И что отвечают Православные???

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алеx N
    Ветеран

    • 28 December 2009
    • 4878

    #286
    Сообщение от Индепендент
    Младенцы не могут насмехаться и говорить: иди, плешивый! иди, плешивый!
    Это уже гораздо более взрослые дети.
    Тех о которых говорил Христос ПРИНОСИЛИ , а не сами они шли.
    А 6-7-10 летний ребенок может или не может сказать"иди, плешивый! иди, плешивый!". А что указан возраст детей которых приносили ко Христу? Что вы их причислили к грудным детям. Может Он указал границу. К примеру детей до семи лет ко мне приводите, а остальные когда вырастут. И где указание где святость младенцев начинается а где заканчивается. В книге царств сказано малые дети. Илиу вас малые дети начинаются с 16-18 лет ,тогда все понятно.

    Да и вообще пророк Давид говорит, что во грехе родила меня мать. А там где грех там и наказание, там и проклятие, о какой святости тогда может идти речь.

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 62437

      #287
      Сообщение от Алеx N
      Да и вообще пророк Давид говорит, что во грехе родила меня мать. А там где грех там и наказание, там и проклятие, о какой святости тогда может идти речь.
      Я думаю, что ключевым в нашем расхождении с баптистами есть разность в понимании греха. Не случайно они рассматривают грех только в юридической плоскости. Дескать, раз ребенок, то не совершил еще никакого преступления (что действительно верно). Но то, что грех ребенка не в поступке преступном, а в безблагодатном состоянии, в котором рождается всякий человек, унаследовав то проклятье от Прародителей, этого баптисты словно и не замечают.
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

      Комментарий

      • Просто Иван
        Ветеран

        • 17 October 2008
        • 3777

        #288
        Сообщение от Slavic Baptist
        Ваня, я не обижаюсь на тебя, потому, что я знаю на основании Библии, что я не антихрист. Иоанн в послании говорит,- кто антихрист. Почитай (может быть)хоть разок Библию серьёзно.
        Простите, не могу согласиться с вами.

        Основание веры и спасения, не Библия, а Бог. Но, для идолопоклонников, основание спасения, свое понимание Библии, а это противоречит вере и Богу.

        Поэтому от вас и вышел совет, о прочтении мною Библии. Ее прочитать может всякий - понять, нет. Весьма дерзкий и надменный совет, но вполне, соответсвующий, вашему качеству человека.

        Из-за того, что люди надеются на собственное понимание Библии, есть в мире, очень много христиан, какие не христиане. Такие забыли, про слово о камне.
        Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
        I am wrong even if I am right. Only God is right.

        Комментарий

        • Michalik
          Православный христианин

          • 16 July 2006
          • 5431

          #289
          Сообщение от Певчий
          унаследовав то проклятье от Прародителей, этого баптисты словно и не замечают.
          Наверное, баптисты считают, что грех Адама - это как заразиться "взрослой" болезнью, мол, ребёнок нне может ,потому что взрослых дел не делал.
          Если это , действительно так, то...
          http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

          Комментарий

          • Алеx N
            Ветеран

            • 28 December 2009
            • 4878

            #290
            Сообщение от Певчий
            Я думаю, что ключевым в нашем расхождении с баптистами есть разность в понимании греха. Не случайно они рассматривают грех только в юридической плоскости. Дескать, раз ребенок, то не совершил еще никакого преступления (что действительно верно). Но то, что грех ребенка не в поступке преступном, а в безблагодатном состоянии, в котором рождается всякий человек, унаследовав то проклятье от Прародителей, этого баптисты словно и не замечают.
            Да, вы совершенно правы. Но Давид юридическую академию не заканчивал, и о баптистком понимании понятия не имел

            Комментарий

            • Индепендент
              верующий по Евангелию

              • 13 March 2008
              • 5021

              #291
              Сообщение от Алеx N
              А 6-7-10 летний ребенок может или не может сказать"иди, плешивый! иди, плешивый!". А что указан возраст детей которых приносили ко Христу? Что вы их причислили к грудным детям. Может Он указал границу. К примеру детей до семи лет ко мне приводите, а остальные когда вырастут. И где указание где святость младенцев начинается а где заканчивается. В книге царств сказано малые дети. Илиу вас малые дети начинаются с 16-18 лет ,тогда все понятно.

