Где же Богоматерь?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Renev
    Я ужасен :(.

    • 10 January 2010
    • 11946

    #286
    Сообщение от ДенисШ
    Итак, плоть - это не физическое тело человека...
    Смотря где. Плоть на языке Писания зачастую синоним греха.
    Апостол Пётр засвидетельствовал, что "Христос пострадал за нас плотию". О чём это он: о физических страданиях Иисуса на физическом кресте, или же о чём-то другом?
    Посмотрите на какое сообщения я отвечал, человек говорил о том, что грех живет во плоти. Вот на это я и ответил, что плоть это не физическое тело, а грех. Может больно уж однозначно.
    Если интересно почитайте.

    Комментарий

    • ДенисШ
      Верующий

      • 11 December 2008
      • 2042

      #287
      Сообщение от Renev
      Смотря где. Плоть на языке Писания зачастую синоним греха.
      Зачастую? То есть не всегда? А что же слово "плоть" означает в иных случаях?

      Комментарий

      • Apollos1978
        Завсегдатай

        • 14 July 2011
        • 787

        #288
        Сообщение от ДенисШ
        Зачастую? То есть не всегда? А что же слово "плоть" означает в иных случаях?
        У апостола Павла ПЛОТЬ - это весь человек, взятый в его греховной составляющей ("греховный образ жизни" или "жизнь в соответсвии с падшим естеством"). А в общем в Библии ПЛОТЬ - это весь человек в его бренной и мимолетной (по сравнению с Божеством) составляющей. Если хотите мыслить по-библейски, то вам прежде всего надо СОВСЕМ отказаться от разделения человека на два начала: телесное и духовное (чему пример нам кроме вас показывает наш топикстартер, в рассуждениях о передаче первородной греховности через плоть ). Это языческое (еллинское) мудрование - платонизм и Библии он чужд. Человек целостен, ибо сотворен одним Богом. "В любом из своих аспектов выражается весь человек. Он - душа, поскольку его одушевляет Дух жизни, он - и плоть поскольку он бренен, он - и дух, поскольку он открыт Богу. Наконец, он и тело, поскольку оно выражает его вовне" (Ксавье Леон-Дефур)

        Комментарий

        • ДенисШ
          Верующий

          • 11 December 2008
          • 2042

          #289
          Сообщение от Apollos1978
          ... вам прежде всего надо СОВСЕМ отказаться от разделения человека на два начала: телесное и духовное...
          Я не разделяю человека на два начала, иначе как бы я мог сказать вам, что не являюсь человеком? Ведь физическое-то тело Homo Sapiens-а у меня имеется, как вы и можете видеть это на моём фото...

          Комментарий

          • Apollos1978
            Завсегдатай

            • 14 July 2011
            • 787

            #290
            УСПЕНИЕ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ !!!

            Всех христиан поздравляю с праздником Успения Пресвятой Богородицы!!! В их числе поздравляю и нашего дорогого andresкirа, (авансом признавая за ним это почетное имя - христианин). Надеюсь он не погибнет в неверии, опомнится и примет истину во всей полноте. Тогда Бог откроет ему и о Деве Марии и он будет Ее ревностным защитником пред лицом ослепленных богом века сего.
            Последний раз редактировалось Apollos1978; 28 August 2011, 03:59 AM.

            Комментарий

            • Apollos1978
              Завсегдатай

              • 14 July 2011
              • 787

              #291
              Сообщение от ДенисШ
              Я не разделяю человека на два начала, иначе как бы я мог сказать вам, что не являюсь человеком? Ведь физическое-то тело Homo Sapiens-а у меня имеется, как вы и можете видеть это на моём фото...
              Кто же вы (по вашему мнению)? Откройте нам, наконец, свое "тера инкогнито".

              Комментарий

              • Renev
                Я ужасен :(.

