И что отвечают Православные???

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алеx N
    Ветеран

    • 28 December 2009
    • 4878

    #286
    Сообщение от Индепендент
    Младенцы не могут насмехаться и говорить: иди, плешивый! иди, плешивый!
    Это уже гораздо более взрослые дети.
    Тех о которых говорил Христос ПРИНОСИЛИ , а не сами они шли.
    А 6-7-10 летний ребенок может или не может сказать"иди, плешивый! иди, плешивый!". А что указан возраст детей которых приносили ко Христу? Что вы их причислили к грудным детям. Может Он указал границу. К примеру детей до семи лет ко мне приводите, а остальные когда вырастут. И где указание где святость младенцев начинается а где заканчивается. В книге царств сказано малые дети. Илиу вас малые дети начинаются с 16-18 лет ,тогда все понятно.

    Да и вообще пророк Давид говорит, что во грехе родила меня мать. А там где грех там и наказание, там и проклятие, о какой святости тогда может идти речь.

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 63132

      #287
      Сообщение от Алеx N
      Да и вообще пророк Давид говорит, что во грехе родила меня мать. А там где грех там и наказание, там и проклятие, о какой святости тогда может идти речь.
      Я думаю, что ключевым в нашем расхождении с баптистами есть разность в понимании греха. Не случайно они рассматривают грех только в юридической плоскости. Дескать, раз ребенок, то не совершил еще никакого преступления (что действительно верно). Но то, что грех ребенка не в поступке преступном, а в безблагодатном состоянии, в котором рождается всякий человек, унаследовав то проклятье от Прародителей, этого баптисты словно и не замечают.
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
      <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

      Комментарий

      • Просто Иван
        Ветеран

        • 17 October 2008
        • 3777

        #288
        Сообщение от Slavic Baptist
        Ваня, я не обижаюсь на тебя, потому, что я знаю на основании Библии, что я не антихрист. Иоанн в послании говорит,- кто антихрист. Почитай (может быть)хоть разок Библию серьёзно.
        Простите, не могу согласиться с вами.

        Основание веры и спасения, не Библия, а Бог. Но, для идолопоклонников, основание спасения, свое понимание Библии, а это противоречит вере и Богу.

        Поэтому от вас и вышел совет, о прочтении мною Библии. Ее прочитать может всякий - понять, нет. Весьма дерзкий и надменный совет, но вполне, соответсвующий, вашему качеству человека.

        Из-за того, что люди надеются на собственное понимание Библии, есть в мире, очень много христиан, какие не христиане. Такие забыли, про слово о камне.
        Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
        I am wrong even if I am right. Only God is right.

        Комментарий

        • Michalik
          Православный христианин

          • 16 July 2006
          • 5431

          #289
          Сообщение от Певчий
          унаследовав то проклятье от Прародителей, этого баптисты словно и не замечают.
          Наверное, баптисты считают, что грех Адама - это как заразиться "взрослой" болезнью, мол, ребёнок нне может ,потому что взрослых дел не делал.
          Если это , действительно так, то...
          http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

          Комментарий

          • Алеx N
            Ветеран

            • 28 December 2009
            • 4878

            #290
            Сообщение от Певчий
            Я думаю, что ключевым в нашем расхождении с баптистами есть разность в понимании греха. Не случайно они рассматривают грех только в юридической плоскости. Дескать, раз ребенок, то не совершил еще никакого преступления (что действительно верно). Но то, что грех ребенка не в поступке преступном, а в безблагодатном состоянии, в котором рождается всякий человек, унаследовав то проклятье от Прародителей, этого баптисты словно и не замечают.
            Да, вы совершенно правы. Но Давид юридическую академию не заканчивал, и о баптистком понимании понятия не имел

            Комментарий

            • Индепендент
              верующий по Евангелию

              • 13 March 2008
              • 5021

              #291
              Сообщение от Алеx N
              А 6-7-10 летний ребенок может или не может сказать"иди, плешивый! иди, плешивый!". А что указан возраст детей которых приносили ко Христу? Что вы их причислили к грудным детям. Может Он указал границу. К примеру детей до семи лет ко мне приводите, а остальные когда вырастут. И где указание где святость младенцев начинается а где заканчивается. В книге царств сказано малые дети. Илиу вас малые дети начинаются с 16-18 лет ,тогда все понятно.

