Где же Богоматерь?
Свернуть
X
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин) -
Адам с Евой были непослушны Богу? Я согласен. А кроме них что, больше никто сего греха не имел? Так в чем же их особенный грех? Чем они выше других, что за их непослушание Сам Бог восшел на крест?Почему вы боитесь отвечать прямо: в том-то и том-то? Что страшного кроет ваш ответ?
*Мария была послушной Богу? Я согласен. Принимаю. А кроме нее, что, больше никто сей благодетели не имел? Так в чем же ее особенная заслуга? Чем она выше других, что ее превознесли до уровня божества - Царицы Небесной?Комментарий
-
Верно. Но разве сосуд сам делает себя чистым? Никак. Это делает Гончар. Только Он определяет то, каким будет тот или иной сосуд. Посему и вся слава, даже за самый пречистый и почётнейший сосуд, принадлежит Гончару и только Ему Одному. А у самого сосуда, даже у самого пречистого, никакой заслуги в своей пречистоте нет.
Последний раз редактировалось ДенисШ; 24 August 2011, 05:45 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Цирк с конями!
Не вы ли написали -
Простите, но информация о примирении andreskir с Богом в Библии полностью отсутствует. Значит это учение (примирение andreskir с Богом) - ложь. Всякий пребывающий во лжи Бога не имеет.Не противоречат, а полностью отсутствуют. Хотя воскресение Марии вполне мной принимается, т.к. всякий верующий в Иисуса если и умрет - оживет. Это Писанию не противоречит. А вот вознесение - послностью отсутствует.Ни воскресение, ни вознесение Марии учению Библии не противоречат
Комментарий
-
Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию...И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают 1Кор.14:26-29 Пророчества не уничижайте. Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
Вот-вот. Вы поступаете не по Писанию, когда унижаете все пророчества о Марии в ВЗ, данные Церкви в Духе Святом. А коли дар истолкования у вас отсутствует, то полагается вам молчать. Говорить себе и Богу.
Аминь.Не противоречат, а полностью отсутствуют. Хотя воскресение Марии вполне мной принимается, т.к. всякий верующий в Иисуса если и умрет - оживет. Это Писанию не противоречит.
Телесное вознесение в Писании отсутствует??!А вот вознесение - послностью отсутствует.
Будете приводить мне философов? Бог же ясно говорит:слово Твое есть истина. Ин.17:17
Значит ТаНаХ у иудаистов, "Новый мир" у СИ, Синодальный у харизматов - это истина? Атеист, который Священным Писанием доказывает небытии Бога истину утверждает?
Не говорите глупости. Истина не в тексте, а в смысле, в понимании.
ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно (Иоан.17:8)
То самое слово Бога которое есть истина не имеет отношения к тексту Библии, который у вас на полке. Но только к одному единому толкованию этого текста в Духе Святом. Вы лично с радостью приняли слово, но не уразумели его истинно, ибо Духа Святого в Церкви и истинного научения не приняли.
*Когда вы даете места Писания, мое сердце просто радуется
. Но опять же в контексте написано, что это о разнице между законом Моисея и учением Христа.
Закон Моисея был записан чернилами, а закон Христа в сердцах Духом Святым. В Новом Завете богопросвещенные люди (Церковь) важнее, чем Писания.
Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более (Иер.31:33-34)
Я бы хотел, чтоб вы мнение Бога излагали. Но порой мне кажется, что вы стоите за учение церкви, которое возникло без основания на Писании.Нигде в Библии такой заповеди нет. Это предание ваших евангелических старцев. Не отходить надо от от Предания Церкви (2Фесс 3:6) и от научения Церкви (Мф 28:19). Все спасительное научение Церкви выражено в Н-Ц Символе веры. Вы же даже веровать согласно коротенького Символа не можете - то и дело выпадате из апостольской веры.Я же стараюсь не отходить от написанного в Библии.
Верую во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И восшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Его же Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки*. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь.
В тех местах, которые я выделил у вас вера отсутствует, либо искажена, либо совсем слабая. Обратите внимание над чем вам надо задуматься: в вере ли вы? Все эти черные места - мера несовершенства вашей веры, то, что отделяет вас от благодати спасения, которая даруется по вере, а не от дел (чтения Библии, обещание доброй совести и т.д.)
Пожалуйста, г-н начальник, вот они*Для вас написали? Библией можете подтвердить, что для вас?
. Здесь письма написанные апостолами для меня. Они мне написали как жить и верить в Христа.
То есть заповедь чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом(1Иоан.1:3) вы не исполняте?К сожалению, они уже скончались, в молитвенном общении с ними не состою, и я не могу их вызвать как моих свидетелей. Лишь только встречу их на небе позже.
Через каких верных людей у вас преемство в вере от апостолов?Апостольское преемство имею лишь только в их учении.
и что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить (2Тим.2:2)
Можете назвать их имена? Хотя бы по одному имени в каждом веке, со 2 по 20. А мы сверим, верите ли вы верой этих хранителей веры по преемству апостолов.