                • 10 January 2010
                • 11946

                #292
                Сообщение от ДенисШ
                Зачастую? То есть не всегда? А что же слово "плоть" означает в иных случаях?
                Писание писалось разными людьми, которые использовали не единую терминологию. Например, апостол Павел и ап. Иоанн.
                ---
                Итак soma (тело) есть человек как целое, неделимое (как синоним можно указать греч. atomos, лат. individuum). Soma есть a-tomos (не-делимое), отрицание всякой tome (деления), в том числе дихо- и трихотомии.
                ---
                Sarx(плоть). Понятие «плоть» (sarx), пожалуй, наиболее многозначно. Прежде всего, плоть означает материальную телесность человека. Плоть не плоть как мясо (Рим 14,21), но одушевлённая, живая плоть человека. Плоть есть материя, однако, не материя в противоположность форме, но всегда сформированная живая материя человеческого тела (и не только человеческого, см. 1 Кор 15,39). И в этом смысле плоть часто употребляется почти синонимично телу. Это не удивительно, ибо Ветхий Завет не знает различия тела и плоти. В греческой Септуагинте этими двумя словами переводится одно еврейское слово basar. Но в отличие от тела плоть всегда обозначает человека в его слабости, смертности (2 Кор 4,11; 1 Кор 5,5). То же понятие может быть передано выражением «плоть и кровь» (Гал 1,16; 1 Кор 15,50).

                Почитайте ссылку, достаточно интересно.

                Комментарий

                • ДенисШ
                  Верующий

                  • 11 December 2008
                  • 2042

                  #293
                  Сообщение от Apollos1978
                  Кто же вы (по вашему мнению)?
                  Вы уже задавали мне этот вопрос, и я уже ответил на него: http://www.evangelie.ru/forum/t91378...ml#post2989675

                  Комментарий

                  • ДенисШ
                    Верующий

                    • 11 December 2008
                    • 2042

                    #294
                    удалено...
                    Последний раз редактировалось ДенисШ; 28 August 2011, 07:16 AM.

                    Комментарий

                    • Ястреб.
                      Вольная птица зоркое око

                      • 04 December 2010
                      • 13743

                      #295
                      Сообщение от Apollos1978
                      Есть такие люди, которые от Адама не произошли?

                      ...Кто эти люди?
                      Господу Слава!