              Да и вообще пророк Давид говорит, что во грехе родила меня мать. А там где грех там и наказание, там и проклятие, о какой святости тогда может идти речь.

              Писание ясно говорит нам о необходимости покаянии перед крещением.
              Младенцы ваши каются перед тем как их крестят?
              Нет.
              Во-первых, им каяться по делам не в чем,
              во-вторых, они просто не в состоянии осознать этого.

              Адамов грех лежащий на младенцах искуплен жертвой Христа.
              "Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни."

              Покажите мне в Писании хотя бы один , но конкретный пример крещения младенца ?
              Не обобщенного "всего дома" и именно младенца.
              Судовой Журнал

              Комментарий

              • Searhey
                Ветеран

                • 30 November 2002
                • 4505

                #292
                Сообщение от Индепендент
                Индепендент: Признаюсь, я ожидал увидеть пост, посвященный вашим ответам на мои вопросы, а вместо этого увидел очередные комментарии.
                Не знаю как Вы, а я не спешу...


                А если серьезно - то просто пытаюсь сначала понять для себя, где и в чем Вы отклонились в сторону... что именно хромает.
                Чтобы ответы были не "вообще все, что возможно сказать" - а с пользой для Вас.

                Это извините, не более чем ваше никак не обоснованное имхо.
                И не только это. Почти все, что я пишу - это мое по-разному обоснованное имхо.
                А то, что пишите Вы - Ваше имхо.

                Разве Вам наш разговор представляется как-то по-другому?

                У меня двое детей. А у вас есть дети?
                Есть. И тоже двое.

                Если есть - вспомните, если нет - запомните: когда младенец захочет кушать, вы об этом обязательно узнаете. Даже если на дворе 3 часа ночи и вы крепко спите, вы непременно проснетесь.
                Смею Вас уверить - кричать голодный младенец будет ровно столько времени, сколько у него есть на это силы.
                Но если вдруг его не покормили, и он умолкнет, обессилев - это не означает, что он уже есть не хочет.
                Наоборот, он просто умирает от голода...
                И любящие люди его покормят несмотря на то, что он молчит.
                Поверьте, есть люди, кто с подобным сталкивался.

                А что такое покаяние по-вашему?
                И как переводится это слово с греческого?
                Покаяние с греческого - это перемена сознания, переосмысление.

                А Вы почему-то решили, что эта перемена должна произойти в поведении, причем до крещения.
                На самом деле переосмысление приводит человека к раскаянию, уверованию и крещению.
                И только после этого можно ожидать плод покаяния.
                Кода через наполнение новым содержанием мыслей (что происходит только в Новом Завете) человек получает шанс на изменение слов и поступков.

                А у Вас получается, что Вы желаете увидеть плоды сразу же после обнаружения желания посадить дерево.
                На самом деле плоды могут появиться не раньше, чем дерево будет реально посажено, и вырастет.
                И вне крещения дождаться этого невозможно.

                Значит вы готовы крестить человека , находящего в блуде.
                Да. Если он раскаивается в этом, и желает креститься, чтобы измениться к лучшему.

                Наполняя церковь людьми , не оставившими грех , вы тем самым соглашаетесь с грехом.
                Думая, что в Вашем собрании люди какие-то другие, Вы представляете Бога лживым:

                1 Ин. 1
                8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.

                И очень скоро церковь становится мирской , невозрожденной и полная греха.
                С человеческим собранием все именно так и происходит.
                Поэтому Вы и выдумываете какие-то дополнительные условия, чтобы хоть как-то сохранять видимость благочестия.
                Но Церковь Христова устроена на таком основании, которое человеческие грехи ее членов поколебать не могут.
                Они (грехи) до основания просто не добираются..

                Searhey:
                То есть желания оставить грех вполне достаточно для крещения самого распоследнего грешника.

                Индепендент:
                Подкрепите это Писанием.
                Вы можете и сами подкрепить эти слова Св. Писанием.

                Просто предложите в Вашем собрании, чтобы отказы в крещении грешников озвучивали именно те, кто сам без греха.

                И посмотрите, много ли найдется желающих...


                А почему же они не несли крестить? Или тогда еще не знали, что младенцев надобно крестить?
                Потому что тогда не было крещения Нового Завета, очищения внутреннего человека - сам Завет еще не вступил в силу.

