И что отвечают Православные???

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Michalik
    Православный христианин

    • 16 July 2006
    • 5431

    #361
    Сообщение от bond
    Позволю с Вами не согласиться.
    Во-превых, как Вы правильно заметили, младенец не имеет личных грехов, поэтому, я думаю, он не будет судиться, а попадет на Небеса.
    Во-вторых, есть прецедент попадания на Небеса некрещенного в воде и Духом Святым, это один из разбойников. По моему, ему хватило обращение к Господу (покаяние), чтобы попасть на Небеса.
    Я согласен с этим высказыванием.
    http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

    Комментарий

    • bond
      Завсегдатай

      • 07 May 2003
      • 818

      #362
      Сообщение от Michalik
      Опять идём по кругу: канон Писания составлен святыми, которые имели "своё личное мнение", однако, в вопросе этом Вы принимаете их мнение безоговорочно, а когда удобно баптистам иначе.
      Это не ответ по данной теме.

      А принимаем либо нет не из соображений удобства, как многие превратно думают, а по Писанию, в котором сказано:
      Цитата из Библии:
      1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
      (1Иоан.4:1)

      Так и всякое учение или мнение испытываем в свете Писания. Так что удобства не ищем.
      Иоанна 3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

      Комментарий

      • Алеx N
        Ветеран

        • 28 December 2009
        • 4878

        #363
        Сообщение от Индепендент
        Вы меня извините, но вы что всерьез думаете убедить меня этими выдумками вроде "уверования с молоком матери".
        На вашем месте, я бы над этим все таки задумался. Осознать это, препятствует вам ваши убеждения которые вы приняли с вашей верой. Но в жизни все по другому. Я сам был свидетелем того,как малолетние дети крещеные и воспитаныые в вере с радостью кланяются с Богу и искренно говорят свои молитвы. Не это ли хочет Господь. А то получается отказ младенцу в благодати Божьей. связывание каких то норм препятствующих спасению
        Сообщение от Индепендент
        Если бы младенцы относились к некой особой группе крещаемых , на которых не распостраняются требования покаяния и веры , то в Писании об этом было бы сказано.Есть у вас такое обоснование Писанием ?
        Вы не можете аргументировать запрет на крещения младенцев, а в равной степени и необходимость покаяния и веры для младенцев при крешении. И потом зачем мне обосновывать как то ваши выдумки
        Сообщение от Индепендент
        Крещение отменяет греховную природу человека? Он что после крещения перестает грешить?
        Благодать Крещения прощает, разрешает и очищает всякий грех живущий в человеке. Тем самым подавая ему освящение. Очищается и тот грех (первородный), о котором говорит Давид, в котором раждается всякий младенец. Но страсти греховные остаются в человеке. С ними человеку еще предстоит вести духовную брань. По результатам этой брани некоторые получают венцы.
        Сообщение от Индепендент
        Вы считаете, что не на все можно найти прямую ссылку? Я согласен, однако напомню : на прямой ссылке настаивали вы.
        Простите, но думаю в точности наоборот, а это чьи слова были?

        Сообщение от Индепендент
        Покажите мне в Писании хотя бы один , но конкретный пример крещения младенца ?
        Не обобщенного "всего дома" и именно младенца.
        Сообщение от Индепендент
        Какой легкий подход : детей можно крестить "и так"! Да, что угодно и кого угодно можно крестить "и так".Вопрос только: А СМЫСЛ КАКОЙ? Плотское омытие или некий магический ритуал в котором участие крещаемого совершенно не обязательно.
        Нет, крестить можно не кого угодно. И крестят детей по вере родителей или восприемников. С магией вы конечно погарячились. А потом крещение совершается Духом Святым, а вы почему то решили, что Дух Святой должен выдвигать некие требования к младенцем.

        Сообщение от Индепендент
        Если верно второе , то можно крестить и всех мною ранее перечисленных : мертвых, пьяных, в коме, в утробе. Ваша церковь крестит таковых? Получается - да, ибо нет, по-вашему, никаких затруднений для этого.
        Почему я должен коментировать ваши фантазии о православии? Ошибка ваша в том, что вы не можете принять то, что младенец может быть воспитан в христианской вере и благодать крещения будет ему в этом содействовать

        Сообщение от Индепендент
        Далее , заодно уж.Значит некрещенные попадают в ад, так надо понимать ?А как же раскаявшийся разбойник? Он ведь тоже в раю, он выходит единственный не крещенный?
        Кто сказал, что некрещеные младенцы попадают в ад? Разбойник исповедывал свою веру во Христа и засвидетельствовал ее своими страданиями на кресте. А к чему вы вспомнили разбойника. Или в то время кого крестили Духом Святым? Разбойник явно не в тему...