              Да и вообще пророк Давид говорит, что во грехе родила меня мать. А там где грех там и наказание, там и проклятие, о какой святости тогда может идти речь.

              Писание ясно говорит нам о необходимости покаянии перед крещением.
              Младенцы ваши каются перед тем как их крестят?
              Нет.
              Во-первых, им каяться по делам не в чем,
              во-вторых, они просто не в состоянии осознать этого.

              Адамов грех лежащий на младенцах искуплен жертвой Христа.
              "Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни."

              Покажите мне в Писании хотя бы один , но конкретный пример крещения младенца ?
              Не обобщенного "всего дома" и именно младенца.
              Судовой Журнал

              Комментарий

              • Searhey
                Ветеран

                • 30 November 2002
                • 4505

                #292
                Сообщение от Индепендент
                Индепендент: Признаюсь, я ожидал увидеть пост, посвященный вашим ответам на мои вопросы, а вместо этого увидел очередные комментарии.
                Не знаю как Вы, а я не спешу...


                А если серьезно - то просто пытаюсь сначала понять для себя, где и в чем Вы отклонились в сторону... что именно хромает.
                Чтобы ответы были не "вообще все, что возможно сказать" - а с пользой для Вас.

                Это извините, не более чем ваше никак не обоснованное имхо.
                И не только это. Почти все, что я пишу - это мое по-разному обоснованное имхо.
                А то, что пишите Вы - Ваше имхо.

                Разве Вам наш разговор представляется как-то по-другому?

                У меня двое детей. А у вас есть дети?
                Есть. И тоже двое.

                Если есть - вспомните, если нет - запомните: когда младенец захочет кушать, вы об этом обязательно узнаете. Даже если на дворе 3 часа ночи и вы крепко спите, вы непременно проснетесь.
                Смею Вас уверить - кричать голодный младенец будет ровно столько времени, сколько у него есть на это силы.
                Но если вдруг его не покормили, и он умолкнет, обессилев - это не означает, что он уже есть не хочет.
                Наоборот, он просто умирает от голода...
                И любящие люди его покормят несмотря на то, что он молчит.
                Поверьте, есть люди, кто с подобным сталкивался.

                А что такое покаяние по-вашему?
                И как переводится это слово с греческого?
                Покаяние с греческого - это перемена сознания, переосмысление.

                А Вы почему-то решили, что эта перемена должна произойти в поведении, причем до крещения.
                На самом деле переосмысление приводит человека к раскаянию, уверованию и крещению.
                И только после этого можно ожидать плод покаяния.
                Кода через наполнение новым содержанием мыслей (что происходит только в Новом Завете) человек получает шанс на изменение слов и поступков.

                А у Вас получается, что Вы желаете увидеть плоды сразу же после обнаружения желания посадить дерево.
                На самом деле плоды могут появиться не раньше, чем дерево будет реально посажено, и вырастет.
                И вне крещения дождаться этого невозможно.

                Значит вы готовы крестить человека , находящего в блуде.
                Да. Если он раскаивается в этом, и желает креститься, чтобы измениться к лучшему.

                Наполняя церковь людьми , не оставившими грех , вы тем самым соглашаетесь с грехом.
                Думая, что в Вашем собрании люди какие-то другие, Вы представляете Бога лживым:

                1 Ин. 1
                8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.

                И очень скоро церковь становится мирской , невозрожденной и полная греха.
                С человеческим собранием все именно так и происходит.
                Поэтому Вы и выдумываете какие-то дополнительные условия, чтобы хоть как-то сохранять видимость благочестия.
                Но Церковь Христова устроена на таком основании, которое человеческие грехи ее членов поколебать не могут.
                Они (грехи) до основания просто не добираются..

                Searhey:
                То есть желания оставить грех вполне достаточно для крещения самого распоследнего грешника.

                Индепендент:
                Подкрепите это Писанием.
                Вы можете и сами подкрепить эти слова Св. Писанием.

                Просто предложите в Вашем собрании, чтобы отказы в крещении грешников озвучивали именно те, кто сам без греха.

                И посмотрите, много ли найдется желающих...


                А почему же они не несли крестить? Или тогда еще не знали, что младенцев надобно крестить?
                Потому что тогда не было крещения Нового Завета, очищения внутреннего человека - сам Завет еще не вступил в силу.