Уполномочил меня на это Бог, когда дал право быть "не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, 20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем]". Это написано в документе "Послание Ефесянам 2:19,20. И пусть то, что они мне написали, будет подтверждением нашей связи, т.к. я принимаю все их слова, которые они в свою очередь получили от Учителя.
Вам написали? Вы - член Еффеской православной церкви 1 века? Не вы ли давеча писали -
Двойные стандарты у вас, гражданин. Одни - к Марии, другие - к себе. На каком основании вы относите эти слова Павла к Ефессянам к себе? Они написаны не вам, а верующим ЕПЦ (Ефесской православной Церкви). То что вы к себе их применяете методом самовнушения - это проблемы вас и вашего психоаналитика. Я бы на его месте запретил бы вам читать чужие письма, во избежание расстройства.Я согласен. Но почему вы относите эти слова к Марии? Нет, всем верующим, никак не говоря, что имеется в виду Мария.Сообщение от Apollos1978Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной [красоте] кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом (1Пет.3:3-4)
"Личная вера" и "личный спаситель" - это предания ваших евангелических старцев. Ничего подобного Библия не знает. Там говориться об "вере нашей", то есть вере Церкви, вере апостольской, вере святых. И эта вера навсегда сохранена в веках в Н-Ц Символе веры (в понимании отцов Вселенских соборов). А "личная вера" ("лично мной придуманная вера") - это ересь. И никакого "личного Спасителя" (наверное это "лично мной выдуманный спаситель" - бэтмен), но Спаситель Церкви (Еф 5:23)К сожалению, разделения есть. И есть в любой церкви. Вы сами знаете. Мы люди все несовершенные. Но Бог не будет смотреть на веру деноминации, а будет смотреть на личную веру каждого.
Последний раз редактировалось Apollos1978; 24 August 2011, 08:23 AM.Комментарий
-
Для того что бы получить такое предложение еще надо очень постараться.Мария согласилась и все, больше ничего не делала? Что она вообще могла сделать еще, кроме согласия? Это пассивное участие. Не говорю, что неважное, но просто пассивное, т.к. это чудо, а чудо делает Бог. Благовещение - это Бог ей сообщил добрую весть, она ее приняла и сказала типа: "хорошо, пусть будет, как Ты планируешь - делай во мне, что захотел сделать".
Если вы женаты и у вас есть дети, то вы должны знать, что связь матери с ребенком не прекращается с момента рождения, а продолжается, а так же то, что рождение это только начало. Бог стал беспомощным младенцем, у вас же есть дети. Вот и представьте, что Христос был таким же. И Доверить такое беспомощное Существо нельзя было абы кому, это должен быть очень и очень чистый человек, так как мать дает не только плоть ребенку:Вы смотрите на Марию апроири как на какого-то бога, потому для вас это так звучит. Но посмотрите на нее как на человека, на женщину. У вас есть жена? У меня есть. Я за 5 лет брака даже ни разу не подумал о ней как об "инкубаторе для моих детей". Почему вы относите мои слова о том, что Мария рожала еще детей (что абсолютно нормально) к таким выражениям как "инкубатор", "тряпка"? Ведь то, что Мария рожала бы детей для Иосифа, не является скверной. Это во-первых. Во-вторых, это не может повлиять на Христа, т.к. Он уже вышел из ее чрева. На что рождение детей повлияет, если оно Христа не осквернит, и в самом этом нет ничего скверного? Кому нанесен будет урон? Т.е. кому это выгодно? Мне кажется это "осквернит" только веру людей, к-е обожествляют Марию.
---
Не унывайте, говорит, женщины: дал вам Бог средство спасения, - деторождение, то есть доброе воспитание рожденных; ибо не родить только, но и воспитать должно. И это есть настоящее деторождение, иначе же это не деторождение, а деторастление.
---
Это и было служение Марие - служение Христу, Она Ему дала то, что дает любая мать своему ребенку. Если Она этого ему не давала, то тогда и идет разговор об инкубаторе. Так же если Христос ни чего не брал от Марии, то Он нам не родня, Он чужой для нас, Он ничего не исцелил в нас.
А вообще у вас интересная логика. Я вас уже спрашивал. Получается. что пророку Иоанну Предтечи надо было после крещения Господа идти жениться? А ап. Павлу после трудов праведных выйти на пенсию?
Вы что всерьез считаете, что я хочу вас обратить в православие?Я так понимаю, что вы видите негатив не в самой подписи, а в том, что ее присвоил я. Если бы ее написал православный, то все было бы нормально? Или же есть изьян в самой подписи?Комментарий
-
Если вся слава за пречистый сосуд принадлежит Гончару, то и вся ответсвенность за корявый сосуд низкого употребления лежит так же на Гончаре. Вопрос: за что же тогда Гончар наказывает и карает свои сосуды? За что же в конце времен Он будет их судить и отправит в геену огненною на вечные муки? Умаляя человеческую свободу воли вы делаете из Бога полоумного маньяка.Верно. Но разве сосуд сам делает себя чистым? Никак. Это делает Гончар. Только Он определяет то, каким будет тот или иной сосуд. Посему и вся слава, даже за самый пречистый и почётнейший сосуд, принадлежит Гончару и только Ему Одному. А у самого сосуда, даже у самого пречистого, никакой заслуги в своей пречистоте нет.
