Где же Богоматерь?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Игорь
    He died4me, I live4Him
    Админ Форума

    • 03 May 2000
    • 14897

    #46
    Сообщение от Renev
    Думаю и на проскомидии это видно, отдельно богородичная просфора, и читается (могу наврать) стих из Псалтиря "предстала Царица одесную Тебя"
    Там говорится о браке, невеста есть Церковь Христа, а не Богородица. Псалмопевец говорит о Церкви.

    С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
    Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

    Комментарий

    • Renev
      Я ужасен :(.

      • 10 January 2010
      • 11946

      #47
      Сообщение от andreskir
      А вдруг тот ,кто так решил ошибся, и не кто-то из апостолов больше послужил? Откуда такое мнение?
      А вдруг кто-то ошибся и выбрал не те книги, а вы теперь верите и считаете, что именно это канон св. Писания?
      Почему тогда когда Иоанн видел небо в откровениях, он не написал, что видел Марию? И если не он, то кто ее там видел в Царстве и выше апостолов?
      А Давид видел Ее одесную Господа.
      Да нет ,я не буду смотреть или читать. Мне достаточно, что Бог не считает ее богородицей и приснодевой в Библии.
      Это Он вам лично сообщил? Вообще к чему тогда тема и вопросы если вы не хотите ни чего узнавать нового. Себя показать, да людей посмешить?

      Комментарий

      • Игорь
        He died4me, I live4Him
        Админ Форума

        • 03 May 2000
        • 14897

        #48
        Сообщение от Renev
        По большому счету и Иоанн был приснодевственником, впрочем, как и ап. Павел и многие другие, "те, которых весь мир не был достоин, "
        Павел скорее всего был женат, так как был членом синедриона, а они обязаны были вступать в брак. Многие богословы сходятся во мнении, что жена его была тоже их фарисейского рода, и не пожелала следовать за ним после его обращения, еще одно из страданий Апостола, которое он притерпел за Христа.

        С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
        Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

        Комментарий

        • nicko
          Ветеран

          • 17 October 2008
          • 2662

          #49
          Сообщение от andreskir
          Кто имеет право судить о заслугах перед Богом, кроме Него Самого? Кто решил, что она сильнее любила, смирялась и подавляла?
          Наша любовь, наше смирение, наше умение подавлять гордыню и собственную значимость позволяет нам возвеличивать Матерь Господа нашего - вот "... откуда это: что она выше апостолов."! А не то что Вы пишете о противопоставлении человеческого суда Божьему - имеющий вышеперечисленные качества видит глубже неимеющего...
          Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.

          Комментарий

          • Renev
            Я ужасен :(.

            • 10 January 2010
            • 11946

            #50
            Сообщение от Игорь
            Павел скорее всего был женат, так как был членом синедриона, а они обязаны были вступать в брак. Многие богословы сходятся во мнении, что жена его была тоже их фарисейского рода, и не пожелала следовать за ним после его обращения, еще одно из страданий Апостола, которое он притерпел за Христа.
            Да, я это слышал, он сам писал, что подавал голос на осуждение христиан. Но следуя логике столь здесь распространенной о этом в Библии не слова, а значит всего этого и не было, как-то так. Только девственность это не физиология, Господь ведь сам говорил, подумал = сделал, вот, как пишет о этом протоиерей Флоровскиий:
            ---
            Телесная девственность есть лишь внешний знак духовной целостности и чистоты ведь только чистые сердцем, сказано, Бога узрят. Девственность есть свобода от страстей, истинная, составляющая сущность духовной жизни. Свобода от страстей и влечений свобода от власти помыслов, неудобопревратность ко злу, по выражению преп. Иоанна Дамаскина. Душа Марии подвластна одному Богу, стремится только к Нему. Все Ее помыслы и желания направлены (привлечены, притянуты, по слову преп. Иоанна) к предметам, достойным желания и привязанности. Она не знает страсти. Она хранит девственность ума, души и тела (Hom. 6, in Nativitatem B. V. Mariae 9 et 5; PG 96, 676A et 668C). Это всецелое обращение к Господу, полное посвящение Себя, всей Своей жизни, Богу. Быть подлинно Рабой Господней и значит быть Приснодевой, не имеющей плотских стремлений.
            ---
            Просто у Девы Марии свой уровень, у пророка Иоанна свой, у ап. Павла свой, и звезда от звезды разница в славе.

