Дорогие друзья! прочитал ваши переписки по поводу богоматери.<br>Вы знаете что такое религия? Религия-это поклонение видимому. Однако Бог есть Дух, и поклоняются Ему в Духе и истине. В Духе нет ни еллина , ни иудея, ни обрезания, ни необрезания. Нет там ни святых, ни апостолов, ни богоматери. Вы пребываете в Духе Святом? Христос сейчас есть полнота, наполняющая всё во всём. Посему Павел говорит - если и знал Христа по плоти, то теперь не знаю. То же самое относится и к богоматери. А что такое знать по плоти Христа или богоматерь? Это сын плотника Иосифа и Марии,ему 33 года. Родословная от Адама,до Иосифа. Когда Иисус находится в Вифлееме, его нет в иерусалиме. Когда Иисус в Назорете, его нет в иерусалиме. Таков Христос по плоти. А сейчас Христос - Дух животворящий, наполняющий всё во всём. Есть ли у него форма, место, измерение, предел, начало или конец? Нет. Что есть ветхий завет? Ветхий завет - это исполняйте все 606 постановлений, и живы будете. Что есть Новый завет? Новый завет есть Христос во мне, Дух животворящий. Кончились Марии, Иосифы, Моисеи, Илии, Ангелы и всё прочее. Плоть не пользует ни мало. Соединяющийся с Господом есть ОДИН ДУХ (!) с Господом. Здесь открывается царство Божие- радость, жизнь и мир во Святом Духе. Вот куда приглашает нас Господь:пребывать в Его Духе, жить жизнью вечной здесь на земле. Состояние жизни вечной, в которое нас облекает Дух Святой, несёт в себе совершенство, ибо не мерою Господь даёт Духа. Мы пребываем в том же Духе что и Сам Бог, ибо Дух един. Нет уже ни форм, ни обрядов, ни ритуалов. Нет ничего видимого, что составляет основу религии. Все водимые Духом - а значит пребывающие в нём- суть сыны Божии. А если не так - значит рабы, находящиеся под стражей закона заповедей, который есть детоводитель ко Христу. Раз ты один дух с Господом, то ты уже не человек, а дух Божий. Ты имеешь те же чувствования что и в Иисусе Христе. В Иисусе Христе - это в Духе. Дух имеет Своё воприятие, сверхестественое, так как Он Бог. И такими свойствами Он наделяет человека, пребывающем в Нем. Поэтому в Духе бесполезны прежний интеллект, чувства, знания, ощущения, восприятие, видение, слышание, а в целом - прежнее сознание. Сё, творю ВСЁ новое. Так открывается Новая тварь, Духовный человек. Посему сказано: как Христос, так и Христовы. Самое интересное начинается после воскресения. Большинство - и то лишь умом - сораспялись со Христом. А воскреснуть в Нём и стать духом - это удел немногих. Посему религия правит миром. Чтобы стать учеником Христа, который есть Дух, нужно оставить религию, оставить всё видимое, освободить своё сердце и разум от всего видимого (жены, мужья, дети, друзья,работы, привычки, привязанности), то есть имеющий как не имеющий. Обратиться к Богу и сказать: желаю, Господи, быть Твоим учеником . Ты учи меня! И тогда Дух начинает Сам учить человека. Ученик Духа - это не ученик двуногого учителя. Видимые учителя дают знания, книги, информацию. Невидимый Учитель, Дух, учит человека СОБОЮ: Он проходит ЖИЗНЬЮ через всю душу человека. Человек проживает учение Духом жиотворящим в краткий миг откровения. После этого у него не бывает вопросов и сомнений. Слышите, как учит Бог? На сём - то камне, на откровении Духа, и стоит истинная Церковь, и врата ада не одолеют её. А как её одолеть? Сам Дух созидает Церковь откровениями. Здесь каждый камень откровения - живой, и его невозможно не переубедить, ни запугать, ни обмануть, ни поколебать веру. О сём-то нам надобно говорить много,говорит апостол Павел. Ведь Христос по чину Мелхиседека - это Дух безначальный, в котором пребывает Новая тварь.