Комментарий
-
Сосуд низкого употребления - не плохой и не корявый, он просто предназначен для низкого употребления.Сообщение от Apollos1978Если вся слава за пречистый сосуд принадлежит Гончару, то и вся ответсвенность за корявый сосуд низкого употребления лежит так же на Гончаре.
Ты скажешь мне: «за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?» А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: «зачем ты меня так сделал?»Сообщение от Apollos1978за что же тогда Гончар наказывает и карает свои сосуды?Комментарий
-
Давайте!
Вообще-то в следующем стихе написано, что это было не восхваление ее, а приветствие ей.восхвалил Ее: "Радуйся,Благодатная!"(Лк. 1,28), потому что Мария радовалась Господом (Пс.39,17).
Вообще-то, не знаю как бы поступил. Наверное, вы лучше меня знаете. Однако, вероятно,что также как и Мария, если бы он предстал передо мной в облике человека. Ангелы ведь являлись в образах людей, чтоб те не пугались.Что бы было с вами, andreskir, типичным грешником, если бы Гаврииил, огромный огненный дух, который ужасал Захарию и Даниила, явился вам? Вы бы бежали бы в ужасе без оглядк
Я так дорожу эпитетами обо мне, которые приобрел здесь! Они так веселят меня.с вами, andreskir, типичным грешником
Нечестивейшими. Неужели я самый последний нечестивец? Я бы сказал Богу: Господь, я держался слова Твоего, и не говорил о Марии ничего свыше Твоего слова. Только, что Ты Сам говорил в Писании.Чтобы было с вами, andreskir, если бы вы, грешник, со своими нечестивейшими предположениями о Матери нашей приблизились к Богу? Я вам отвечу: Бог в вас бы прославился
Меня бы сожгли на костре, а одежды сохранили? А вдруг кто осквернился бы? Если уж в пепел, так все: и меня и одежду. И Лучше не хоронить, а над морем развеять.Ваш пепел так бы и вынесли прямо на ваших одеждах и похоронили за станом
Это заслуга Бога, а не Марии. Ей надо было лишь принимать и ничего не делать. Бог все сделал Сам.А Мария приняла в Себя Солнце Правды (Мал. 4,2),
Вот именно, Бог вселилися, Мария только пассивно Его приняла.Бог вселился в Марии Деве.
Выделена - да. Но почему? По ее заслугам? Нет. А потому что это была Божья благодать, она обрела благодать у Бога, Бог так захотел. Читайте там же, Лк.1:30. Благодать - благой дар. Это дар Бога, не ее заслуга.Она выделена и освящена была Святым из всего рода людского.
Причем тут Тимофей я не пойму. Слова Павла были о любом верующем.Но это небыла прихоть Праведного во всех делах Своих, ибо для Него нужен был чистейший сосуд, в почетнейшем употреблениии (2Тим 2:20)
Чистейший сосуд? Достаточно было смирение и девственность. Чистейших сосудов среди людей нет - все грешники.
Кто это решил? Если вы так захотели, еще не значит, что так было. Нигде в Писании никто из авторов не указал на то,что среди них был такой совершенный, высший человек?уже ко времени Благовещения Дева была высшей из всех людей по Своим добродетелям и чистоте.
Ответьте мне на такой вопрос: почему все учения о Марии взяты не в Библии, а выведены вашей логикой? Дайте мне хоть одно ваше учение о ней, которое не выведено вашими богословами, а конкретно передано Иисусом или апостолами. Хоть одно дайте. И тогда я покаюсь, как вы того хотите.Именем Христовым вас прошу: образумтесь, покайтесь в нечестии и почтите Марию Деву.Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
Вот именно, все согрешили как Адам, т.е. все - как Адам, не выше, не ниже. Мария тоже как все, не выше ни ниже человека.Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE=Renev;2987632]Тогда почему Он выбрал Марию. Просто так?
В Писании говорится, что она обрела благодать. Она была доброй, хорошей, послушной и т.д. Но ни одно из этих качеств не дает права ее величать, т.к. ими обладали и обладают другие люди тоже. А благодать от Бога (благой дар) говорит, что это подарок Его, а не чья-то заслуга. Все сделал Бог, и заслуга всего этого чуда тоже Его. Мария ничего не сделала от себя.
Возможно. Бог видел ее качества. Но Моисея никто не догадался посадить на трон небесный, величать его, называть пречистым и т.п. Моисей тоже был человек и совершал ошибки и грехи.А может Он видел Ее внутренне устроение, подобно тому, как видел, что только Моисей способен взойти на гору за скрижалями, а все остальные будут бояться?Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
Потому что все сделаны как Адам и произошли от него. Наследственность такая. Мы подобны ему.
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили. Рим.5:12Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий

Комментарий