                А то омытие плотской нечистоты внешнего человека, которое происходило в крещении Иоанна, младенцам не нужно... по-плоти они не грешат.
                Имеющийся в них грех не наружный, а внутренний.


                Сообщение от Индепендент
                Далее напомню вам название темы: И ЧТО ОТВЕЧАЮТ ПРАВОСЛАВНЫЕ?
                Здесь вы в основном отвечаете и будьте добры займитесь этим.
                Именно этим я и занимаюсь.

                Из любезности я уже ответил на немалое кол-во ваших вопросов , но до сих пор не получил ответов на свои.
                Вы получили ответ буквально на каждый свой вопрос ко мне, кроме одного. И причину своего промедления я объяснил выше.

                А Вы, кстати, многие мои вопросы проигнорировали. Могу все их повторить.

                Searhey:
                И где в Св. Писании решение о крещении принимало собрание членов Церкви?
                С чего Вы вообще решили, что крещение человека, желающего креститься - это вопрос, который требует обсуждения, да еще и чьего-то согласия (в по сути - разрешения), кроме готовности самого этого человека?
                Индепендент:
                На этот вопрос уже ответил. Крещение не менее важно чем избрание диаконов.
                Вот один из вопросов, который Вы проигнорировали:
                И где в Св. Писании решение о крещении принимало собрание членов Церкви?

                И где же Ваш ответ?

                Что касается важности - то крещение человека намного более важно, чем избрание диаконов.

                Но с чего Вы решили, что схема выбора людьми для себя диакона должна быть скопирована, и точно так же должен решаться и допуск человека к крещению (а по сути - к Богу)?
                Может, вы думаете, что это ваше собрание отбирает людей для Бога так же, как диконов для себя, отсеивая "недостойных"?

                Если нет - то повторяю еще раз: ваша практика принимать решение о возможности крещения человека общим собранием ничем не подтверждается.
                Это чистой воды самодеятельность.

                К вам в церковь заломится пьяный и потребует крещения.
                Крестите немедленно?
                Суть вопроса понятна.. в том смысле, что понятно, какую ситуацию Вы пытаетесь смоделировать.
                Но она невозможна - ни один бес не поведет человека к крещению.

                Поэтому "пьяный" с желанием собственного крещения никогда не "заломится".

                Searhey:
                То, что Царство Божие только для таких, кто перед Богом как дети - не означает, что сами младенцы "святы и без крещения".
                Иначе получается, что младенцам ни Сам Христос, ни Его Жертва не нужны.
                Индепендент:
                Христос и так с ними.
                Тогда кто и на каком основании запрещает им креститься?
                И, главное, запрещать-то беруться те, кому за себя нужно волноваться, с ними ли Христос.
                Они-то уже не дети.

                Searhey:
                За грех неверия не будет - они веруют.
                Индепендент:
                Веруют говорите? Это как? В чем выражается их вера в Христа?
                Долго рассказывать. У Вас же дети не были крещены - поэтому Вы и не можете себе представить, как ребенок ведет себя при крещении, и после, и как его поведение в храме отличается от домашнего.

                Поэтому поверьте на слово - их вера выражается, и причем явно.

                А знаете , что вера без дел мертва?
                А знаете, что от каждого спрашивается по разному?
                И от ребенка апостольского служения Господь не требует: поэтому детские дела веры соответсвуют их возможностям, которые минимальны.

                Какие у младенцев дела веры?
                Как у младенцев (а не как у взрослых - так что не думайте от них этого требовать и ставить им отсутствие таких дел в вину).

                Вот значит какие значит дела веры у младенцев - адамовы?
                Ну подкрепляйте Писанием.
                В том числе и Адамовы. И всех предков до Адама.
                Это наследство, которое каждый младенец получает как рожденный от плоти.

                А подкреплять Св. Писанием не вижу смысла - просто скажу, что человеческие младенцы смертны, и это очевидно.
                Они испытывают голод, холод, подвержены болезням, в том числе наследственным.
                А если бы не наследие Адама, смерть над ними не имела бы власти.
                Разве все это нужно дополнительно подтверждать Св. Писанием?