Но вы сделались неспособны слышать, и вам нужно молоко а не твёрдая пища. Ах если бы молоко! сегодняшняя церковь занимается бесконечными родословиями и бабьими баснями, которые к молоку не имеют никакого отношения. Моисеи, илии, богоматери, это тень Христа. Надо ли Духу полноты, наполняющей ВСЁ ВО ВСЁМ, указывать что делать? Надо ли ходатайствовать? Надо ли привлекать святых угодников? Уразумйте что значит ХРИСТОС - ПОЛНОТА,НАПОЛНЯЮЩАЯ ВСЁ О ВСЁМ. Религия - это всего - лишь тень неба, тень Духа. Но Сам Дух не нуждается ни в ком и ни в чём. Из него вышло всё: видимое и неидимое. А теперь всё в обратном порядке: к Нему и в Него. В нём нет ничего видимого, что было прежде. Слышите? Войти в покой Его и так остаться в Нём. Здесь закончилось всё что отчасти: пророчества, знание, языки, дары, иерархии, положения, тела, формы, наименования. Осталась только любовь, совокупность совершенства.
Где же Богоматерь?
Свернуть
X
-
-
Дорогой Ilia Krohmal,вы отправляетесь учить матчасть. На остальное отвечу так: ваше мнение о христианской вере и Церкви мне не интересно - мне интересно только мнение Бога. Когда узнаете его (мнение Бога), тогда и радуйте нас.Комментарий
-
Апостолы умерли позже Марии, но мы имеем их мощи. Преемники апостолов и мучнники умерли еще позже, но мы имеем и их мощи и упоминания о них (например, собирание мощей Поликарпа Смирнского после его мученической кончины). Такова традиция Церкви бережно хранить мощи святых.
А о мощах Марии (кроме одежды) нет никаких достоверных сведений. В коллективном сознании всех христиан и доныне просто отсутствует такое понятие как "мощи Марии Девы". Точно так же, как в нем отсутствует понятие о "мощах Иисуса Христа". Все и всегда были согласны с тем фактом, что тело Марии Девы исчезло и на земле его быть не может.Комментарий
-
Изложение Учения Православной Церкви О Божией Матери:
...Она не только жительствует на небесах: Она царствует нанебесах Она, как Матерь Царя Небесного, объявлена Царицей небесной, Царицей исвятых Ангелов и святых человеков. ..Ей даны особенная власть и особенноедерзновение ходатайствовать пред Богом о человечестве. Святая Церковь,обращаясь с прошениями ко всем величайшим угодникам Божиим, ко всем Ангелам иАрхангелам, говорит им: молите Бога о нас; к одной Богоматери она употребляетслова: спаси нас Божия матерь есть величайшая заступница и помощница всехтруждающихся о благоугождении Богу, всех посвятивших земную жизнь на служениеБогу Пресвятая Богородице, спасай нас!
В этом маленьком кусочке аутентичного Предания (с маленькой или большой буквы судить Вам) я насчитал шесть(!!!) случаев прямого противоречия Библии. Как это понимать?Комментарий
-
Составлено Святителем Игнатием Брянчаниновым
Изложение Учения Православной Церкви О Божией Матери:
...Она не только жительствует на небесах: Она царствует нанебесах Она, как Матерь Царя Небесного, объявлена Царицей небесной, Царицей исвятых Ангелов и святых человеков. ..Ей даны особенная власть и особенноедерзновение ходатайствовать пред Богом о человечестве. Святая Церковь,обращаясь с прошениями ко всем величайшим угодникам Божиим, ко всем Ангелам иАрхангелам, говорит им: молите Бога о нас; к одной Богоматери она употребляетслова: спаси нас Божия матерь есть величайшая заступница и помощница всехтруждающихся о благоугождении Богу, всех посвятивших земную жизнь на служениеБогу Пресвятая Богородице, спасай нас!
