Где же Богоматерь?
Свернуть
X
-
Почему тогда когда Иоанн видел небо в откровениях, он не написал, что видел Марию? И если не он, то кто ее там видел в Царстве и выше апостолов?
Да нет ,я не буду смотреть или читать. Мне достаточно, что Бог не считает ее богородицей и приснодевой в Библии.Комментарий
-
Павел скорее всего был женат, так как был членом синедриона, а они обязаны были вступать в брак. Многие богословы сходятся во мнении, что жена его была тоже их фарисейского рода, и не пожелала следовать за ним после его обращения, еще одно из страданий Апостола, которое он притерпел за Христа.Комментарий
-
Наша любовь, наше смирение, наше умение подавлять гордыню и собственную значимость позволяет нам возвеличивать Матерь Господа нашего - вот "... откуда это: что она выше апостолов."! А не то что Вы пишете о противопоставлении человеческого суда Божьему - имеющий вышеперечисленные качества видит глубже неимеющего...Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Павел скорее всего был женат, так как был членом синедриона, а они обязаны были вступать в брак. Многие богословы сходятся во мнении, что жена его была тоже их фарисейского рода, и не пожелала следовать за ним после его обращения, еще одно из страданий Апостола, которое он притерпел за Христа.
---
Телесная девственность есть лишь внешний знак духовной целостности и чистоты ведь только чистые сердцем, сказано, Бога узрят. Девственность есть свобода от страстей, истинная, составляющая сущность духовной жизни. Свобода от страстей и влечений свобода от власти помыслов, неудобопревратность ко злу, по выражению преп. Иоанна Дамаскина. Душа Марии подвластна одному Богу, стремится только к Нему. Все Ее помыслы и желания направлены (привлечены, притянуты, по слову преп. Иоанна) к предметам, достойным желания и привязанности. Она не знает страсти. Она хранит девственность ума, души и тела (Hom. 6, in Nativitatem B. V. Mariae 9 et 5; PG 96, 676A et 668C). Это всецелое обращение к Господу, полное посвящение Себя, всей Своей жизни, Богу. Быть подлинно Рабой Господней и значит быть Приснодевой, не имеющей плотских стремлений.
---
Просто у Девы Марии свой уровень, у пророка Иоанна свой, у ап. Павла свой, и звезда от звезды разница в славе.Комментарий
-
----
Это место, по учению Святой Церкви, принадлежит Пресвятой Богородице, Деве Марии, которая, как Матерь Христа Бога, ближе всех брачных душ стоит к прославленному Спасителю,
---Комментарий
-
Если в человеке отсутствует влечение физиологически, то это не чистота, а физиологические отклонения. Если же он подавил в себе такие влечения, то это тоже не есть какая-то особая чистота, на жертва. Если человек пожертвовал этим ради служения и имеет в себе силу соблюдать беспорочность, то это личное дело человека, и получит воздаяние об Бога за его труд, но если же это он сделал только из-за представлений, что безбрачный имеет некую особую святость или особую чистоту, то такое действие не принесет никаких духовных плодов, кроме разочарования. Как пример, апостол Павел не вступал в брак после своего обращения не потому чтобы преобрести особую чистоту, но чтобы полностью отдать себя на служение, чтоб небыло никаких препятствий.
Чистота есть не полное отсутсвие влечения, а способность человека сохранить половое влечение в рамках брака. Все остальные выдумки церковников о безбрачии как о вершине чистоты - антиевангельская погибельная ересь.Комментарий
-
Если говорится о жене царя, то почему мы видим тут Марию, матерь Иисуса, если женой и невестой Господа в Писании называется Церковь?Комментарий
-
Странное противопоставление. Церковь - это духовное и телесное единство со Христом, начавшееся именно с Богородицы - ещё до Его рождения, предшествуя ему и осуществляя его. Поэтому уже в Откр. 12 Она выступает образом Церкви.
(задумчиво) Вот интересно, откуда люди берут, что это именно "заповедь", а не благословение? Наверное, такой у них "бог" - только приказывает?Комментарий
-
Странно такое слышать, ведь именно Бог вложил в человека естественное влечение к другому полу. Он нас такими сотворил, для того чтобы мы же и исполнили Его же заповедь "плодитесь и размножайтесь". Полагать по другому - бездумно и нелогично. Бог сотворил мужа с влечением к жене? Да. Бог вложил в жуну влечение к мужу? Да. Бог заповедал размножаться? Да. Бог благословил отношение в браке? Да. Следовательно половое влечение не есть нарушение духовной целостности.
Если в человеке отсутствует влечение физиологически, то это не чистота, а физиологические отклонения. Если же он подавил в себе такие влечения, то это тоже не есть какая-то особая чистота, на жертва. Если человек пожертвовал этим ради служения и имеет в себе силу соблюдать беспорочность, то это личное дело человека, и получит воздаяние об Бога за его труд, но если же это он сделал только из-за представлений, что безбрачный имеет некую особую святость или особую чистоту, то такое действие не принесет никаких духовных плодов, кроме разочарования. Как пример, апостол Павел не вступал в брак после своего обращения не потому чтобы преобрести особую чистоту, но чтобы полностью отдать себя на служение, чтоб небыло никаких препятствий.
Чистота есть не полное отсутсвие влечения, а способность человека сохранить половое влечение в рамках брака. Все остальные выдумки церковников о безбрачии как о вершине чистоты - антиевангельская погибельная ересь.Комментарий
-
Мне вот тоже странно, разве я где-то утверждал обратное?
Опять я где-то это навязывал и утверждал, что все должны быть безбрачные?
А вот у вас, как раз чувствуется навязывание - все должны быть женатыми. У каждого своя индивидуальная вершина и отвечать он будет за то, что смог или не смог (а если не смог, то почему) ее достичь.
Кто может вместить, да вместит.
Мф. 19,12Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Я увидел в этих рассуждениях мысль, что безбрачие это высшая степень чистоты и святости. Поэтому я и высказал свою точку зрения, что безбрачие это лишь степень посвящения, доступная немногим, но вовсе не имеет никакого отношения к святости и чистоте.
А вот у вас, как раз чувствуется навязывание - все должны быть женатыми. У каждого своя индивидуальная вершина и отвечать он будет за то, что смог или не смог (а если не смог, то почему) ее достичь.Комментарий
Комментарий