                И еще, по-прежнему жду описание вашего смысла крещения.
                Помню. И по возможности и готовности отвечу.
                О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                Комментарий

                • nonconformist
                  Отключен

                  • 01 March 2010
                  • 33654

                  #293
                  Сообщение от Slavic Baptist
                  "Иуды наслаждались жизнью, в то время когда лились реки христианской крови"
                  Они и лились. Посмотри статистику. Но иудам христианская кровь, что вода из поганого болота. Им на нее плевать было с высокой колокольни. Пока их самих на цугундер тащить не стали.
                  Христиане всего мира поддерживали Русскую Церковь в то время. И молитвенно и через давление на собственные правительства (ультиматум Керзона). Только иуды пели "осанну" внтихристу за "золотое десятилетие".

                  Комментарий

                  • Певчий
                    И будет Бог во всем
                    Модератор Форума

                    • 16 May 2009
                    • 62437

                    #294
                    Писание ясно говорит нам о необходимости покаянии перед крещением.
                    В Писании говорится о необходимости покаяния перед крещением именно в тех случаях, когда слова адресованы ко взрослым людям, жившим до этого по похотям. Но даже не ко всякому взрослому, принимающему то крещение, уместно говорить о каком-то дополнительном покаянии. Ибо, можно ли упрекнуть, к примеру, сотника Корнилия, что он не стремился до обращения к христианству хранить свою совесть в чистоте? Не думаю. Скорее всего он и до встречи со Христом старался не осквернять свою совесть.

                    Младенцы ваши каются перед тем как их крестят?
                    Крещеных детей в верующих семьях приучают жить в покаянном духе.

                    Во-первых, им каяться по делам не в чем,
                    во-вторых, они просто не в состоянии осознать этого.
                    Да, каяться детям не в чем. Это у баптистов грех является юридическим преступлением.
                    А вот то, что благодать у вас считается доступной лишь для осознанного населения, это говорит о серьезных пробелах в догматике. Ибо Иоанн Креститель смог каким-то образом ОСОЗНАТЬ, когда к нему приблизилась Мария, имеющая во чреве его Господа. Потому и взыграл радостно во чреве матери своей.
                    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                    Комментарий

                    • Певчий
                      И будет Бог во всем
                      Модератор Форума

                      • 16 May 2009
                      • 62437

                      #295
                      Сообщение от Michalik
                      Наверное, баптисты считают, что грех Адама - это как заразиться "взрослой" болезнью, мол, ребёнок нне может ,потому что взрослых дел не делал.
                      Если это , действительно так, то...
                      Да среди баптистов и здесь нет полного взаимопонимания. Одни из них учат, что крещение у них - это только лишь видимое свидетельство миру о том, что они УЖЕ "родились свыше", и никакого таинства в крещении не происходит. Другие же признают, что некое таинство в крещении все же имеет место быть. Но, когда доходит речь о крещении детей, то и они не оставляют места для Таинства, переводя все в область исключительно лишь философствования. Т.е., если ребенок не может философствовать о Боге, то и крещение ему не нужно...
                      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                      Комментарий

                      • nonconformist
                        Отключен

                        • 01 March 2010
                        • 33654

                        #296
                        Сообщение от Певчий
                        Да среди баптистов и здесь нет полного взаимопонимания. Одни из них учат, что крещение у них - это только лишь видимое свидетельство миру о том, что они УЖЕ "родились свыше", и никакого таинства в крещении не происходит. Другие же признают, что некое таинство в крещении все же имеет место быть. Но, когда доходит речь о крещении детей, то и они не оставляют места для Таинства, переводя все в область исключительно лишь философствования. Т.е., если ребенок не может философствовать о Боге, то и крещение ему не нужно...
                        Тут был один прикольный момент. В одной из баптистких тем один баптист писал о крещении 12-летнего ребенка. Поскольку у баптистов есть строгая схема покаяние-уверование-крещение, я спросил в каких именно грехах может раскаяться этот ребенок. Как-то сложно мне представить в этом возрасте закоренелого блудника или пьяницу, да и вообще человека, отягченного именно серьезными грехами, а не тем, что он взял без спроса лишнюю конфету. Но судя по ответам я так понял, что для баптистов это все равно, лишь бы покаялся хоть в чем-нибудь!