В этом маленьком кусочке аутентичного Предания (с маленькой или большой буквы судить Вам) я насчитал шесть(!!!) случаев прямого противоречия Библии. Как это понимать?Комментарий
-
Какое умаление? Я говорю о том, что говорится в Библии. Если, к примеру, я Вам расскажу, что: «Тогда он начал клясться и божиться, что не знает Сего Человека. И вдруг запел петух. И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня. И выйдя вон, плакал горько.» (Мф26:74,75), то что же, по Вашей логике, я буду каким-либо образом унижать или умолять величие св. Петра? Это не так.
Евгений Васильевич, данные места Писания именно прославляют Пресвятую Деву.
В Кане Галилейской первое чудо произошло именно по вере Марии во Христа, иначе Ее слова выглядят нелепо, надо именно верить, что, что бы Иисус не повел, так надо. Она первая Кто в Него поверил, таким образом она исполнила заповедь Бога и кроме телесного родства со Христом имеет и духовное.Комментарий
-
Вот что пишут об этом в патриаршей энциклопедии:
«АРЕОПАГИТИКИ»
Кем признаются? Сами собой признаются? Кто-либо из древних авторов упоминает об этом?
Да, давайте внимательно почитаем эту замечательную книгу святителя Епифания. Я вижу у вас возникли трудности с ее пониманием.
78-я ересь против Антидикомарианитов частично состояла из опровержения приснодевства Марии.Святитель Епифаний опровргает тех, кто подобно нынешним евангеликам хульно сомневаются в приснодевсве Марии
(я кстати не баптист)
Епифаний жил в 4-м веке, к этому времени легенда о приснодевстве Марии успела найти довольно широкое признание в церкви. Поэтому нет ничего удивительного, что Епифаний серьезно ее воспринимает и защищает. Мы говорили об успении. По вашим словам, Епифаний указывал на предание об успении Марии. Но обратившись к сочинениям Епифания мы нашли, что никаких подобных указаний там нет. Если бы Епифаний был знаком с апокрифом об успении, он высказывался о кончине Марии более определенно, а не гадал между "умерла", "была убита" и "осталась жива". Возможно во времена Епифания начинали только составляться первые легенды о смерти Марии, и кипрский епископ колебался между разными вариантами. Не отдавая предпочтения какому-либо из них, он осторожно уклоняется от определенного суждения, уходя в "молчание" по поводу окончания земной жизни Марии.Комментарий
-
Ну, а Мария, что по вашему не спасена? Она ближе всех из спасенных предстоит Христу. Поэтому это пророчество можно принимать, как пророчество о Марии.
Сделаю имя Твое памятным в род и род; посему народы будут славить Тебя во веки и веки. (Пс.44:18)
Там не написано, что Сам стал Плотью, там написано, что Слово стало Плотию, а как Оно стало? Посредством принятие плоти от Девы Марии. Или Он по вашем и Плоть Себе с неба принес?
Имеет, самое прямое, вы отказываетесь понять точку зрения своего собеседника, и толкаете только свою, как единственно верную.
Ну, скажу за себя лично конечно же нет, я просто общаюсь.Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
Составлено Святителем Игнатием БрянчаниновымИзложение Учения Православной Церкви О Божией Матери:...Она не только жительствует на небесах: Она царствует нанебесах Она, как Матерь Царя Небесного, объявлена Царицей небесной, Царицей исвятых Ангелов и святых человеков. ..Ей даны особенная власть и особенноедерзновение ходатайствовать пред Богом о человечестве. Святая Церковь,обращаясь с прошениями ко всем величайшим угодникам Божиим, ко всем Ангелам иАрхангелам, говорит им: молите Бога о нас; к одной Богоматери она употребляетслова: спаси нас Божия матерь есть величайшая заступница и помощница всехтруждающихся о благоугождении Богу, всех посвятивших земную жизнь на служениеБогу Пресвятая Богородице, спасай нас!В этом маленьком кусочке аутентичного Предания (с маленькой или большой буквы судить Вам) я насчитал шесть(!!!) случаев прямого противоречия Библии. Как это понимать?Комментарий
-
Ну, если вы покажите мне еще кого-то кто родил бы без мужа от Духа Святого, и Рожденный был бы Богом, то я с вами соглашусь.