        Сообщение от Индепендент
        И как быть с тем , что православная церковь и за детское крещение и не против откладывания крещения до наступления сознательного возраста?
        Ну и что. Существовало две практики это засвидетельствовано отцами церкви. Что касается взрослого крещения, то думаю мотивов тут очень много.
        К примеру
        1 Гонения в церкви до 4 в.
        2 Благодать крещения омывает все грехи. Поэтому откладывали крещение ближе к старости.
        3 Социальные и общественные отношения ограничевающие свободу и возможности людей, к примеру рабство.

        Но практика откладывания крещения на потом губительная и чревата с духовной точки зрения непоправимыми последствиями. Поэтому с окончанием гонений она стала утрачивать свое значение.

        Сообщение от Индепендент
        Почему же она не говорит, что без крещения в рай не попадешь?
        Где говорит? Покажите?


        Сообщение от Индепендент
        И что выходит, лучше всего крестить прямо в роддоме вместе с необходимыми прививками , так ведь ?
        Выходит так. Если дите родилось больным и близко к смерти. То можно и роддоме. А вы бы, что выбрали, между "спасти" или "погубить"?

        Комментарий

        • Michalik
          Православный христианин

          • 16 July 2006
          • 5431

          #364
          Сообщение от bond
          Это не ответ по данной теме.
          Так Писание Вам дали те, кого тут в ереси обвиняют.

          Так и всякое учение или мнение испытываем в свете Писания. Так что удобства не ищем.
          А Вы уверены, что православные ничего не попутали: может ошибки какие допустили или изменения в Библии?
          http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

          Комментарий

          • Просто Иван
            Ветеран

            • 17 October 2008
            • 3777

            #365
            Сообщение от Slavic Baptist
            Сообщение от Просто Иван
            <<Будет, какое угодно, но не нужное, по количеству искушенных и посеяных САТАНОЙ конфессий, называющих себя, христианскими.>>
            Ответ тебе Ваня: "Народ сказал в ответ(Христу) : не бес ли в Тебе?" Иоанна 7:20 Если Христу такое говорили, то что мы.
            Вот о чем и говорится вам, используя слова Писания по своему личному усмотрению, вред наносите, только себе. Но как это, вы до сих пор не знаете, не смотря на довольно большой стаж "изучения" Библии.
            Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
            I am wrong even if I am right. Only God is right.

            Комментарий

            • bond
              Завсегдатай

              • 07 May 2003
              • 818

              #366
              Сообщение от Michalik
              Так Писание Вам дали те, кого тут в ереси обвиняют.

              А Вы уверены, что православные ничего не попутали: может ошибки какие допустили или изменения в Библии?
              Давайте не будем об этом говорить. Все итак знают, что православные называют православными всех: и пророков, и Апостолов, путая название своей деноминации со стремлением правильно славить Бога.
              И о неточностях переводов давайте тоже не будем говорить.

              Ответьте, пожалуйста, на вопрос по теме крещения младенцев.
              Иоанна 3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

              Комментарий

              • Индепендент
                верующий по Евангелию

                • 13 March 2008
                • 5021

                #367
                Сообщение от Алеx N
                Ошибка ваша в том, что вы не можете принять то, что младенец может быть воспитан в христианской вере и благодать крещения будет ему в этом содействовать



                Кто сказал, что некрещеные младенцы попадают в ад? Разбойник исповедывал свою веру во Христа и засвидетельствовал ее своими страданиями на кресте. А к чему вы вспомнили разбойника. Или в то время кого крестили Духом Святым? Разбойник явно не в тему...



                Ну и что. Существовало две практики это засвидетельствовано отцами церкви. Что касается взрослого крещения, то думаю мотивов тут очень много.
                К примеру
                1 Гонения в церкви до 4 в.
                2 Благодать крещения омывает все грехи. Поэтому откладывали крещение ближе к старости.
                3 Социальные и общественные отношения ограничевающие свободу и возможности людей, к примеру рабство.