                      Комментарий

                      • Ilia Krohmal
                        Отключен

                        • 21 August 2011
                        • 11596

                        #296
                        Вопрос о плоти - важный вопрос. Нам надобно уразуметь духовное значение плоти.
                        Плоть - это сознание земного человека. А сознание - это "Я" человека: его мышление, его чувства, его ощущения, его восприятие, его инстинкты, его память. Всё вместе это образует его сознание, которое управляет его душой и телом. Сознание земного человека еще называют старой тварью или ветхим человеком. Для Бога земное сознание не годится, так как оно,в силу своего устройства, не может воспринимать духовный мир. Больше того, оно противится и отторгает всё что от Бога, так как почитает это чуждым, нелогичным, безумным. Все земные люди, не рождённые от Духа, есть плотские люди, то есть люди с земным сознанием. Хотя земной человек может быть воспитанным, интеллигентным, умным - включая гениальность,- он остаётся плотским и противящимся живому Богу. Хотя многие мирские на словах почитают Бога, соблюдают постановления, праздники и делают добро - это всё равно плоть, и поклоняться Богу в духе и истине они не могут. Они поклоняются умозрительному, бумажному Богу - что есть служение мёртвой букве. А Господь принимает в Свои ученики только тех, кто поклоняются Ему в духе и истине. А таковые пребывают в Духе Святом.
                        Что предлагает Господь человеку?
                        Господь предлагает, как мы знаем, принять ИИсуса Христа в сердце спасителем и Господом, покаявшись и отрёкшись от прежней жизни. А затем родиться Свыше от Духа. Само действие рождения от Духа Вы знаете. А вот цель этого рождения - переменить сознание человека. В этом заключена загвоздка для многих христиан.Большинство их пребывает в начатках учения Христова - и это хорошо, если ешё в начатках. Что такое начатки?
                        Человек крестился от воды или в воде, от Духа или Духом (кто как исповедует), начал говорить на языках (не все), узнал об рае и аде и о суде вечном. Принял учение о возложении рук и о воскресении первом и втором. Тщательно соблюдает вечерю, праздники, постановления и уставы своих деноминаций. Он заканчивает библейские школы и семинарии, научается красиво молиться и петь. Знает наизусть Библию, теологию и послания отцов церкви. Он хороший оратор и проповедник. Но все эти его достижения ни на йоту не продвинули его в Духовном росте. Это всё ещё земной человек, ветхий человек, плотской человек,- только накачанный религиозной информацией и научившийся навыкам ВИДИМОГО поклонения Богу. Он испытывает удовольствие от песнопений, выступлений проповедников, от молитвы, от бесед с неверующими о Боге и от общения с верующими о Боге. Но не стоит обольщаться таковым. Просто душа плотского человека отошла от одного увлечения и приняла другое увлечение. Это всё ещё не поклонник и служитель живого Бога.
                        Духовный рост человека происходит, когда он пребывает в Духе. Сказано - рождённый от Духа. И здесь намёк: рождённый от Духа и... пребывающий в Духе. Рождённый от Духа есть младенец. Сознание младенца крохотное, неразвитое: он едва воспринимает свет, звук, тепло, прикосновения, вкус , запах. Это его мир и его Я. Рождённый от Духа также рождается с новым сознанием, но оно такое же крохотное как горчичное зерно в притче и ограничено самыми простыми восприятитями. Младенец молится, исполняется Духом на короткий момент, и тут ему что-то блеснёт, что-то увидится, что-тот необычное почувствуется, пройдут через душу незнакомые ощущения. И