                А то омытие плотской нечистоты внешнего человека, которое происходило в крещении Иоанна, младенцам не нужно... по-плоти они не грешат.
                Имеющийся в них грех не наружный, а внутренний.


                Сообщение от Индепендент
                Далее напомню вам название темы: И ЧТО ОТВЕЧАЮТ ПРАВОСЛАВНЫЕ?
                Здесь вы в основном отвечаете и будьте добры займитесь этим.
                Именно этим я и занимаюсь.

                Из любезности я уже ответил на немалое кол-во ваших вопросов , но до сих пор не получил ответов на свои.
                Вы получили ответ буквально на каждый свой вопрос ко мне, кроме одного. И причину своего промедления я объяснил выше.

                А Вы, кстати, многие мои вопросы проигнорировали. Могу все их повторить.

                Searhey:
                И где в Св. Писании решение о крещении принимало собрание членов Церкви?
                С чего Вы вообще решили, что крещение человека, желающего креститься - это вопрос, который требует обсуждения, да еще и чьего-то согласия (в по сути - разрешения), кроме готовности самого этого человека?
                Индепендент:
                На этот вопрос уже ответил. Крещение не менее важно чем избрание диаконов.
                Вот один из вопросов, который Вы проигнорировали:
                И где в Св. Писании решение о крещении принимало собрание членов Церкви?

                И где же Ваш ответ?

                Что касается важности - то крещение человека намного более важно, чем избрание диаконов.

                Но с чего Вы решили, что схема выбора людьми для себя диакона должна быть скопирована, и точно так же должен решаться и допуск человека к крещению (а по сути - к Богу)?
                Может, вы думаете, что это ваше собрание отбирает людей для Бога так же, как диконов для себя, отсеивая "недостойных"?

                Если нет - то повторяю еще раз: ваша практика принимать решение о возможности крещения человека общим собранием ничем не подтверждается.
                Это чистой воды самодеятельность.

                К вам в церковь заломится пьяный и потребует крещения.
                Крестите немедленно?
                Суть вопроса понятна.. в том смысле, что понятно, какую ситуацию Вы пытаетесь смоделировать.
                Но она невозможна - ни один бес не поведет человека к крещению.

                Поэтому "пьяный" с желанием собственного крещения никогда не "заломится".

                Searhey:
                То, что Царство Божие только для таких, кто перед Богом как дети - не означает, что сами младенцы "святы и без крещения".
                Иначе получается, что младенцам ни Сам Христос, ни Его Жертва не нужны.
                Индепендент:
                Христос и так с ними.
                Тогда кто и на каком основании запрещает им креститься?
                И, главное, запрещать-то беруться те, кому за себя нужно волноваться, с ними ли Христос.
                Они-то уже не дети.

                Searhey:
                За грех неверия не будет - они веруют.
                Индепендент:
                Веруют говорите? Это как? В чем выражается их вера в Христа?
                Долго рассказывать. У Вас же дети не были крещены - поэтому Вы и не можете себе представить, как ребенок ведет себя при крещении, и после, и как его поведение в храме отличается от домашнего.

                Поэтому поверьте на слово - их вера выражается, и причем явно.

                А знаете , что вера без дел мертва?
                А знаете, что от каждого спрашивается по разному?
                И от ребенка апостольского служения Господь не требует: поэтому детские дела веры соответсвуют их возможностям, которые минимальны.

                Какие у младенцев дела веры?
                Как у младенцев (а не как у взрослых - так что не думайте от них этого требовать и ставить им отсутствие таких дел в вину).

                Вот значит какие значит дела веры у младенцев - адамовы?
                Ну подкрепляйте Писанием.
                В том числе и Адамовы. И всех предков до Адама.
                Это наследство, которое каждый младенец получает как рожденный от плоти.

                А подкреплять Св. Писанием не вижу смысла - просто скажу, что человеческие младенцы смертны, и это очевидно.
                Они испытывают голод, холод, подвержены болезням, в том числе наследственным.
                А если бы не наследие Адама, смерть над ними не имела бы власти.
                Разве все это нужно дополнительно подтверждать Св. Писанием?