Вы говорите, что Мария ближе всех стоит ко Христу (царица по правую сторону), поэтому это пророчество говорит о ней, а раз она ближе всех стоит ко Христу, значит она царица. Это круговая аргументация. Сокращенно это как: она царица, потому что стоит рядом, а рядом стоит, потому что царица. В этом стихе нет слов "мать" или подобных этому смыслу. Зато множество слов "дщерь" (дочь). Так что вывод, что это о Марии, русскоправославными притянут за уши.
Это вообще к чему здесь? Там же речь о дщери (дочери), а не о матери. И что то гда значит возжелает Царь красоты твоей? Это не может быть о матери, это о невесте. Однозначно, это о церкви Христовой.
Этот вопрос непростой. Сказано, что она приимет и родит. Ее роль пассивна, от нее требовалось только смириться и выполнить, что Бог ей сделал. Не потому ли Иисус не имел первородного греха? В любом случае, ее заслуги в Его зачатии нет. В рождении - да.
Я понимаю вашу точку зрения, и я ценю ваше мнение. Но я подозреваю, что вы не всегда свою личную точку зрения выражаете, а ту, которая установлена не вами, а всей системой, к которой вы принадлежите. Я бы хотел (именно в моей подписи слово "хочу"), чтоб вы взглянули на эти вопросы не с точки зрения принятой в системе, а как есть на самом деле, и как смотрит Бог.
Все равно в общении есть компонент освещения какого-то учения. Что у меня, что у вас, что у любого здесь.Комментарий
-
Наверное именно с отсутствием значимого интереса к персоне Богоматери связан тот факт, что иконы (изоражения) Девы Марии в римских катакомах 2-4 вв также многочисленны, как и иконы Иисуса Христа. Причем, если в исторических изоражениях (Преображение, Крещение) Спаситель изоражался символически в виде Агнца или Пастыря, то Его Пречистая Матерь ВСЕГДА изображалась прямо и непосредственно. Зоражая Богоматерь, христиане подчеркивали свое кровное родство со Спасителем через плоть Девы Марии. Самое популярное изоражение Богоматери в катакомбах и на священных сосудах 2-4 вв - ОРАНТА (с воздетыми в молитве руками). Такое изображение подчеркивает Ее роль Предстательницы пред Богом за Церковь и мир, как и доныне учит святая апотольская Церковь.Кстати, никто из ранних христиан никогда не изображал Ее в виде бедной девушки, как фантазируют ныне евангелики. Но только в виде богатой римской женщины.
Комментарий
-
Из самого Писания.
Ну, если вы покажите мне еще кого-то кто родил бы без мужа от Духа Святого, и Рожденный был бы Богом, то я с вами соглашусь.
Где вы такой термин взяли? Это исповедует вся православная церковь в не зависимости от национального признака.
Там речь идет о Царице. Церковь это люди, Мария - человек, дочь Израильского народа, и не просто человек, а человек максимально приближенный к Богу. По большому счету сюда можно подвести любую человеческую душу пришедшую ко Христу
Чем вы можете обосновать, что ее заслуги в зачатии нет?
А я скажу есть, ибо она своей чистой жизнью готовилась стать Матерью Господа
*И роль ее активна, с Ее согласия началось Евангелие
Недаром данный праздник в православии называется Благовещением. Т.е. тут было и действие Бога и ответ человека, и Он услышал этот ответ
И поэтому то, что вы говорите, о том, что Мария жила с мужем и имела детей после Рождения Христа, или, что Она лишь инкубатор по вынашиванию Тела Христа для меня звучит просто дико.