            Комментарий

            • Renev
              Я ужасен :(.

              • 10 January 2010
              • 11946

              #51
              Сообщение от Игорь
              Там говорится о браке, невеста есть Церковь Христа, а не Богородица. Псалмопевец говорит о Церкви.
              Моя Церковь видит здесь и Богородицу тоже.
              ----
              Это место, по учению Святой Церкви, принадлежит Пресвятой Богородице, Деве Марии, которая, как Матерь Христа Бога, ближе всех брачных душ стоит к прославленному Спасителю,
              ---

              Комментарий

              • Игорь
                He died4me, I live4Him
                Админ Форума

                • 03 May 2000
                • 14897

                #52
                Сообщение от Renev
                Телесная девственность есть лишь внешний знак духовной целостности и чистоты ведь только чистые сердцем, сказано, Бога узрят.
                Странно такое слышать, ведь именно Бог вложил в человека естественное влечение к другому полу. Он нас такими сотворил, для того чтобы мы же и исполнили Его же заповедь "плодитесь и размножайтесь". Полагать по другому - бездумно и нелогично. Бог сотворил мужа с влечением к жене? Да. Бог вложил в жуну влечение к мужу? Да. Бог заповедал размножаться? Да. Бог благословил отношение в браке? Да. Следовательно половое влечение не есть нарушение духовной целостности.

                Если в человеке отсутствует влечение физиологически, то это не чистота, а физиологические отклонения. Если же он подавил в себе такие влечения, то это тоже не есть какая-то особая чистота, на жертва. Если человек пожертвовал этим ради служения и имеет в себе силу соблюдать беспорочность, то это личное дело человека, и получит воздаяние об Бога за его труд, но если же это он сделал только из-за представлений, что безбрачный имеет некую особую святость или особую чистоту, то такое действие не принесет никаких духовных плодов, кроме разочарования. Как пример, апостол Павел не вступал в брак после своего обращения не потому чтобы преобрести особую чистоту, но чтобы полностью отдать себя на служение, чтоб небыло никаких препятствий.

                Чистота есть не полное отсутсвие влечения, а способность человека сохранить половое влечение в рамках брака. Все остальные выдумки церковников о безбрачии как о вершине чистоты - антиевангельская погибельная ересь.

                С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                Комментарий

                • Игорь
                  He died4me, I live4Him
                  Админ Форума

                  • 03 May 2000
                  • 14897

                  #53
                  Сообщение от Renev
                  Моя Церковь видит здесь и Богородицу тоже.
                  ----
                  Это место, по учению Святой Церкви, принадлежит Пресвятой Богородице, Деве Марии, которая, как Матерь Христа Бога, ближе всех брачных душ стоит к прославленному Спасителю,
                  ---
                  По какому признаку? Мы не можем толковать Библию просто из принципа, то что нам хочется то и видим в тексте.
                  Если говорится о жене царя, то почему мы видим тут Марию, матерь Иисуса, если женой и невестой Господа в Писании называется Церковь?

                  С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                  Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                  Комментарий

                  • Клантао
                    Отключен

                    • 14 April 2009
                    • 19823

                    #54
                    Сообщение от Игорь
                    Там говорится о браке, невеста есть Церковь Христа
                    Странное противопоставление. Церковь - это духовное и телесное единство со Христом, начавшееся именно с Богородицы - ещё до Его рождения, предшествуя ему и осуществляя его. Поэтому уже в Откр. 12 Она выступает образом Церкви.

                    Сообщение от Игорь
                    Странно такое слышать, ведь именно Бог вложил в человека естественное влечение к другому полу. Он нас такими сотворил, для того чтобы мы же и исполнили Его же заповедь "плодитесь и размножайтесь".
                    (задумчиво) Вот интересно, откуда люди берут, что это именно "заповедь", а не благословение? Наверное, такой у них "бог" - только приказывает?

                    Комментарий

                    • Renev
                      Я ужасен :(.