                        Комментарий

                        • Индепендент
                          верующий по Евангелию

                          • 13 March 2008
                          • 5021

                          #297
                          Searhey:Не знаю как Вы, а я не спешу...
                          А если серьезно - то просто пытаюсь сначала понять для себя, где и в чем Вы отклонились в сторону... что именно хромает.
                          Чтобы ответы были не "вообще все, что возможно сказать" - а с пользой для Вас.


                          Индепендент: Благодарю за заботу. Но о моем сучке в глазе не беспокойтесь сильно.


                          И не только это. Почти все, что я пишу - это мое по-разному обоснованное имхо.
                          А то, что пишите Вы - Ваше имхо.
                          Разве Вам наш разговор представляется как-то по-другому?


                          Мне то нет , но вот один ваш единоверец утверждал , что представляет здесь точку зрения Бога.

                          Есть. И тоже двое.
                          Смею Вас уверить - кричать голодный младенец будет ровно столько времени, сколько у него есть на это силы.
                          Но если вдруг его не покормили, и он умолкнет, обессилев - это
                          не означает, что он уже есть не хочет.
                          Наоборот, он просто умирает от голода...
                          И любящие люди его покормят несмотря на то, что он молчит.
                          Поверьте, есть люди, кто с подобным сталкивался.

                          Это уже уголовное преступление.
                          Оно не имеет никакого отношения к тому, что вы писали будто голодный ребенок не просит есть.

                          Покаяние с греческого - это перемена
                          сознания, переосмысление.
                          А Вы почему-то решили, что эта перемена должна произойти в
                          поведении, причем до крещения.

                          Так не я решил, а так записано в Библии. Покаяние предшествует крещению.

                          На самом деле переосмысление приводит человека к раскаянию, уверованию и крещению.
                          И только после этого можно ожидать
                          плод покаяния.
                          Кода через наполнение новым содержанием мыслей (что происходит только в Новом Завете) человек получает шанс на изменение слов и поступков.


                          Покаяние после крещения? Покажите мне в Писании примеры?

                          А у Вас получается, что Вы желаете увидеть плоды сразу же после обнаружения желания посадить дерево.
                          На самом деле плоды могут появиться не раньше, чем дерево будет реально посажено, и вырастет.
                          И вне крещения дождаться этого невозможно.


                          Красивый образ, жаль не к месту. Дерево растет из семени. Семя - это слово Божие.
                          Вера от слышания слова. Плоды от Духа.


                          Думая, что в Вашем собрании люди какие-то другие, Вы представляете Бога лживым:
                          1 Ин. 1

                          8 Если говорим, что
                          не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                          9 Если
                          исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                          10 Если говорим, что мы
                          не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.

                          Мы не выдаем себя за безгрешных, но с грехом нужно бороться.
                          Или по-вашему, не нужно?


                          С человеческим собранием все именно так и происходит.
                          Поэтому Вы и выдумываете какие-то дополнительные условия, чтобы хоть как-то сохранять видимость благочестия.
                          Но Церковь Христова устроена на таком основании, которое человеческие грехи ее членов поколебать не могут.
                          Они (грехи) до основания просто не добираются..

                          Я правильно понял , что в вашей церкви к примеру блуд грехом не считается?


                          Вы можете и сами подкрепить эти слова Св. Писанием.
                          Просто предложите в Вашем собрании, чтобы отказы в крещении грешников озвучивали именно те, кто сам без греха.

                          И посмотрите, много ли найдется желающих...


                          Если в нашей церкви обнаруживается грех, с ним борются, а не мирятся.
                          У вас как это решается? Или никак - пусть будет?


                          Потому что тогда не было крещения Нового Завета, очищения внутреннего человека - сам Завет еще не вступил в силу.
                          А то омытие плотской нечистоты внешнего человека, которое происходило в крещении Иоанна, младенцам не нужно... по-плоти они не грешат.

                          Имеющийся в них грех не наружный, а внутренний.


                          Значит младенцы не грешат, так ?
                          В чем им каяться тогда?


                          Именно этим я и занимаюсь.
                          Вы получили ответ
                          буквально на каждый свой вопрос ко мне, кроме одного. И причину своего промедления я объяснил выше.
                          А Вы, кстати, многие мои вопросы проигнорировали. Могу все их повторить

                          Вы только начали этим заниматься.
                          Можете повторить , если вам хочется. Если на эти вопросы я уже отвечал раньше (кому -то в этой теме), я повторяться не стану. Придется искать вам самому.
                          Вас православных здесь в теме довольно много, если я каждому буду по пять раз повторять одно и тоже- мне только и придется , что сутками сидеть за компьютером. Извините, столько времени нет.