                И еще, по-прежнему жду описание вашего смысла крещения.
                Помню. И по возможности и готовности отвечу.
                О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                Комментарий

                • nonconformist
                  Отключен

                  • 01 March 2010
                  • 33654

                  #293
                  Сообщение от Slavic Baptist
                  "Иуды наслаждались жизнью, в то время когда лились реки христианской крови"
                  Они и лились. Посмотри статистику. Но иудам христианская кровь, что вода из поганого болота. Им на нее плевать было с высокой колокольни. Пока их самих на цугундер тащить не стали.
                  Христиане всего мира поддерживали Русскую Церковь в то время. И молитвенно и через давление на собственные правительства (ультиматум Керзона). Только иуды пели "осанну" внтихристу за "золотое десятилетие".

                  Комментарий

                  • Певчий
                    И будет Бог во всем
                    Модератор Форума

                    • 16 May 2009
                    • 63132

                    #294
                    Писание ясно говорит нам о необходимости покаянии перед крещением.
                    В Писании говорится о необходимости покаяния перед крещением именно в тех случаях, когда слова адресованы ко взрослым людям, жившим до этого по похотям. Но даже не ко всякому взрослому, принимающему то крещение, уместно говорить о каком-то дополнительном покаянии. Ибо, можно ли упрекнуть, к примеру, сотника Корнилия, что он не стремился до обращения к христианству хранить свою совесть в чистоте? Не думаю. Скорее всего он и до встречи со Христом старался не осквернять свою совесть.

                    Младенцы ваши каются перед тем как их крестят?
                    Крещеных детей в верующих семьях приучают жить в покаянном духе.

                    Во-первых, им каяться по делам не в чем,
                    во-вторых, они просто не в состоянии осознать этого.
                    Да, каяться детям не в чем. Это у баптистов грех является юридическим преступлением.
                    А вот то, что благодать у вас считается доступной лишь для осознанного населения, это говорит о серьезных пробелах в догматике. Ибо Иоанн Креститель смог каким-то образом ОСОЗНАТЬ, когда к нему приблизилась Мария, имеющая во чреве его Господа. Потому и взыграл радостно во чреве матери своей.
                    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                    <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                    Комментарий

                    • Певчий
                      И будет Бог во всем
                      Модератор Форума

                      • 16 May 2009
                      • 63132

                      #295
                      Сообщение от Michalik
                      Наверное, баптисты считают, что грех Адама - это как заразиться "взрослой" болезнью, мол, ребёнок нне может ,потому что взрослых дел не делал.
                      Если это , действительно так, то...
                      Да среди баптистов и здесь нет полного взаимопонимания. Одни из них учат, что крещение у них - это только лишь видимое свидетельство миру о том, что они УЖЕ "родились свыше", и никакого таинства в крещении не происходит. Другие же признают, что некое таинство в крещении все же имеет место быть. Но, когда доходит речь о крещении детей, то и они не оставляют места для Таинства, переводя все в область исключительно лишь философствования. Т.е., если ребенок не может философствовать о Боге, то и крещение ему не нужно...
                      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                      <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                      Комментарий

                      • nonconformist
                        Отключен

                        • 01 March 2010
                        • 33654

                        #296
                        Сообщение от Певчий
                        Да среди баптистов и здесь нет полного взаимопонимания. Одни из них учат, что крещение у них - это только лишь видимое свидетельство миру о том, что они УЖЕ "родились свыше", и никакого таинства в крещении не происходит. Другие же признают, что некое таинство в крещении все же имеет место быть. Но, когда доходит речь о крещении детей, то и они не оставляют места для Таинства, переводя все в область исключительно лишь философствования. Т.е., если ребенок не может философствовать о Боге, то и крещение ему не нужно...
                        Тут был один прикольный момент. В одной из баптистких тем один баптист писал о крещении 12-летнего ребенка. Поскольку у баптистов есть строгая схема покаяние-уверование-крещение, я спросил в каких именно грехах может раскаяться этот ребенок. Как-то сложно мне представить в этом возрасте закоренелого блудника или пьяницу, да и вообще человека, отягченного именно серьезными грехами, а не тем, что он взял без спроса лишнюю конфету. Но судя по ответам я так понял, что для баптистов это все равно, лишь бы покаялся хоть в чем-нибудь!