                Но практика откладывания крещения на потом губительная и чревата с духовной точки зрения непоправимыми последствиями. Поэтому с окончанием гонений она стала утрачивать свое значение.



                Где говорит? Покажите?




                Выходит так. Если дите родилось больным и близко к смерти. То можно и роддоме. А вы бы, что выбрали, между &quot;спасти&quot; или &quot;погубить&quot;?
                Ваша ошибка в том, что вы к крещению относитесь как прививке , мол уколоть можно любого : хоть верующего, хоть неверующего, хоть спящего , хоть какого. В духовных вопросах такой подходи - это чистой воды язычество."Младенец может быть воспитан в христианской вере" и не будучи крещен и пример отцов церкви тому подтверждение.Далее по вашему посту. Вы начинаете сами себе противоречить. Сначала удивляетесь "Кто сказал, что некрещеные младенцы попадают в ад?" , а потом заключаете "Выходит так. Если дите родилось больным и близко к смерти. То можно и роддоме". Если некрещенное дитя и так будет в раю, то для чего такая спешка в крещении , что аж в роддоме?Может в утробе , ну скажем на 7 месяце?Крещение никакого отношения к спасению не имеет.Еще раз скажу: желание совершить крещение чтобы тем самым решить вопрос загробной жизни - есть самое обыкновенное язычество.
                Судовой Журнал

                Комментарий

                • Michalik
                  Православный христианин

                  • 16 July 2006
                  • 5431

                  #368
                  Сообщение от bond
                  Давайте не будем об этом говорить. Все итак знают, что православные называют православными всех: и пророков, и Апостолов, путая название своей деноминации со стремлением правильно славить Бога.
                  И о неточностях переводов давайте тоже не будем говорить.

                  Ответьте, пожалуйста, на вопрос по теме крещения младенцев.
                  Да, уже ответили же. Если опираться только на Писание, то...
                  В ВЗ, обрезание для причисление к народу Божьему делалось младенцам, без их согласия. А Господь говорил что детям Царство Божие, уже, тем, кто был обрезан, родившись евреем. Так-то, вот.
                  Если уж следовать хронологии Писания, то крестили только евреев, а потом ещё споры были, нужно ли обрезаться язычникам.
                  Согласно догмату о грехе Адама, который наследует каждый родившийся младенец, то крещение необходимо.
                  http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                  Комментарий

                  • bond
                    Завсегдатай

                    • 07 May 2003
                    • 818

                    #369
                    Сообщение от Michalik
                    Да, уже ответили же. Если опираться только на Писание, то...
                    В ВЗ, обрезание для причисление к народу Божьему делалось младенцам, без их согласия. А Господь говорил что детям Царство Божие, уже, тем, кто был обрезан, родившись евреем. Так-то, вот.
                    Если уж следовать хронологии Писания, то крестили только евреев, а потом ещё споры были, нужно ли обрезаться язычникам.
                    Согласно догмату о грехе Адама, который наследует каждый родившийся младенец, то крещение необходимо.
                    Если опираться на Писание, то мы увидим, что обрезание - это заключение завета с Богом, Ветхого Завета. А Новый Завет с Богом как заключается? Крещением в воде ли? Или все-таки принятием жертвы Иисуса Христа, осознавая что Христос умер лично за мои грехи вместо меня, что Кровью Своею омыл мои грехи и воскрес в мое оправдание; принятие Иисуса Христа своим Господом и Спасителем и решение уже следовать за Христом (покаяние)?

                    И вот в Писании главным условием для крещения является покаяние (заключение Нового Завета с Богом), затем нужна вера и духовное осознание Таинства Крещения.
                    Повторюсь: младенец этого не может сделать. И ВЗ-ное обрезание не аргумент.

                    Так какое же Библейское основание видят православные в правомочности крещения мледенцев?
                    Иоанна 3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

                    Комментарий

                    • Michalik
                      Православный христианин

                      • 16 July 2006
                      • 5431

                      #370
                      Сообщение от bond
                      Если опираться на Писание, то мы увидим, что обрезание - это заключение завета с Богом, Ветхого Завета. А Новый Завет с Богом как заключается? Крещением в воде ли? Или все-таки принятием жертвы Иисуса Христа, осознавая что Христос умер лично за мои грехи вместо меня, что Кровью Своею омыл мои грехи и воскрес в мое оправдание; принятие Иисуса Христа своим Господом и Спасителем и решение уже следовать за Христом (покаяние)?