поначалу непонятно, только отдельные ощущения запоминаются: был мир, покой, радость, какая-то бесконечность. Потом ещё молится, бодрствует. Ещё что-то проходит в Духе. Начинает сопоставлять, соединять, запоминать. Чем больше пребывает в Духе, тем больше появляется чувств, ощущений, озарений. Появляются навыки распознания многоразличных действий Духа в себе и вокруг себя, в своей жизни. Новое сознание расширяется. Человек учится соединять опыт ощущений и откровений в картины новой жизни в Духе: как Он действует во мне, что показывает, что хочет сказать, что показать, куда повести. Чувствования в Духе постепенно заменяют мышление головой. Чувствования в Духе дают не информацию, а опыт: человек проживает в себе импульсы, исходящие от Духа, и они погружают его в переживание, дающее в один миг опыт. Так постепенно у бодрствующего человека плотское сознание вытесняется духовным сознанием. И наступает такая пора, когда человек уже не может по-старому ни мыслить, ни чувствовать, ни видеть, ни слышать, ни жить. Произошло перерождение, когда новое сознание полностью вытеснило старое. Такой человек есть по правде святой, и грешить не может, потому что не умеет. Он постоянно пребывает в Духе, и Дух Святой - его дом родной. Это есть истинное вознесение - полная перемена сознания: человек живет на небе здесь, на земле. Плоти не осталось. Всё во всём - Дух Святой. Явление Бога во плоти, как и сказано: небо сейчас на земле (Дух Святой во мне), и земля на небе(я пребываю в Духе Святом). Как и Христос говорит: Ты во Мне, а Я в Тебе. Это есть один Дух с Господом.
                        И вот сюда приглашает нас Господь: в совершенство, где нет места плотскому сознанию. Ради этого совершался труд Христа в теле, чтобы показать человеку путь на небо, пребывая здесь, на земле. Путь в совершенство предлагается для тех, кто сильно любит Господа и его влечёт неодолимо познать жизнь в Духе. Господь особо высматривает таких людей, выводит их из плотских собраний, и соделает их учениками помазанных Духом учителей, которых на Земле мало, но они есть драгоценные сосуды, хранящие в чистоте Христово наставление в вере. Такие учителя учат не так как плотские. Они учат тому, как учиться от Духа, показывая своим примером, как наполняться Духом и пребывать в Нём постоянно. Этот труд в себе почётен и более всего ценится в духовном мире. Благодаря преемственности, соблюдаемой Духом, эстафетная палочка передаётся от начала времён, и живая истина находит в каждом поколении приготовленные сосуды. Смотрите, какой великий промысел Божий! Цель мировых религий - переменить сознание человека,чтобы он стал способен воспринимать вечную жизнь и жить в ней сознательно. Когда-то Господь создал народы на земле, и расселил их по всему лицу, дабы они искали Бога, не найдут ли - хотя он не далеко от каждого из нас. И дал им пути богоискания - религии единобожия. Пути разные, так как культуры разные, восприятие разное. Но все пути ведут в Дух животворящий, наполняющий всё во всём. Путь Христа был самый трудный, так как Богу нужно было пройти через нижайшие формы бытия, быть униженным и лишённым всякой поддержки с неба. Бог проник светом Своим до самого дна. Ни одна религия не дошла до дна. Христос - дошёл, и осветил тьму из тем. Тем выше сей путь превознесён и ценнее прочих путей. Имена в духовном мире - это пути Духа снизу-верх через формы поклонения. Мы по правде имеем высшее счастье - пройти путём Христа, путём превосходнейшим. Но запомним одно: сие превосходство начинается не в начатках учения Христова, а через отрешение от всего видимого, от посвящения себя Господу, от вознесения своего ветхого сознания на крест. Аминь.