                      • 10 January 2010
                      • 11946

                      #55
                      Сообщение от Игорь
                      Странно такое слышать, ведь именно Бог вложил в человека естественное влечение к другому полу. Он нас такими сотворил, для того чтобы мы же и исполнили Его же заповедь "плодитесь и размножайтесь". Полагать по другому - бездумно и нелогично. Бог сотворил мужа с влечением к жене? Да. Бог вложил в жуну влечение к мужу? Да. Бог заповедал размножаться? Да. Бог благословил отношение в браке? Да. Следовательно половое влечение не есть нарушение духовной целостности.
                      Мне вот тоже странно, разве я где-то утверждал обратное?
                      Если в человеке отсутствует влечение физиологически, то это не чистота, а физиологические отклонения. Если же он подавил в себе такие влечения, то это тоже не есть какая-то особая чистота, на жертва. Если человек пожертвовал этим ради служения и имеет в себе силу соблюдать беспорочность, то это личное дело человека, и получит воздаяние об Бога за его труд, но если же это он сделал только из-за представлений, что безбрачный имеет некую особую святость или особую чистоту, то такое действие не принесет никаких духовных плодов, кроме разочарования. Как пример, апостол Павел не вступал в брак после своего обращения не потому чтобы преобрести особую чистоту, но чтобы полностью отдать себя на служение, чтоб небыло никаких препятствий.
                      Опять я где-то это навязывал и утверждал, что все должны быть безбрачные?
                      Чистота есть не полное отсутсвие влечения, а способность человека сохранить половое влечение в рамках брака. Все остальные выдумки церковников о безбрачии как о вершине чистоты - антиевангельская погибельная ересь.
                      А вот у вас, как раз чувствуется навязывание - все должны быть женатыми. У каждого своя индивидуальная вершина и отвечать он будет за то, что смог или не смог (а если не смог, то почему) ее достичь.

                      Комментарий

                      • nonconformist
                        Отключен

                        • 01 March 2010
                        • 33654

                        #56
                        Сообщение от Renev
                        Мне вот тоже странно, разве я где-то утверждал обратное?

                        Опять я где-то это навязывал и утверждал, что все должны быть безбрачные?

                        А вот у вас, как раз чувствуется навязывание - все должны быть женатыми. У каждого своя индивидуальная вершина и отвечать он будет за то, что смог или не смог (а если не смог, то почему) ее достичь.
                        Господа, о чем тут вообще спорить, когда Сам Христос на прямой вопрос учеников об этом, ответил:
                        Кто может вместить, да вместит.
                        Мф. 19,12

                        Комментарий

                        • МИХАИЛ72
                          Ветеран

                          • 07 September 2010
                          • 1749

                          #57
                          Иисус был сын неизвестного отца и потому отцом своим считал Бога.12-ти лет от роду храм назвал домом отца моего

                          Комментарий

                          • Renev
                            Я ужасен :(.

                            • 10 January 2010
                            • 11946

                            #58
                            Сообщение от nonconformist
                            Господа, о чем тут вообще спорить, когда Сам Христос на прямой вопрос учеников об этом, ответил:
                            Кто может вместить, да вместит.
                            Мф. 19,12
                            Так и я про тоже, а вот если может вмещать, но не стал вмещать? Тогда как?

                            Комментарий

                            • nonconformist
                              Отключен

                              • 01 March 2010
                              • 33654

                              #59
                              Сообщение от Renev
                              Так и я про тоже, а вот если может вмещать, но не стал вмещать? Тогда как?
                              Вы "у целом" или про кого-то конкретно?

                              Комментарий

                              • Игорь
                                He died4me, I live4Him
                                Админ Форума

                                • 03 May 2000
                                • 14897

                                #60
                                Сообщение от Renev
                                Мне вот тоже странно, разве я где-то утверждал обратное?
                                Я увидел в этих рассуждениях мысль, что безбрачие это высшая степень чистоты и святости. Поэтому я и высказал свою точку зрения, что безбрачие это лишь степень посвящения, доступная немногим, но вовсе не имеет никакого отношения к святости и чистоте.
                                А вот у вас, как раз чувствуется навязывание - все должны быть женатыми. У каждого своя индивидуальная вершина и отвечать он будет за то, что смог или не смог (а если не смог, то почему) ее достичь.
                                Нигде я такого не навязывал, наоборот в том же посте написал "Если человек пожертвовал этим ради служения и имеет в себе силу соблюдать беспорочность, то это личное дело человека, и получит воздаяние об Бога за его труд"

                                С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                                Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                                Комментарий

                                Обработка...