                      И вот в Писании главным условием для крещения является покаяние (заключение Нового Завета с Богом), затем нужна вера и духовное осознание Таинства Крещения.
                      Повторюсь: младенец этого не может сделать. И ВЗ-ное обрезание не аргумент.

                      Так какое же Библейское основание видят православные в правомочности крещения мледенцев?
                      Я что-то, не пойму, Вы понимаете как крещение как возможность или необходимое условие для заключение завета с Богом?
                      То есть, если не в чем каяться, тогда что? Коещение не нужно?
                      http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                      Комментарий

                      • bond
                        Завсегдатай

                        • 07 May 2003
                        • 818

                        #371
                        Сообщение от Michalik
                        Я что-то, не пойму, Вы понимаете как крещение как возможность или необходимое условие для заключение завета с Богом?
                        То есть, если не в чем каяться, тогда что? Коещение не нужно?
                        Не хорошо отвечать вопросом на вопрос.

                        Я считаю крещение одним из условий рождения свыше, т.е. вхождения в Церковь Христову.
                        Но заключение Завета с Богом считаю именно покаяние. И в Писании я это вижу.
                        А Вы, как я понял, считаете заключение Завета с Богом именно крещение в воде. Поэтому и сравниваете с обрезанием. И вот я вижу противоречие Вашего понимания с Писанием. Если, все же, я ошибаюсь, то ответьте, пожалуйста, на поставленные вопросы в предыдущем моем посте.
                        Иоанна 3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

                        Комментарий

                        • Michalik
                          Православный христианин

                          • 16 July 2006
                          • 5431

                          #372
                          Сообщение от bond
                          Не хорошо отвечать вопросом на вопрос.

                          Я считаю крещение одним из условий рождения свыше, т.е. вхождения в Церковь Христову.
                          Но заключение Завета с Богом считаю именно покаяние. И в Писании я это вижу.
                          А Вы, как я понял, считаете заключение Завета с Богом именно крещение в воде. Поэтому и сравниваете с обрезанием. И вот я вижу противоречие Вашего понимания с Писанием. Если, все же, я ошибаюсь, то ответьте, пожалуйста, на поставленные вопросы в предыдущем моем посте.
                          Ну тогда можно спокойно разрешать крещение младенцев, ибо, православие считает крещение как причисление к Церкви Христовой, а уж покаяние, действительно, как личный завет с Богом. Ребёнок вырастет и будет каяться, если будет в чём.
                          Это не я так считаю, так и апостолы считали, иначе бы не предписывали обрезываться язычникам.
                          Нелогичность отказа младенцам в крещении, при том условии что они не могут поякаться - нелогично.
                          Есть множество людей, которые не могут вспомнить своих грехов и не могут в них покаяться: кто память потерял, или с синдромом Дауна. Нужно таким людям отказывать в крещении?
                          http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                          Комментарий

                          • bond
                            Завсегдатай

                            • 07 May 2003
                            • 818

                            #373
                            Сообщение от Michalik
                            Ну тогда можно спокойно разрешать крещение младенцев, ибо, православие считает крещение как причисление к Церкви Христовой, а уж покаяние, действительно, как личный завет с Богом.
                            Значит Вы согласны, что в этих очень важных вопросах наши учения не расходятся? Ну, разве что мы не сравниваем крещение с обрезанием.
                            Однако, Вы еще не привели Библейских доводов в пользу правомочности крещения младенцев.
                            Ребёнок вырастет и будет каяться, если будет в чём.
                            Мы говорили не об исповеди, а о покаянии. Вы же понимаете, что это разные вещи.
                            Это не я так считаю, так и апостолы считали, иначе бы не предписывали обрезываться язычникам.
                            Они об этом дискутировали, спорили пока не получили откровения, что во Христе Иисусе обрезание плотское ничего не значит.
                            Нелогичность отказа младенцам в крещении, при том условии что они не могут поякаться - нелогично.
                            Покаяние - не единственное условие, помните? Еще нужна вера и понимание сего Таинства. Без этих трех условий Таинство Крещения превращается в мертвый обряд, который ничего не дает.
                            Есть множество людей, которые не могут вспомнить своих грехов и не могут в них покаяться: кто память потерял, или с синдромом Дауна. Нужно таким людям отказывать в крещении?
                            По поводу таких людей. В Писании тоже есть прецедент:
                            Цитата из Библии:
                            2 И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои.
                            (Матф.9:2)

                            Так что Господь может простить грех человека, который не в состоянии покаяться, по вере других людей. Это наверное исключительный случай, когда человек может получить прощение. Кстати Господь может дать разум невминяемому человеку, чтобы тот смог покаяться.
                            Так, например, случилось с моим отцем. У него был инсульт, он много лет страдал, но за день, кажется, до смерти он подозвал меня и попросил помолиться. Мы помолились, он принял покаяние. И вскоре умер спокойно без мучений. Я верю, что он попал на Небеса.