                        Комментарий

                        • Apollos1978
                          Завсегдатай

                          • 14 July 2011
                          • 787

                          #297
                          Илья Крохмал. Прошлый раз вы порадовали нас вдохновенным текстом, описывающим таинство вхождение в человека Слова (Бога Слова?) и Духа Святого при чтении бумажной книги Библия. Православным христианам как известно таинство молитвенного чтения Св.Писания, но проблема в том, что сама Библия говорит о том, что Дух Святой поселяется в глубинах сердца верующего в таинстве Дарования Духа Святого (Деян 2:38), которое происходит через возложение рук или помазание святым миром (1Ин 2:20-21; 2Кор1:21-22). Сие помазание Духа Святого, которое имеют право совершать только апостолы и их законные преемники в дальнейшем учит верующего всему (1Ин 2:27), в том числе и истинному пониманию Священного Писания (2Пет 1:20-21). А описанное вами дарование верующему Духа и вхождение "Слова" от Библии через ее чтение в Священном Писании не указано, равно как и утверждение, что Библия научит всему (а не помазание). Эти мнения ложны и ведут в геену. Ныне вы порадовали нас новыми личными заблуждениями. Цитирую "для Бога земное сознание не годится, так как, В СИЛУ ЕГО УСТРОЙСТВА, оно не годиться, чтобы воспринимать духовный мир". Как известно человека устроил Бог, следовательно, по-вашему Бог выходит виновен в том, что человек не способен воспринимать духовный мир. Это мнение полностью ложное, ибо Бог создал человека "пограничным" телесно-духовным существом, способным и управлять материальным миром и воспринимать духовный мир. Проблема не в устройстве, а в его неправильном использовании, в приорететах, когда естественные духовные потребности человек пытается удовлетворить через плотские удовольствия (еда, питье, одежда, секс). Такие люди, у которых весь человек подчинен интересам плоти и именуются плотскими. В целом же, в ваших текстах невозможно не заметить противопоставление духовного начала телесно-материальному началу и превозношение первого над телесно-материальным, которое вкупе со спихиванием всей вины на земное (плотское) УСТРОЙСТВО человека (т.е.на Устроителя) является в ваших устах почти точным повторением откровения сатаны (Иов 4:12-21). Мы знаем, что сатана, имея чисто духовную природу, унижает плоть и все материальное и внушил сынам противления такую "благочестивую" идею, что все духовное=все хорошее", отвергая тем самым явление Сына Божия во плоти. Христиане именуют подобное внушение сатаны духом антихриста, под влияние которого вы, к сожалению, подпали, унизив плоть и отвергнув возможность Бога действовать через видимое и материальное стихии (разумею ваше понимание "в духе и истине"). Между тем вы забыли, что все видимое и материальное есть творение Бога. И ВС МАТЕРИАЛЬТНОЕ ТВОРЕНИЕ, (кроме тел сынов противления), абсолютно ПОСЛУШНО воле Творца, ибо зло мятежа против Бога как распространяется в духовном мире, куда вы так устремлены. И последнее. Вы написали, что "человек крестится в воде или от воды, от Духа или Духом (КТО КАК ИСПОВЕДУЕТ)" как будто совершенно неважно, кто как исповедует и кто как верует. Между тем мы спасаемся верой, а не делами. Вера - важнейшее условие получения спасения ("благодатью через веру вы спасены"). А вера есть уверенность в невидимом. Следовательно, исповедание (сердцем к праведности, а устами ко спасению) веры в невидимое важнее, чем всякие видимые действия. Признавая существование разделений по вероучению (деноминаций), вы противоречите Св.Писанию, в котором сказано, что вера только одна, однажды переданная святым. У вас тут вопиющее противоречие: на словах превознося веру в невидимое, на деле вы признаете совершенно второстепенным, а дела ("вдохновенное" чтение Библии в деноминациях) - важнейшими. Между тем Церковь Христова всегда научала совершенно обратное, что "единство Церкви обеспечивает единство апостольской веры" (Максим Исповедник), "в главном (в вере в невидимое) - единство, во второстепенном (в видимом) - разноборазие, и во всем - любовь" (Бл.Августин). Все Вселенские соборы утверждали единую веру в невидимое, а не не платочки, не регистрацию в гос.органах и сотрудничество паторов с КГБ - видимые второстепенные вещи.