                          Вот один из вопросов, который Вы проигнорировали:
                          И где в Св. Писании решение о крещении принимало собрание членов Церкви?
                          И где же Ваш ответ?

                          Что касается важности - то крещение человека
                          намного более важно, чем избрание диаконов.
                          Но с чего Вы решили, что схема выбора людьми
                          для себя диакона должна быть скопирована, и точно так же должен решаться и допуск человека к крещению (а по сути - к Богу)?
                          Может, вы думаете, что это ваше собрание отбирает людей для Бога так же, как диконов для себя, отсеивая "недостойных"?
                          Если нет - то повторяю еще раз: ваша практика принимать решение о возможности крещения человека общим собранием ничем не подтверждается.
                          Это чистой воды самодеятельность.

                          Я , опираясь на Писание , указал вам на главное - принцип принятия важных решений общим собранием.
                          Если вам непременно нужно подтверждение из Писания на следующие моменты как например :
                          точная температура воды,
                          количество шагов до воды,
                          вид прически пресвитера и крещаемого,
                          то я разочарую вас или может обрадую - такие вопросы церковь решает самостоятельно.


                          Суть вопроса понятна.. в том смысле, что понятно, какую ситуацию Вы пытаетесь смоделировать.
                          Но она невозможна - ни один бес не поведет человека к крещению.
                          Поэтому "пьяный" с желанием собственного крещения никогда не "заломится".

                          Неужели? А вы комментарий Кирбила читали?
                          И на вопрос вы все же не ответили, а ушли от ответа.
                          Нехорошо, а меня же еще упрекаете.


                          Долго рассказывать. У Вас же дети не были крещены - поэтому Вы и не можете себе представить, как ребенок ведет себя при крещении, и после, и как его поведение в храме отличается от домашнего.
                          Поэтому поверьте на слово - их вера выражается, и причем явно.



                          Зачем мне верить вам не слово, когда у меня есть родственники , которые крестят своих детей.Я так и так вижу.
                          Поэтому выходит , что детокрещенцы часто склонны выдавать желаемое за действительное.


                          А знаете, что от каждого спрашивается по разному?
                          И от ребенка апостольского служения Господь не требует: поэтому детские дела веры соответсвуют их возможностям, которые минимальны.

                          Поподробнее про дела веры младенцев, пожалуйста.


                          Как у младенцев (а не как у взрослых - так что не думайте от них этого требовать и ставить им отсутствие таких дел в вину).

                          Так есть дела веры или есть их отсутствие?

                          В том числе и Адамовы. И всех предков до Адама.
                          Это наследство, которое каждый младенец получает как рожденный от плоти.
                          А подкреплять Св. Писанием не вижу смысла - просто скажу, что человеческие младенцы смертны, и это очевидно.

                          Они испытывают голод, холод, подвержены болезням, в том числе наследственным.

                          А если бы не наследие Адама, смерть над ними не имела бы власти.
                          Разве все это нужно дополнительно подтверждать Св. Писанием?

                          Выяснилось, каяться детям не в чем, так?
                          Так для чего все таки крещение детям?
                          Хоть один пример крещения младенца из Писания вы можете привести?


                          Помню. И по возможности и готовности отвечу.

                          Благодарю. Надеюсь, вы не забудете.
                          Благословений вам !
                          Последний раз редактировалось Индепендент; 27 July 2011, 05:04 AM.
                          Судовой Журнал

                          Комментарий

                          • Певчий
                            И будет Бог во всем
                            Модератор Форума

                            • 16 May 2009
                            • 62437

                            #298
                            Сообщение от nonconformist
                            Но судя по ответам я так понял, что для баптистов это все равно, лишь бы покаялся хоть в чем-нибудь!
                            Точно. Если может сказать "Каюсь!", - значит пригоден вступить в ряды ЕХБ.
                            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                            Комментарий

