Где же Богоматерь?
Свернуть
X
-
Его колпаки православные не носят. А клоун может напялить на себя хоть папскую тиару, от этого ни его колпак тиарой не станет, ни он сам Папой.
А кто потешается то? Многое(если не все)он говорит правильно.
Или молитвы начали исходить до 4 века?К Марии и другим?
А что он говорит неправильного то?
Ведь иногда целовать икону-это не идолопоклонство
иногда-самое настоящее,от человека же зависитКомментарий
-
Его колпаки православные не носят. А клоун может напялить на себя хоть папскую тиару, от этого ни его колпак тиарой не станет, ни он сам Папой.
Берешь историков Церкви и изучаешь. Впрочем некоторым клоуны милее.
Петросян может тоже что-то правильное иногда говорит. От этого он клоуном и шоумэном ни на секунду быть не перестает.
Вряд ли кто то бы посмел шутовским клоуном обозвать православного батюшку.Мало бы не показалось.Поэтому уважайте веру других.И все будет ок.-Господи , к тебе атеисты!
- Передай им , что меня нетКомментарий
-
все равно тут переход на личность.Если он для Вас клоун-то для других никак не клоун.И этим Вы обижаете не только автора но и всех,кто его поддерживает.
Вряд ли кто то бы посмел шутовским клоуном обозвать православного батюшку.Мало бы не показалось.Поэтому уважайте веру других.И все будет ок.Комментарий
-
ВСЁ ОТ НЕГО, ИМ И К НЕМУ (часть 2)
Итак, всё небесное и земное есть дух проявленный, оформленный, овеществлённый, материализованный. Здесь не важны наименования, а важен смысл.
Сознание падшего земного человека само порождает низкие вибрации духа, будучи отчуждено от жизни вечной. Всё что оно порождает - похоть очей, похоть плоти и гордость житейскую.
Выселяя Адама из обители жизни вечной, Господь поместил его не в мир греха, а в школу жизни. Бог не есть Бог неустройства, но порядка и мира. Позволять человеку бесцельно вариться в страстях и похотях тысячи лет, обеспечивая его бессмысленное существование произведениями земли, солнцем, обильными благославениями и духом жизни - это не от Бога.
Бог вложил в видимый мир законы воздаяния, имеющие воспитательный характер.
Производя похоть очей, похоть плоти и гордость житейскую, человек навлекает на себя суды Божии. Суды на земле идут непрерывно со времён Адама, переворачивая трагическими обстоятельствами и событиями жизнь человека, общества и целых государств. Господь дал время человеку испытать сполна жизнь в видимом мире, лишённом Божьего благославения. Никто не может уйти от уроков, и даже те немногие души, которые по изволению Божьему провели безмятежную жизнь, по выходе из тела попадают на высший суд, расплачиваясь за праздность до последней полушки.
Цель этих уроков жизни в видимом мире - переменить состояние души человека так, чтобы душа по правде потеряла интерес и разочаровалась в том, что имеет в себе и в мире.
Нужно было время, чтобы человечество сполна познало законы видимого мира и прошло повторяющиеся уроки жизни, для того чтобы подобно Соломону сказать: всё суета сует и томление духа.
Когда душа достигает такого состояния, почва для принятия благодати подготовлена. Сколько же времени Господь в долготерпении воспитывает человека, чтобы тот на предложение змея вкусить ответил: это не моё, и меня не интересует!
Полнота времён состояла в том, чтобы общество, пройдя длительный путь уроков жизни, наработало опыт разочарований, довлеющий над его членами.
Служения Иоанна, а затем и Христа собирали многотысячные толпы потому, что свершилась полнота времён, и души человеческие стремились взыскать Бога, опустошённые мёртвой жизнью.
Вышняя премудрость показыает, что греховный мир - это тоже божий мир, в котором человек проходит уроки жизни.
Сам по себе грех как понятие чужд Божьей премудрости. Это дано для ветхого человека в воспитательных целях, дабы сориентировать его в видимой жизни, где нет водительства духа.