*Знаете как можно воспринимать вашу подпись? Хочу, что бы все дурочки стали такими же умными, как я, и я сейчас расскажу, как это сделать.Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
И современная богословская наука православных сейчас стоит далеко от того, чтобы признавать в лице автора ареопагитиков ученика апостола Павла Дионисия. Поэтому ваша попытка отстоять авторство Дионисия, жившего в 1-м веке, является запоздалой.Вот что пишут об этом в патриаршей энциклопедии:«АРЕОПАГИТИКИ». А Святой Дух вездесущ, не ограничен не пространством не временем и всегда видит автора Ареопагитик. Очевидцу верю, а гадалке не верю.
с фрагментами из сочинений с именем Мелитона работали многие исследователи, обратитесь к их публикациям, я не справочная контора.проблем с пониманием патристической литературы, в т.ч. и сочинений Епифания, я не испытываю, чего не скажешь о вас.Вы испытываете пролемы с верой. Не веруете в "Церковь - столп и утверждение истины", раз обращаетесь к гадалкам и не веруете в "воскресение мертвых и жизнь будущего века", раз отрицаете Успение Пресвятой Богородицы и Ее положение в Небесной Церкви.
(я кстати не баптист)Епифаний жил в 4-м веке, к этому времени легенда о приснодевстве Марии успела найти довольно широкое признание в церкви.Мы говорили об успении. По вашим словам, Епифаний указывал на предание об успении Марии.Но обратившись к сочинениям Епифания мы нашли, что никаких подобных указаний там нет.Если бы Епифаний был знаком с апокрифом об успении, он высказывался о кончине Марии более определенно, а не гадал между "умерла", "была убита" и "осталась жива".Возможно во времена Епифания начинали только составляться первые легенды о смерти Марии,и кипрский епископ колебался между разными вариантами. Не отдавая предпочтения какому-либо из них, он осторожно уклоняется от определенного суждения, уходя в "молчание" по поводу окончания земной жизни Марии.Комментарий
-
Рели́гия особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное... Религия Википедия
Дорогой Ilia Krohmal,вы отправляетесь учить матчасть. На остальное отвечу так: ваше мнение о христианской вере и Церкви мне не интересно - мне интересно только мнение Бога. Когда узнаете его (мнение Бога), тогда и радуйте нас.
Вы ищете того, что не пользует нимало. В Духе нет ничего что отчасти. Их Духавышло всё, что создано: видимое и невидимое - престолы ли, начальства ли,власти ли, пределы, иерархии, чины, служения, дары, знания, пророчества,разделения. Всё это временное, и вышло от Него, живёт Им и возвращается к Нему.В Нём же этого нет. Пребывающий в Боге имеет ВСЁ. Божие всё - это ничего чтоотчасти, но Полнота, наполняющая всё во всём. Разумеете о чём говорится? Беритеслово Божие не головой а пребыванием в Иисусе Христе. Дух Писания - Христос-живёт в вас? Тогда дайте Ему место, и Он покажет вам откровением - ибопо-другому не действует - что Христос во мне, Дух животворящий, мой учитель иврач, и открывает места Писания по моему СОСТОЯНИЮ. А что сверх этого - мёртвоезнание. Слава Господу, Богу моему, и Богу нашему; Богу моему и Богу вашему.Аминь.Комментарий
-
Хорошо, Илья. Вера - есть уверенность в невидимом. Веровать в иконы и мощи невозможно. Я тут даже очень с вами согласен. А можно ли верить в невидимого Будду и спастись? В невидимого Кришну и спастись? если ваш ответ - нет, то приведите мне свое исповедание - тот предел веры в невидимое, которого достаточно для спасения.Комментарий
Комментарий