                            • nonconformist
                              Отключен

                              • 01 March 2010
                              • 33654

                              #299
                              Сообщение от Певчий
                              Точно. Если может сказать "Каюсь!", - значит пригоден вступить в ряды ЕХБ.
                              А кстати хотел поинтересоваться у вас как у бывшего протестанта.
                              Вот они здесь постоянно подчеркивают, какие они святые в отличии от нас, типа пьющих выгоняют, курящих, блудящих, еще не знаю каких.
                              Но как мы знаем "несть человек, иже жив будет и не согрешит". И вот тут встает серьезнейший богословский вопрос. А будет ли человек бороться с грехом в такой церкви, где он все время под угрозой исключения. Не начнет ли он элементарно лицемерить, чтобы показаться перед людьми праведным. Вот вы были внутри протестантизма. Как вы вот это наблюдали в среде протестантов?

                              Комментарий

                              • Алеx N
                                Ветеран

                                • 28 December 2009
                                • 4878

                                #300
                                Сообщение от Индепендент
                                Писание ясно говорит нам о необходимости покаянии перед крещением.
                                Младенцы ваши каются перед тем как их крестят?
                                А для кого говорит для взрослых или для младенцев
                                Сообщение от Индепендент
                                Во-первых, им каяться по делам не в чем,
                                во-вторых, они просто не в состоянии осознать этого.
                                Интересно, а какой возраст ребенка вы называете младенцем. В православии это до 7 лет. С 7 лет называется отроком. С 7 лет ребенок уже несет ответственность перед Богом и должен исповедываться в своих погрешностях. Но пользоваться свободным выбором между добром и злом ребенок начинается гораздо раньше. И отчасти то что бессознательно может вскоре встать очень даже сознательным по мере роста ребенка. Далее если ребенок вначале учиться бессознательно всему мирскому вырабатывая определенные способности и приобретая соответствуюшие знания необходимые в жизни придя в возраст сознательно пользуется тем, что родители вложили в него с пеленок.
                                С этим принципом я думаю вы спорить не будете. Так почему этот же принцип не может быть использован и в духовном. И основы христианской веры ребенок также впитывает в себя как и молоко матери пусть даже бессознательно. Но придя в возраст пользуется этими основами веры вполне сознательно и целеустремленно согласно описанного мною принципа. Пример мучениц Веры, Надежды и Любови яркий тому пример.

                                Да и дети и до 7 лет уже четко понимают, что такое хорошо и что такое плохо.Потому мне не понятен ваш фарс по поводу покаяния и крещения детей.


                                Сообщение от Индепендент
                                Адамов грех лежащий на младенцах искуплен жертвой Христа.
                                "Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни."
                                Вот интересная теория. А Давид когда сказал, что он рожден во грехе. Это он какой грех имел в виду личный грех Адамов? Думаю что нет. Но речь идет о греховном состоянии человека, которое передается по наследству в силу грехопадения Адама т Евы. Вот это греховное состояние и имеет в виду пророк Давид

                                7 Вот, я в беззаконии зачат,и во грехе родила меня мать моя.
                                Уже за это греховное состояние ребенок подлежит проклятию. Ведь ребенок унаследует от родителей различные страсти и пороки в той и иной степени. Так вот если согласно Давиду каждый ребенок зачинался и рождался в грехе, то вдруг с приходом Христа, эта цепочка рождения прекращается и младенцы подобно первозданному Адаму в раю блещут святостью согласно вашей теории. Но что мы видим на практике, дети продолжают рождаться со страстями и пороками, как при Давиде, и следовательно подвержены осуждению и проклятию даже без личных грехов.
                                А по поводу вашей цитаты скажу следующее. В этой цитате предлагается спасение всем человекам. Где вы нашли в ней ограничение возраста или запрет на принятие этого спасения младенцами. Если всем спасение, значит всем, а вы этих всех человеков по апостолу начинаете фильтровать по возрасту. Как дети так и взрослые из одного теста сделаны. И как взрослые и дети хотят кушать, так и те и другие нуждаются в оправдании от Христа.


                                Сообщение от Индепендент
                                Покажите мне в Писании хотя бы один , но конкретный пример крещения младенца ?
                                Не обобщенного "всего дома" и именно младенца.
                                Вопрос лишен логики. Если я буквально буду придераться к словам в Писании, то и вам придеться доказать что в состав "всего дома" младенцы не входят.

                                Комментарий

                                Обработка...