                        Комментарий

                        • Индепендент
                          верующий по Евангелию

                          • 13 March 2008
                          • 5021

                          #297
                          Searhey:Не знаю как Вы, а я не спешу...
                          А если серьезно - то просто пытаюсь сначала понять для себя, где и в чем Вы отклонились в сторону... что именно хромает.
                          Чтобы ответы были не "вообще все, что возможно сказать" - а с пользой для Вас.


                          Индепендент: Благодарю за заботу. Но о моем сучке в глазе не беспокойтесь сильно.


                          И не только это. Почти все, что я пишу - это мое по-разному обоснованное имхо.
                          А то, что пишите Вы - Ваше имхо.
                          Разве Вам наш разговор представляется как-то по-другому?


                          Мне то нет , но вот один ваш единоверец утверждал , что представляет здесь точку зрения Бога.

                          Есть. И тоже двое.
                          Смею Вас уверить - кричать голодный младенец будет ровно столько времени, сколько у него есть на это силы.
                          Но если вдруг его не покормили, и он умолкнет, обессилев - это
                          не означает, что он уже есть не хочет.
                          Наоборот, он просто умирает от голода...
                          И любящие люди его покормят несмотря на то, что он молчит.
                          Поверьте, есть люди, кто с подобным сталкивался.

                          Это уже уголовное преступление.
                          Оно не имеет никакого отношения к тому, что вы писали будто голодный ребенок не просит есть.

                          Покаяние с греческого - это перемена
                          сознания, переосмысление.
                          А Вы почему-то решили, что эта перемена должна произойти в
                          поведении, причем до крещения.

                          Так не я решил, а так записано в Библии. Покаяние предшествует крещению.

                          На самом деле переосмысление приводит человека к раскаянию, уверованию и крещению.
                          И только после этого можно ожидать
                          плод покаяния.
                          Кода через наполнение новым содержанием мыслей (что происходит только в Новом Завете) человек получает шанс на изменение слов и поступков.


                          Покаяние после крещения? Покажите мне в Писании примеры?

                          А у Вас получается, что Вы желаете увидеть плоды сразу же после обнаружения желания посадить дерево.
                          На самом деле плоды могут появиться не раньше, чем дерево будет реально посажено, и вырастет.
                          И вне крещения дождаться этого невозможно.


                          Красивый образ, жаль не к месту. Дерево растет из семени. Семя - это слово Божие.
                          Вера от слышания слова. Плоды от Духа.


                          Думая, что в Вашем собрании люди какие-то другие, Вы представляете Бога лживым:
                          1 Ин. 1

                          8 Если говорим, что
                          не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                          9 Если
                          исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                          10 Если говорим, что мы
                          не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.

                          Мы не выдаем себя за безгрешных, но с грехом нужно бороться.
                          Или по-вашему, не нужно?


                          С человеческим собранием все именно так и происходит.
                          Поэтому Вы и выдумываете какие-то дополнительные условия, чтобы хоть как-то сохранять видимость благочестия.
                          Но Церковь Христова устроена на таком основании, которое человеческие грехи ее членов поколебать не могут.
                          Они (грехи) до основания просто не добираются..

                          Я правильно понял , что в вашей церкви к примеру блуд грехом не считается?


                          Вы можете и сами подкрепить эти слова Св. Писанием.
                          Просто предложите в Вашем собрании, чтобы отказы в крещении грешников озвучивали именно те, кто сам без греха.

                          И посмотрите, много ли найдется желающих...


                          Если в нашей церкви обнаруживается грех, с ним борются, а не мирятся.
                          У вас как это решается? Или никак - пусть будет?


                          Потому что тогда не было крещения Нового Завета, очищения внутреннего человека - сам Завет еще не вступил в силу.
                          А то омытие плотской нечистоты внешнего человека, которое происходило в крещении Иоанна, младенцам не нужно... по-плоти они не грешат.

                          Имеющийся в них грех не наружный, а внутренний.


                          Значит младенцы не грешат, так ?
                          В чем им каяться тогда?


                          Именно этим я и занимаюсь.
                          Вы получили ответ
                          буквально на каждый свой вопрос ко мне, кроме одного. И причину своего промедления я объяснил выше.
                          А Вы, кстати, многие мои вопросы проигнорировали. Могу все их повторить

                          Вы только начали этим заниматься.
                          Можете повторить , если вам хочется. Если на эти вопросы я уже отвечал раньше (кому -то в этой теме), я повторяться не стану. Придется искать вам самому.
                          Вас православных здесь в теме довольно много, если я каждому буду по пять раз повторять одно и тоже- мне только и придется , что сутками сидеть за компьютером. Извините, столько времени нет.