                            Однако, давайте вернемся к текущей теме.
                            Иоанна 3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

                            Комментарий

                            • Apollos1978
                              Завсегдатай

                              • 14 July 2011
                              • 787

                              #374
                              Сообщение от bond
                              Позволю с Вами не согласиться.
                              Во-превых, как Вы правильно заметили, младенец не имеет личных грехов, поэтому, я думаю, он не будет судиться, а попадет на Небеса.
                              И дети поклонников Ваала тоже на Небе? Все ветхозаветные младенцы? Младенцы Корея и Дафана?

                              Цитата из Библии:
                              27 И отошли они со всех сторон от жилища Корея, Дафана и Авирона; а Дафан и Авирон вышли и стояли у дверей шатров своих с женами своими и сыновьями своими и с малыми детьми своими...
                              32 и разверзла земля уста свои, и поглотила их и домы их, и всех людей Кореевых и все имущество;
                              33 и сошли они со всем, что принадлежало им, живые в преисподнюю, и покрыла их земля, и погибли они из среды обществ (Чис 16).

                              Не боитесь ошибится пред лицом Бога?

                              Во-вторых, есть прецедент попадания на Небеса некрещенного в воде и Духом Святым, это один из разбойников. По моему, ему хватило обращение к Господу (покаяние), чтобы попасть на Небеса.
                              Разбойник был спасен как последний ветхозаветный праведник, выведен из ада в рай, ибо крещение как вступление в Новый Завет с Богом открылось только со дня Пятидесятницы.

                              Комментарий

                              • Michalik
                                Православный христианин

                                • 16 July 2006
                                • 5431

                                #375
                                Сообщение от bond
                                Значит Вы согласны, что в этих очень важных вопросах наши учения не расходятся? Ну, разве что мы не сравниваем крещение с обрезанием
                                А кто говорит, что иначе?
                                Однако, Вы еще не привели Библейских доводов в пользу правомочности крещения младенцев.
                                Довод прост - все в адаме умерли, а во Христе воскресли.
                                Всем передаётся грех Адама, из-за этого и умираем, а через крещение причисляемся к Церкви Христовой.

                                Мы говорили не об исповеди, а о покаянии. Вы же понимаете, что это разные вещи.
                                А при покаянии что делают? Каются.
                                Они об этом дискутировали, спорили пока не получили откровения, что во Христе Иисусе обрезание плотское ничего не значит.
                                Правильно, обрезание было отменено. Но очищение от греха адама было необходимо. Об этом и писал Григорий Богослов и другие отцы Церкви, что эту практику крещения младенцев они приняли от апостолов.

                                Покаяние - не единственное условие, помните? Еще нужна вера и понимание сего Таинства. Без этих трех условий Таинство Крещения превращается в мертвый обряд, который ничего не дает.
                                Где так сказано, что без этого крещение недействительно?

                                По поводу таких людей. В Писании тоже есть прецедент:
                                Цитата из Библии:
                                2 И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои.
                                (Матф.9:2)
                                Расслабленный - это парализованный, но не значит, что как дитя, не могущий дать отчёт в своих действиях.
                                Так что Господь может простить грех человека, который не в состоянии покаяться, по вере других людей. Это наверное исключительный случай, когда человек может получить прощение. Кстати Господь может дать разум невминяемому человеку, чтобы тот смог покаяться.
                                Так, например, случилось с моим отцем. У него был инсульт, он много лет страдал, но за день, кажется, до смерти он подозвал меня и попросил помолиться. Мы помолились, он принял покаяние. И вскоре умер спокойно без мучений. Я верю, что он попал на Небеса.
                                Вот, Вы говорите грех может быть прощён по вере других людей.
                                А крещение младенца по вере родителей недействительно?
                                http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                                Комментарий

                                Обработка...