За ложь отвечасть будете перед Богом, потому как, согласно Манифесту от 1905 года, в Российской Импперии была свобода вероисповедания, и баптисты получили свободу проповеди. Это признаю и сами баптисты. Лгать - грех.
Вы в своём уме?
Христианин, не только, не должен: жечь, грабить, убивать, он должен ближнему помогать и спасать его.
Но, баптисткое поведение, это, видимо, такая благодарность за манифест от 1905 года.
А Христос грешников не отталкивал, и Церковь Христова тоже их не отвергает, а уповает на покаяние и изменение. А насильно, менять человека нельзя - будет воля Божия - изменится. Свобода выбора!
Это Вы " америку" не открыли - здесь полфорума святош, только от падения это баптизм не спасает.
Ох, сколько пафоса-то, по делу-то, что можете сказать?
О, это ключевая фраза. Баптизм получил из рук безбожия и богоборцев свободу, как Иуда тридцать серебренников и возрадовался. А то, что за забором убивают, грабят и насилуют христиан - это не наше дело!
Это я слышу на форуме в -дцатый раз, как это всё " пописанию" сделано, сказано.
Ни одного баптиста ни до ни после не было аррестовано за погромы храмов или убийства. А если бы и был, то был бы тут же отлучен.

Но, баптисткое поведение, это, видимо, такая благодарность за манифест от 1905 года.
А к вам, сколько мафиозников наведываются, да потом идут продолжают свои тёмные делишки, или если "исправляются", то это чисто человеческий шаг грохочущей совести без рождения свыше.
У нас они и ни на порог, потому, что неустоит нечестивый в собрании праведников(наша праведность во Христе, а не в нас), - или он падает ниц и принимает Христа, или он уходит, чтобы открыть глаза теперь только в аду. Третьего не дано. Бог видит всё, Его не обманешь.
Я был в этом мире до 1993 года, и знаю что говорю, сопоставляя с Писанием. Ибо кто во Христе- тот новая тварь, ибо древнее прошло, теперь всё новое. Это и есть Рождение свыше, а не временное "латание одежд". Отвергни себя, возьми крест свой и следуй за Христом- вот истинное покаяние. Если говорим, что нет греха, то обманываем себя. Если исповедуем грехи наши, то Он будучи врен простит грехи наши и очистит от всякой неправды. Т.е. как и Павел писал в 7 главе Римлянам: бедный я человек, кто избавит меня от сего тела смерти. Дальше идёт 8 глава, где больше всего говориться о Духе Святом и что человек не может быть оправданным, если не имеет в себе рождение от Духа.
Тут мы не причём.
Это я слышу на форуме в -дцатый раз, как это всё " пописанию" сделано, сказано.

Комментарий