                          Вот один из вопросов, который Вы проигнорировали:
                          И где в Св. Писании решение о крещении принимало собрание членов Церкви?
                          И где же Ваш ответ?

                          Что касается важности - то крещение человека
                          намного более важно, чем избрание диаконов.
                          Но с чего Вы решили, что схема выбора людьми
                          для себя диакона должна быть скопирована, и точно так же должен решаться и допуск человека к крещению (а по сути - к Богу)?
                          Может, вы думаете, что это ваше собрание отбирает людей для Бога так же, как диконов для себя, отсеивая "недостойных"?
                          Если нет - то повторяю еще раз: ваша практика принимать решение о возможности крещения человека общим собранием ничем не подтверждается.
                          Это чистой воды самодеятельность.

                          Я , опираясь на Писание , указал вам на главное - принцип принятия важных решений общим собранием.
                          Если вам непременно нужно подтверждение из Писания на следующие моменты как например :
                          точная температура воды,
                          количество шагов до воды,
                          вид прически пресвитера и крещаемого,
                          то я разочарую вас или может обрадую - такие вопросы церковь решает самостоятельно.


                          Суть вопроса понятна.. в том смысле, что понятно, какую ситуацию Вы пытаетесь смоделировать.
                          Но она невозможна - ни один бес не поведет человека к крещению.
                          Поэтому "пьяный" с желанием собственного крещения никогда не "заломится".

                          Неужели? А вы комментарий Кирбила читали?
                          И на вопрос вы все же не ответили, а ушли от ответа.
                          Нехорошо, а меня же еще упрекаете.


                          Долго рассказывать. У Вас же дети не были крещены - поэтому Вы и не можете себе представить, как ребенок ведет себя при крещении, и после, и как его поведение в храме отличается от домашнего.
                          Поэтому поверьте на слово - их вера выражается, и причем явно.



                          Зачем мне верить вам не слово, когда у меня есть родственники , которые крестят своих детей.Я так и так вижу.
                          Поэтому выходит , что детокрещенцы часто склонны выдавать желаемое за действительное.


                          А знаете, что от каждого спрашивается по разному?
                          И от ребенка апостольского служения Господь не требует: поэтому детские дела веры соответсвуют их возможностям, которые минимальны.

                          Поподробнее про дела веры младенцев, пожалуйста.


                          Как у младенцев (а не как у взрослых - так что не думайте от них этого требовать и ставить им отсутствие таких дел в вину).

                          Так есть дела веры или есть их отсутствие?

                          В том числе и Адамовы. И всех предков до Адама.
                          Это наследство, которое каждый младенец получает как рожденный от плоти.
                          А подкреплять Св. Писанием не вижу смысла - просто скажу, что человеческие младенцы смертны, и это очевидно.

                          Они испытывают голод, холод, подвержены болезням, в том числе наследственным.

                          А если бы не наследие Адама, смерть над ними не имела бы власти.
                          Разве все это нужно дополнительно подтверждать Св. Писанием?

                          Выяснилось, каяться детям не в чем, так?
                          Так для чего все таки крещение детям?
                          Хоть один пример крещения младенца из Писания вы можете привести?


                          Помню. И по возможности и готовности отвечу.

                          Благодарю. Надеюсь, вы не забудете.
                          Благословений вам !
                          Последний раз редактировалось Индепендент; 27 July 2011, 05:04 AM.
                          Судовой Журнал

                          Комментарий

                          • Певчий
                            И будет Бог во всем
                            Модератор Форума

                            • 16 May 2009
                            • 63132

                            #298
                            Сообщение от nonconformist
                            Но судя по ответам я так понял, что для баптистов это все равно, лишь бы покаялся хоть в чем-нибудь!
                            Точно. Если может сказать "Каюсь!", - значит пригоден вступить в ряды ЕХБ.
                            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                            <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                            Комментарий