С высоты Божьей премудрости согрешающий человек - это человек, переходящий на низкие процессы в мышлении, чувствах, деяниях. Низкие процессы имеют свои законы, о которых было сказано выше. Эти законы призваны подтолкнуть человека перейти на более высокие вибрации духа, когда душа взыскивает Бога и входит в область действия законов духа жизни. Всё от Него, Им и к Нему.
Однако чтобы совершить переход, одного разочарования и томления духа мало. Это состояние является благоприятной почвой для принятия учения Христова.
Для чего нужно было распятие?
Сначала, посмотрим на это с видимой стороны.
На протяжении трёх с половиной лет служения, закончившегося распятием, Христос вточности, буквально поминутно, исполнил пророчества ветхого закона, дабы показать иудеям что Он и есть их Бог Яхве.
Для языческого мира были важны не пророчества, а подтверждение благой вести о распятии и воскресении явлением духа и силы.
Видимая часть распятия дана для свидетельства человеку, что Бог совершил перемены, касающиеся лично каждого.
Само распятие является обширным символом, запечатлённом на живом человеке. Символическая часть очень хорошо изучена и разжёвана теологическими исследованиями, о чём нет нужды сейчас говорить.
Главное здесь в том, что символизм - это лишь тень небесного, и приглашает человека проникнуть за кулисы декораций.
Здесь мы подходим к духовной, невидимой части распятия.
За кулисами видимого скрывается не смерть и воскресение Иисуса Христа, а сброс старого земного сознания и обретение нового, небесного сознания. Перемена сознания человека- это самый трудный и тернистый путь рождения Новой твари. Подобно тому, как Иисус мучительно умирал на кресте, Его ученик переживает мучительную борьбу с умирающим ветхим человеком, чтобы в итоге пережить воскресение души, пребывая в теле. Воскресение души - это победа духовного сознания, когда душа человека по правде соединяется с Духом Святым, завершая тем самым прерванный путь первого Адама. Так рождается второй Адам - человек с духовным сознанием.
Обо всём этом апостол Павел учил непрестанно, обращаясь к римлянам, колоссянам, ефесянам, галатам.
"Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, ЗНАЯ ТО, ЧТО ВЕТХИЙ НАШ ЧЕЛОВЕК РАСПЯТ С НИМ, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха...Так и вы ПОЧИТАЙТЕ СЕБЯ мёртвыми для греха, живыми же для Бога в Иисусе Христе" (Рим. 6-я глава).
Внимательно вглядывась духовным зрением в эти слова Павла, мы видим духовную суть Креста. Почитать себя мёртвым для греха, но живым для Бога - это больше чем знание, это больше чем воображение, это больше чем чувства. Это полная перемена мышления, восприятия, всей натуры человека - или в целом - перемена сознания. Такой человек, хоть и живёт на земле, но подобен инопланетянину,так как абсолютно во всём он помышляет и действует в премудрости Духа, святости и любви.
Он не нуждается в многочисленных символах, обрядах, ритуалах, призванных помочь душам через образы познакомиться с Богом.
Он не нуждается в регламентах, уставах, напечатанных молитвах, праздниках и постановлениях, призванных выработать в душах навыки богопочитания, усердия и дисциплины.
Он всё это уже ИМЕЕТ В ДУХЕ СВЯТОМ, Который руководит им, водит его и научает премудрости на всяком месте, во всяком деле.
В Духе Святом есть всё для жизни и благочестия: всякий дар, благославение, премудрость, способность, навык, успех во всяком деле и воля Божия действующая непрестанно: благая, угодная и совершенная.
Вот сюда приглашает Господь всякого уверовавшего во имя Его.
И вот здесь возникает вопрос: раз Бог Есмь, то значит и раньше всё это было в Духе Святом.
Премудрость неба взирает не так как человек: человек своё проецирует на небо. А небо СВОЁ проецирует на землю.
Когда человек перестанет смотреть снизу-вверх, а будет, пребывая в горнем, смотреть глазами неба на земное и видимое, он увидит, что Христос просто переключил человека с земного на небесное посредством преподанного учения в явлении духа и силы.
