.

                          Комментарий

                          • Enrico
                            Дурак форума

                            • 04 February 2011
                            • 3408

                            #433
                            Сообщение от nonconformist
                            Но меня в этой статье больше интересовал фвктический материал по жизни этого самого Журавлева.
                            Да, до этого мне не встречалось статей с таким фактическим материалом, почему и сказал, что она и интересна и, похоже, на данный момент она незаменима для понимания личности Журавлёва и сущности его учения.

                            Комментарий

                            • Ingreyt
                              У Бога нет религии

                              • 08 August 2011
                              • 844

                              #434
                              Сообщение от Enrico
                              Мне интересна его мотивация, поскольку одежды, которые он одевает, противоречат тому, что он говорит.
                              Хочет показаться более"статусным",ведь все знают ,что таких уважают.
                              Или:Искренне считает что настоящее православие-это не то,что есть сейчас.
                              Например, он говорит о том, что монашество - это садомазохизм и неугодное Богу решение, но носит монашеские одежды.
                              Где он такое говорил?Я бы послушала

                              В его церкви отменены все праздники, связанные с Девой Марией, но он носит панагию с её изображением
                              А что за церковь то?
                              -Господи , к тебе атеисты!
                              - Передай им , что меня нет

                              Комментарий

                              • nonconformist
                                Отключен

                                • 01 March 2010
                                • 33654

                                #435
                                Сообщение от Ingreyt
                                А что за церковь то?
                                "Апостольская Православная Церковь Возрождения"
                                Самопровозглашенная и никем не признанная.

                                Комментарий

                                Обработка...