                            • nonconformist
                              Отключен

                              • 01 March 2010
                              • 33654

                              #299
                              Сообщение от Певчий
                              Точно. Если может сказать "Каюсь!", - значит пригоден вступить в ряды ЕХБ.
                              А кстати хотел поинтересоваться у вас как у бывшего протестанта.
                              Вот они здесь постоянно подчеркивают, какие они святые в отличии от нас, типа пьющих выгоняют, курящих, блудящих, еще не знаю каких.
                              Но как мы знаем "несть человек, иже жив будет и не согрешит". И вот тут встает серьезнейший богословский вопрос. А будет ли человек бороться с грехом в такой церкви, где он все время под угрозой исключения. Не начнет ли он элементарно лицемерить, чтобы показаться перед людьми праведным. Вот вы были внутри протестантизма. Как вы вот это наблюдали в среде протестантов?

                              Комментарий

                              • Алеx N
                                Ветеран

                                • 28 December 2009
                                • 4878

                                #300
                                Сообщение от Индепендент
                                Писание ясно говорит нам о необходимости покаянии перед крещением.
                                Младенцы ваши каются перед тем как их крестят?
                                А для кого говорит для взрослых или для младенцев
                                Сообщение от Индепендент
                                Во-первых, им каяться по делам не в чем,
                                во-вторых, они просто не в состоянии осознать этого.
                                Интересно, а какой возраст ребенка вы называете младенцем. В православии это до 7 лет. С 7 лет называется отроком. С 7 лет ребенок уже несет ответственность перед Богом и должен исповедываться в своих погрешностях. Но пользоваться свободным выбором между добром и злом ребенок начинается гораздо раньше. И отчасти то что бессознательно может вскоре встать очень даже сознательным по мере роста ребенка. Далее если ребенок вначале учиться бессознательно всему мирскому вырабатывая определенные способности и приобретая соответствуюшие знания необходимые в жизни придя в возраст сознательно пользуется тем, что родители вложили в него с пеленок.
                                С этим принципом я думаю вы спорить не будете. Так почему этот же принцип не может быть использован и в духовном. И основы христианской веры ребенок также впитывает в себя как и молоко матери пусть даже бессознательно. Но придя в возраст пользуется этими основами веры вполне сознательно и целеустремленно согласно описанного мною принципа. Пример мучениц Веры, Надежды и Любови яркий тому пример.

                                Да и дети и до 7 лет уже четко понимают, что такое хорошо и что такое плохо.Потому мне не понятен ваш фарс по поводу покаяния и крещения детей.


                                Сообщение от Индепендент
                                Адамов грех лежащий на младенцах искуплен жертвой Христа.
                                "Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни."
                                Вот интересная теория. А Давид когда сказал, что он рожден во грехе. Это он какой грех имел в виду личный грех Адамов? Думаю что нет. Но речь идет о греховном состоянии человека, которое передается по наследству в силу грехопадения Адама т Евы. Вот это греховное состояние и имеет в виду пророк Давид

                                7 Вот, я в беззаконии зачат,и во грехе родила меня мать моя.
                                Уже за это греховное состояние ребенок подлежит проклятию. Ведь ребенок унаследует от родителей различные страсти и пороки в той и иной степени. Так вот если согласно Давиду каждый ребенок зачинался и рождался в грехе, то вдруг с приходом Христа, эта цепочка рождения прекращается и младенцы подобно первозданному Адаму в раю блещут святостью согласно вашей теории. Но что мы видим на практике, дети продолжают рождаться со страстями и пороками, как при Давиде, и следовательно подвержены осуждению и проклятию даже без личных грехов.
                                А по поводу вашей цитаты скажу следующее. В этой цитате предлагается спасение всем человекам. Где вы нашли в ней ограничение возраста или запрет на принятие этого спасения младенцами. Если всем спасение, значит всем, а вы этих всех человеков по апостолу начинаете фильтровать по возрасту. Как дети так и взрослые из одного теста сделаны. И как взрослые и дети хотят кушать, так и те и другие нуждаются в оправдании от Христа.


                                Сообщение от Индепендент
                                Покажите мне в Писании хотя бы один , но конкретный пример крещения младенца ?
                                Не обобщенного "всего дома" и именно младенца.
                                Вопрос лишен логики. Если я буквально буду придераться к словам в Писании, то и вам придеться доказать что в состав "всего дома" младенцы не входят.

                                Комментарий

                                Обработка...