Крест - это мост в невидимое, где только всё и начинается. Здесь, в невидимом, когда позади остались символы, образы, ритуалы и обряды, начинается реальный контакт с живым Богом.
Апостол Павел: "Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. Итак, кто во Христе (пребывающий в Духе Святом), тот новая тварь; древнее всё прошло, теперь всё новое" (2-е Кор.5:16-17).
Не знать Христа по плоти - это оставить родословные и всё, связанное с Его воплощением; это оставить все видимые атрибуты и символы в поклонении и служении Богу.
Это высказыание Павла шокирует человека, свыкшегося с ритуальностью в поклонении Богу. Однако это намного больше чем оставить ритуальность. У Павла в корне поменялось мышление и сознание в целом: древнее прошло, теперь ВСЁ НОВОЕ.
Большинство христиан так и остаётся с видимой стороны Креста, пребывая в начатках учения Христова. Для таковых всю жизнь может по кругу идти проповедь апостолов "о Христе, и притом распятом", напоминающая о грехах и призывающая к поканию. Человек до гробовой доски живёт, пребывая в состоянии "грешим и каемся, грешим и каемся".
Однако вслед проповеди о Христе распятом идёт проповедь Христа воскресшего. Первая проповедь - кратковременная, вторая - постоянная. В церквах Христовых во времена апостолов основное время было посвящено практике прбывания в Духе Святом, передававшаяся через наставления учителей.
Итак, главная цель Христа - это не распятие, являющееся видимым символом перехода, а подключение человека к Духу Святому, в Котором всё есть, и было всегда.
Спрашивается, раз было всегда, то почему нельзя было просто излить Духа на всякую плоть, и дело сделано? К чему такие сложности с пытками, распятием, воскресением?
А нужно было, чтобы человек САМ ВОЗЖЕЛАЛ, и для этого Бог предусмотрел столь сложный и тернистый сценарий его возврата из видимого материального мира в духовный мир, в котором есть всё. А распятие на кресте и воскресение Иисуса символически показало как перейти от низкого в высокое ВНУТРИ самого человека.
Теперь перейдём к выводам.
Мы рассмотрели три Высших истины в действии:
Бог есть дух;
Я есмь;
Всё от Него, Им и к Нему.
Первоначально ставились вопросы:
как может Дух Святой жить в "грешном" человеке;
как женщина, имевшая "первородный грех", могла родить безгрешного Христа;
может ли человек не причащаться, а сливаться с Богом в один дух;
Тот кто вникнет, прочитав не единожды, дорогой Аполлос, поймёт что для Бога греха нет. Есть высокие и низкие вибрации духа, порождающие соответствующие состояния и действия.
Поэтому Дух Святой может проникать, поселяться и жить в человеке, который сам есть трёхуровневый дух.
Поэтому человек может не только присоединяться и причащаться Духу, но и сливаться с Ним в Одно.
И, наконец, самый трепетный для православного человека вопрос о богородице.
Бог действительно подобрал возможно наилучшую кандидатуру на роль матери Иисуса по плоти. Это было необходимо, прежде всего, не для Христа, а для ветхого человека, дабы он не преткнулся на первых шагах веры, взирая на видимые символы (Марию), приглашающие его в Невидимое.
Иисуса могла родить любая другая женщина, и не столь благих нравов. Для Бога это не важно; важно для человека. Как говорилось выше, человек может преткнуться о видимое в самом начале, если обнаружит в нём ВИДИМЫЕ ДЛЯ НЕГО (а не для Бога) изЪяны.
Всё есть дух,и, фактически, дух проникает в дух, перестраивая его вибрации вверх или вниз, в зависимости от выбора человека.
Такова суть премудрости, тайной и сокровенной, пребывавшей прежде веков, которая проповедуется между совершенными, достигших по правде духовного сознания Христова.
Поэтому неизвинителен ты,христианин, судящий другого.
У Бога нет чужих детей.
Я благославляю от сердца и Духа Христова, живущего во мне, всех православных христиан!