                          Комментарий

                          • Ilia Krohmal
                            Отключен

                            • 21 August 2011
                            • 11596

                            #298
                            Меня звать Илья Крохмаль. Здравствуйте, Аполлос!
                            Споры и словесные фехтования - это не мой путь. Я призван пребывать в Духе Святом и осваивать территорию новой жизни в Духе. Сюда Господь приглашает всех жаждущих. Мы можем лишь иметь общение нелицемерное, в любви,- к назиданию прочим читающим.
                            Слово Божие исходит из Духа - так было сказано. И вот Слово, исшедшее из Духа, было положено на букву и стало словом написанным, или буквой.
                            Теперь глубже. Слово было Бог, Слово было у Бога . Оно вначале было у Бога. Затем оно вышло из Бога, будучи Богом. И Богом вошло в человека. Человек пережил откровение - явление Бога во плоти. Так получают откровения Божьи люди. А затем Божий человек, пребывающий в Духе Святом, положил на букву своё состояние. Буква и состояние - это абсолютно разные вещи.
                            Человек, читающий букву, не может постичь состояние писавшего, пока сам не наполнится им. Что такое состояние? Это совокупность понимания, разумения, чувств, ощущений, побуждений и влечений на данный момент. Иначе - это что человек переживает сейчас, в чём пребывает жизнью.
                            Буква убивает, а Дух животворит. Что Он животворит? Он животворит всё, к чему прикасается. Здесь и намёк от Господа: оживите слово написанное Духом животворящим. То есть предлагается войти в то состояние, в котором пребывал Божий человек, и облечься в это состояние, которое научит человека не информацией,не буквой, а ПЕРЕЖИВАНИЕМ ЖИВОГО БОГА. Переживание это и есть помазание.
                            Это просто в премудрости Божией, и глубоко, так как не вмещается слушающим умом. Поэтому возьмём подобие.
                            Человеку прочитал письмо, в котором ему Некто написал: Я счастлив. Это буква. Наполнится ли читающий счастьем? Нет, не наполнится. Он только узнает, что Некто счастлив.
                            Но вот Некто берёт и наполняет СВОИМ счастьем человека. Человек переживает счастье - то счастье, в котором пребывает Некто. Соединяющийся с Господом есть один Дух с Господом. Слава Господу! Что здесь от человека? Слово вышло из Духа, Духом вошло в человека, Духом осуществилось и Духом вознеслось во славе. Всё от Него, Им и к Нему.
                            А слово написанное, то есть буква - оно лишь приглашает познать истину, но само по себе не истина. Истина - это пребывание в Духе, и пребывание в Духе наставляет человека на всякую истину и делает его свободным. Наставляет - значит проводит его через переживание разных состояний: кротости, милосердия, послушания,смирения, воздержания, огня, жизни вечной, плавления, радости, мира, покоя, лёгкости, полёта, премудрости, сыновства, единства, славы,тишины, безмыслия и безмолвия, полноты.
                            Человек думает, что плоды Духа - это поведение. А плоды Духа - это состояние,это пребывание. А остальное - то есть видимое - прилагается само собой.
                            Теперь о сознании.
                            Сознание земного человека есть плоть. Мы говорим о сознании падшего человека.
                            Было сознание безгрешного Адама - душевное. Стало сознание падшего Адама, плотское, в рабстве у его Я.
                            Безгрешный Адам создан по подобию Бога. Его сознание есть подобие Божьего. Подобие - это земная проекция. Разница между предметом и его проекцией понятна.
                            И вот Господь говорит: Моя скиния - небесная, то есть не такового устроения.
                            Чтобы понять и уразуметь, что есть Духовное сознание, нужно пребывать в Духе и понять и уразуметь Дух духом.
                            Если Вы пожелаете или пожелают читающие, я расскажу о духовном сознании.Но это уже твёрдая пища.
                            Вера Божия и вера бесовская.
                            Вера бесовская - это головная вера. Они знают о Боге, но Бога не знают, то есть в Нём не пребывают. Потому и трепещут, пребывая во лжи и самообмане. Ибо вне любви Божией страх, тьма и скрежет зубов.
                            Вера Божия. Вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
                            Человеку говорят: веруешь ли ты, что Бог есть?
                            - Верую.
                            - А чувствуешь ли ты Его?
                            - Нет.
                            Первое есть уверенность в невидимом. Второе - осуществление ожидаемого.
                            Многие имеют уверенность. А осуществления нет. Не знают Бога, не чувствуют Его в себе, не пребыавают в Нём, а лишь знают О БОГЕ.
                            Вера - от слышания. Слышание - от Слова Божия. Слово - от посланника. Посланник - от Бога.
                            Посмотрите - слышание не от всякого слова, а от Слова Божия. Слово Божие есть дух и жизнь. Слово Божие есть Бог.
                            Слышание - это уверенность в невидимом и осуществление ожидаемого. Слышание - это когда душа тянется к Богу, и тогда Дух животворящий, облекающий Слово проповедующего, наполняет человека состоянием веры, жизнью проходя через душу человека. Сердцем веруют к праведности.Более всего хранимого храните слышание.
                            Итак Божия вера есть осознание Слова. Осознание рождает послушание. Послушание открывает врата водительству Духом.
                            Имейте веру с горчичное зерно, и сдвинете горы. Если человек хотя бы на малую толику осознал живого Бога, этого достаточно, чтобы через него пошла сила Божия.
                            Тело человека.
                            Было сказано о плоти, что она не пользует нимало. О духовном понимании плоти было сказано ранее, и к телу это отношения не имеет.
                            Вера есть единая. А деномнаций много. Непонятно.
                            В Иисусе Христе - то есть в Духе Святом - не ни еллина, ни иудея, ни мужчины, ни женщины, ни харизмата, ни православного, ни пятидесятника, а только Новая тварь: сё, творю ВСЁ новое. В Духе и Духом открывается вера Божия.
                            Для непребывающих в Иисусе Христе - то есть в Духе - остаются деноминации. Для таковых вера есть уверенность в невидимом, и только.Отсюда - разнообразие взглядов и мнений.
                            Деноминация - детоводитель ко Христу. Во Христе же разделений нет. Об этом говорилось ранее.
                            Наследник, доколе в детстве, и подчинён видимому - то есть имеет плотское сознание - ничем не отличается от раба греха, хотя и господин всего.
                            Но по пришествии веры Божией он уже не под руководством детоводителя, а сын Божий, водимый Духом Святым.
                            Вникнете, что говорилось в предыдущих освещениях о Слове, Истине и откровении. Потрудитесь не как совопросник века сего, а желающий вникнуть в секреты духовного роста. Слава Господу.