Что вам дано - дано для воспитания навыков Богопочитания и служения видимым образом. Слава Господу!
Никто не привёл на Руси столько душ к Богу. Пусть это начало пути, но это бесценно пред Богом. И всякому, кто от искреннего сердца проводит служения в Храме и на всяком месте в благоговении православной веры, я желаю радости, жизни и мира в Иисусе Христе.
Я лишь по зову духа изложил вам в общих чертах путь от начала до конца, дабы вы видели куда дальше приглашает нас двигаться Господь.
Ибо всё от Него, Им, и к Нему. Аминь.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 10 September 2011, 11:09 PM.Комментарий
-
Ради Бога! Только пусть этот шоумэн перестанет рядиться под православного, подобно волку в овечьей шкуре. Оденет себе цивильный пиджачек как его духовный отец Аделанжа и называет себя пятидесятником или харизматом. Вот тогда мне до него дела никакого не будет. А пока он глумится над подлинным Православием своим лукавым бредом, пощады ему от меня не будет!Комментарий
-
Интересно, у него самого (вроде бы бывшего православного священника) какая была мотивация, что он напялил на себя монашеский клобук, хотя его, насколько мне известно, никто в монахи не постригал (включая его самого)? Какая у него мотивация, что он рядится в архиерейское облачение, хотя облачение такого вида появилось в Церкви Христовой намного позже того времени, когда в Церкви устоялось столь ненавидимое им почитание девы Марии? (например, тот же саккос вошёл в богослужебный обиход только в XIV веке - когда догматика Православной Церкви уже была в её теперешнем виде)
Пытаясь стать неким связующим мостом между Православием (как он его понимал) и неохаризматическим течением, С.Журавлев стал близок к самым авторитетным в этом мире проповедникам, итогом сотрудничества с которыми стало имевшее место 3 февраля 2001 г. совместное богослужение-интеркомьюнион (т.е. с совместным причащением), во время которого «Божьими помазанниками и апостолами» было произведено рукоположение Сергея Журавлева в апостола-реформатора Православной церкви. Среди этих неопятидесятнических «апостолов» - латвийский пастор секты "Новое поколение" Алексей Ледяев, известный своей неприкрытой и даже бранной хулой на Православную Церковь, нигериец Сандей Аделаджи из секты «Посольство Божье» (Украина), Кент Маткос и Джон Экхарт (США).
Харизматы и Православие
Достаточно интересная статья, почитайте.Комментарий
-
Комментарий
-
Стерта или не стерта не вам судить.Вот если бы вы иконы целовали-это наверное было бы идолопоклонство,поэтому вы и не целуете(грань у вас стерта).Последний раз редактировалось Ingreyt; 11 September 2011, 04:15 AM.-Господи , к тебе атеисты!
- Передай им , что меня нетКомментарий
-
Харизматы и Православие
Достаточно интересная статья, почитайте.Комментарий
-
Мне интересна его мотивация, поскольку одежды, которые он одевает, противоречат тому, что он говорит. Например, он говорит о том, что монашество - это садомазохизм и неугодное Богу решение, но носит монашеские одежды. В его церкви отменены все праздники, связанные с Девой Марией, но он носит панагию с её изображением (что видно на его фотографиях в богослужебном облачении). Иными словами, говорит он одно, а одежда его свидетельствует об обратном.Комментарий
-
Но меня в этой статье больше интересовал фвктический материал по жизни этого самого Журавлева.Комментарий
-
Да, до этого мне не встречалось статей с таким фактическим материалом, почему и сказал, что она и интересна и, похоже, на данный момент она незаменима для понимания личности Журавлёва и сущности его учения.Комментарий
-
Или:Искренне считает что настоящее православие-это не то,что есть сейчас.
Например, он говорит о том, что монашество - это садомазохизм и неугодное Богу решение, но носит монашеские одежды.
В его церкви отменены все праздники, связанные с Девой Марией, но он носит панагию с её изображением-Господи , к тебе атеисты!
- Передай им , что меня нетКомментарий
-
Комментарий
Комментарий