                            Комментарий

                            • Ilia Krohmal
                              Отключен

                              • 21 August 2011
                              • 11596

                              #299
                              Теперь, я подробнее хочу показать Вам, Аполлос,что такое уверенность в невидимом в действии-так как Вы делаете упор на этом. Господь показал на вашем примере, в чём у человека непонимание и недобор.
                              Итак сказано: вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
                              Человеку говорится Слово Божие, и он испытывает уверенность в невидимом - то есть в то, что Слово утверждает. Уверенность - это ещё не вера Божия. Уверенность - это человек согласился с надеждою.
                              Например,человеку говорится: веруешь, что ты есть сын Божий?
                              Он отвечает: верую. Он согласился с надеждою. А надежда не постыжает, так как приглашает внутреннее свидетельство. Древние были освидетельствованы в вере, то есть они прошли через уверенность в невидимом и вошли в переживание Слова Божия, или иначе - осуществление в чувствах, разумении, понимании, осознании.
                              Итак, ему сказали: веруешь, что ты сын Божий? Отчечает: верую. Он согласился с надеждою. Дальше надежда приглашает осуществление. Осуществление пойдёт, если человек постоянно бодрствует по правде. Тогда у него сознание подобно доброй земле будет приготовлено к принятию семени.
                              И вот тут христиане претыкаются в бодрствовании, так как восстаёт лукавый и ленивый раб - ветхий человек. Немногие души по правде жаждут живого Бога. Жаждут знаний, даров, чудес, славы. Поэтому и бодрствование их не по правде: молятся ради молитвы, постятся ради поста, читают ради знаний, ходят на собрания и на служения чудотворцев ради чудес и даров: может и им дастся исцеление и дары.
                              Что такое "согласился с надеждою"? Это значит согласился и ждёт продолжения. Это хорошее состояние, но оно начальное и потому слабое. Когда нет осуществления, когда проходят годы, а человек не пребывает в Духе Святом, исчезает надежда, и вера становится головной. Человек замыкается в умозрительном мире убеждений, который есть тьма. Головная вера - это ортодокс, бесовская вера. Обладатели головной веры живут в страхе и трепете. Их общее состояние: грешим и каемся, грешим и каемся. Замкнутый круг. Грешат непрестанно, так как не в Духе. Каются - каются от страха геенны огненной, а не для обращения от мёртвых дел.
                              Павел, в премудрости Духа, назвал веру "осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом".
                              На первом месте стоит осуществление. Вера Божия есть ОСУЩЕСТВЛЯЮЩАЯ вера. Человеку, пребывающему в Духе Святом, надо ли испытывать уверенность в невидимом? Надо ли соглашаться? Он УЖЕ ПРЕБЫВАЕТ, здесь идёт только осуществление, непрерывное осуществление. Человек пребывает В вере. Ещё раз: в вере,-а не в уверенности.
                              Так вот плотское христианство - это головная вера. Разные деноминации указывают лишь на оттенки головной веры. Не вмещается того что от Духа, так как сами не в Духе. В духе же нет деноминаций. Есть вера Божия, живая и осуществляющая. А без такой веры Богу угодить невозможно, без неё невозможно поклоняться Ему по правде, то есть в духе и истине. Не пребывающий в истине - то есть в Духе, и уклоняющйся от бодрствования в Бога живого, остаётся под руководством детоводителей до пришествия веры Божией. Вам, как и многим пишущим на форуме, не хватает не знаний, а пребывания в Духе. Знания к Богу не приближают без пребывания Духе, а ложатся бременем на душу человека, делая его глухим к слышанию Духа.
                              Вы пишите сложно о простом, так как не пребываете в простоте Духа. Говорю вам не в укор, а в любви к назиданию.Пребывание в Духе снимает вопросы, расуждения и мудрствования. Оно напитывает человека осознанием, а осознание - это вера, достигшая совершенства.

                              Комментарий

                              • andreskir
                                Завсегдатай

                                • 17 July 2011
                                • 699

                                #300
                                Сообщение от Apollos1978
                                Всех христиан поздравляю с праздником Успения Пресвятой Богородицы!!! В их числе поздравляю и нашего дорогого andresкirа, (авансом признавая за ним это почетное имя - христианин). Надеюсь он не погибнет в неверии, опомнится и примет истину во всей полноте. Тогда Бог откроет ему и о Деве Марии и он будет Ее ревностным защитником пред лицом ослепленных богом века сего.
                                Уважаемый Апполос! Дело в том, что христианин это звание тех, кто идут за Христом, звание Его учеников. Следовательно, придерживаясь учения Христова, я имею право на это звание. А вот если бы я этого учения не держался, а следовал за человеческими баснями, тогда мое звание христианина было бы под большим вопросом. В любом случае, спасибо, что вспомнили обо мне.
                                Кстати, вы сказали, что я погибну в неверии, если Бог мне не откроет истину о Марии. В *связи с этим, у меня возникло 2 вопроса:
                                1. Каким образом истина о Марии имеет силу меня спасать? На чем это заявление основано?
                                2. В Писании о спасении через веру в Марию, как впрочем и вообще о какой-либо вере в нее, не говорится. Значит ли это, что те, кто читал Писание, или его части, и не находил там ничего о необходимости догматов о Марии, тоже погибали в своем неверии? И виноваты ли апостолы, которые об этом не написали ни слова?
                                Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...

                                Комментарий

                                Обработка...